Jump to content
Silent_V

Еще один кругосветчик, я, то-есть:)

Recommended Posts

В общем, читал- читал, решил сам попробовать. Ни разу не попадались попытки кругосветных перелетов в Иксе, решил это поправить, буду первым (наверное :)).

Итак, вводные: 10-й Йкс, Аванти П.180 Алтерна с орга с дефолтной фмс (в некоторых случая будет привлекаться очень недурственный плагин GNS30 (вроде), который соединяет тренажер Гармина 430 (по-моему) с симом, все перелеты- только- он-лайн в VATSIM, с реальной погодой и временем. Позывной N1178K, если где попадусь Вам где на пути- не сбивайте :)

 

Итак, первый перелет UUEE- URWW. На работе задержался до невозможности, благо, до самолета было ркуой подать, в том-же аэропорту, обогнул его на машине, настояшись в ежевечерней пробке из-за желающих посетить городок Лобня и наконец- в самолете на стоянке B1. Из контроля- Вышка, Круг, Контроль. Возникли неполадки при введении SID Besta5G некоторых точек не было, пришлось вводить по координатам, заняло время, в итоге, взлетал уже в темноте.Еще проблема- подзабыл русскоязычную ФРО, так как постоянно летаю "за флажками" :) Надеюсь, Алексей, Сергей, Матвей и Виктор простят мои подтупливания и блеяние в момент ведения переговоров. Кстати, нужен совет: как вы боретесь с когнитивным диссонансом и обуревающим вас экзистенциальным ужасом, возникающим в момент ведения переговоров, когда все переговоры на русском ведутся, а позывной произносится как "Новембер один один семь восемь кило"? Я постоянно давился, чтобы не ляпнуть че-нить типа "Sheremetyevo Tower, Noveber one one seven eight Kilo, airborn zero seven left" и т.п. Реально мешает, мозг в шоке, не знает, на какой "мове" вещать в эфир :(

Итак, взлетел, вдали- Шереметьево родное :)

post-63462-0-48346500-1340444266_thumb.png

Трафик в МВЗ присутствовал, вот кто-то пересекает мой курс (большая звезда в центре, на TCAS тоже видно )

post-63462-0-00405500-1340441962_thumb.png

На подлете к Домодедово, на перроне- какой-то борт

post-63462-0-92344200-1340442342_thumb.png

Над Домодедово, Оказалось, борт- 747. Кстати, как убрать тэги с названием самолета с экрана?

post-63462-0-47198900-1340442435_thumb.png

Некоторое время за мной, 3000ft ниже летел ИЛ-76:) Я че-та очканул :)

post-63462-0-52047800-1340442688_thumb.png,

Скрин из Сервинфо с "преследующим" меня Ил-ом :):

post-63462-0-46753000-1340442772_thumb.jpg

URWW TFC on final RWY 11:

post-63462-0-33269000-1340442934_thumb.png

 

Добрался. Далее, думаю, двинуть на Тбилиси.

Из курьезов: МВЗ какой-то англоязычный борт не понимал сообщений Москва-Контроль, дисп три-четыре раза повотрил, потом, дисп предва проглотил матерное слово и, по слогам, в очередной раз, передал сообщение. Борт "асилил" наконец.

Кстати, из личных наболюдений. Шереметьево- Вышка имеет, видимо н очень хорооший микрофон, было очень плохо слышно. Контроль звучал мега-отчетливо.

 

Ну и традиционное "извините", что летел ночью, впредь постараюсь летать в светлое время суток, но не обещаю, наработе- ад :)

Кстати, кто желает присоединиться, буду рад :) Комментарии, пожелания и ДРУЖЕЛЮБНАЯ критика- приветствуются. Просьба не писать "КГ/АМ" и аналоги, а просто проходить мимо. Не обижайте, это моя первая публичная художественная (пусть и низкохудожественная) публикация. Подозреваю, что скрины "ни о чем", так как- ночь, да и при полете он-лайн не до скринов бывает, постараюсь учитывать в дальнейшем.

Edited by Solar31
  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

зайдите в настройки сима в раздел"траффик" и уберите галку-"отображать метки самолетов".

 

..а скрин у Вас не из Ватспая а Серфинфо. :)

  • Upvote 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, читал читал, решил сам попробовать. Ни разу не попадались попытки кругосветных перелетов в Иксе, решил это поправить, буду первым (наверное :)).

Неа. За два часа побей рекорд...))))) :sarcastic:

http://www.youtube.com/watch?v=eXd6OGUdt-s

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неа. За два часа

 

Ну это уже почти орбитальный полёт :sarcastic: , да и Шаттл модернизированный, с атомной силовой установкой наверное...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хахах :) Это круто :) Так можно и на Марс за пивом сгонять, на таком-то аппарате :) Ладно, буду вторым :)

Вторая космическая скорость не считается. Облететь на Аванти вот это подвиг! Жаль нельзя проконтролить сколько крашей будет по пути. Не симовских а именно ошибок пилота. Неделю наверно лететь.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это уже почти орбитальный полёт :sarcastic: , да и Шаттл модернизированный, с атомной силовой установкой наверное...

средняя скорость 26ть махов. Торможение ракетным ускорителем на носу, мощьностью не меньше главных двиглов! ))) Он и есть орбитальный.там высота не помню 100 000 футов вроде была.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вторая космическая скорость не считается. Облететь на Аванти вот это подвиг! Жаль нельзя проконтролить сколько крашей будет по пути. Не симовских а именно ошибок пилота. Неделю наверно лететь.

Ну, на подвиг я не претендую, зря издеваетесь:) Просто, ради удовольствия, причем, я не тупо по экватору Землю буду облетать многие интересные места (планировать буду по ходу дела), вдоль побережья Сев. Америку и Африку планирую облететь, в общем, за недею палюбасу не получится, особенно, с учетом того, что у меня еще есть и реальная жизнь. Касательно крэшей: будет один файл, в котором буду сохраняться в а/п прибытия, про все крэши будете узнавать тут, надеюсь, их не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 2010 г полностью пролетел World Tour 2010 VFR Tour в IVAO. Было 131 перелетов по ПВП. Первый пролетел 10/05/2010, заключительный 30/12/2010.

http://www.ivao.aero/worldtour/

:)

Кстати, у того тура были интересные правила: полет исключительно вдоль береговой линии.

Edited by PK6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, да все нормально :) Буду "статышщьптьсотдватцатьвасьмым"... Мне все-равно. Я имел в виду, что народ кругосветки летает и отчеты постит в Майке, ХР мне не попадались.

P.S. Я в Ватсиме лечу, еси чо...

Edited by Solar31

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 2010 г полностью пролетел World Tour 2010 VFR Tour в IVAO. Было 131 перелетов по ПВП. Первый пролетел 10/05/2010, заключительный 30/12/2010.

http://www.ivao.aero/worldtour/

:)

Кстати, у того тура были интересные правила: полет исключительно вдоль береговой линии.

Так года два лететь будешь:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, второе плечо: Волгоград-Тбилиси. Начну с грустного. Сценарий Тбилиси с сайта Икс-эйр сделал чистое поле без зданий с ОВИ и прочими огоньками: Правда, посадка была ночью (да, опять, исправлюсь) так что, все это не видно :)

К рулению готовpost-63462-0-41648100-1340479732_thumb.png

Закатpost-63462-0-44486400-1340479754_thumb.png

Взлет на закате... Красотаpost-63462-0-05573900-1340479841_thumb.png

Набираем. Волга, видимо post-63462-0-07322600-1340479927_thumb.png

Под самолетом- степи...Крррасота :)post-63462-0-10693000-1340479943_thumb.png

Собственно, скринов маловато, так как на взлете ветерок трепал, да и на посадке было не особо, самолет не хотел лететь прямо. А на рулении стали падать обороты первого двигателя, дорулил на одном. Сейчас ближайший кабак: шашлык, винище... :)

P.S. Знаю, в Ватсиме пауза запрещена. Но никого на сотни км. вокруг не было, так что, нарушил, чтобы сделать скриншотик :) Не велите казнить.

Edited by Solar31
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

В наборе. Видимо- Волга-ривер smile.pngpost-63462-0-88967200-1340480415_thumb.png

Тбилиси постить не буду smile.png Не на что там смотреть smile.png Ночь, чистое поле smile.png

Кто сомневается, что я долетел (проскакивали там ехидные замечания про крэши, могу ватаваре дать smile.png)

КСТАТИ, по какой-то причине, simroutes не знает ни аэропорта Тбилиси, ни а/п Ереванаsmile.png

Edited by Solar31
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

После тех дней дегустации грузинских блюд и вина здоровье было подорвано, но надо было двигать дальше. Меня ждал Тегеран. Разразилась гроза и ливень, но больше пить я не мог, поэтому решено было лететь.

На исполнительном.

post-63462-0-01894900-1340827844_thumb.png

В наборе стал молотить ливень, потом, похоже, мелкий град, судя по звуку. Вот тогда я пожале, что не остался.

post-63462-0-37143900-1340827984_thumb.png

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-63462-0-17714700-1340828211_thumb.png

 

post-63462-0-83797100-1340828199_thumb.png

 

Старался скорее пробить облачность, так как проворонил зону турбулентности и трясло адски.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прбив первый слой облачности я вырвался на свободу. Воздух успоколися, осадки прекратились и я спокойно стал набирать FL310

post-63462-0-59918500-1340828436_thumb.png

post-63462-0-68356500-1340828427_thumb.png

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока летел, совсем стемнело, ILS полосы 11 аэропорта имени Имама Хомейни не работала, поэтому пришлось заходить по VOR и выдерживать глиссаду по PAPI, было не до скринов. Но Тегеран на снижении заснял.post-63462-0-43388800-1340828603_thumb.png

post-63462-0-87228700-1340828598_thumb.png

 

Итак, следующая точка- Кабул. Посмотрим, не забыли там еще "шурави"?

 

Сценарий а/п Тегерана найти не смог, Кабул есть на орге. Пощщупаем.

Edited by Solar31

Share this post


Link to post
Share on other sites

Небольшой апдейт: вылет из Тегерана в Кабул запланирован на выходные, точнее время сообщу. Если кто-то желает присоединиться, милости прошу, полет проходит он-лайн в Ватсим. Для согласования деталей можно в личку.

Странно, а почему Ватаваре не схоранила перелет Тбилиси-Тегеран?:(

Народ, есть идеи?

Edited by Solar31

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снижение к Кабулу

post-63462-0-86592400-1341759118_thumb.png

post-63462-0-82654700-1341759107_thumb.png

 

По поводу вертикальной скорости: проворонил MSA, она там 17500 в том секторе, стал набирать. Кстати, реально в переди гора не детская была...

Edited by Solar31
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

On downwind leg RWY29. Не нашел схемы захода на 11 полосу, поэтому пришлось заходить на 29 с попутным ветром, поэтому, фактически это был не downwind:)

 

post-63462-0-45862500-1341759281_thumb.png

Edited by Solar31
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×