Jump to content
Sign in to follow this  
NDakota

Между Регганом и фортом Сен Мари пропал По-2 пилотируемый симером

Recommended Posts

Таки присоединяйтесь, всегда рады!

 

Думаю, коллеги меня поддержат... :)

Конечно! Всегда рады! :yes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короеды на любителя. smile.png Хотя если пересилить себя, то питаться ими можно.

Ты не тех пробовал, надо кедровых :sarcastic:

 

Леш, я использовал общие правила поиска. Я тебя уверяю, это несколько проще, чем рассчитывать куда могло занести самолет, управляемый человеком в реальном полете. smile.png

Да я понимаю, но ты то этого не оговорил:

Я готов прилюдно съесть живого черного королевского скорпиона и закусить его живой черной мамбой, если его найдут севернее ЛЗП!

(выд. мною)

 

Никогда не пробовал ни черного королевского скорпиона, ни черную мамбу. Ни живых, ни приготовленных. Но уверен, что живых опасно. А терять боевого (по "Полярному сну") коллегу из-за Андрюхиного разгильдяйства не хочется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно! Всегда рады! yes.gif

 

Только не забудьте у Саши Белова в личке попросить тестовый африканский сценарий Ligne "TANEZROURFT". А то без него будет один По-2 стоять на всю Сахару :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никогда не пробовал ни черного королевского скорпиона, ни черную мамбу. Ни живых, ни приготовленных. Но уверен, что живых опасно. А терять боевого (по "Полярному сну") коллегу из-за Андрюхиного разгильдяйства не хочется.

 

Леша, винюсь и готов исправиться, скажу по секрету, есть тут рядом тропинка, пиво африканское по ней возят (узнает герр Хартман, что в гарнизоны его возят, не сдобровать мне...), говорят что кислое и как брага, ну что сделаешь, традиции. drinks.gif

Edited by UEMJ

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Опять же я готов вылететь на поиск на первом же самолете Люфтганзы или моих итальянских коллег и натурно доказать правильность своих расчетов.

 

 

Костя, в свое время был такой пакет от LAGO - "The Crossings" ("Пересекатели" - CR-32, S-18 и S-79). Если интересно, прошу в личку. А для вылета можно сделать что-нибудь вроде "подскока" в Ливии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Костя, в свое время был такой пакет от LAGO (CR-32, S-18 и S-79).

Хым. Заинтересовал :) Я тут посматриваю на Летучего Мыша наших итальянских друзей...

Share this post


Link to post
Share on other sites

На данный момент то, что Вы, Фрау, приняли ветер прямо противоположный присутствовавшему на маршруте не вызывает у меня сомнений.

 

Этот 18-узловый ветер самолёту хоть в хвост, хоть в гриву прикладывай, а путевой скорости 58 или 58.2 узла, как Вам насчитал этот Ваш Дампхед, не получится никак.

Edited by Letter

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот 18-узловый ветер самолёту хоть в хвост, хоть в гриву прикладывай, а путевой скорости 58 или 58.2 узла, как Вам насчитал этот Ваш Дампхед, не получится никак.

 

А почему? Скорость самолёта 54 узла. Ветра 18. Вращаемся по направлению (хоть ветром, хоть самолётом) и путевая будет меняться от 36 до 72 узлов.

 

Бедный Андрюха, всем пока не до него. Истина важнее! :) Так можно и судьбу Ланкастера повторить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот 18-узловый ветер самолёту хоть в хвост, хоть в гриву прикладывай, а путевой скорости 58 или 58.2 узла, как Вам насчитал этот Ваш Дампхед, не получится никак.

Думпкоф, черт побери! :)

 

Бедный Андрюха, всем пока не до него. Истина важнее!

Он сам сказал, что у него колес достаточно, а местный рацион его вполне устраивает.

Edited by Эрих Хартман

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему? Скорость самолёта 54 узла. Ветра 18. Вращаемся по направлению (хоть ветром, хоть самолётом) и путевая будет меняться от 36 до 72 узлов.

 

1. "Скорость" - это мило. Откуда ты взял 54 узла? Какого полку твоя "скорость"?

 

2. Да. Путевая будет меняццо, и 72 узла - это уже нечто, начинающее походить на правду. Если точнее (и если исходить из навигационного ветра), то путевая скорость будет 75 knots at 3000 ft и 76 knots at 6000ft.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думпкоф, черт побери! :)

 

 

Он сам сказал, что у него колес достаточно, а местный рацион его вполне устраивает.

 

 

И вообще я скоро начну бодаться. :) Благо пикельхельм есть :)Pickelhaube_mit_Überzug.jpg

Edited by Эрих Хартман

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. Скорость - это мило. Откуда ты взял 54 узла? Какого полку твоя скорость?2. Да. Путевая будет меняццо, и 72 узла - это уже нечто, начинающее походить на правду. Если точнее (и если исходить из навигационного ветра), то путевая скорость будет 75 knots at 3000 ft и 76 knots at 6000ft.

Фрау... Не горячитесь...
Скорость кофемолки была принята равной 100 км/ч, что, для коллег, не признающих метрическую систему, будет равняться 54 узлам.
1) Снос ветром в размере Uб= -4,9 Uв=7,9 (W=107,9 км/ч = 58,2 узла)2) Снос ветром в размере Uб= -3,2 Uв=7,6 (W=107,6 км/ч = 58 узлов)
Температурную поправку, так и быть, я не высчитывал. Да и не суть важна она. Мне был более важен снос...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорость кофемолки была принята равной 100 км/ч, что, для коллег, не признающих метрическую систему, будет равняться 54 узлам.

 

Наверное, лучше так:

 

... расстояние от форта до форта, курс следования и крейсерскую По-2 (~100 км/ч, насколько помню?)

 

Надо полагать, это крейсерская скорость приборная (у По-2, как я понимаю, не существует фиксированной воздушной крейсерсой скорости), поэтому на бедных спасателей, сваливается необходимость учитывать высоту полёта и отклонения от ISA.

 

Либо Андрей летел с постоянной приборной скоростью 54 knots (независимо от выбранного им эшелона), либо он внапраслину жёг бензин. Полагаю, что он делал первое. Поэтому и приписываю ему воздушные скорости 59 knots at 3000 ft и 61 knots at 6000 ft.

 

Температурную поправку, так и быть, я не высчитывал. Да и не суть важна она. Мне был более важен снос...

 

Когда скорость ветра сопоставима со скоростью самолёта, каждый узел воздушной скорости начинает оказывать существенное влияние на угол сноса. Температурная поправка к воздушной скорости хоть и невелика, но она заметно меняет фактический путевой угол.

 

Update: понижены обороты.

Edited by Letter

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые Дамы и Господа,

экипаж Ju 52 Южно Африканских Авиалиний, случайно оказавшийся в Северной Африке, получил известие о бедствии случившемся с самолетом русских геологов и незамедлительно присоединился к поискам. В 0741Z, сего дня, наш самолет вылетел из Adrar в направлении форта Flye Sainte Marie, с намерением начать поиск в области южнее форта.

post-35440-0-50895200-1335272120_thumb.jpg

Однако, спустя 30 минут после вылета нас ожидал облом в виде песчаной бури, сильно затруднявшей видимость на высотах от уровня земной поверхности

post-35440-0-96282300-1335272122_thumb.jpg

до, приблизительно, 4500ft ASL

post-35440-0-11631800-1335272116_thumb.jpg

Отсутствие видимости присутствовало до самого форта Flye Sainte Marie, а также в предполагаемой области поиска. В связи с этим, по достижении Flye Sainte Marie пришлось развернуться и идти обратным курсом в Adrar. Regards.

 

2Alexander Belov

Александр, по-моему на прилагаемых к сценарию картах Сен-Мари расположен на 1° западнее (т.е. на 27°19'00"N 03°59'00"W, вместо положенных ему 27°19'00"N 02°59'00"W).

Edited by _alexander_
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

И что я всё время лезу в бутылку?! В этой задаче столько факторов неопределённости, что они во многом перечёркивают жалкие попытки учесть какие-то там единицы узлов и градусов.

 

Надеюсь, что написанное мною выше окажет положительное влияние на ход поиска, но, тем не менее, приношу всем свои извинения за этот акт буквоедства.

 

Хочется ещё сказать, что вычислять по обычным формулам путевую скорость самолёта, идущего не по ЛЗП, скорее всего, неправильно. Если не ошибаюсь, здесь нужны немного другие формулы или другие исходные данные. Какие, надо подумать.

Edited by Letter
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Александр, по-моему на прилагаемых к сценарию картах Сен-Мари расположен на 1° западнее (т.е. на 27°19'00"N 03°59'00"W, вместо положенных ему 27°19'00"N 02°59'00"W).

 

Спасибо!

 

Очень похоже, что ошибка есть. Поправим, благо есть теперь "настоящие" карты.

 

P.S.

 

Таки ошибка в GlobalExlorer... Исправил, корректная карта будет уже в новой версии пакета.

Edited by Alexander Belov

Share this post


Link to post
Share on other sites

крейсерская скорость приборная, что бы там ни утверждала по поводу крейсерских скоростей AVSIM Wiki.

А что не так с Avsim Wiki? Мне это важно!

 

 

А если так (говорю "если", потому что вы пилоты, вам виднее, каким местом выдерживается оптимальный угол атаки), то на нас, бедных спасателей, сваливается необходимость учитывать высоту полёта и отклонения от ISA.

Наташа, это ж По-2! Он практически катится по земле. Да и поправка в Африке, даже на 6000 футов, хорошо если узла два составит.

 

Иными словами, одно из двух. Либо Андрей летел с постоянной приборной скоростью 54 knots (независимо от выбранного им эшелона), либо он внапраслину жёг бензин. Полагаю, что он делал первое.

Если честно, то я обычно занимаюсь вторым :blush:

 

Когда скорость ветра сопоставима со скоростью самолёта, каждый узел воздушной скорости начинает оказывать существенное влияние на угол сноса.

За три часа ветер поменяется так, что каждый узел окажется бесполезным. Полёты на По-2 это, прежде всего, визуальные полёты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расчёт сноса без температурной поправки? Это без балды интересно. Хотя да, забыла... "Нафига такая точность." Yeah?

 

Когда скорость ветра сопоставима со скоростью самолёта, каждый узел воздушной скорости начинает оказывать существенное влияние на угол сноса.

 

Представьте себе, фрау. :) Точность будет достаточной. Уверяю Вас... А, пожалуй забыл... Совершенно верно Вы заметили, фрау. Нафига такая точность? :)

 

 

И что я всё время лезу в бутылку?! В этой задаче столько факторов неопределённости, что они во многом перечёркивают жалкие попытки учесть какие-то там единицы узлов и градусов.

 

Задача приближена к реальности максимально. И я, решая вопросы с областью поиска, применял знания и методики, полученные мною еще со времен обучения.

 

Надеюсь, что написанное мною выше окажет положительное влияние на ход поиска, но, тем не менее, приношу всем свои извинения за этот акт буквоедства.

Право слово, фрау, Вы делаете мине стыдно. :) Фрау не за что извиняться. Мы все тут пытаемся докопаться до истины.

 

Хочется ещё сказать, что вычислять по обычным формулам путевую скорость самолёта, идущего не по ЛЗП, скорее всего, неправильно. Если не ошибаюсь, здесь нужны немного другие формулы или другие исходные данные. Какие, надо немного подумать.

Почему неправильно? :) Давайте подумаем... Это для нас он идет не по ЛЗП. А для себя? А что такое для него ЛЗП в момент потери ориентировки? А где она - ЛЗП? А летит ли он по ЛЗП, если он не летит по начальной ЛЗП, но летит, думая, что летит по ЛЗП?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Бедный Андрюха, всем пока не до него. Истина важнее! :) Так можно и судьбу Ланкастера повторить.

 

Леша, вот не надо..Найдете вы меня, я надеюсь, сколько ж можно, уже в округе ни черепах, ни лягушек нет. А моторы слышу, вот они рядом, да только ж никто не сворачивает ко мне. :help:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Леша, вот не надо..Найдете вы меня, я надеюсь, сколько ж можно, уже в округе ни черепах, ни лягушек нет. А моторы слышу, вот они рядом, да только ж никто не сворачивает ко мне. :help:

 

Андрюх, погода там не очень сейчас. Дымка, ветер до 18 узлов. Оставляй машину в пустыне и дуй оттуда на звук моторов. Только камер в костёр подкинь. Найдём самолёт позже :)

Я вот сижу, думаю над Атлантическим перелётом, рассчитанном вручную, с коррекцией по звёздам и вычислением, по ним же, ветра через API.

В Африке вчера хорошо было, штиль. Крути себе коробочки. Сейчас там самому заблудиться недолго. Слетал даже на Ми-1, но недалеко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дымка, ветер до 18 узлов. Оставляй машину в пустыне и дуй оттуда на звук моторов.

 

Это не дымка. Это песчаная пыль. И не надо ничего оставлять. А то не дойдет еще... Ищи его потом...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...