ROV Просто пакс

Геленджик для 10-ки

614 posts in this topic

Всем вечер добрый.

Давно уже подступаюсь к тому, чтоб что-то сделать в симе. Хотя бы для себя.

Пишу здесь мало, в основном читаю.

Уровень, где-то мешик слепить из HGT файла, АФКАД поправить,или полигончиком в Сбилдере убрать деревья с полосы, уже прошел.

Когда поставил 10-ку на ноут, понял что назад уже не вернусь. На компе стоит 9-ка. Это как старые лапти, которые уже и неохота надевать.

Теперь по теме.

Геленджика для 10-ки вроде не видел. Нет его и в дефолте. Есть сцена для 9-ки, пытался ставить, как-то криво становится. Попытки выровнять Сбилдером или АДЕ не устроили. Скринов не делал, да и не вчера это было. Не понравилось одним словом.

Не понравилось, кстати и на 9-ке.

Одним словом мысль такая, хочу сделать сцену а/п и города. и город потом

Первоначально планирую фототер, +а/п, +город, а город, что моделями, что через Аннотатор СДК.

Раньше к фототерру относился довольно скептически, то ли то что скачивал и ставил было убого, то ли еще что. Но попробовав, понял что при творческом подходе можно неплохих реультатов добиться.

Одним словом что-то уже могу, что-то хочу, а не знаю с какого бока начать.

Короче, думаю так, фототер вначале, потом аэропорт, ну и город постепенно

 

И еще просьба, если что, к поиску не отсылать, плохо с ним дружу, или носом ткните в сцылку, или объясните.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем начал потихоньку ковыряться.

Два дня подложкой занимался, чтоб привести хоть немного в в удобосмотрибельный вид.

Концептуально думаю где-то так

post-5650-0-76798500-1333609211_thumb.jpg

post-5650-0-53388500-1333609237_thumb.jpg

post-5650-0-20057300-1333609260_thumb.jpg

post-5650-0-13560600-1333609182_thumb.jpg

 

Над текстурой еще работать и работать. Слишком много дефектов всяких. Просто другого варианта карты не нашел.

Скажите Z18 достаточно? А то при 19-м объем файла становиться ну очень немаленький.

И еще при компиляции в resamplere значение compression в .inf файле 70 достаточно или маловато?

 

Параллельно думаю в Сбилдере полигонами профиль местности с районе порта подогнать.

Ну а потом полосу перрон и все остальное.

Где-то думаю так.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

18х достаточно, для зоны околопортовой вполне. Можно даже по краям и к городу на 17х перейти.

По поводу компрессии-это как Вам удобнее будет.Мои эксперименты показали, что оптимально 80-85.Более 87, бгл весит столько же, сколько весят вкупе все текстуры(BMP) подложки.Менее 80, при посадке, а также рулении это уже будет просто клякса.(Хотя с высоты будет смотреться более менее удобоваримо)

Edited by Yelky-Palky
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот назрел еще вопрос, пробую делать полосу.

Была в свое время тема на VirtSim-e "Как сделать ВПП для FSX", сохранить ее ума хватило.

 

Суть метода можно обозначить картинкой

post-5650-0-14345900-1334006264.jpg

 

То есть в MAX-e получаю Х-файл, с помощью makemdl.exe получаю BGL и 2 .asm файла, asm-ы редактирую и потом

с используя BGLC_9.exe получаю итоговую BGL.

 

Ну просто для пробы попытался сделать ВПП и цифры на ней.

post-5650-0-67698600-1334007048_thumb.jpg

post-5650-0-43160300-1334007074_thumb.jpg

 

То есть издалека белый квадрат, при приближении цифры и переливаются.

Цифры сделал в фотошопе, ненужный фон прикрыл альфой.

Сохранил в ВМР и конвертнул в DXT1.

 

В MAX-e plane с цифрами приподнят над основной ВПП на 10мм

post-5650-0-88517000-1334007487_thumb.jpg

 

Где что не так сделал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну включите голову, наконец, какой makemdl в 10???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы конечно включил, если б там было, что по теме включать.

Я ж не сам все придумал.

Тема на ВИРТСИМЕ называлась именно создание ВПП для 10-ки.

И баг как я думаю не в том, что makemdl используется, а скорее всего косяк или в самой текстуре, или где-то что-то руками подправить надо.

 

 

Сама то полоса нормально получается, и текстура ложится на нее. А вот с разметкой косяк.

 

Хотя может и заблуждаюсь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос снят. При конвертации текстуры в DXT1 альфа превращалась в Colorkey.

 

Короче сформатировал в DXT3,мипмапы сделал, сохранил в DDS, поправил 0.asm файл, сделал новую BGL-ку,

вроде помогло, что именно не знаю, но помогло.

Хотя при открытии DDS-файла Image Tool-ом, про альфу пишет Unknown.

 

 

Но возвращаясь к ответу gosha-z, что это действительно архаизм таким способом полосу делать?

Как тогда из МАКСа экспортировать.

Опять же Х-файл, а потом XtoMDL?

Edited by ROV Просто пакс
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возникли проблемы такого, творческого плана.

В Геленджике покрытие полосы армобетон.

На фото видно, что обычные , стандартные текстуры не катят. Плит нету, что-то типа монолит, цвет нестандартный.

post-5650-0-41728600-1334173084_thumb.jpg

Пытался поиском в гуглить картинки армобетона, ни але.

Просто текстуры бетона тоже что-то не то. Что делать не знаю.

Или может напрасно заморачиваюсь? Просто если уж взялся делать, хочется чтоб похожее что-то получилось. А просто АФКАДом летательный порт и за пару часов слепить можно.

И еще. Своеобразная текстура бетона на перроне.

post-5650-0-24800500-1334173101_thumb.jpg

post-5650-0-38005300-1334173117_thumb.jpg

Хотелось бы повторить. Навскидку кто-нить может подсказать, в коком направлении в Фотопопе надо действовать. Или блаж все это. Затекстурить чем-то похожим и делов-то.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу текстуры на перроне, вспомнил похожую со сцены Мальдив

fs920120405092559341.jpg

А текстуры сплошногоо бетона мне вроде попадались в пакетах Active Sky 2012...

Edited by invictus
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо будем искать! Что-нибудь придумаю.

 

Назрел еще вопрос. По MAXу.

Пытаюсь делать разметку в 3DS. При экспорте в Х-файл ругается и в итоге выдает файл из которого потом БГЛка не получается. Методом исключения обнаружил, что к примеру осевая, полосы порога и зоны приземления, к примеру, созданные при помощи PLANE, текстурятся и экспортируются нормально.

А линии вдоль кромки ВПП, которые делал при помощи SPLINE, при экспорте ругается

Вот так

post-5650-0-21712700-1334409489.jpg

 

Делал так.

Рисую линию, потом Editable to spline, раздвигаю на нужную ширину и Editable to poly

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работа продвигается?

Боковые линии и прочие кривые дела проще делать лофтингом, заодно и текстура повторит форму получившегося лофта.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет.

 

2 низковольтник.

работа стояла полгода. щас осень настала, холодно стало,...

одним словом появилось вновь и желание и возможность.

сразу отвечу на Ваш вопрос. буду экспериментировать разными способами. тем более тут есть на сайте их

описание.

 

где-то тут. начиная отсюда.

http://www.avsim.su/...x/page__st__360

 

тут несколько дней назад, я выложил в теме про ВиртСим сохранившиеся у меня оттуда темы. одна из них ВПП для ФС10.

тема очень неплохая, как-бы все пошагово расписано, но для новичка, слабо владеющего, или правильней сказать, осваивающего премудрости

создания сцен, плюс к этому начальный уровень владения многими программами, там много неясностей.

 

 

решил начать пока с порта. потом, если что дырку в фототерре сделаю.

СБилдером кинул полигон, флаттен маск эксклюд на высоту аэропорта, границы пока на глаз, потом подгоню.

 

основные вопросы сейчас по технологии работы. в основном по Максу. что, как и в какой последовательности.

делаю так:

post-5650-0-72811800-1352838552_thumb.jpg

post-5650-0-81068900-1352838565_thumb.jpg

 

то есть плэйнами создавал, потом модифи эдит поли, потом аттачил, и в итоге где-то так.

опять же где-то что-то еще подправиться или создатся заново, по мере вгрызания в Мах.

Если у кого есть что дельное сказать. Подправить, всегда пожалуйста.

Основная проблема тут для меня - текстурирование.

Что лучше, тилить с помощью редактора материлов, или применить УВмап. и опять же, какие параметры задавать повторения текстуры.

оно если впп из плит состоит. то понятно рассчитать можно. а если как у меня цельное все. и есть кусок текстуры. как прикинуть.

 

идем далее. далее пытаюсь разметку делать.

выглядит это где-то так:

post-5650-0-35558600-1352839124_thumb.jpg

одним словом , где плэйнами, где лайнами, с дальнейшим аутлайном, и последующим переводом в итоге в эдит тэйбл поли, и дадьнейшим аттачем всего и всея.

вот где-то на этом уровне щас и сижу.

далее планирую перрон отмаркировать, так же, а потом с помощью Анврапа создать текстурную карту и оттекстурить.

 

пока где-то так.

кто что скажет? в правильном направлении мыслю, или как?

 

Просто для любителей посылать в поиск поясню, юзаю сей форум не один год. и не два. много что есть тут, практически все. и поиск зачастую не рулит. а рулит элементарное тыкание мордом в ссыль.

 

в общем жду советов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх :) От Вас так давно не было известий, что я сам решил делать Геленджик:

1205152_m.jpg

1205155_m.jpg

1205160_m.jpg

1205162_m.jpg

На ядовитость ночного фототерра внимание чур не обращать, равно как и на общее его качество :)

Edited by Nizkovoltnik
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

О , да Вы уж значительно дальше прошли!!!

Я тока за. На первенство не претендую. Я так для души, и в виде освоения софта.

Смотрю, тож решили старую полосу не забывать? У меня в мыслях тоже есть ее оставить.

Но в принципе, тема здравая, можем делать каждый параллельно себе, если че у кого лучше будет получаться, для конечного результата, я тока за.

Я щас полосой и перроном занимаюсь пока по мере возможности. хочется максимально похожим сделать.

 

кстати крайний скрин впечатлил слегка. заностальгировал.

про ядовитость-не ядовитовитость это не ко мне. хотя мож что-то и есть. там на мой взгляд напрасно старая полоса подсвечена. в реале по-моему этого нет.

Edited by ROV Просто пакс
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так "подсвечена" не только экс-ВПП, но и пляжи, лесные тропинки -- словом все то, что было светлым на дневной текстуре. Я сделал ночь в виде "затычки", тренируясь в написании INF-ов для ресэмплера. Вообще же фототерр придется переделывать -- ошибся с нарезкой по ЛОД-ам, мылится изображение вдалеке.

П. С. Делать цифры сплайнами -- не очень хорошая идея. Текстуркою хорошо бы (правда у меня пока без альфы):

1205371_m.jpg

Теперь что касается разметки с помощью Outline и прочего. Нарисовать плоскость -- это одно, а расположить на ней текстуру -- совсем другое. Вам все равно придется разбивать фигуру на полигоны и текстурить каждый отдельно. После лофтинга же текстурка ложится мягко и шелковисто:

1205381_m.jpg

 

Пользуясь случаем и подходящей темой: если у кого-нибудь есть фотографии терминала и прочих строений на перроне -- поделитесь, пожалуйста. Все что нашел в интернетах весьма низкого разрешения и для фототекстур не годится, а рисовать самому -- я вам такого понарисую...

Edited by Nizkovoltnik
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

День добрый! Я живу в Геленджике, рядом с аэропортом. Зеркалка в комплекте :) Постараюсь отснять всё что интересует. Была мысль самому сценарий геленджика создать, но я ещё совсем чайник в этих вопросах. Думаю больше пользы будет если я просто помогу более опытным коллегам) Не всегда время есть на снимки, но постараюсь. Думаю сообща создадим сцену нового Геленджика)

 

P.S. Небольшое уточнение по текстурам. Перрон и стоянка покрытие не асфальт. Бетон, с рифлёной поверхностью ( не знаю как правильно это называется), залит сегментами напоминающими плиты. Но это залитый бетон, т.к. сам видел его заливку.

post-81245-0-82275200-1353837418_thumb.jpg

Edited by temkatt
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ядовитость ночного очень легко исправить. Открываете в фотошопе исходник и черной кистью зарисовываете все области которые должны быть темными. Это займент минут 10, не более.

Edited by Basss
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На лоды резать тоже ничйего не надо, в десятке все автоматом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

День добрый! Я живу в Геленджике, рядом с аэропортом. Зеркалка в комплекте :) Постараюсь отснять всё что интересует. Была мысль самому сценарий геленджика создать, но я ещё совсем чайник в этих вопросах. Думаю больше пользы будет если я просто помогу более опытным коллегам) Не всегда время есть на снимки, но постараюсь. Думаю сообща создадим сцену нового Геленджика)

 

P.S. Небольшое уточнение по текстурам. Перрон и стоянка покрытие не асфальт. Бетон, с рифлёной поверхностью ( не знаю как правильно это называется), залит сегментами напоминающими плиты. Но это залитый бетон, т.к. сам видел его заливку.

Спасибо, что откликнулись. На верхнем скрине плохо видно, но перрон покрыт текстурой бетонных плит. Соглашусь, текстура не совсем аутентичная, да еще и лоу-рез -- честно говоря, влепил первое, что попалось под руку -- но легкую рифленность удалось сымитировать. Результатом, впрочем, абсолютно не удовлетворен, будет переделано:

1270670_m.jpg

Не хватает хороших снимков терминала и П-образного здания рядом с ним. Но я не прочь переделать вообще все текстурные листы, если будет хороший материал. Снимайте все что есть: никогда не знаешь, какая из фоток подарит если не текстуру, то правильное представление о геометрии объекта.

На лоды резать тоже ничйего не надо, в десятке все автоматом.

Считаю, что надо. И по границам ЛОД15 резать надо, при количестве карт больше чем 1, и разрешение под 1.19 м/пикс. подгонять. Да, это делается автоматом, но... какую бы аналогию привести... Автолэнд. Самолет может сесть сам, но человек сделает это лучше.

Edited by Nizkovoltnik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, не сделает. Это дурная работа. Зря потратите время.

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая из картинок Вам нравится больше?

1272283_m.jpg1272289_m.jpg

В обеих случаях использовался один и тот же зум, одна и та же компрессия.

Подготовка карты к ресэмплированию занимает от силы минуту -- десяток кликов в Фотошопе, так что о потраченном времени говорить не приходится.

Edited by Nizkovoltnik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, не сделает. Это дурная работа. Зря потратите время.

Минусую. Непрофессиональный комментарий.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, не сделает. Это дурная работа. Зря потратите время.

Минусую. Непрофессиональный комментарий.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, после очередного аддона глюканули крыши домов. Если можно скиньте файл отвечающий за эти текстуры. Спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.