Jump to content
Sign in to follow this  
Den Yu

Wilco 737 PIC EVOLUTION для FS9

Recommended Posts

Navig12

 

Зайди в папку с 737-400, в папке с панелью открой файл panel.cfg, после всех Window проверь наличие блока:

 

[Plane]

model=400, (значение должно соответствовать модели, все логично)

 

В этом должна быть причина неправильного отображения модели в FMS.

Спасибо. У меня отсутствовала эта секция

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу совета. Пытаюсь прикрутить спойлер к ползунку одного из двух джойстиков. (Так получилось, один джой плохой, но у него есть 2 РУДа, второй получше, но у него только ползунок) Сначала попробовал использовать замечательный сервисный прибор от Степана Грицевского. Все отлично, но спойлеры вели себя неадекватно. Тогда удалил из сервисного прибора спойлер и настроил его через FSUIPC. Получилось немного лучше, приспособившись можно и летать. Но невозможно заармировать спойлер. А такая неисправность для данного типа делает невозможным автоматический заход, увеличивает минимум и длину пробега если я не ошибаюсь. Если армировать его с помощью мышиной зоны, то спойлер оказывается в выпущенном положении, как на скриншоте. Ну а еще кнопки отключения A/T и AP через сервисный прибор вызывают неадекватную реакцию.

post-8199-0-12054400-1487670350_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста как включить систему GPWS? или как включить отсчет высоты при посадке? Так же не работают звуки Callouts

Странно, должно все работать по умолчанию. Правда GPWS срабатывает когда уже поздно:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но невозможно заармировать спойлер.

Попробуйте Shift+/ (сочетание «шифт» и дробь). Это стандартная комбинация для армирования спойлеров, но не знаю, как она себя поведёт после Ваших настроек. Должно быть нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу совета. Пытаюсь прикрутить спойлер к ползунку одного из двух джойстиков. (Так получилось, один джой плохой, но у него есть 2 РУДа, второй получше, но у него только ползунок) Сначала попробовал использовать замечательный сервисный прибор от Степана Грицевского. Все отлично, но спойлеры вели себя неадекватно. Тогда удалил из сервисного прибора спойлер и настроил его через FSUIPC. Получилось немного лучше, приспособившись можно и летать. Но невозможно заармировать спойлер. А такая неисправность для данного типа делает невозможным автоматический заход, увеличивает минимум и длину пробега если я не ошибаюсь. Если армировать его с помощью мышиной зоны, то спойлер оказывается в выпущенном положении, как на скриншоте. Ну а еще кнопки отключения A/T и AP через сервисный прибор вызывают неадекватную реакцию.

 

Не понимаю, зачем к данной модели ВС вы пробовали прикрутить СП Грицевского. Только ради армирования спойлеров? Использование стандартной комбинации на клавиатуре Shift+/ (особенно, если это правый Shift) занимает меньше секунды времени.

На Boeing 737 спойлеры не армируют на земле перед взлетом. Уверен, если вы заармируете их в воздухе, то все будет нормально. Не пытайтесь просто это делать на земле, в любом случае для B737 это действие на земле некорректно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понимаю, зачем к данной модели ВС вы пробовали прикрутить СП Грицевского. Только ради армирования спойлеров?

Нет, не для армирования.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понимаю, зачем к данной модели ВС вы пробовали прикрутить СП Грицевского. Только ради армирования спойлеров? Использование стандартной комбинации на клавиатуре Shift+/ (особенно, если это правый Shift) занимает меньше секунды времени.

На Boeing 737 спойлеры не армируют на земле перед взлетом. Уверен, если вы заармируете их в воздухе, то все будет нормально. Не пытайтесь просто это делать на земле, в любом случае для B737 это действие на земле некорректно.

Спасибо, в воздухе корректно все армируется и работает. Виноват, не додумался испытать это все в воздухе. Зачем прикрутил прибор Грицевского? Как уже писал выше, есть два джойстика. Оба не очень. Но при их совместном использовании есть надежда, что получится нечто интересное. Мне известен только один способ как это сделать: через прибор Грицевского. От второго джойстика мне нужны только: 1) Хатка, на которую настроил триммер а ля Як-40 или Ми-2. Согласен, для 737 не совсем то. Под хаткой есть колесико, я бы настроил на него триммер РВ, но не нашел его в сервисном приборе. 2) два РУДа для раздельного управления движками, отлично все настроилось через сервисный прибор. 3) Возможно настою на вращение оси Z второго джоя управление носовой стойкой, ну и еще там есть несколько кнопочек для различных функций. Но пока столкнулся с недостаточным набором функций для кнопок, назначаемых сервисным прибором. Зато обнаружил, что при отключенном Ctrl+K джойстике в симе, назначенные через FSUIPC функции продолжают работать. Как видите, сервисный прибор я прикрутил не только для армирования спойлеров :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера приобрел сей продукт и начал в нем разбираться.

Вопрос знатокам, как поменять цифровую панель приборов, на аналоговую? В конфигураторе пробовал менять и даже вручную переименовывал "panel-analogue-wide" в "panel" - не меняется. 

У меня она почему-то постоянно в цифровом варианте, как для широкоформатного монитора, так и для стандартного.

 

Разобрался с цифровой и аналоговой панелями.

Edited by Genosse

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выкладываю сюда рецепт одного из пользователей рутрекера:

Не действует этот рецепт, ничего не меняется.

 

 

Прям мистика какая-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

После переустановки 9ки. Classic 737 стал жутко тормозить. 1-2 fps. Раньше летал на CL такого не было . С другими самолетами таких проблем нет. wilco+50n evolution

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...