tushkanovm

Проблемы и решения

2974 posts in this topic

Не нашел тут подобной темы. Если есть - модеры стирайте нафиг.

 

Проблема такая. При запуске X-plane 10 не работают буквенные кнопки клавиатуры. Т.е. можно переключать некоторые виды нажатием shift + 2, 9 и т.д. Можно увеличить тягу (F1 и F2). Но нельзя, допустим, выпустить шасси (G) или отпустить стояночный ( B) тормоз. Проблема решается загрузкой в другом аэропорту, желательно миль за 100 от первоначального. Переустановка проблемы не решила. Кто-нибудь сталкивался?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А дефолтные самолёты нормально работают?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не нашел тут подобной темы. Если есть - модеры стирайте нафиг.

 

Проблема такая. При запуске X-plane 10 не работают буквенные кнопки клавиатуры. Т.е. можно переключать некоторые виды нажатием shift + 2, 9 и т.д. Можно увеличить тягу (F1 и F2). Но нельзя, допустим, выпустить шасси (G) или отпустить стояночный ( B) тормоз. Проблема решается загрузкой в другом аэропорту, желательно миль за 100 от первоначального. Переустановка проблемы не решила. Кто-нибудь сталкивался?

 

Понимаю, что несколько глупо звучит, но рискну предположить: может попробовать переключить раскладку?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понимаю, что несколько глупо звучит, но рискну предположить: может попробовать переключить раскладку?

и отключить пунтосвитчер, если он есть ;)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понимаю, что несколько глупо звучит, но рискну предположить: может попробовать переключить раскладку?

и отключить пунтосвитчер, если он есть ;)

 

Хм, как-то я не подумал =)) Помогло. Преклоняюсь перед Вашей догадливостью =)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сам встревал...

опыт ведь не пропьешь ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и отключить пунтосвитчер, если он есть ;)

 

можно ХР просто добавить в исключения.

 

upd. Извиняюсь конечно. X-Plane имелся ввиду.

Edited by PK6
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

XP - это версия ос windows

пишите пожалуйста более развернуто, дабы остальных участников форума не путать :) кто-нибудь может не понять,что вы говорите об иксплейне ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос, мучающий меня с момента выхода 10-ки в свободное скачивание - как сделать обзор хаткой в кабине и ей же облет самолета когда включен вид со стороны

получается либо одно либо другое

в 9-ке было все ок

Edited by odin_man2
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем. Есть технический проблема. X-Plane 10.05 часто вылетает (замирает картинка, перестает отвечать) при использовании клавиш зума, перемещения (< > + -) в разных режимах камеры. Чаще всего сразу вылетает при отдалении камеры в режиме 3D Cockpit (Shift+9) клавишей "<". Вот интересно, у всех ли так? В чем может быть причина вылетов?

Прикрепляю лог "Log.txt" основной директории (может еще какие-то логи нужны?). Типичная ситуация. Повисла при удержании примерно полсекунды клавиши "<" в режиме свободной камеры "c". Как уже писал выше, чаще всего (почти всегда) вылетает именно при удержании/нажатии клавиши "<". Но виснет и при других манипуляциях с камерой. Диспетчер задач показывает нагрузку на процессор Иксплэйн-ом, но картинка замирает, а звук циклично продолжает воспроизводиться.

 

log.txt for X-Plane 10.05r1 X-Plane 100501 compiled on Mar 27 2012 15:21:04

This log file is generated automatically by Laminar Research applications and contains diagnostics about your graphics hardware, installation, and any error conditions.

If you need to contact tech support or file a bug, please send us this file. NOTE: this file is rewritten every time you start ANY of your X-System applications.

If you got a hard system crash and want to report this to Laminar Research, then be sure to send your crash_report.txt file generated by the crash as well!

Windows 6.1 (build 7601/2) Service Pack 1

This is a 64-bit version of Windows.

CPU type: 586

Physical Memory (total for computer): 6441701376

Maximum Virtual Memory (for X-Plane only): 4294836224

CPU 0: AMD Phenom(tm) II X6 1045T Processor Speed (mhz): 2693

CPU 0: AMD Phenom(tm) II X6 1045T Processor Speed (mhz): 2693

CPU 0: AMD Phenom(tm) II X6 1045T Processor Speed (mhz): 2693

CPU 0: AMD Phenom(tm) II X6 1045T Processor Speed (mhz): 2693

CPU 0: AMD Phenom(tm) II X6 1045T Processor Speed (mhz): 2693

CPU 0: AMD Phenom(tm) II X6 1045T Processor Speed (mhz): 2693

X-System folder:'D:\Games/X-Plane 10/', case sensitive=0

WGL_COLOR_BITS_ARB 32.000000

WGL_RED_BITS_ARB 8.000000

WGL_GREEN_BITS_ARB 8.000000

WGL_BLUE_BITS_ARB 8.000000

WGL_ALPHA_BITS_ARB 8.000000

WGL_DEPTH_BITS_ARB 24.000000

WGL_STENCIL_BITS_ARB 0.000000

WGL_SAMPLE_BUFFERS_ARB 1.000000

WGL_SAMPLES_ARB 16.000000

WGL_SWAP_METHOD_ARB 8232.000000

OpenGL Vendor : NVIDIA Corporation

OpenGL Render : GeForce GTX 550 Ti/PCIe/SSE2

OpenGL Version : 4.2.0 (420)

OpenGL Extensions: GL_AMD_multi_draw_indirect GL_ARB_base_instance GL_ARB_blend_func_extended GL_ARB_color_buffer_float GL_ARB_compatibility GL_ARB_compressed_texture_pixel_storage GL_ARB_conservative_depth GL_ARB_copy_buffer GL_ARB_depth_buffer_float GL_ARB_depth_clamp GL_ARB_depth_texture GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_draw_buffers_blend GL_ARB_draw_indirect GL_ARB_draw_elements_base_vertex GL_ARB_draw_instanced GL_ARB_ES2_compatibility GL_ARB_explicit_attrib_location GL_ARB_fragment_coord_conventions GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_framebuffer_object GL_ARB_framebuffer_sRGB GL_ARB_geometry_shader4 GL_ARB_get_program_binary GL_ARB_gpu_shader5 GL_ARB_gpu_shader_fp64 GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_half_float_vertex GL_ARB_imaging GL_ARB_instanced_arrays GL_ARB_internalformat_query GL_ARB_map_buffer_alignment GL_ARB_map_buffer_range GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_occlusion_query2 GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_provoking_vertex GL_ARB_robustness GL_ARB_sample_shading GL_ARB_sampler_objects GL_ARB_seamless_cube_map GL_ARB_separate_shader_objects GL_ARB_shader_atomic_counters GL_ARB_shader_bit_encoding GL_ARB_shader_image_load_store GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shader_precision GL_ARB_shader_subroutine GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_shading_language_420pack GL_ARB_shading_language_include GL_ARB_shading_language_packing GL_ARB_shadow GL_ARB_sync GL_ARB_tessellation_shader GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_buffer_object GL_ARB_texture_buffer_object_rgb32 GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_compression_bptc GL_ARB_texture_compression_rgtc GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_cube_map_array GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_crossbar GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_gather GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_multisample GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_texture_query_lod GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_texture_rg GL_ARB_texture_rgb10_a2ui GL_ARB_texture_storage GL_ARB_texture_swizzle GL_ARB_timer_query GL_ARB_transform_feedback2 GL_ARB_transform_feedback3 GL_ARB_transform_feedback_instanced GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_uniform_buffer_object GL_ARB_vertex_array_bgra GL_ARB_vertex_array_object GL_ARB_vertex_attrib_64bit GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_vertex_type_2_10_10_10_rev GL_ARB_viewport_array GL_ARB_window_pos GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_texture_float GL_ATI_texture_mirror_once GL_S3_s3tc GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_bindable_uniform GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_equation_separate GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_Cg_shader GL_EXT_depth_bounds_test GL_EXT_direct_state_access GL_EXT_draw_buffers2 GL_EXT_draw_instanced GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_blit GL_EXT_framebuffer_multisample GL_EXTX_framebuffer_mixed_formats GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_framebuffer_sRGB GL_EXT_geometry_shader4 GL_EXT_gpu_program_parameters GL_EXT_gpu_shader4 GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_float GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_pixel_buffer_object GL_EXT_point_parameters GL_EXT_provoking_vertex GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_shader_objects GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shader_image_load_store GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_two_side GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_array GL_EXT_texture_buffer_object GL_EXT_texture_compression_dxt1 GL_EXT_texture_compression_latc GL_EXT_texture_compression_rgtc GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_format_BGRA8888 GL_EXT_texture_integer GL_EXT_texture_lod GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_shared_exponent GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_texture_sRGB_decode GL_EXT_texture_storage GL_EXT_texture_swizzle GL_EXT_texture_type_2_10_10_10_REV GL_EXT_timer_query GL_EXT_transform_feedback2 GL_EXT_vertex_array GL_EXT_vertex_array_bgra GL_EXT_vertex_attrib_64bit GL_EXT_import_sync_object GL_IBM_rasterpos_clip GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_KTX_buffer_region GL_NV_alpha_test GL_NV_blend_minmax GL_NV_blend_square GL_NV_complex_primitives GL_NV_conditional_render GL_NV_copy_depth_to_color GL_NV_copy_image GL_NV_depth_buffer_float GL_NV_depth_clamp GL_NV_explicit_multisample GL_NV_fbo_color_attachments GL_NV_fence GL_NV_float_buffer GL_NV_fog_distance GL_NV_fragdepth GL_NV_fragment_program GL_NV_fragment_program_option GL_NV_fragment_program2 GL_NV_framebuffer_multisample_coverage GL_NV_geometry_shader4 GL_NV_gpu_program4 GL_NV_gpu_program4_1 GL_NV_gpu_program5 GL_NV_gpu_program_fp64 GL_NV_gpu_shader5 GL_NV_half_float GL_NV_light_max_exponent GL_NV_multisample_coverage GL_NV_multisample_filter_hint GL_NV_occlusion_query GL_NV_packed_depth_stencil GL_NV_parameter_buffer_object GL_NV_parameter_buffer_object2 GL_NV_path_rendering GL_NV_pixel_data_range GL_NV_point_sprite GL_NV_primitive_restart GL_NV_register_combiners GL_NV_register_combiners2 GL_NV_shader_atomic_counters GL_NV_shader_atomic_float GL_NV_shader_buffer_load GL_NV_texgen_reflection GL_NV_texture_barrier GL_NV_texture_compression_vtc GL_NV_texture_env_combine4 GL_NV_texture_expand_normal GL_NV_texture_lod_clamp GL_NV_texture_multisample GL_NV_texture_rectangle GL_NV_texture_shader GL_NV_texture_shader2 GL_NV_texture_shader3 GL_NV_transform_feedback GL_NV_transform_feedback2 GL_NV_vertex_array_range GL_NV_vertex_array_range2 GL_NV_vertex_attrib_integer_64bit GL_NV_vertex_buffer_unified_memory GL_NV_vertex_program GL_NV_vertex_program1_1 GL_NV_vertex_program2 GL_NV_vertex_program2_option GL_NV_vertex_program3 GL_NVX_conditional_render GL_NVX_gpu_memory_info GL_OES_depth24 GL_OES_depth32 GL_OES_depth_texture GL_OES_element_index_uint GL_OES_fbo_render_mipmap GL_OES_get_program_binary GL_OES_mapbuffer GL_OES_packed_depth_stencil GL_OES_rgb8_rgba8 GL_OES_standard_derivatives GL_OES_texture_3D GL_OES_texture_float GL_OES_texture_float_linear GL_OES_texture_half_float GL_OES_texture_half_float_linear GL_OES_texture_npot GL_OES_vertex_array_object GL_OES_vertex_half_float GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_lod GL_SGIX_depth_texture GL_SGIX_shadow GL_SUN_slice_accum GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_swap_control

threaded_avail : 1 tex_clamp_avail : 1 add_env_avail : 1

combine_avail : 1 dis_fog_avail : 1 instance_avail : 1

two-sided stencil: 1 separate stencil : 1 tex_comp_avail : 1

vbo_avail : 1 pbo_avail : 1 automini_avail : 1

aniso_avail : 1 fsaa_avail : 1 occlude_avail : 1

sprites_avail : 1

sblend_avail : 1/1

vprog_avail : 1 (16384)

fprog_avail : 1 (16384/16384/16384/16384)

depth_tex_avail : 1

shad_objs_avail : 1

vshader_avail : 1 (16/4096/124/160/32/2048)

fshader_avail : 1 (2048)

glsl_avail : 1 (4.20 NVIDIA via Cg compiler/100)

first-gen shaders: 0

gshader_avail : 1 buniform_avail : 1 shad_lod_avail : 0

gpu_shad4_avail : 1 framebuf_avail : 1 frameblit_avail : 1

drawbuf_avail : 1 drawbuf2_avail : 1 tex_float_avail : 1

non_pots_avail : 1 packed_stencil : 1 texture_rg : 1

framebuffer_srgb : 1 sync/fence : 1

max tex units : 4 (32/8)

max iso filtering: 16.000000

max texture size : 16384 (hardware limit)

max point size : 63.375000

idx in vram : 1

use_vsync1 : 0

use_vsync2 : 0

This video card is: DX10 or 11 - With instancing (found glMapBufferRange)

CPU count : 6

Fetching plugins for D:\Games/X-Plane 10/Resources/plugins

Loaded: D:\Games/X-Plane 10/Resources/plugins/PluginAdmin/win.xpl.

==== CHANGING LANGUAGE TO: Русский. ====

ERROR: language file line 'On a Macintosh you can then edit your movies (and add music) with iMovie, which comes free on all new Macs. Editing software is available for sale on Windows machines.====_' missing right side translation.

ERROR: language file line 'Hook this machine up to another with an ethernet cable. If this box is checked, then X-Plane will send an image of the screen at the framerate and resolution specified in the QuickTime settings, compressed with S3TC compression. This could be useful for various research.====Соединить этот компьютер с другим по сети Ethernet. Если эта опция включена, X-Plane будет посылать по сети изображение с монитора, сжатое в формате Quicktime. ' does not have the same trailing spaces.

ERROR: language file line 'QuickTime 6.00 or later IS NOT installed on this machine! You cannot make any movies until you install it! You can download QuickTime for free from:====На вашем компьютере НЕ установлен кодек Quicktime версии 6.00 или выше! Вы не можете делать видеоролики своей игры! Скачать кодек QuickTime можно бесплатно с сайта: ' does not have the same trailing spaces.

ERROR: language file line '|Get the new beta as a demo if available. Leave this off unless you want to participate in the X-Plane beta program!====Получить бета-версию в качестве демонстрационной, если она доступна. Не включайте эту опцию, если вы ен собираетесь участвовать в бета-тестировании X-Plane' does not have its help tips correctly formatted.

ERROR: language file line 'There were errors while installing your scenery.====При установке ландшафтов произошли ошибки.' is a second translation of There were errors while installing your scenery.====При установке новых ландшафтов произошли ошибки.

ERROR: language file line '|Manually set the number of download streams. Typically leave this OFF, and the installer will find the best number of streams for you.====вручную устанавливать количество потоков при загрузке... обычно эту опцию лучше оставлять отключенной. Программа установки сама определит оптимальное количество потоков.' does not have its help tips correctly formatted.

ERROR: language file line 'compressor area|(square feet) { This is the frontal area of the engine compressor... it is 3.14 times the compressor radius squared. This is used to compute the DRAG of the jet engine at low throttle settings.====Площадь компрессора|(кв. футы) { Это фронтальная зона компрессора двигателя, равная произведению числа пи на квадрат радиуса. Эта величина используется для вычисления сопротивления воздуха для реактивного двигателя при низких значениях тяги. ' does not have the same trailing spaces.

ERROR: language file line 'max MP|(at full throttle, redline RPM, sea level, ISA)====макс наддув| (при полной тяге, оборотов двигателя у красной черты, на уровне моря, СМА) ' does not have the same trailing spaces.

ERROR: language file line 'spring k per unit mass lon, lat, vert| { ====к жестк. на 1 массы по осям| { константа динамической жесткости на единицу массы по продольной, поперечной и вертикальной осям' does not have the same trailing spaces.

ERROR: language file line '< Release brakes to take off >====< Отпустите тормоз для взлета > ' does not have the same trailing spaces.

ERROR: language file line '< Space bar to release winch >====< ПРОБЕЛ отсоединить лебёдку > ' does not have the same trailing spaces.

ERROR: language file line '< Space bar to drop >====< Нажмите ПРОБЕЛ для сброса > ' does not have the same trailing spaces.

ERROR: language file line '-your plane team red { ====-ваш самолет команда красных {' does not have the same trailing spaces.

ERROR: language file line '-red| { ====-красный| { ' does not have its help tips correctly formatted.

ERROR: language file line '-thickness|-(ratio) { Thickness ratio is the ratio of how THICK the airfoil is at its thickest point to its CHORD (from leading edge to trailing edge). Typical thickness ratios go from about 0.08 (for a thin, low-drag airfoil) to 0.16 (for a thick, hi-lift airfoil).==== -thickness|-(отношение) { Это отношение максимальной толщины крыла к хорде крыла. Обычно этот параметр составляет от 0.08 (тонкое, малоподъемное крыло) до 0.16 (толстое крыло с большой подъемной силой).' does not have the same leading spaces.

ERROR: language file line 'size|-ratio { How much area does 3-d light 2 cover. The ilght will be half-power at this distance.====Размер|-отнош. { Сколько лампа 2 покрывает 3д площади. ' does not have the same trailing spaces.

ERROR: language file line 'size|-ratio { How much area does 3-d light 1 cover. The ilght will be half-power at this distance.====Размер|-отнош. { Сколько лампа 1 покрывает 3д площади. ' does not have the same trailing spaces.

ERROR: language file line 'size|-ratio { How much area does 3-d light 3 cover. The ilght will be half-power at this distance.====Размер|-отнош. { Сколько лампа 3 покрывает 3д площади. ' does not have the same trailing spaces.

OpenAL vendor : OpenAL Community

OpenAL renderer : OpenAL Soft

OpenAL version : 1.1

OpenAL hardware : DirectSound Software

OpenAL extensions: ALC_ENUMERATE_ALL_EXT ALC_ENUMERATION_EXT ALC_EXT_CAPTURE ALC_EXT_disconnect ALC_EXT_EFX ALC_EXT_thread_local_context AL_EXTX_buffer_sub_data AL_EXT_DOUBLE AL_EXT_EXPONENT_DISTANCE AL_EXT_FLOAT32 AL_EXT_IMA4 AL_EXT_LINEAR_DISTANCE AL_EXT_MCFORMATS AL_EXT_MULAW AL_EXT_MULAW_MCFORMATS AL_EXT_OFFSET AL_EXTX_sample_buffer_object AL_EXT_source_distance_model AL_LOKI_quadriphonic

Initializing off screen mememory.

Initializing off screen mememory complete.

I found the following scenery packages (prioritized in this order):

0 Custom Scenery/Aerosoft - EBBR/

1 Custom Scenery/Aerosoft - EDDF/

2 Custom Scenery/Aerosoft - EDDH/

3 Custom Scenery/Aerosoft - EDDK/

4 Custom Scenery/Aerosoft - EDDM/

5 Custom Scenery/Aerosoft - EDDS/

6 Custom Scenery/Aerosoft - EDDT/

7 Custom Scenery/Aerosoft - EDDV/

8 Custom Scenery/Aerosoft - EDLP/

9 Custom Scenery/Aerosoft - EGBB/

10 Custom Scenery/Aerosoft - EGKK/

11 Custom Scenery/Aerosoft - EGLL/

12 Custom Scenery/Aerosoft - EGPF/

13 Custom Scenery/Aerosoft - EGSS/

14 Custom Scenery/Aerosoft - EIDW/

15 Custom Scenery/Aerosoft - LEBL/

16 Custom Scenery/Aerosoft - LEMD/

17 Custom Scenery/Aerosoft - LFMN/

18 Custom Scenery/Aerosoft - LFPG/

19 Custom Scenery/Aerosoft - LFPO/

20 Custom Scenery/Aerosoft - LPFR/

21 Custom Scenery/Aerosoft - LSGG/

22 Custom Scenery/KSEA Demo Area/

23 Custom Scenery/KSEA Demo Terrain/

24 Global Scenery/Bug Fixes/

25 Global Scenery/Extra Islands/

26 Global Scenery/X-Plane 10 Global Scenery/

27 Resources/default scenery/1000 autogen/

28 Resources/default scenery/1000 decals/

29 Resources/default scenery/1000 forests/

30 Resources/default scenery/1000 roads/

31 Resources/default scenery/1000 urban terrain/

32 Resources/default scenery/1000 world terrain/

33 Resources/default scenery/700 roads/

34 Resources/default scenery/900 beaches/

35 Resources/default scenery/900 europe objects/

36 Resources/default scenery/900 forests/

37 Resources/default scenery/900 roads/

38 Resources/default scenery/900 us objects/

39 Resources/default scenery/900 world object placeholders/

40 Resources/default scenery/airport decals/

41 Resources/default scenery/airport scenery/

42 Resources/default scenery/default apt dat/

43 Resources/default scenery/default atc/

44 Resources/default scenery/sim objects/

We found a duplicate runway H124H124/H124 vs H124H124/H124 at airport LSGG

We found a duplicate runway H124H124/H124 vs H124H124/H124 at airport LSGG

We found a duplicate runway H124H124/H124 vs H124H124/H124 at airport LSGG

We found a duplicate runway H124H124/H124 vs H124H124/H124 at airport LSGG

We found a duplicate runway H124H124/H124 vs H124H124/H124 at airport LSGG

We found a duplicate runway H124H124/H124 vs H124H124/H124 at airport LSGG

We found a duplicate runway H124H124/H124 vs H124H124/H124 at airport LSGG

We found a duplicate runway H124H124/H124 vs H124H124/H124 at airport LSGG

We found a duplicate runway H124H124/H124 vs H124H124/H124 at airport LSGG

We found a duplicate runway H124H124/H124 vs H124H124/H124 at airport LSGG

We found a duplicate runway H124H124/H124 vs H124H124/H124 at airport LSGG

We found a duplicate runway H124H124/H124 vs H124H124/H124 at airport LSGG

We found a duplicate runway H124H124/H124 vs H124H124/H124 at airport LSGG

We found a duplicate runway H124H124/H124 vs H124H124/H124 at airport LSGG

We found a duplicate runway H124H124/H124 vs H124H124/H124 at airport LSGG

We found a duplicate runway H124H124/H124 vs H124H124/H124 at airport LSGG

We found a duplicate runway H124H124/H124 vs H124H124/H124 at airport LSGG

We found a duplicate runway H124H124/H124 vs H124H124/H124 at airport LSGG

We found a duplicate runway H124H124/H124 vs H124H124/H124 at airport LSGG

We found a duplicate runway H124H124/H124 vs H124H124/H124 at airport LSGG

We found a duplicate runway H124H124/H124 vs H124H124/H124 at airport LSGG

We found a duplicate runway H124H124/H124 vs H124H124/H124 at airport LSGG

We found a duplicate runway H124H124/H124 vs H124H124/H124 at airport LSGG

We found a duplicate runway H124H124/H124 vs H124H124/H124 at airport LSGG

We found a duplicate runway H124H124/H124 vs H124H124/H124 at airport LSGG

We found a duplicate runway H124H124/H124 vs H124H124/H124 at airport LSGG

We found a duplicate runway H124H124/H124 vs H124H124/H124 at airport LSGG

We found a duplicate runway H124H124/H124 vs H124H124/H124 at airport LSGG

We found a duplicate runway H124H124/H124 vs H124H124/H124 at airport LSGG

We found a duplicate runway H124H124/H124 vs H124H124/H124 at airport LSGG

We found a duplicate runway H124H124/H124 vs H124H124/H124 at airport LSGG

We found a duplicate runway H124H124/H124 vs H124H124/H124 at airport LSGG

We found a duplicate runway H124H124/H124 vs H124H124/H124 at airport LSGG

We found a duplicate runway H124H124/H124 vs H124H124/H124 at airport LSGG

We found a duplicate runway H124H124/H124 vs H124H124/H124 at airport LSGG

We found a duplicate runway H124H124/H124 vs H124H124/H124 at airport LSGG

We found a duplicate runway H124H124/H124 vs H124H124/H124 at airport LSGG

We found a duplicate runway H124H124/H124 vs H124H124/H124 at airport LSGG

We found a duplicate runway H124H124/H124 vs H124H124/H124 at airport LSGG

We found a duplicate runway H124H124/H124 vs H124H124/H124 at airport LSGG

We found a duplicate runway H124H124/H124 vs H124H124/H124 at airport LSGG

We found a duplicate runway H124H124/H124 vs H124H124/H124 at airport LSGG

Syntax error - unknown glyph (

Syntax error - unknown glyph ^

Syntax error - unknown glyph r

Syntax error - unknown glyph }

(in sign '{@Y}{^l}08|26(^r}' from airport LOWI)

ATC audio initialized.

Aircraft/Heavy Metal/A330-300 PW/objects/main.obj:10608

VT 0.0419 0.1059 -0.4981 0.646 0.215 -0.474 0.6075 0.9642

WARNING: object Aircraft/Heavy Metal/A330-300 PW/objects/main.obj has normals of the wrong length.

WARNING: the object Resources/default scenery/airport scenery/Common_Elements/Miscellaneous/Water_Tank_Elev.obj has a first LOD near distance of 1000 but it should start at 0!

WARNING: tree layer 3002 is unknown.

WARNING: the object Custom Scenery/KSEA Demo Area/KSEA_objects/ConCSlantRoof.obj has a first LOD near distance of 2000 but it should start at 0!

I tried to open the following plane, but could not:

Aircraft/Heavy Metal/B777-200ER RR Emirates/B772ER.acf

This smacks of a corrupted airplane file, or a file that is not REALLY an airplane file, or a missing airplane file altogether!

I will open the default plane now so you can still fly though.

(init_pln.cpp:875)

Failed to find resource 'Panel.png' (parent = 'Aircraft/Heavy Metal/B747-400 United/' at 'Aircraft/Heavy Metal/B747-400 United/Panel.dds'

Failed to find resource 'Panel.png' (parent = 'Aircraft/Heavy Metal/B747-400 United/' at 'Aircraft/Heavy Metal/B747-400 United/Panel.png'

Failed to find resource 'Panel.png' (parent = 'Aircraft/Heavy Metal/B747-400 United/' at 'Aircraft/Heavy Metal/B747-400 United/Panel.bmp'

Failed to find resource 'Panel.png' (parent = 'Aircraft/Heavy Metal/B747-400 United/' at 'Aircraft/Heavy Metal/B747-400 United/Panel.dds'

Failed to find resource 'Panel.png' (parent = 'Aircraft/Heavy Metal/B747-400 United/' at 'Aircraft/Heavy Metal/B747-400 United/Panel.png'

Failed to find resource 'Panel.png' (parent = 'Aircraft/Heavy Metal/B747-400 United/' at 'Aircraft/Heavy Metal/B747-400 United/Panel.bmp'

Aircraft/Heavy Metal/A330-300 GE/objects/main.obj:10608

VT 0.0419 0.1059 -0.4981 0.646 0.215 -0.474 0.6075 0.9642

WARNING: object Aircraft/Heavy Metal/A330-300 GE/objects/main.obj has normals of the wrong length.

Resources/default scenery/sim objects/dynamic/Nimitz.obj:291

VT 20.592 20.428 68.141 -1.012 -1.012 0.706 0.4747 0.2134



 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня недавно появилась такая проблема, при перемещении на территорию России ( в частности в Московскую обл.) вылазиет такая табличка.

Возможно это из-за того, что недавно я поставил Россию от OSM2XP, какой-то чел сгенерировал... но сначала-же было всё нормально. Может это не из-за этого. На территории других стран, всё норм. Ах-да! вот картинка

post-67816-0-52819100-1340538561.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем. Есть технический проблема. X-Plane 10.05 часто вылетает (замирает картинка, перестает отвечать) при использовании клавиш зума, перемещения (< > + -) в разных режимах камеры. Чаще всего сразу вылетает при отдалении камеры в режиме 3D Cockpit (Shift+9) клавишей "<". Вот интересно, у всех ли так? В чем может быть причина вылетов?

 

Прикрепляю лог "Log.txt" основной директории (может еще какие-то логи нужны?). Типичная ситуация. Повисла при удержании примерно полсекунды клавиши "<" в режиме свободной камеры "c". Как уже писал выше, чаще всего (почти всегда) вылетает именно при удержании/нажатии клавиши "<". Но виснет и при других манипуляциях с камерой. Диспетчер задач показывает нагрузку на процессор Иксплэйн-ом, но картинка замирает, а звук циклично продолжает воспроизводиться.

 

У меня такое тоже есть, но это только при включённом Punto Switcher'e, если его вырубить всё норм)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх забыл скин сделать перед вылетом сима. Вот хочу узнать как часто у других вылерает предупреждение что сим не может открыть текстуру блин какого-нибудь облачка или какой-нибудь текстуры песочка или ещё чего нибудь. По мне так чтоб я ещё больше часа куда-нибудь пролетел не было. Как смена погоды или ландшафта всё! На предупреждение!!!! налетались и баиньки.))) Что это за коварная ошибка такая и с чем связанна?

PING-FILE ERROR!

setjmp(png_ptr->jmpbuf

Resources/default scenery/1000 world terrain/textures10/shared/grass_grn_brn_dry_TRN.png

Вот знать что обновлять больше не будут переконвертил бы всё в dds c таким расширением вылетов ещё не встречал.

Что думают про png специалисты,чего они всё время слетают. После перезагрузки всё опять гуд, но лететь больше нет желания как правило. :sad:

Текстура открывается любым средством после вылета. Чего сим-то её не может понять?

Edited by Sergey747
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вообще dds текстуры ненавижу,при отдалении они начинают чернеть пока вообще не превращаются в чёрт и что.На счёт вылетов Серёга поменяй дровишки видюхи,у меня то же пару раз вылетело и зависло пока не поменял дрова.Вроде проблемма решилась.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вообще dds текстуры ненавижу,при отдалении они начинают чернеть пока вообще не превращаются в чёрт и что.На счёт вылетов Серёга поменяй дровишки видюхи,у меня то же пару раз вылетело и зависло пока не поменял дрова.Вроде проблемма решилась.

Да дрова постоянно новые и со всеми было то-же самое. Тут возможно система в другом разделе или что-то с жёским диском уже не то. Грамм пластинка поцарапана :sarcastic:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще, десятка, какая-то сильно глючная.. даже по сравнению с 9-кой..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, что насчёт моей проблемы, кто-нибудь может помочь? или меня игнорят? =(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще, десятка, какая-то сильно глючная.. даже по сравнению с 9-кой..

К девятке очень мало было претензий. Зря я удалил и всё переконопатил по 10ку. Думал довдут до ума. Нет бросили заготовку на съедение и новостей больше нет вообще.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну немного оффтопа-бывает загружешся в порту а там такие тормоза что мама моя дорогая,выходиш из сима,опять тут же загружаешся и в том же порту,а тормовов то и нет :shok: С чем это связано-без понятия.Будем ждать обновлений

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

К девятке очень мало было претензий. Зря я удалил и всё переконопатил по 10ку. Думал довдут до ума. Нет бросили заготовку на съедение и новостей больше нет вообще.

А насчёт новых патчей ничего неизвестно? Помню первое время, каждую неделю, новое обновление, а сейчас затихли

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такое тоже есть, но это только при включённом Punto Switcher'e, если его вырубить всё норм)

Что, реально? :sarcastic: До этого я не додумался как-то))

Но из-за Пунто точно так же замирал, когда я пытался писать в Скваке. Терь буду знать) :rofl:

Спасибо тебе, добрый человек! Эта проблема реально травила.

Edited by HayPro
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зря я удалил

Я удалил и две недели назад опять загрузил :sarcastic: .Так что пока морально принять десятку на все сто не могу,ну не могу и всё тут
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, что насчёт моей проблемы, кто-нибудь может помочь? или меня игнорят? =(

Да нет не игнорят. Сегодня была у меня такая-же табличка. Снёс настройки (папка preferences) всё заработало. Но вопрос надолго ли? Ловлю себя на мысли что чтобы куда нибудь слетать столько делаю манипуляций странных с симом что во время загрузки частенько ctrl alt delit удалить процесс и всё....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет не игнорят. Сегодня была у меня такая-же табличка. Снёс настройки (папка preferences) всё заработало. Но вопрос надолго ли? Ловлю себя на мысли что чтобы куда нибудь слетать столько делаю манипуляций странных с симом что во время загрузки частенько ctrl alt delit удалить процесс и всё....

Не, если летать в чистом дефолте, может проблем будет меньше, но и удовольствия тоже....

Edited by Captain_Jaguar
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, если летать в чистом дефолте, может проблем будет меньше, но и удовольствия тоже....

Настройки сима там храняться. Какой дефолт ещё.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.