Jump to content

Recommended Posts

Ну да, линия "Аэропосталь".

Откуда вылетал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маршрут такой был - Дакар - Капо-Верде (залив Сан-Мартиньо) - Вестфаллен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маршрут такой был - Дакар - Капо-Верде (залив Сан-Мартиньо) - Вестфаллен.

А местное время вылета и прилёта какое? И как астрокомпас себя вёл?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А местное время вылета и прилёта какое? И как астрокомпас себя вёл?

Леша, вылетал в районе 8.30 - 9 местного, обратного азимута не было на Солнце, это еще на Капо-Верде. Показывал все верно (ну обычные+- 2-4 гр. погрешности), сверял по таблицам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей,

 

Там плюшка нашлась: если год полета лежит сильно вне интервала 1985 - 2025, то в расчете положения Солнца будет существенная ошибка. Погнался за компактностью алгоритма и налетел на неприятности. Если же лететь в указанном диапазоне лет, то проблема не возникает. Поэтому Леша и спрашивает. ;)

 

Сейчас работаем над "версией исправленной и дополненной"...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я понял что какая-то плюшка. :)  У меня выставлено 02.10.2014 в полете было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей,

 

Там плюшка нашлась: если год полета лежит сильно вне интервала 1985 - 2025, то в расчете положения Солнца будет существенная ошибка.

 

 

Саш, ну я то тоже 2014-й ставил в Лабрадоре.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Леша,

 

Я проверял уже ПОСЛЕ введения полукруговой корректировки. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

С любезного разрешения администрации Russianarms.Su выложил "Карманный справочник пилота ГВФ" издания 1952 года:

 

post-33-0-03859500-1414311211.jpg

 

post-33-0-65462000-1414311220.jpg

 

post-33-0-20457300-1414311233_thumb.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, проверьте пожалуйста сайт http://aa.usno.navy.mil/data/docs/celnavtable.php

Захожу нормально,

post-7660-0-12128900-1414826551_thumb.jpg

 

но когда жму "Get data", получаю Forbidden

post-7660-0-55235800-1414826677.jpg

 

Сам чего то нагородил или пресловутые санкции применили? :russian_ru:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все так... :(

 

Скорее всего, что-то подкручивают, а права на доступ к файлу скрипта поставили некорректно. :unsure: Заходил через "Тор" - то же самое. Но через "Тор" IP-адрес будет не российский. ИМХО - "ошибка программиста". Починят, надеюсь.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, ведь, в этом году исполнилось ровно 80 лет легендарной гонке на призы МакРобертсона "Лондон-Мельбурн".  В ней даже было использовано такое, прямо скажем, неординарное решение, как использование целого городка в качестве светового маяка — когда заблудившиеся голландцы связались с радиостанцией австралийского городка и изложили проблему, мэр городка дал  указание электрикам помигать всем городским освещением.

 

alternathistory.org.ua/iz-anglii-v-avstraliyu-dalshe-uzhe-nekuda-bolshie-vozdushnye-gonki-1934-goda

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, верно!

 

Более того, многие самолеты этой гонки даже есть. Пандер "Постъягер", Гранвилл R-6H, несколько вариантов DC-2, Боинг 247D, дефолтная "комета", масса вариантов DH-80, есть даже Майлз "Фэлкон".

 

Гонка освещалась в периодике (журнал Flight):

 

England - Australia air race (history)

-1934 v26 n14 p.324-326

 

England - Australia race: Altair, Orion, Vega

-1934 v26 n33 p830-831

 

England - Australia MacRobertson race organisation

-1934 v26 n35 p890-894

 

England - Australia MacRobertson race: foreign participants

-1934 v26 n36 p917-918
-1934 v26 n37 p946-947
-1934 v26 n38 p982-983
-1934 v26 n39 p1005-1008
-1934 v26 n40 p1018-1019

 

England - Australia MacRobertson race: De-Havilland "Comet"

-1934 v26 n37 p938-939
-1934 v26 n38 p968-972

 

Engines in England - Australia air race

-1934 v26 n40 p1020-1021
-1934 v26 n41 p1050-1052

 

England - Australia race : making ready

-1934 v26 n42 p1074-1081

England - Australia race : start on Saturday

-1934 v26 n42 p1088-1093

 

England - Australia race : the story

-1934 v26 n43 p1110-1117

 

England - Australia race : the handicap race

-1934 v26 n43 p1118

 

England - Australia race : DH "Comet", Douglas DC-2, Boeing-247

-1934 v26 n43 p1119-1122

 

post-33-0-61415100-1415128682_thumb.jpg

 

England - Australia race : mile by mile

-1934 v26 n44 p1141-1142

 

England - Australia race : after the winners

-1934 v26 n44 p1144-1146

 

Можно собрать подшивку "вырезок" по этой гонке.

 

P.S.

 

Фильм ""The Great Air Race", выпущенный в 1990 году, был озвучен для ГРТК "Культура". Он есть в неназываемом месте... ;)

Edited by Alexander Belov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, проверьте пожалуйста сайт http://aa.usno.navy.mil/data/docs/celnavtable.php

Захожу нормально, но когда жму "Get data", получаю Forbidden

Сам чего то нагородил или пресловутые санкции применили? :russian_ru:

 

Все так... :(

 

Скорее всего, что-то подкручивают, а права на доступ к файлу скрипта поставили некорректно. :unsure: Заходил через "Тор" - то же самое. Но через "Тор" IP-адрес будет не российский. ИМХО - "ошибка программиста". Починят, надеюсь.

 

Агась! Починили! :dance:

post-7660-0-18132100-1415896310.jpg

 

А то как без рук. С расчётчиком не так удобно, куча разных параметров, а тут только дату, время и координаты ввёл и всё что нужно - на экране.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте товарищи штурмана! 
Я думаю не единственный, кто сталкивался с тем, что в некоторых сценариях авторы назначают не верное, не соответствующее симовскому, магнитное склонение. И если таких сценариев много, то сложно уследить за порядком в симе. Уважаемая пользователь B-7 предложила свой выход из подобной ситуации: 
"Конечно, тот ещё костыль, но, кажется, я нашла способ вернуть во всём мире нормальные склонения после установки подобных кривых сцен.

Если взять из %Flight Simulator 9%\Scenery\BASE\magdec.bgl и сделать ему отдельную папку (например, %Flight Simulator 9%\Addon Scenery\magdec\scenery), которую добавить на вершину библиотеки (приоритет единица), тот склонения на приборах будут правильными". 

Как вы считаете, поможет ли подобный способ, и не принесёт ли он новых неточностей, насколько он эффективен? 

Edited by Сокол

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте товарищи штурмана! 

Я думаю не единственный, кто сталкивался с тем, что в некоторых сценариях авторы назначают не верное, не соответствующее симовскому, магнитное склонение. И если таких сценариев много, то сложно уследить за порядком в симе. Уважаемая пользователь B-7 предложила свой выход из подобной ситуации: 

"Конечно, тот ещё костыль, но, кажется, я нашла способ вернуть во всём мире нормальные склонения после установки подобных кривых сцен.

Если взять из %Flight Simulator 9%\Scenery\BASE\magdec.bgl и сделать ему отдельную папку (например, %Flight Simulator 9%\Addon Scenery\magdec\scenery), которую добавить на вершину библиотеки (приоритет единица), тот склонения на приборах будут правильными". 

Как вы считаете, поможет ли подобный способ, и не принесёт ли он новых неточностей, насколько он эффективен. 

 

А что тут думать, надо просто проверить и все. Правда я не смогу, у меня сценариев почти нет (не считая нескольких Белова, пару мешей и какой-то там Фьорд (два точнее) на Аляске). Так что проверить не смогу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо экспериментировать. Для проверки можно пользоваться fsmag - эта программа читает непосредственно MagDec.bgl.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо экспериментировать. Для проверки можно пользоваться fsmag - эта программа читает непосредственно MagDec.bgl.

Эта тема стала актуальной со сценарием Домодедово, который вообще всё переворачивал с ног на голову. У меня же огромное количество маленьких сценариев от АНТА по бывшему Союзу, к сожалению во многих я до сих пор нахожу склонение ноль градусов, особенно что касается навигационного оборудования. 

Я и вынес для обсуждения, чтобы знатоки тайн сима откликнулись, а обычные пользователи так же, как и я попробовали бы протестировать у себя этот метод. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если честно, то сомневаюсь в успехе, но попытаться нужно.

 

МСФС строит сетку склонений, учитывая, усредняя и интерполируя значения из файла magdec.bgl и AFCAD-файлов сценариев. Как производится операция, как, с каким весом, учитываются данные разных файлов - это не известно.

 

Если будет нужен прибор, измеряющий магнитное склонение в данной точке - выложу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эта тема стала актуальной со сценарием Домодедово, который вообще всё переворачивал с ног на голову. У меня же огромное количество маленьких сценариев от АНТА по бывшему Союзу, к сожалению во многих я до сих пор нахожу склонение ноль градусов, особенно что касается навигационного оборудования. 

Я и вынес для обсуждения, чтобы знатоки тайн сима откликнулись, а обычные пользователи так же, как и я попробовали бы протестировать у себя этот метод. 

Можно поставить сценарий где-то в Антарктиде или Филиппинах, как у меня было, и склонения упадут на половине планеты. Сносишь сценарий, либо правишь AFCAD. Лучше первое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Афкад я всегда правлю, когда нахожу. Но ведь найти удаётся ни всегда. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите, а никто не сталкивался с "двойными" приводами? Просто у меня в "Девятом" симе, в некоторых сценах по бывшему Союзу бывают дублируются в основном дальние привода, и даже если полностью отключить сцену, они там всё равно "светят". Стоят они не точно, относительно сценариев, а стрелка радиокомпаса предпочитает в основном их, из-за чего заход по приводам в СМУ зело неточный получается. Что это может быть за файл такой в симе, и как его можно найти? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно, где-то стоит "дублирующий" сценарий. Проблема в том, что радиосредства из дефолтных сценариев удаляются только вместе с файлом, в котором они прописаны. Закрыть маяк другими средствами (exclude-файлом или полигоном) у меня никогда не получалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите, а никто не сталкивался с "двойными" приводами? Просто у меня в "Девятом" симе, в некоторых сценах по бывшему Союзу бывают дублируются в основном дальние привода, и даже если полностью отключить сцену, они там всё равно "светят". Стоят они не точно, относительно сценариев, а стрелка радиокомпаса предпочитает в основном их, из-за чего заход по приводам в СМУ зело неточный получается. Что это может быть за файл такой в симе, и как его можно найти? 

Сокол, я сталкивался, причем в дефолтном состоянии. Точно не скажу где, где то на маршруте Москва-Севастополь, у каких-то портов были одинаковые приводы с разных сторон ВПП. Смотреть надо, потому, как у меня так и остался почти дефолт по сценариям. Если нужны конкретные порта, то вечером посмотрю, отпишусь.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня в сцене Харасавэй был маяк, который эксклюды не удаляли.. так и не смог найти откуда дублируется. (только сим заново ставить!) :(

Edited by Marque

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...