Jump to content
Sign in to follow this  
samdim

Семейство Ан-24, Ан-26 и Ан-30 v.3

Recommended Posts

Оффтоп: Как связаться с автором динамики Aless? Прием личных сообщений в форуме у него заблокирован.

 

Добавление: прошу связаться со мной либо по почте [email protected] или здесь через личные сообщения по поводу динамики Ан-24 на JSBSim.

эээ.... как это прием сообщений заблокирован? Я лично не блокировал... не порядок

Share this post


Link to post
Share on other sites

эээ.... как это прием сообщений заблокирован? Я лично не блокировал... не порядок

"Ящик" заполнен на 100%. Надо удалить хотя бы несколько сообщений, потерявших актуальность и не являющихся памятью о переписке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где можно найти мануал как пользоваться АРК-11?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Никак не могу скачать "Сценарий РСБН для FS2004" от Андрея Прядко который указан в FAQ для Ан-24. Если кому не трудно, киньте на почту [email protected] Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, как обновить базы в встроенном KLN?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, как обновить базы в встроенном KLN?

Сообщение это пока удалять не буду, что бы Вы не создавали его снова в других темах, а дальнейшем смотрите пожалуйста название темы. Ваш вопрос не относится к семейству Ан-24, Ан-26, Ан-30 v.3

 

 

По KLN здесь много тем и, соответственно, ответов.

В расширенном поиске форума наберите, например, "KLN AIRAC обновить"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброй ночи! Заранее извиняюсь за глупый вопрос: Каким сочетанием клавиш открывать грузовой люк Ан-26?

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению всю тему не прочитал, есть проблема с раскачкой в канале тангажа при включенном АП и выключением самого АП при переключении видов. В первом случае через полчаса полет заканчивается разрушением самолета. Апдейт динамики v5.25 установлен, приборная скорость при увеличении амплитуды раскачки не превышает 400 км/ч

Edited by Alexander318i

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Samdim, а вы не задумывались о создании Ан-26 для х-плейна? Говорят, там намного больше возможностей для реализации модели. Да, 24-ка есть, но хотелось бы и на грузовике полетать. Спасибо.

Edited by pilot_an12

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем  привет   ребят  подскажите    в чем  можен  быть   проб лема    ранее    ставил  все   версии    данных самолетов    проблем не  было   ипанели менял          и обратноставил   все  было  нармольно   отдавал комп   времонт   да  вроде  да же  капризный   пмдг   и тот  шол  нармольно  сейчас  решил   все   саброть   устоновил    как паложено   три   крафта   выбираеш      ан-26   выленает  игра  итак же сдругими  антоновами :brrr1:   безвсяких ошибок  состальными   самалетами все   путем 

Edited by SAMARA63

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где можно найти мануал как пользоваться АРК-11?

Ув. GRAFF!! Я Вас помню очень давно на этом сайте. Вы ли не можете АРК пользовать???

Не удивляйте меня, пожалуйста!!)))))

С ув. Curl/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот по использованию навкомплекса боинга я буду обращаться к Вам. Вы не против?))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению всю тему не прочитал, есть проблема с раскачкой в канале тангажа при включенном АП и выключением самого АП при переключении видов. В первом случае через полчаса полет заканчивается разрушением самолета. Апдейт динамики v5.25 установлен, приборная скорость при увеличении амплитуды раскачки не превышает 400 км/ч

 

 

Во-первых нельзя увеличивать скорость воспроизведения.

Во-вторых смотрите загрузку и иже с ней центровку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению всю тему не прочитал, есть проблема с раскачкой в канале тангажа при включенном АП и выключением самого АП при переключении видов. В первом случае через полчаса полет заканчивается разрушением самолета. Апдейт динамики v5.25 установлен, приборная скорость при увеличении амплитуды раскачки не превышает 400 км/ч

Панелька shift+7 - быстрое отключение, значение 2 заменить на 0 и ап не будет отключаться (перед каждым полетом). Насчет раскачки - отключаем автотриммер (всегда), перед включением тумблера КВ нужно оттриммировать самолет вручную

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могу открыть Route Planner! В Exel 2007 открывается заблокированным полностью (в ьанстройках не вижу смены уровня безопасности и разрешение макросов), а в OpеnOffice всё "кликабельно", но не работает: нажимаю "импорт" и ничего не происходит. Может кто-нибудь помочь?

 

============================================

Проблема решена: вместо выборочной установки Office сделал стандартную и Planner заработал.

Edited by Oceanair

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, как пользоваться электропанелью Ан-24 Б.

Переменный, постоянный ток, когда включать, когда не надо и т.п.

Можно и не пользоваться, конечно, и так летит, но хочется :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопросик. Поставил V3 пакета, и сим начал вылетать. При вылете из Варны в восточном направлении в наборе сим падает с ошибкой в ntdll.dll как правило при наборе 10000 футов. Иногда чуть позже. Проверил траффик, activesky, пробовал с дефолтными крафтами - все одно креши. Сорвало мне флайин. Снес пакет через виндовый деинсталлер, MSFS обновил кеши сценариев и крешей как не бывало. Подозреваю что в пакет зашиты какие-то сценарии (может RSBN?) или какой-то модуль который делает все остальное кроме Ана нелетабельным. Никто не сталкивался?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ув. GRAFF!! Я Вас помню очень давно на этом сайте. Вы ли не можете АРК пользовать???

Не удивляйте меня, пожалуйста!!)))))

С ув. Curl/

Не поверите, но да с АРК 11 были проблемы! Собственно и сейчас не особо понимаю... Понял что можно заранее перед полетом набить частоты, а потом уже подключать нужную. А вот конкретно в полете навернуть нужную не дошло (((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не поверите, но да с АРК 11 были проблемы! Собственно и сейчас не особо понимаю... Понял что можно заранее перед полетом набить частоты, а потом уже подключать нужную. А вот конкретно в полете навернуть нужную не дошло (((

Тренироваться на земле надо :)

Для перенастройки нажимаем любой номер канала, освобождаем рукоятки ("Диапазоны" и "Настройка грубая" и накручиваем нужную частоту. Уже радиокомпас должен принимать, даже без фиксации(подключения к управляющим электродвигателям) рукояток.

Возможно у Вас и не получалось переключать канал из-за того, что кнопки каналов жали, а рукоятки были не зафиксированы.

А ещё есть кнопка "П", жмём её и запоминающее устройство(ЗУ) отключается. Это что бы предварительно настроенные каналы не сбивать.

Модель кстати позволяет задавать начальные частоты через отдельный файлик. Тогда в полётах с небольшим количеством частот вообще можно не пользоваться ЗУ.

 

Подробные описание и инструкции имеются в самом пакете АРК-11 Степана Грицевского.

Share this post


Link to post
Share on other sites

АРК-11 наиболее продвинутый из радиокомпасов советской авиации. Очень удобен предварительной "забивкой" частот по каналам. Стоит потратить толику времени на освоение этого прибора. Ну и почитать про использование АРК \любых разновидностей\  в полете. Принципы и методики навигации одни и те же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Офф-топ!!! Сегодня чудесный минимум погоды в UNNT на 18-00 местного!!! Туман до земли. Морось. точка росы минимальная. Советую всем скачать погодные условия в UNNT, сохранить полет для отработки посадок в УМП.

 

Хотя, метар вот таков:

 

Wind: 170 True, 6 Kts
Vis: 5995 Meters, 4 SM
Clouds: 400 Overcast

Precip: None
Temp: 3C  Dew: 3C
Pressure: 1011.0 mb, 29.86 inches

Edited by Curl64

Share this post


Link to post
Share on other sites

Офф-топ!!! Сегодня чудесный минимум погоды в UNNT на 18-00 местного!!! Туман до земли. Морось. точка росы минимальная. Советую всем скачать погодные условия в UNNT, сохранить полет для отработки посадок в УМП.

 

Олег, спасибо за погоду!

 

 

 

post-7660-0-47373600-1413292211_thumb.jpg

 

post-7660-0-08303600-1413292221_thumb.jpg

 

 

 

Сохранил!

post-7660-0-46227900-1413292261_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алексей! Приветствую! А у вас какова погода?. ИМХО Такая же. Сегодня планировали отправку наших Су-34 в ростовскую область. Отбились по погоде уже в 12-00 местного. До Волги сплошная слоистая, дождевая со снегом. Ветер встречный 220 км\ч. Видимо, циклон проходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...