Jump to content
Sign in to follow this  
samdim

Семейство Ан-24, Ан-26 и Ан-30 v.3

Recommended Posts

ну так в том то и дело, что основные параметры в моей динамике соответствуют реальным. Я бы ее никогда не выкладывал, если бы это было не так...

 

 

Ёлки зелёные, да я с этим и не спорил никогда! Речь была не о конкретно Вашей динамике, а в принципе. О подходе к правке динамики, который мне кажется (!) правильным. А вот в Вашей версии 5.25 - могу честно сказать - мне не нравится "расколбашивание" по рысканию. Особенно при ветре в развортах. Не думаю, что это реально. Хотя как оно реально - мне-то тоже знать неоткуда! Если мы говорим об Ан-24, то вот, в принципе, это и все замечания. По тангажу, да и по крену мне всё нравится. Посадка - так вообще одно удовольствие!

Со временем у Вас, как я понял, не очень (вообще многие сейчас проекты до осени откладывают) - поэтому всё, что я сказал - это просто для информации.

Ну а по поводу фантазии... Согласен, звучит весело. Кто-то вон, смотрю, уже пальчиком у виска крутит. Но это, как ни странно, достаточно "научно-популярный" подход. Не все могут. Даже понимают не все. Не будем.

Сi vediamo!

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ёлки зелёные, да я с этим и не спорил никогда! Речь была не о конкретно Вашей динамике, а в принципе. О подходе к правке динамики, который мне кажется (!) правильным. А вот в Вашей версии 5.25 - могу честно сказать - мне не нравится "расколбашивание" по рысканию. Особенно при ветре в развортах. Не думаю, что это реально. Хотя как оно реально - мне-то тоже знать неоткуда! Если мы говорим об Ан-24, то вот, в принципе, это и все замечания. По тангажу, да и по крену мне всё нравится. Посадка - так вообще одно удовольствие!

Со временем у Вас, как я понял, не очень (вообще многие сейчас проекты до осени откладывают) - поэтому всё, что я сказал - это просто для информации.

Ну а по поводу фантазии... Согласен, звучит весело. Кто-то вон, смотрю, уже пальчиком у виска крутит. Но это, как ни странно, достаточно "научно-популярный" подход. Не все могут. Даже понимают не все. Не будем.

Сi vediamo!

ну я не говорю про спор, просто подтверждаю Ваши слова.

А что значит "расколбашивание" по рысканию? Колебания по пути или как? И при каких условиях?

 

Кстати, фантазии это хорошо ... Эйнштейн додумался о корпускулярной природе фотонов представляя себя фотоном :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и видно что Вы теоретик, если пробовать на практике, то совсем обратное, устал повторять, проверено не с одной моделью.

Да и вообще мне кажется что ни туда Вы попали. Творчество это не отрицание всего, а созидание, большое количество проб и ошибок. А языком молоть мы все умеем.

Можете не отвечать, я не скоро появлюсь за компьютером.

Повода поязвить не скоро предоставлю, а к тому времени вы пожалуй в другую тему тролить сбежите.

Успехов.

 

Да не, я действительно не туда попал, ибо мой удел - гауги. Меня просто упоминание панацеи "СП" вкупе с динамикой втянуло сюда. А Вы снова обиделись, ну и пожалуйста, значит не в бровь, а в глаз.

Edited by icebear

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот в том-то и весь фикус-пикус, что в симуляторе основное "симулирование" как раз-таки и происходит в воображении, в фантазии. Которая в свою очередь питается информацией от органов чувств. Другое дело, если её (фантазии) недостаточно, или если органов чувств всего полторы штуки. ;)  :P

 

 

Вы сейчас о фантазии или об ощуениях реального пилота за штурвалом эмулируемого ВС? А то с фантазией я могу качнуть здешний пепелай ещё под 2002-й сим и представить себя в космосе. Простите, но фантазии не вяжутся с фанатичными следованием цифрам.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну я не говорю про спор, просто подтверждаю Ваши слова.

А что значит "расколбашивание" по рысканию? Колебания по пути или как? И при каких условиях?

В прямолинейном полёте ничего сильно мешающегося нету. А при ветре от 8-10 узлов и выше очень сложно держать шарик в центре, когда выполняешь разворот. У меня в среднем, начиная с крена где-то в 5-7°, шарик начинает бегать влево-врпаво и с трудом ловится в центре. На разных джойстиках одна и та же картина. В хороших метеоусловиях координированный разворот удаётся гораздо легче. А что лётчики говорят, как сильно они работают педалью, скажем, при развороте на 90° с креном 20° на 300 км/ч?

Более чётко сейчас, к сожалению, описать проблему не могу - нужно специально смотреть, а времени просто нет. Ещё для Михаила кучу обещанного нужно сделать. Всё к осени отодвигается.

Вы сейчас о фантазии или об ощуениях реального пилота за штурвалом эмулируемого ВС? А то с фантазией я могу качнуть здешний пепелай ещё под 2002-й сим и представить себя в космосе. Простите, но фантазии не вяжутся с фанатичными следованием цифрам.

Должны вязаться! Это как раз одна из вещей, которые отличают удачный продукт от поделки, как здесь говорят. "Или-или" - это заведомо проигрышный принцип. А вообще-то, я думаю, так фантазировать должен только девелопер. Ну или тот, кто пытается что-то сделать. Конечный продукт должен быть таким, чтобы симмеру не нужно было перед каждым запуском медитировать по полчаса вышеуказанным способом.

И ещё мне кажется, Вы не шибко-то хотите понять, что я пытаюсь сказать. А смысл в том, что, к примеру, ваше программирование, расчёты Aless'a, моделирование Samdim'a, моё рисование, работа mikedet и многих-многих других - всё это по сути программирование фантазии пользователей! Мы все - иллюзионисты. Не верите мне - спросите у DZIES. Он в этой области профессионал. В реале. Если мы хотим добиться у пользователя (в идеале - у риалпайлота) сильного ощущения управления настоящим самолётом - нужно так программировать, моделить и рисовать, чтоб мануал = РЛЭ, динамика = ЛТХ + похожесть реакции органов управления, а модель и артворк стремились к 3D-фото. Вот. Это последняя попытка гуманитария объяснить математику свою мысль. :sarcastic:  :cheer1:

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В прямолинейном полёте ничего сильно мешающегося нету. А при ветре от 8-10 узлов и выше очень сложно держать шарик в центре, когда выполняешь разворот. У меня в среднем, начиная с крена где-то в 5-7°, шарик начинает бегать влево-врпаво и с трудом ловится в центре. На разных джойстиках одна и та же картина. В хороших метеоусловиях координированный разворот удаётся гораздо легче. А что лётчики говорят, как сильно они работают педалью, скажем, при развороте на 90° с креном 20° на 300 км/ч?

насколько помню, реал-пилот говорил, что педалью работают не много, и что при развороте с педалями в нейтрали шарик уходит в сторону на величину не более шарика. Я долго бился чтобы добиться такого поведения, но ничего не получалось... потом я заметил, что даже при самых малых движениях педали шарик мгновенно реагирует и скачет сильно в сторону... у меня закрались подозрения, что может с индикатором поворота что-то не то. Тогда поставил индикатор разворота от дефолтного бичкрафта... и о чудо, шарик стал скакать адекватно, при развороте без педалей уходит в сторону не более чем на сам шарик... То есть, динамика разворота смоделирована в пределах разумного, а проблема в шарике панели Ан-24, он скорее всего сверх-чувствительный и как бы вы не старались сделать координированный поворот, не получится удержать шарик в центре... Так что думаю стоило бы заменить или откорректировать этот индикатор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ого... Симптомы один в один! Спасибо, попрбую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

:sarcastic: и столько мучений из за шарика в принципе второстепенного для пилотирования прибора.Фактически Ан-24 и 26 вписывается в РЛЭ,что в принципе означает то что он выдает именно свои характеристики.Ну неужели есть иной путь приведения к реалу кроме как приведение самолета к соответствию РЛЭ?!

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

:sarcastic: и столько мучений из за шарика в принципе второстепенного для пилотирования прибора.Фактически Ан-24 и 26 вписывается в РЛЭ,что в принципе означает то что он выдает именно свои характеристики.Ну неужели есть иной путь приведения к реалу кроме как приведение самолета к соответствию РЛЭ?!

Ну правильное поведение при поворотах это тоже важная характеристика. После приведения в соответствие к РЛЭ можно позаниматься и более тонкими настройками ... по возможности...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда огромный вам респект.С восторгом наблюдаю со стороны так как сам до столь тонких настроек пока что не дорос.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ещё мне кажется, Вы не шибко-то хотите понять, что я пытаюсь сказать.

Конечно, я ж сюда потроллить залез, mikedet вон сразу меня расскусил :D

 

А смысл в том, что, к примеру, ваше программирование, расчёты Aless'a, моделирование Samdim'a, моё рисование, работа mikedet и многих-многих других - всё это по сути программирование фантазии пользователей! Мы все - иллюзионисты. Не верите мне - спросите у DZIES. Он в этой области профессионал. В реале. Если мы хотим добиться у пользователя (в идеале - у риалпайлота) сильного ощущения управления настоящим самолётом - нужно так программировать, моделить и рисовать, чтоб мануал = РЛЭ, динамика = ЛТХ + похожесть реакции органов управления, а модель и артворк стремились к 3D-фото. Вот. Это последняя попытка гуманитария объяснить математику свою мысль. :sarcastic:  :cheer1:

Простите, это всё ни о чём в данном контексте. Есть конкретная "жалоба" на динамику, на эту жалобу можно ответить только цифрами, исходящими из уст специалиста предмета, на который поступила жалоба. От красиво и точно нарисованой панели, от лучших в мире боковых видов предмет жалобы (динамика) не улучшится ни на каплю. Я полностью с Вами согласен, что каждый из спецов вносит свой весомый кусок в дело общей, хорошо проработаной модели. Но сейчас речь абсолютно не об этом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

:sarcastic: и столько мучений из за шарика в принципе второстепенного для пилотирования прибора.Фактически Ан-24 и 26 вписывается в РЛЭ,что в принципе означает то что он выдает именно свои характеристики.Ну неужели есть иной путь приведения к реалу кроме как приведение самолета к соответствию РЛЭ?!

Почитайте, пожалуйста о значении отклонения "шарика" в любых книгах по пилотированию. Можно об этом явлении почитать и мемуары реальных летчиков второй мировой. Там много примеров того, когда самолет был введен в скольжение, превышающее допустимое и из-за этого падал.

Недаром инструкторы жестко требуют от курсантов держать шарик в центре.

Другое дело, что динамика симулятора несовершенна и "прощает" грубые отклонения в управлении продольным каналом.

Но, хочется же соответствия наиболее полного же!!!

 

А инертность все же есть. Посмотрите видео где видна амплитуда отклонения штурвала и реакция на это самолета.

Edited by Curl64
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А инертность все же есть. Посмотрите видео где видна амплитуда отклонения штурвала и реакция на это самолета.

Олег, кто ж спорит... есть конечно инертность, она и в динамике 5.25 присутствует. Вопрос в том каковы правильные критерии измерения инертности применительно к симулятору? Вопросы управления всегда вызывали и вызывают кучу вопросов и всегда не было единого мнения ... опять же многое зависит от джойстика и его настроек.

 

На счет видео, нет его у меня, именно такого видео, где хорошо видны движения штурвала и реакция самолета... на ютубе тоже не смог найти. Если вдруг к тебя есть ссылка с хорошим видео на ютубе, поделись ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Помогите разобраться в проблеме.

Обзавелся одной  из самых прекрасных моделей Ан - 24 V3 , но вот хотелось бы в ее пакете иметь навигационный расчётчик    Route Planner 20 и что то вроде виртуального помошника штурмана (ВПШ Navigator Notepad , которые входили в  широко известный пакет модели самолёта Ан-24РВ Samdim. 

Уж больно интересно с этими примочками было совершать полеты. Но к сожалению в Ан - 24 V3 этого не наблюдается.

 

Может кто знает чем можно это все заменить.

 

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Помогите разобраться в проблеме.

Обзавелся одной  из самых прекрасных моделей Ан - 24 V3 , но вот хотелось бы в ее пакете иметь навигационный расчётчик    Route Planner 20 и что то вроде виртуального помошника штурмана (ВПШ Navigator Notepad , которые входили в  широко известный пакет модели самолёта Ан-24РВ Samdim. 

Уж больно интересно с этими примочками было совершать полеты. Но к сожалению в Ан - 24 V3 этого не наблюдается.

 

Может кто знает чем можно это все заменить.

 

Спасибо.

Из старой версии потребуются: папка utils и Notepad.bmp (в папке panel).

В panel.cfg в секции [Window Titles] с очередным порядковым номером добавляем новое окно

Window....=Navigator Notepad

и ниже,по порядку

//--------------------------------------------------------

[Window....]

file=Notepad.bmp

size_mm=200,297

window_size_ratio=1.000  

position=7

visible=0

ident=170

window_size= 0.209, 0.414...................................// здесь задаём размеры

window_pos= 0.701, 0.025...................................// расположение (координаты)

 

gauge00=An24_Main_V2!Auto_Navigator,  5,20,200,280

 

 

post-56751-0-45484700-1373783842_thumb.jpg

 

Edited by DT-75

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

Огромное спасибо за помощь в установке навигационного  расчётчика    Route Planner 20 и  виртуального помошника штурмана (ВПШ Navigator Notepad .

Но вот столкнулся со следующей проблемой.

При нажатии на треугольнички “вверх”-”вниз”  в блокноте  штурмана у меня ни чего не появляется т.е не  высвечивается первый участок (Segment) моего  маршрута .Как будто у  блокнота штурмана ни одна кнопка не активированна . Правда , кроме ,кнопки “Auto” она при  нажатии загорается желтым цветом.

 

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
...

При нажатии на треугольнички “вверх”-”вниз”  в блокноте  штурмана у меня ни чего не появляется т.е не  высвечивается первый участок (Segment) моего  маршрута .Как будто у  блокнота штурмана ни одна кнопка не активированна . Правда , кроме ,кнопки “Auto” она при  нажатии загорается желтым цветом.

...

 

А папку utils из старой версии скопировали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том то все и дело что все сделал как и советовали . Но где то есть ошибка (((

 

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот сейчас возник у меня вопрос , а вот Notepad.bmp скопировать в папку  panel Ан - 24 V3 ?

 

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь , вопрос касательно  " ...а вот Notepad.bmp скопировать в папку  panel Ан - 24 V3 ? ..." ОТПАДАЕТ.

Здесь я все правильно сделал.

Но все равно проблема осталась.

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, Notepad.bmp - в panel.RV,  папку utils  - в SamdimDesign An24 v3

Edited by DT-75

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все сделано как и у Вас на скрине.

Но проблема осталась.

Может быть я что нибудь в процессе планирования маршрута не то делаю , не знаю что может быть.(((

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня заработал блокнот после копирования файла An24_Main_V2.gau в папку Panel.RV. Правда сирена стала орать при загрузке полета)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги,можно ведь и как в реале :) листик на стол  НЛ-10 часики (тем паче АЧС-1 отлично работают и на панели штурмана и КВС)и вот он вам живой и настоящий во всем своем колорите Ан-24.Родные приборы,диспетчер и все прелести полета.Это конечно мое мнение которое я не смею навязывать но как то все эти плюшки отнимают неповторимость самолета,созданного все ж таки в определенную эпоху и с определенным ПНО.

Edited by Overspeed
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.  

Всем спасибо за советы , все заработало . Отдельное спасибо Leman(у) , скопировав  файл An24_Main_V2.gau в папку Panel.RV все разрешилось благополучно )))).

 

Полностью согласен с Вами  Overspeed .

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...