Jump to content
Sign in to follow this  
samdim

Семейство Ан-24, Ан-26 и Ан-30 v.3

Recommended Posts

Михаил, о динамике можно судить зная по каким законам работает симулятор. В динамике есть такие параметры, которые не оказывают никакого эффекта на поведение самолета... к примеру такие как точная геометрия крыла, оперения, крутка, угол стреловидности и прочее ... . Как бы точно вы это не прописали, самолет не будет летать лучше, если не правильно прописаны нужные коэффициенты и кривые в аир-файле.

А вот тут вы не правы, даже при правильно сделанном АИР файле, с не прорисованной правильно геометрией самолет и летать криво будет, не раз в этом убеждался. После точных прорисовок летит и ровнее и устойчивее.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер. Можете добавить данные виды в вашу сборку панели, там даже "магическое колесо" есть))) http://www.avsim.su/f/fs2004-paneli-samoletov-41/bokovie-vidi-dlya-semeystva-an-24-v-3-45168.html и они не искажают изображение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот тут вы не правы, даже при правильно сделанном АИР файле, с не прорисованной правильно геометрией самолет и летать криво будет, не раз в этом убеждался. После точных прорисовок летит и ровнее и устойчивее.

а оно надо, чтобы он летел ровнее и устойчивее? Подбором коэффициентов я могу добиться устойчивости и стабильности ровно настолько, насколько нужно.

При построении динамики я использую метод эквивалентного прямоугольного крыла, который используется в реальных аэродинамических расчетах. При этом я точно знаю как влияют на динамику параметры и точно знаю положение САХ и центра тяжести, от которого много что зависит. И подбором коэффициентов я могу добиться желаемого поведения модели. Изменяя же геометрию крыла от прямоугольного, изменяется положение САХ и центр тяжести... и при этим вы не знаете точно, где центр тяжести по отношению к САХ, как вести оценки и расчеты в этом случае?

Edited by Aless

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще то в динамике надо добиваться не фанерного эффекта, а потом с ним бороться. Надо добиваться ровного адекватного полета, а для борьбы создаем условия средствами симулятора изменяя погоду или соответствующими программами, создавая болтанку и ветровые сдвиги. А когда в простых условиях то нырнет, то болтнет, когда просто не возможно тримировать, это уже не динамика. Правда все можно исправить и с помощью сервисного прибора, который выполняет ту же функцию что и нормально написанная конфигурация, но тут возникают свои проблемы, мало кнопок можно назначить на джойстик. А то что конфигурация (Aircraft.cfg) здорово влияет на летные качества, проверил уже не один раз.

Кстати в ACM многие вещи видно графически, и не надо гадать куда и чего прорисовывать. Видно и САХ и центр тяжести (который можно опытным путем менять).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер. Можете добавить данные виды в вашу сборку панели, там даже "магическое колесо" есть))) http://www.avsim.su/f/fs2004-paneli-samoletov-41/bokovie-vidi-dlya-semeystva-an-24-v-3-45168.html и они не искажают изображение.

Эти виды я себе прикрутил к панели "Dzies" , очень неплохо смотрится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Михаил, не понятно о чем вы говорите. Вы считаете мою динамику не адекватной и фанерной?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без обиды будет сказано, но Ваша динамика требует сервисный прибор, хотя все можно подравнять и  в Aircraft.cfg/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эти виды я себе прикрутил к панели "Dzies" , очень неплохо смотрится.

а к этой случайно не прикрутишь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без обиды будет сказано, но Ваша динамика требует сервисный прибор, хотя все можно подравнять и  в Aircraft.cfg/

Есть другие динамики Aless'а, которые не требуют никаких сервисных приборов (такие приборы вообще бред, они нужны если надо вмешаться в стандартный контур управления, что вообще тоже под вопросом). Мало того, я видел поведение самолёта в симе "до" и "после". И даже я, который в таких делах не бельмеса вообще, заметил изменения в устойчивости, управляемости. Самолёт тупо начал правильно летать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а к этой случайно не прикрутишь?

Это случайно очень просто, в папке панели меняешь нужные картинки и обзываешь их как картинки которые стояли.

Есть другие динамики Aless'а, которые не требуют никаких сервисных приборов (такие приборы вообще бред, они нужны если надо вмешаться в стандартный контур управления, что вообще тоже под вопросом). Мало того, я видел поведение самолёта в симе "до" и "после". И даже я, который в таких делах не бельмеса вообще, заметил изменения в устойчивости, управляемости. Самолёт тупо начал правильно летать.

Особенно если знать как должно быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Особенно если знать как должно быть.

Конечно, но я и не писал, что я пилот, следовательно не знаю, как должно быть. Могу только предполагать по цифрам из РЛЭ. И после работы Алесса эти цифры сошлись, а больше мне и не надо, как и 99% здесь. Разницу, о которой говорите Вы, заметят только реальные пилоты, коих активно летающих в симуляторе именно на данном типе катастрофически мало. И ещё, каждый пилот судит по своим ощущением и если наберётся таких пяток - кого из них слушать при написании динамики?

Share this post


Link to post
Share on other sites

РЛЭ не все цифры содержат по которым можно судить. Разве многие знают за сколько секунд набирает Ан-24 скорость отрыва? Сколько времени занимает пробег после посадки. Мелочи, а таких мелочей набирается не мало.

Ну, а по большому счету каждому свое, нравится - на здоровье.

Я останусь при своем мнении. Речь шла об улучшении, а для кого то это не существенно.

Кто то оказывается у нас неповторимый.

Остается пожелать только успехов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто то оказывается у нас неповторимый.

Ну это уже напраслина. Не понимаю, на что Вы вдруг обиделись, на альтернативное мнение? Ну тогда мне тоже остаётся только пожелать успехов.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про обиды это вам показалось. Просто там достаточно хорошо проработанная ВМГ, а летные качества как как у щепки на волнах, это все таки самолет весит 20 тонн и не будет как поплавок болтаться от любого движения штурвала. Да и взлетает после 240, если еще триммер загонишь в крайнее положение, а секция [flight_tuning] вообще по дефолту, ни одного пункта не менялось, хотя от этого реализм во многом  зависит.

Остаюсь при своем мнении и на своей динамике.

Пробовал динамику Ан-30 опубликованную год назад.

Edited by mikedet
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Михаил, не понятно о чем вы говорите. Вы считаете мою динамику не адекватной и фанерной?

Саша, действительно, тебе надо еще поработать по темам наших пожеланий! Динама этого просит!!!!))

Жму лапу!!!!

Edited by Curl64

Share this post


Link to post
Share on other sites

, а летные качества как как у щепки на волнах, это все таки самолет весит 20 тонн и не будет как поплавок болтаться от любого движения штурвала. Да и взлетает после 240, если еще триммер загонишь в крайнее положение, а секция [flight_tuning] вообще по дефолту, ни одного пункта не менялось, хотя от этого реализм во многом  зависит.

Остаюсь при своем мнении и на своей динамике.

Пробовал динамику Ан-30 опубликованную год назад.

Ужос! Миша, как это??? Всегда при закр-15 в зависимости от взл. веса приборная отрыва 200-210-220. По Агд 5-10.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По АУАСП 10 нельзя, потому что при 11,5 искры из под хвоста полетят, 7-8 не больше. А триммер РВ приходится для взлета загонять в крайнее положение, а с нарастанием скорости отматывать назад, понимаю что так надо, но не в таких пределах. На Ан-24 теперь разрешили и на закрылках 5 градусов взлетать, если длина полосы позволяет.

Edited by mikedet

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно, но я и не писал, что я пилот, следовательно не знаю, как должно быть. Могу только предполагать по цифрам из РЛЭ. И после работы Алесса эти цифры сошлись, а больше мне и не надо, как и 99% здесь. Разницу, о которой говорите Вы, заметят только реальные пилоты, коих активно летающих в симуляторе именно на данном типе катастрофически мало. И ещё, каждый пилот судит по своим ощущением и если наберётся таких пяток - кого из них слушать при написании динамики?

 

Прежде всего всем горячий (по погоде) привет и спасибо, что наконец-то в разделе снова дискуссии по делу! Позволю себе высказаться по поводу динамики, а точнее по поводу ощущений.

Необязательно быть пилотом или любым другим членом экипажа, чтобы судить о некоторых моментах поведения модели. Мой личный реальный "опыт" - всего-то маленькая блоха Катана, а в Ан-24 (26) я даже в кабине ни разу не был! И тем не менее уверен, что шарик в виражах не должен болтаться влево-вправо как яйки у телёнка, управление по крену должно быть чуть более инертным и с меньшими "шумами". Речь именно про ощущения, а не про соответствие параметров ПА или РЛЭ. Которые (параметры), разумеется, тоже хочется иметь максимально похожие. Хочется, чтобы именно ощущения при "пилотировании" были такими же, как от видео из кабины, в которое погружаешься. (Ну, понятно, что если снимал алкаш, да ещё на телефон - то не погрузишься. А вот если камера прям под стеклом, да в вираже, то с помощью воображения вполне можно додумать, дочувствовать себе сзади и фюзеляж, и плоскости-как-вытянутые-руки, на которых как-будто сам держишься на воздухе, как на воде.)

Иными словами при создании динамики, мне кажется, должно быть два направления, которые нужно максимально гармонично подогнать друг к дружке:

а) это чисто математическая модель (с задачей привести поведение самолёта номинально в соответствие с ПА/РЛЭ) и

б) это подгонка по ощущениям управляемости самолёта.

Я вообще не представляю себе, как делается динамика, как эти две задачи могут конфликтовать, и поэтому прошу никого не воспринимать это как поучения. Но очень хорошо представляю себе, что должен иметь самолёт, чтобы 104% пользователей дружно сказало "вау!". "Вау" тоже бывают разые: кому-то и пальчик показать достаточно, а бывает и так, что уже 10 лет всё ещё восхищаются. И единица измерения такого вот долгоиграющего "вау" - это как раз атмосферность модели, то есть степень симуляции упраления самолётом. Здесь в комплексе ощущения и от динамики, и от панели, и от звуков, и от реализации систем, и даже от визуалки! Ведь основной-то процесс симуляции в мозгу происходит, а значит приоритетом должно быть именно заставить мозг почувствовать себя в самолёте. И только потом соответствие номинальных значений. Вот. Это, конечно, только моё личное мнение, но я в нём убеждён. Потому и делюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Прежде всего всем горячий (по погоде) привет и спасибо, что наконец-то в разделе снова дискуссии по делу! Позволю себе высказаться по поводу динамики, а точнее по поводу ощущений.

Необязательно быть пилотом или любым другим членом экипажа, чтобы судить о некоторых моментах поведения модели. Мой личный реальный "опыт" - всего-то маленькая блоха Катана, а в Ан-24 (26) я даже в кабине ни разу не был! И тем не менее уверен, что шарик в виражах не должен болтаться влево-вправо как яйки у телёнка, управление по крену должно быть чуть более инертным и с меньшими "шумами".

 

А описать поподробней именно то как вы восприняли. Ну так детальней что ли. Что по вашему не так. Я чесскажу не пилот по профессии и Ан-26 не водил но на Ан-24 и 26 летал и знаю по своим ощущениям что самолет этот вроде бы на первый взгляд спокойный но не тяжелый и весьма проворный.То есть ощущения какой то замедленности реакции на управление ожидать от него будет неправильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Речь именно про ощущения, а не про соответствие параметров ПА или РЛЭ. Которые (параметры), разумеется, тоже хочется иметь максимально похожие. Хочется, чтобы именно ощущения при "пилотировании" были такими же, как от видео из кабины, в которое погружаешься.

Мужики, ну о чём речь? О каких ощущениях? Вы сидите на стуле перед доской, из пяти чувств при этом работают 1,5, о каком инертном управлении и т.п. речь? И какие ощущения сравнить с ПЛОСКИМ видео из кабины?! В подобного уровня симуляторе цифры и только цифры, ибо если какой-нить Ил-96 начинает крутить бочки а-ля Экстры - это уже пошло просто. Я понимаю ещё устройствами с тактильным фидбэком в данном контексте, типа FF, они хоть стик подёргают при привышении УА, что сразу включит соотвествующие разделы мозга. Но картинка, плоская - какие ощущения? Инертность управления я могу тугим джойстиком устроить, или наоборот, сидет на раздолбаном и удивлятся, почему это у меня heavy или super так легко крен превышает. Опять же, у реальных пилотов есть преимущество и вся их оценка идёт в сравнении плоской картинкой с тем, что у них отложено в голове от реальных полётов, сиречь если крен набирается за 5 секунд вместо двух - реальный пилот это замечает. А симер нет.

 

Блин, главное забыл. Михаил (mikedet, можно по имени?) подгонка картинки в АСМ под обводы модели Вам сильно не поможет, если модель кривая (геометрически неточная). Ибо изменяя "обводы" Вы меняете параметры, с которыми оперирует сим, площадь, стреловидность и т.п. Это всё то, что используется во всякого рода формулах в ядре сима (это всё известные Вам вещи). Тем не менее есть другой способ, теоретический, который позволяет более точно оперировать этими цифрами, зная при этом, как работают формулы. Посему и выходит, что эквивалентное прямоугольное крыло даст точнее результат, нежели точно обведённые силуэт в АСМ.

Edited by icebear

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики, ну о чём речь? О каких ощущениях? Вы сидите на стуле перед доской, из пяти чувств при этом работают 1,5, о каком инертном управлении и т.п. речь? И какие ощущения сравнить с ПЛОСКИМ видео из кабины?! В подобного уровня симуляторе цифры и только цифры, ибо если какой-нить Ил-96 начинает крутить бочки а-ля Экстры - это уже пошло просто. Я понимаю ещё устройствами с тактильным фидбэком в данном контексте, типа FF, они хоть стик подёргают при привышении УА, что сразу включит соотвествующие разделы мозга. Но картинка, плоская - какие ощущения? Инертность управления я могу тугим джойстиком устроить, или наоборот, сидет на раздолбаном и удивлятся, почему это у меня heavy или super так легко крен превышает. Опять же, у реальных пилотов есть преимущество и вся их оценка идёт в сравнении плоской картинкой с тем, что у них отложено в голове от реальных полётов, сиречь если крен набирается за 5 секунд вместо двух - реальный пилот это замечает. А симер нет.

 

Блин, главное забыл. Михаил (mikedet, можно по имени?) подгонка картинки в АСМ под обводы модели Вам сильно не поможет, если модель кривая (геометрически неточная). Ибо изменяя "обводы" Вы меняете параметры, с которыми оперирует сим, площадь, стреловидность и т.п. Это всё то, что используется во всякого рода формулах в ядре сима (это всё известные Вам вещи). Тем не менее есть другой способ, теоретический, который позволяет более точно оперировать этими цифрами, зная при этом, как работают формулы. Посему и выходит, что эквивалентное прямоугольное крыло даст точнее результат, нежели точно обведённые силуэт в АСМ.

Вот и видно что Вы теоретик, если пробовать на практике, то совсем обратное, устал повторять, проверено не с одной моделью.

Да и вообще мне кажется что ни туда Вы попали. Творчество это не отрицание всего, а созидание, большое количество проб и ошибок. А языком молоть мы все умеем.

Можете не отвечать, я не скоро появлюсь за компьютером.

Повода поязвить не скоро предоставлю, а к тому времени вы пожалуй в другую тему тролить сбежите.

Успехов.

  • Upvote 2
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики, ну о чём речь? О каких ощущениях? Вы сидите на стуле перед доской, из пяти чувств при этом работают 1,5, о каком инертном управлении и т.п. речь? И какие ощущения сравнить с ПЛОСКИМ видео из кабины?! В подобного уровня симуляторе цифры и только цифры, ибо если какой-нить Ил-96 начинает крутить бочки а-ля Экстры - это уже пошло просто...

Вот в том-то и весь фикус-пикус, что в симуляторе основное "симулирование" как раз-таки и происходит в воображении, в фантазии. Которая в свою очередь питается информацией от органов чувств. Другое дело, если её (фантазии) недостаточно, или если органов чувств всего полторы штуки. ;)  :P 

Цифры - это средство. А цель - это динамическая модель, соответствующая реальным параметрам И подогнанная таким образом, чтобы вызывать ощущения, схожие или хотя бы похожие на ощущения от полёта на реальном самолёте. Кстати, очень распространённое явление, когда цели и средства их достижения путают или не различают вовсе...

Где-то в SDK (по-моему в Terrain SDK) очень хорошо расписывлось, как работает человеческое воображение, "дорисовывая" фигуру или перспективу, и почему неправильно сделанные текстуры при соединении дают заметные швы. Это как раз и есть те принципы, по которым в сознании (и подсознании) работает симуляция. Индивидуальные особенности человека влияют только на интенсивность воображения, но принцип одинаков для всех. И не важно, в ВК я или в 2D, за 15'' или за 24'', в Бутово или в Allermöhe. И не в джойстике тут дело тоже. На Ту-134 на любом джойстике летать "руками" одно удовольствие, хотя мало кто знает, насколько это похоже на те ощущения, что даёт хотя бы КТС. Это всё иллюзионизм. Я теперь, например, с уверенностью могу сказать, что в отдельных конкретных случаях и плоская панель таки может (!) успешно заменить ВК. Именно в смысле эффекта присутствия. Поэтому главное в симуляторе - это ощущения! И чем правильнее подобраны цифры, тем больше эти ощущения напоминают реал. К чему мы здесь, собственно, и стремимся. Да. Того нам и желаю. :)

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 это все таки самолет весит 20 тонн и не будет как поплавок болтаться от любого движения штурвала. Да и взлетает после 240, если еще триммер загонишь в крайнее положение, а секция [flight_tuning] вообще по дефолту, ни одного пункта не менялось, хотя от этого реализм во многом  зависит.

Михаил, это Вы чью динамику описываете? В моей динамике ничего подобного нет, самолет взлетает по РЛЭ при 210-220 и с нормальным положением триммера (которое соотвествует центровке). Это могут подтвердить другие и в первую очередь Олег (Curl64). Есть и другие реальные пилоты, которые подтверждали адекватность динамики Ан-24. При этом я не говорю, что данная динамика окончательна и совершенна, и что над ней не надо работать дальше.

 

И еще, я говорю про динамику Ан-24. За поведение Ан-30 я не ручаюсь, так как для него я динамику не разрабатывал детально за не имением ПА.

 

Кстати, а [flight_tuning] тут вообще причем? Вы что с помощью [flight_tuning] хотите улучшать динамику?

Edited by Aless
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А описать поподробней именно то как вы восприняли. Ну так детальней что ли. Что по вашему не так. Я чесскажу не пилот по профессии и Ан-26 не водил но на Ан-24 и 26 летал и знаю по своим ощущениям что самолет этот вроде бы на первый взгляд спокойный но не тяжелый и весьма проворный.То есть ощущения какой то замедленности реакции на управление ожидать от него будет неправильно.

А правилно ли это будет - полагаться на чьи-то субъективные ощущения? По-моему нет. Полагайтесь лучше на свои личные субъективные ощущения. Лучше всего делать всегда для себя и так, чтобы самому на 100% нравилось. Могу лишь написать рецептик, как можно с помощью собственного воображения представить себе и "виртуально прочувствовать" полёт. Попробуйте, очень весело! И полезно.

 

 

Для этого нужно видео, где камера закреплена неподвижно. Ну или хотя бы удерживается оператором, не занимающимся одновременно рукоблудием. И где самолёт выполняет разворот. Включите во весь экран и смотрите. Раз, другой... А теперь нужно сесть поудобнее, облокотиться спиной и закрыть глаза. Представьте себе, что самолёт - это Вы. (Только вот не надо ржать! Симмер - по определению не совсем здоровый человек! Нам можно и так. Тем более, что нужно для дела!) Когда-нибудь высовывали из машины на ходу руку? Если вдруг нет - то сначала нужно обязательно попробовать. Вспомните свои ощущения, когда Вы вытягиваете ладонь и поворачиваете её по потоку вверх-вниз. Закройте глаза и представьте себе, что Ваши руки вытянуты в стороны (не вытягивайте их на самом деле, представьте просто). Ваши руки - это несущие плоскости. Ладони - элероны. Вы летите. Вы опираетесь на воздух руками и скользите по нему. Вспомните ещё раз, как ветер за окном машины держит руку. Вы опираетесь на воздух и боитесь, что ветер стихнет, и Вы провалитесь. Вы летите. Делаете крен и разворачиваетесь. Как на видео. И опять в горизонт. А теперь представьте, что у Вас за спиной Ваше продолжение - фюзеляж и хвостовое оперение. Вы их не осязаете, как и собственную спину. Но знаете, что они есть. Вы чувствуете их габариты. Представьте себе продольную ось. И руль направления. Ещё разворот. Почувствуйте и крыло и хвост. Клёво? Это само по себе шикарнейшее упражнение. А если сразу после него ещё раз посмотреть видео, то уже становится ясно, как представить себе поведение самолёта по видеокартинке. Проделать это лучше много раз. На нескольких разных видео. А теперь самое интересное - всё то же, но в симуляторе. И если Ваше отношение к виртуальным полётам теперь не изменилось, значит что-то Вы сделали не до конца.

 

Ну и стоит ли ещё раз говорить, что ощущения ощущениями, а основные параметры динамики всё равно всегда должны соответствовать реальным?..

  • Upvote 2
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и стоит ли ещё раз говорить, что ощущения ощущениями, а основные параметры динамики всё равно всегда должны соответствовать реальным?..

ну так в том то и дело, что основные параметры в моей динамике соответствуют реальным. Я бы ее никогда не выкладывал, если бы это было не так...

Peischner, а Вы однако фантазер... не плохую медитацию придумали :)

 

а летные качества как как у щепки на волнах, это все таки самолет весит 20 тонн и не будет как поплавок болтаться от любого движения штурвала.

Это касается реакции самолета на движения штурвала (джойстика). То есть, это настройка по управлению. Эти моменты всегда были сомнительные и спорные. И в этом плане сколько реальных пилотов, столько и мнений. Управление самолета в моих динамиках менялось много раз, от грубой (типа летишь на боинге 747) до сверх-чувствительной (типа летишь на спортивном самолете), и каждый раз по рекомендациям реальных пилотов. Управление последней версии динамики (5.25) тоже настраивалось в сотрудничестве с реально-действующим пилотом Ан-24.

Также реакция самолета зависит от самого джойстика и его настроек, у меня к примеру, с дефолтными настройками, самолет не болтается "как поплавок от любого движения штурвала", а довольно инертен. Поэтому мне вообще не понятно о какой динамике идет речь.

 

И управление настраивается с помощью коэффициентов в air-файле, а [flight_tuning] используется в крайнем случае для тонкой подгонки (и то, надо иметь ввиду, что это может повлиять и на другие параметры, которые могут ухудшиться). Вот с помощью этих коэффициентов я могу настроить поведение самолета так, как считает нужным тот или иной реальный пилот (без изменения геометрии). То есть, в принципе, можно настроить управление для каждого субъективного мнения. Будет несколько динамик с различный реакцией на движения джойстика.

 

Творчество это не отрицание всего, а созидание, большое количество проб и ошибок.

Ну так в том то все и дело, что творчество это не отрицание, Вы же отрицаете опыт создателей динамики, которые этим занимались и занимаются вот уже более 10-лет.

Edited by Aless

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...