Jump to content
Sign in to follow this  
samdim

Семейство Ан-24, Ан-26 и Ан-30 v.3

Recommended Posts

Коллеги, убрал несколько сообщений, может ещё какие не заметил.

 

Предлагаю всем держаться в рамках темы "Семейство Ан-24, Ан-26 и Ан-30 v.3"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, не заметил.

Повторюсь. ВМГ Ан-24 и Ил-18 схожи. Это к слову:

Да и ВМГ вообще-то вроде как разные. ;)

 

PS: Всё в рамках темы Ан-24, Ан-26 и Ан-30. Вообще Curl правильно писал, турбовинтовой двигатель, а не турбовальный.

Edited by ArtAir

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, убрал несколько сообщений, может ещё какие не заметил.

 

Предлагаю всем держаться в рамках темы "Семейство Ан-24, Ан-26 и Ан-30 v.3"

..

Edited by Curl64
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не только плюшками. Работая над ВМГ я понял одну вещь - для создания адекватной динамики турбовального ТВД и регулятора шага винта нужно вообще забить на симовские средства реализации оной и передавать в сим только один параметр - тягу. В этом случае ничто нас не ограничивает в создании своей, кастомной, модели ВМГ, чем я сейчас и занимаюсь.

угу, это единственный правильный путь ... использовать для реализации динамики свои средства или сторонние, но которые позволяют сделать так как нужно ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Много всего хорошего тут сказано и еще больше сделано.Или я упустил или не обсуждалось вовсе например особенность модели Ан-24-26 v.3 а именно раскачка в режиме удержания горизонтального полета на автопилоте,"уплывание" куда то вникуда триммера РВ и откровенная неэффективность триммирования.Возможно я заблуждаюсь ибо сам не пилот и с реальным Ан-24 сравнить поведение модели не могу но ИМХО так быть не должно.

В ближайшее время мы с Натальей Левановой Dolennarven планируем представить свое видение динамики и стабильности Ан-24-26 v.3  а именно настройку динамики от Aless с доработкой фотореальной панели Александра Дербенева.

Достигнута стабильность значительно большая нежели у ранее имевшихся динамик,отсутствует тряска в режиме удержания горизонтального полета,более четкое триммирование РВ а также в панель Александра Дербенева вставлены тумблеры стопора передней стойки шасси отлажен свет фар. Немного погрешили против исторической действительности прикручиванием ВБЭ-1 и TСAS а так в целом соединили все самое приятное из оригинала Дмитрия Самборского и дальнейших доработок.Пока что с разрешения Dolennarven представляю скриншот панели fs9_2013_06_23_23_26_28_34.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

"вставлены тумблеры стопора передней стойки шасси" , а это что за зверь?

Немного по динамике, почему то уделив внимание весовым качествам и иногда удачно подобранным скалярам в файле AIR , совсем забывают про саму геометрию самолета, про САХ и инерционные свойства степеней свободы, про правильно подобранный центр тяжести. Все это прописывается и рисуется в программе "AircraftContainerManager" и только после этого можно судить о правильной динамике и ровно летящем самолете.

 

Примерно таким образом. Долго и нудно, все понятно, но с такой геометрией будет летать лучше, нежели мы прикрутим геометрию от истребителя.

post-14109-0-32955200-1372055496.jpg

post-14109-0-27598300-1372055507_thumb.jpg

post-14109-0-30645800-1372055518_thumb.jpg

post-14109-0-88428600-1372055564_thumb.jpg

post-14109-0-07437500-1372055574_thumb.jpg

post-14109-0-60207500-1372055581_thumb.jpg

Edited by mikedet
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Михаил,ну вот на Вашу критику готовой сборки я очень рассчитываю.

P.S.О динамике истребителя речи быть не может ибо Ан-24 сам по себе гениален.

Edited by Overspeed

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про истребитель я образно выразился. Просто множество примеров когда к примеру на Ан-22 прикручивают динамику В-747 и рассчитывают на удовольствие от полета.

Вот небольшой пример из динамики Ве-12, больше смахивает на лист фанеры с мотором.

Так что тут тоже надо учитывать геометрию крыла и не только в Х-плейне есть виртуальный воздух.

 

post-14109-0-57184800-1372063346_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот он, результат наших трудов, только что прошел модерацию. http://www.avsim.su/f/fs2004-paneli-samoletov-41/obnovlennaya-panel-i-dinamika-dlya-an-24-an-26-ot-samdim-50272.html

Вместе с обновленной панелью, где были поправлены ошибки и добавлены кое-какие гауги (TCAS, ВБЭ-1, шторка для полетов вслепую, переключатели света и "Поворот колеса"), представляю на суд уважаемой аудитории несколько поправленную динамику. В целом увеличена стабильность борта, в результате чего, по нашему мнению, его поведение стало больше походить на поведение лучших творений КБ Антонова. Также по ходу дела активирован автопилот, который, хоть и работал, активирован в конфиге не был. Борт уже был протестирован в полевых условиях Михаилом Overspeed и протестирован успешно. Собственно говоря, именно Михаил и был инициатором всей этой работы, а также главным критиком, без него ничего бы не состоялось. За это громадное спасибо!

Рада любой здравой и конструктивной критике и советам, ибо планирую продолжать работу с другими бортами. 

 

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста для какого формата панель?

После установки, при выборе Ан-26 или Ан-24, получаю такой "подарок" 

111_800.jpgi.gif

Edited by Бродяга

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да формат здесь не причем... а виной всему та гауга, на которую ссылается данное сообщение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

скорее всего у вас стоит последний пакет V3, а это для версии 2.0 или 2.1

Вообще ещё можно было добавить KLN для контроля полета по РСБН или арк в ютейровских Анах есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Премного извиняюсь, файл пришлось перезалить, т.к. произошла ошибка при компоновке архива. Вот тут исправленная версия http://www.avsim.su/f/fs2004-paneli-samoletov-41/obnovlennaya-panel-i-dinamika-dlya-an-24-an-26-ot-samdim-ispravlenniy-50276.html

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

VIEW_FORWARD_ZOOM=0.500

еще заметил что эти вещи очень искажают восприятие, это визуально и скорость в 2-раза выше смотрится, и расстояние в 2-раза видим дальше от реального.

Share this post


Link to post
Share on other sites

скорее всего у вас стоит последний пакет V3, а это для версии 2.0 или 2.1

Вообще ещё можно было добавить KLN для контроля полета по РСБН или арк в ютейровских Анах есть.

Тут может быть несколько причин.

Отсутствие папки звуков "Copilot" в корневой папке  Sound и отсутствие модуля FSSound.dll.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного по реализации управления передней стойкой, прописано 35 градусов, а это маловато будет, на полосе даже с раздельными тормозами выкатываешься за пределы бетона, в реалии колесо поворачивается на 45*.

Для того что бы работала блокировка и управление "взлет-посадка" нужна еще одна опция и еще один тумблер, но если мы так сделаем то автопилот работать не будет.

Автопилот тоже не без греха, с включенным автотриммером плавно убегает вниз, видимо  где то в динамике надо прописывать эффект набегающего потока, а если он прописан, то увеличивать значения. На реальном самолете на земле руль высоты для проверки работы подвешивают на пружинах, а то тоже плавно поедет вниз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного по реализации управления передней стойкой, прописано 35 градусов, а это маловато будет, на полосе даже с раздельными тормозами выкатываешься за пределы бетона, в реалии колесо поворачивается на 45*.

Для того что бы работала блокировка и управление "взлет-посадка" нужна еще одна опция и еще один тумблер, но если мы так сделаем то автопилот работать не будет.

Автопилот тоже не без греха, с включенным автотриммером плавно убегает вниз, видимо  где то в динамике надо прописывать эффект набегающего потока, а если он прописан, то увеличивать значения. На реальном самолете на земле руль высоты для проверки работы подвешивают на пружинах, а то тоже плавно поедет вниз.

Спасибо! Постараюсь поправить, где можно. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что касаемо автопилота и поведения автотриммера именно с него и начались попытки оптимизации. Ибо триммер РВ гулял сам по себе куда не попадя как в оригинале так и с динамикой v 5.25.Чем это было вызвано понять не смогли ни я ни Наталья.В данной сборке появилась возможность стабильного горизонтального полета на большое расстояние практически без отклонений удерживая занятую высоту.Кстати тестировал без автотриммера намного лучше вышло.При отключении автотриммера триммер РВ остается на той отметке на которой он выставлен даже в СМУ.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что касаемо автопилота и поведения автотриммера именно с него и начались попытки оптимизации. Ибо триммер РВ гулял сам по себе куда не попадя как в оригинале так и с динамикой v 5.25.Чем это было вызвано понять не смогли ни я ни Наталья.В данной сборке появилась возможность стабильного горизонтального полета на большое расстояние практически без отклонений удерживая занятую высоту.Кстати тестировал без автотриммера намного лучше вышло.При отключении автотриммера триммер РВ остается на той отметке на которой он выставлен даже в СМУ.

Ну вот теперь, когда конкретную мысль нам подкинули, можно еще покопаться и попробовать выправить до идеального состояния. Будем работать :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошёлся по короткому маршруту URMT-URKK."Работа" АП,триммера нареканий не вызвала.Спасибо.

Edited by sunug

Share this post


Link to post
Share on other sites

Также по ходу дела активирован автопилот, который, хоть и работал, активирован в конфиге не был.

Простите, а Вы уверены, что его надо было активировать? Есть много моделей, использующих самописаный автопилот, при это дефолтный отключают именно через конфиг.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простите, а Вы уверены, что его надо было активировать? Есть много моделей, использующих самописаный автопилот, при это дефолтный отключают именно через конфиг.

Нет не уверена, многое делалось по наитию. Но по нашим наблюдениям все отлично работает. 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

"вставлены тумблеры стопора передней стойки шасси" , а это что за зверь?

Немного по динамике, почему то уделив внимание весовым качествам и иногда удачно подобранным скалярам в файле AIR , совсем забывают про саму геометрию самолета, про САХ и инерционные свойства степеней свободы, про правильно подобранный центр тяжести. Все это прописывается и рисуется в программе "AircraftContainerManager" и только после этого можно судить о правильной динамике и ровно летящем самолете.

 

Примерно таким образом. Долго и нудно, все понятно, но с такой геометрией будет летать лучше, нежели мы прикрутим геометрию от истребителя.

Михаил, о динамике можно судить зная по каким законам работает симулятор. В динамике есть такие параметры, которые не оказывают никакого эффекта на поведение самолета... к примеру такие как точная геометрия крыла, оперения, крутка, угол стреловидности и прочее ... . Как бы точно вы это не прописали, самолет не будет летать лучше, если не правильно прописаны нужные коэффициенты и кривые в аир-файле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dolennarven скачал вашу работу... будем посмотреть. В любом случае спасибо за работу и старания улучшить модель.

Edited by Aless

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...