Jump to content
samdim

Семейство Ан-24, Ан-26 и Ан-30 v.3

Recommended Posts

Подтверждаю! В утилитах есть, рекомендую познакомиться!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

С этим я знаком. Поиск ошибок и прочее. Меня интересует именно вылет сима на удалении 200 км от порта. Другими словами как править AFCAD чтоб сим не вылетал при включении дефолт GPS

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Бугуруслане две полосы имеют одинаковое обозначение. Добавил к одной полосе R/L, проверил стартовые позиции, кое-что еще поправил и долетел без проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В помощь разработки новой панели Ан-24:

http://www.avsim.su/f/iz-kabini-ekipazha-97/an-24b-video-raboti-priborov-47265.html?action=viewonline

Заснята работы приборов СУ на запуске и на других этапах полёта. Изобилие звуков!

UPD: сорри, видимо про данный файл уже известно.

Edited by ArtAir

Share this post


Link to post
Share on other sites

Небольшой статус-репорт. Закончена работа над мембранно-анероидной группой, теперь у самолета  есть 2 ПВД, ППД, 4 резервных приемника статики, основные и резервные  линии питания полным и статическим давлением. Смоделировано независимое питание полным и статическим давлением  левого и правого указателей скрости КУС и датчика скорости ССА (для АУАСП), статическим - высотомеров, вариометров, корректора высоты автопилота, агрегата 2077 и прибора УВПД  СРД. Так же реализован обогрев и сигнализация отказа обогрева  ПВД, ППД, резервных приемников статики и ДУА . Соответственно, смоделировано обледенение приемников воздушных давлений и ДУА при определенных условиях. Практически, работа над ПНК закончена, осталось "обработать напильником"  некоторые нюансы и перейти к инженерии.

Edited by crazysurgeon
  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Небольшой статус-репорт. Закончена работа над мемранно-анероидной группой, теперь у самолета  есть 2 ПВД, ППД, 4 резервных приемника статики, основные и резервные  линии питания полным и статическим давлением. Смоделировано независимое питание полным и статическим давлением  левого и правого указателей скрости КУС и датчика скорости ССА (для АУАСП), статическим - высотомеров, вариометров, корректора высоты автопилота, агрегата 2077 и прибора УВПД  СРД. Так же реализован обогрев и сигнализация отказа обогрева  ПВД, ППД, резервных приемников статики и ДУА . Соответственно, смоделировано обледение приемников воздушных давлений и ДУА при определенных условиях. Практически, работа над ПНК закончена, осталось "обработать напильником"  некоторые нюансы и перейти к инженерии.

И это очень радует! Сергей, ждём видео.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ваши статус-репорты, редкие такие, но непрекращающиеся (!!!) - это прям как бальзам! Вот оно, то самое, чего больше всего и хочется прочитать в любимой теме. Всегда особое уважение вызывают люди, которые тихо но упорно продолжают и продолжают делать когда-то начатое. Короче говоря, спасибо Вам за такие новости! Ну и желаю, чтоб "муза" Ваша приходила всегда на пару со свободным временем. 

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а как же версия для десятки ? Ведь было обещано.

Ну, пока о релизной версии  для "девятки" говорить рано, тем более для "десятки". Параллельно с основной работой над "девяточной" версией будет проводится постепенная конвертация того что сделано под FS X, для этого изучаются возможности симконнекта.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую)

Скажите,есть ли у Ан-24(модель самдима последняя версия) сервисный прибор?

Читал,что  здесь некоторые от ПТ Ту-154 прикручивали.Как это сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имеются варианты с "STT_JoyDI_V1_013 ", работает неплохо, единственное замечал, что перестает работать стояночный тормоз.

На ан-24 не ставил, а вот пример как стоит на Ан-30, думаю не составит труда скопировать в панель Ан-24.

Panel.zip

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую)

Скажите,есть ли у Ан-24(модель самдима последняя версия) сервисный прибор?

Читал,что  здесь некоторые от ПТ Ту-154 прикручивали.Как это сделать?

 

Ну, в принципе, ничего сложного тут нет.

Выше "mikedet" писал, что наблюдал проблемы со стояночным тормозом. Не могу сказать что у него не пошло, но я ставил СП STT_JoyDI_V1_013 на многие модели, в том числе и на Ан-24, никаких проблем не наблюдал ни в каких системах.

 

Установить:

 

Разместить гаугу STT_JoyDI_V1_013.gau в папки гауги

Проверить наличие папки JoyDI_CFG в папке гауг

В файле Panel.cfg прописать:

в секции [Window Titles]  WindowХХ=JoyService (вместо ХХ порядковый номер)

 

в секции [Window00]   

gaugeХХ=STT_JoyDI_V1_013!TabloWheel, 56,1125,37,47   (окно индикации режимов передней стойки)

gaugeХХ=STT_JoyDI_V1_013!JoySYS, 0,0,1,1  (непосредственно логика СП)

 

добавить секцию

 

[WindowХХ]

Background_color=0,0,0

size_mm=300,237

window_size_ratio=1.000

position=0

visible=0

ident=ХХ

window_size= 0.341, 0.359

window_pos= 0.000, 0.000

 

gauge00=STT_JoyDI_V1_013!JoyService, 0,0,300,237

 

(окно отображения настроек СП, номер окна должен совпадать с номером в строчке "WindowХХ=JoyService")

 

так-же, в основной панели необходимо добавить кнопку вызова окна настроек СП, ident которой должен совпадать с номером в строчке "ident=ХХ" окна настроек СП.

Edited by Lavinjer
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

С тормозами проявляется на запуске, приходится деференциальным тормозом держать, так как при наращивании оборотов винт меняет шаг и возникает тяга, а стояночный при том что показывает работу, как таковой не работает. Если загружаете симулятор с запущенными двигателями, то этого недостатка можно и не заметить. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могу сказать по Ан-30, не эксплуатировал.

По Ан-24, гружу холодный, выключенный через утилиту FS Aircraft Shutdown, запускаю двигатели, даю обороты, самолет приседает, но стояночный держит.

Не могу сказать что у Вас, наверно нужно разбираться детально.

Да, забыл дополнить, в момент запуска двигателей самолет тоже, стоит как влитой.

Edited by Lavinjer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята прошу прощения что вапрос не в теме АН , скажите а как прописать сервисный прибор в десятке, я задавал вапрос в "ответах для навичков" но ответа не получил http://www.avsim.su/forum/topic/59796-otveti-dlya-novichkov/?p=2368834

Share this post


Link to post
Share on other sites

В десятке прописывал точно так-же. Только для его работы нужно отключать управление джойстиком в симе, а в десятке тогда, так-же отключается и обзор мышью. В этом большое неудобство.

Прописывал на каренадовский барон, СП работает вроде бы нормально, но досконально не тестировал.

Edited by Lavinjer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я отключал, не получилось, прибор просто не видит джой

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я отключал, не получилось, прибор просто не видит джой

См в личку.

Edited by Lavinjer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, подскажите, существует ли запись звука запуска, работы и останова ТГ-16 внутри кабины и снаружи? Единственное, что я пока нашел, это звук запуска из видео, представленного уважаемым Curl64 с 00:47 по  00:59 (видео, кстати, очень полезное, большое спасибо автору).

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, подскажите, существует ли запись звука запуска, работы и останова ТГ-16 внутри кабины и снаружи? Единственное, что я пока нашел, это звук запуска из видео, представленного уважаемым Curl64 с 00:47 по  00:59 (видео, кстати, очень полезное, большое спасибо автору).

посмотри панель Dzies. Похоже на реал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

посмотри панель Dzies. Похоже на реал.

Такие звуки (если верить названию файлов - это звук ТА-6) у меня есть.  Просто в видео Curl64 звук запуска ВСУ такой специфический, что-ли - у меня похожих звуков нет.  

Edited by crazysurgeon

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если из видео вытащить? Или там качество не очень?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такие звуки (если верить названию файлов - это звук ТА-6) у меня есть.  

Ан-24б-ТГ-16.

Что за ТА-6?

Видимо, прототип ТА-6А и пр.? ВСУ?

По габаритам не подходит. ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такие звуки (если верить названию файлов - это звук

Звук в кабине это же писк приборов, различных преобразователей, и пр. приборной лабуды, а не реальный звук Тг-шки.

Это же ясно, как дважды пять)))

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...