Jump to content
samdim

Семейство Ан-24, Ан-26 и Ан-30 v.3

Recommended Posts

По поводу раскачки по тангажу на автопилоте в режиме удержания высоты. Если установить панель от предыдущей модели, раскачки нет. Что-то в настройках автопилота, но где искать? Серивисный прибор не влияет. Может кто знает, где искать?

Сообщение 1159

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сообщения, касающиеся точки росы перенесены в тему "Точка росы"

Share this post


Link to post
Share on other sites

В эти выходные наконец-то удалось полноценно протэстировать модель, что бы хотелось отметить.

1. Динамика явно удалась (по сравнению с предыдущей версией) поведение самолёта стало более реалистично на рулении, в полёте, на глиссаде, особенно понравилось поведение на посадке (на последнем этапе). Стала чувствоваться инертность самолёта как в управлении, так и в двигателях, огромное спасибо Allesu и всем кто ему в этом помогал.

2. ПНК, панели, приборы итд пока не буду никак охарактеризовывать, тем более работы по ним интенсивно ведутся.

3. Визуальная модель на 5 с "минусом". Минус поставил из-за замеченного явного "косяка" - а именно - не соответствие оригиналу формы профиля задней кромки крыла (закрылка) - на мой взгляд она слишком загнута вверх, отсюда идёт несоответствие оригиналу места сочленения закрылка и задней внутренней части мотогондоллы и самой задней части мотогондоллы. Особенно это видно, когда Вы установите вид из пассажирского салона на крыло-двигатель-шасси.

4. По звукам мне не понятно, почему в базовый пакет прикрутили звуки 2006 года (шесть лет уже прошло). Уже давно выпущены более реалистичные версии.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не бред!!! При уборке закрылков самолет опускает нос. Если вовремя не вмешаться, то он "клюнет" непременно! Такая катастрофа уже была на Ан-26.

Во время взлета двигатели работают на полную мощность, при этом от винтов идет сильный поток, который даже при 15 град может создавать сильный скос. А при уменьшении угла атаки крыла увеличивается вероятность срыва на стабилизаторе. Поэтому если происходит такое уменьшение угла втаки в первый момент при уборке закрылков, то вполне вероятен и срыв на стабилизаторе. Что наверно и произошло на этом Ан-26.

Edited by Aless
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, сообщений по "клевку" и его реализации в симе накопилось на отдельную тему. Надеюсь что никто не против их выделения.

Тема совсем рядышком :)"Клевок" на Ан-24 и Ан-26

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

4. По звукам мне не понятно, почему в базовый пакет прикрутили звуки 2006 года (шесть лет уже прошло). Уже давно выпущены более реалистичные версии.

 

Мне казалось что стоят звуки от Mike Maarse. Ссылку оставите? Что касается звуков, видимо, все никак не удается смоделировать тот характерный "перекат" (не знаю я как его еще назвать или как он правильно называется) который не только при посадке слышно, но и на рулении постоянно. В реале ощущение, что тебя сейчас эта штука звуком своим распилит изнутри, как-то так...))

 

Вопрос к реальным пилотам. В модели этот звук характерен для уменьшения режима по УПРТ менее 20%. Это на реал хоть немного похоже? Интересует почему такой звук слышен часто не только на посадке, но и при рулении. Как я понимаю связан он с изменением угла атаки именно лопастей винта?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Мне казалось что стоят звуки от Mike Maarse. Ссылку оставите? Что касается звуков, видимо, все никак не удается смоделировать тот характерный "перекат" (не знаю я как его еще назвать или как он правильно называется) который не только при посадке слышно, но и на рулении постоянно. В реале ощущение, что тебя сейчас эта штука звуком своим распилит изнутри, как-то так...))

 

Вопрос к реальным пилотам. В модели этот звук характерен для уменьшения режима по УПРТ менее 20%. Это на реал хоть немного похоже? Интересует почему такой звук слышен часто не только на посадке, но и при рулении. Как я понимаю связан он с изменением угла атаки именно лопастей винта?

Точно так, когда убирают РУД за проходную защёлку, лопасти винта уходят на отрицатнльный угол отаки. За такой звук Ан-24, 26 прозвали "Король перрона"

Share this post


Link to post
Share on other sites

---

4. По звукам мне не понятно, почему в базовый пакет прикрутили звуки 2006 года (шесть лет уже прошло). Уже давно выпущены более реалистичные версии.

Звуки пока было решено оставить как было в версии 2.1, так как они уже были подогнаны для текущей динамики. Новые может есть и лучше, но их надо переподгонять для динамики. Нужен человек разбирающийся в этом. Найдется, сделаем новые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звуки пока было решено оставить как было в версии 2.1, так как они уже были подогнаны для текущей динамики. Новые может есть и лучше, но их надо переподгонять для динамики. Нужен человек разбирающийся в этом. Найдется, сделаем новые.

 

Да уж, может все-таки, сбудется мечта многих симмеров и услышим мы, наконец-то, хотя бы не тот, а очень близкий к нему звук! Тогда точно половина симмеров на Аны пересядет!))

Edited by Kostyan85

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к INS по поводу отключения автопилота сменой видов. Вроде в предыдущей модели отключение АП было задействовано на сервисный прибор, в этой модели его нет. Вы ребятам в личку отправляли (TARAN) решение, может поделитесь на форуме, думаю многие будут благодарны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробовал пока Ан-24РВ.

Почему-то АРК то работает, то нет. Чаще не работает. В чём проблема?

  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробовал пока Ан-24РВ.

Почему-то АРК то работает, то нет. Чаще не работает. В чём проблема?

Ну и как по такой информации можно угадать почему он не работает или работает?

В какой стуации, в каком месте, на какой высоте не работает?

Ан-24РВ версии 2.1 по другому работает?

Поставьте самолёт на исполнительный 07 в UNNT и настройтесь на 310.0 и 597.0 кГц, будет работать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал все лампочки и переключатели на главной панеле. Скрин здесь --

http://www.dzies.ru/.../An_24B_gl.html

 

Смотрится, конечно, супер! Все в предвкушении!)

Edited by Kostyan85

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какова максимальная взлетная масса для самолета Ан-24 РВ? Насколько удалось найди данные что 21800 кг. А вот загрузчик увы расчитывает на максимальную 21000 кг. Я так понимаю что используются данные для самолета Ан-24Б

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какова максимальная взлетная масса для самолета Ан-24 РВ? Насколько удалось найди данные что 21800 кг. А вот загрузчик увы расчитывает на максимальную 21000 кг. Я так понимаю что используются данные для самолета Ан-24Б

Если вы внимательно читали полетную инструкцию, то там сказано, что без использования РУ-19 максимальная взлетная 21000кг. А в модели РУ-19 не реализован. С использованием РУ-19 21800 кг.

 

Но загрузчиком вы можете расчитать все что угодно, хоть 25 тонн. Он просто дает предупреждение, но все равно считает. Далее, если вам не нравится такое предупреждение, то в aircraft.cfg вы можете изменить значение для max TOW, поставить какое нравится, тогда загрузчик будет читать именно этот TOW как максимальное значение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

800 кг нелишние, этож почти дополнительный час полета :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

800 кг нелишние, этож почти дополнительный час полета :)

Но взлетать надо тогда на трех двигателях. Москва может отдельным самолетам Ан-24рв разрешить взлетную массу 22500 кг, но это дорого! Edited by Jurik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал все лампочки и переключатели на главной панеле. Скрин здесь --

http://www.dzies.ru/.../An_24B_gl.html

Красиво! Однако: табло "выпусти закрылки" все-таки красного цвета, а зеленое табло ниже и без надписи.

2."Флюгирование двигателя"- рыжая (красная) без шторок, такая же, как "остаток топлива"

3. "нет контроля АГ" - табло красного цвета

4. Шкала РТМС не такая.

Edited by Jurik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звуки пока было решено оставить как было в версии 2.1, так как они уже были подогнаны для текущей динамики. Новые может есть и лучше, но их надо переподгонять для динамики. Нужен человек разбирающийся в этом. Найдется, сделаем новые.

Сколько летал пассажиром, ни разу не замечал чтобы на снижении на малых режимах двигателя звук звучал как на земле на МГ. В модели в полёте на малых режимах двигателя звук резко изменяется и становится как на земле. Вроде так не должно быть :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько летал пассажиром, ни разу не замечал чтобы на снижении на малых режимах двигателя звук звучал как на земле на МГ. В модели в полёте на малых режимах двигателя звук резко изменяется и становится как на земле. Вроде так не должно быть :)

Я понял, что не все пока удается приблизить к реалу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько летал пассажиром, ни разу не замечал чтобы на снижении на малых режимах двигателя звук звучал как на земле на МГ. В модели в полёте на малых режимах двигателя звук резко изменяется и становится как на земле. Вроде так не должно быть :)

 

Вроде, в версии 2.1 это еще обсуждалось. Как я понимаю, разработчики сейчас занимаются ВМГ в том числе и для исправления этого.

Edited by Kostyan85

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько летал пассажиром, ни разу не замечал чтобы на снижении на малых режимах двигателя звук звучал как на земле на МГ. В модели в полёте на малых режимах двигателя звук резко изменяется и становится как на земле. Вроде так не должно быть :)

не должно. Эта проблема уже обсуждалась и не раз. В реальности звук зависит от многих параметров (мощность, тяга, обороты, скорость, угол атаки лопасти... ), в симе только от двух: мощности и оборотов. У нас обороты постоянные, следовательно мы имеем для изменения звука только один параметр - мощность. Много ли можно настроить только одним параметром?

 

Попробую пояснить подробно. В динамике ситуация такая, что мощность двигателя на земле при рулении совпадает с мощностью в полете для малых режимов. Вот для этих режимов звук, зависящий только от мощности начинает звучать как на земле.

 

Когда сделают прибор позволяющий настраивать звук не только от мощности, но хотя бы еще от тяги и скорости, тогда будет возможным настроить звук более реалистично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Aless, так его делают? Или это просто задумка пока?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Aless, так его делают? Или это просто задумка пока?

Не знаю. Пока дальше обсуждения вроде бы не сдвинулось. Надо у программистов поинтересоваться, есть ли у них в планах такое? Программно вроде не должно быть сложно. Тут имеем дело с документированными переменными.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...