Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

killer1003

Трансаэро покидает Домодедово

Recommended Posts

Что - то мешает. Если уж эрофлоту отказали, то что и говорить про утаре.

Чудесная логика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чудесная логика.

Знаю. Но дело не в логике.

О том сможет ли (или не сможет) Утаре присоединиться к стар альянсу спорить смысла нет. Как мы когда - то уже выяснили, каждый останется при своем. Но мы не заем критерии оценки ак. Лично мне сложно представить себе такие компании как Swiss, Lufthasa, Singapore Airlines, ANA, SAS, Thai, Air Canada и т.д. которые по качеству обслуживания стоят на одном уровне с Utairом. :closedeyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

так что при желании очень даже можно попасть.

 

Поживем - увидим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что - то мешает. Если уж эрофлоту отказали, то что и говорить про утаре.

 

Глупость. Аэрофлоту не отказали - с Аэрофлотом не нашли точек соприкосновения, а если точнее - то не договорились.

В итоге они оказались в SkyTeam. А при условии того, что сейчас в альянсы попадают даже те, кто в принципе ему не соответствует, то вполне реально, что ТСО или UTA тоже попадут (хотя лично я считаю, что и те, и другие себя вполне неплохо зарекомендовали - ну и, естественно, есть куда расти).

К тому же, перечисляя членов альянса, не забывайте, что это не только Люфтганза, Турки и прочие, но еще и Адрия, Blue1, Croatia Airlines. Так что Трансаэро и Юты там вполне нормально смотреться будут.

А в плане перспектив роста, Юты и вовсе самая интересная компания сейчас.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Матроскин, ты не прав! (с). У ЮТэира обслуживание на порядок выше, чем в том же Ерофлоте. Плюс новая техника прибывает, так что при желании очень даже можно попасть.

Эээ, товарищ, ты перед тем, как такие вещи глаголить, полетай обеими АК. :rtfm:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только порадовался, что Люфты теперь рядом и есть альтернатива Аэрофлоту, 15 минут до порта, пустынный терминал и барчики, так нет и БыдлоАир подтягивается

Вообще забавно. ТСО будет летать из трёх(!) аэропортов. Кто там говорил об удобных стыковках? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Swiss, Lufthasa, Singapore Airlines, ANA, SAS, Thai, Air Canada и т.д. которые по качеству обслуживания стоят на одном уровне с Utairом.

Что такое "качество обслуживания"? И чем UTair сильно хуже Ethiopian Airlines?

У самих люфтов сервис на борту не алё, имхо.

 

 

К тому же, перечисляя членов альянса, не забывайте, что это не только Люфтганза, Турки и прочие, но еще и Адрия, Blue1, Croatia Airlines.

Про Blue1 Вы зря, это дочка SAS, чухонский лоу-кост. Местным, кстати, они нравятся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У самих люфтов сервис на борту не алё, имхо.

 

 

Скорее соглашусь, чем поспорю. Но тут два момента, мы говорим о длительности полета 1-4 часа и сравниваем с другими европейцами.

А на дальняк кстати все в порядке. Не Синги конечно, но все очень миленько.

 

Матроскин, ты не прав! (с). У ЮТэира обслуживание на порядок выше, чем в том же Ерофлоте. Плюс новая техника прибывает, так что при желании очень даже можно попасть.

 

А можно поподробней? В чем Обслуживание Ютов выше Аэрофлота, тем более на порядок?

 

Чтобы было проще отвечать, обозначусь:

Я никак не аффилирован с Аэрофлотом, просто довольно часто летаю и для себя сделал вывод, что Ш2 терминалы Д,Е лучший отечественный порт, а Аэрофлот лучшая европейская компания на средние дистанции. Если надо могу мотивировать, но сначала хочу услышать про "обслуживание

на порядок"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен с предыдущим оратором.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я никак не аффилирован с Аэрофлотом, просто довольно часто летаю и для себя сделал вывод, что Ш2 терминалы Д,Е лучший отечественный порт

 

Ну вот не нааааадо...

 

Сообщение между терминалами B и D - идиотизм, автобусы, у которых ночью огромное окно - хоть пешком иди.

WiFi работает через жопу. Что в B, что в D.

Кресла, в которых из-за дурацких поручней можно сидеть только в позе школьника на контрольной.

Контроль в D - фашизм, довязываются до того, что в остальных портах (Кольцово, Пулково, Борисполь, да везде) пролетает на ура - зажигалок Zippo и бензина к ним например.

Курилок мало, точнее она одна, причем на первом этаже, хотя 90% выходов - на втором.

Цены конские. Нет, я все понимаю, но чашка кофе за 3 евро это уже как-то совсем.

Периодические накладки технического плана - то объявления рейсов не слышно, то (как неделю назад) на табло всех выходов зажегся один рейс, пассажиры бегали искали свой выход.

 

а! Камеру хранения хрен найдешь, догадаться спрятать единственный лифт на цоколь в кафе - это сильно.

 

Нет, вполне приличный терминал, но есть еще над чем работать и работать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен по поводу лучшего аэропорта SVO-D/E. ДМД утратил свои позиции, имхо, ибо перенаселен. Да и на машине туда можно час просто въезжать на территорию. Суточные парковки это вообще жость.

 

Летаю много и в 95% случаев из SVO-D. Фашистов на досмотре замечено не было, технических накладок тоже. Курилок и правду маловато - во внутреннем секторе их две (одна в баре O'Connor), в международном осталась всего одна. В лаунжах своих курилок тоже нет. Но в Oslo Gardemoen курилок нет вообще, они отсутствуют как жанр. Хотите курить - велкам ту наружу, и обратно в аэропорт только через security check.

 

По поводу цен... Камрады, это разговоры в пользу бедных. В любом аэропорту еда/пиво/кофе всегда дороже, чем в городе. Но вы отобедйте, к примеру, в том же Oslo Gardemoen или Bergen Flesland, вот тогда вы поймете, что такое по-настоящему ДОРОГО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен по поводу лучшего аэропорта SVO-D/E. ДМД утратил свои позиции, имхо, ибо перенаселен. Да и на машине туда можно час просто въезжать на территорию. Суточные парковки это вообще жость.

 

Летаю много и в 95% случаев из SVO-D. Фашистов на досмотре замечено не было, технических накладок тоже. Курилок и правду маловато - во внутреннем секторе их две (одна в баре O'Connor), в международном осталась всего одна. В лаунжах своих курилок тоже нет. Но в Oslo Gardemoen курилок нет вообще, они отсутствуют как жанр. Хотите курить - велкам ту наружу, и обратно в аэропорт только через security check.

 

По поводу цен... Камрады, это разговоры в пользу бедных. В любом аэропорту еда/пиво/кофе всегда дороже, чем в городе. Но вы отобедйте, к примеру, в том же Oslo Gardemoen или Bergen Flesland, вот тогда вы поймете, что такое по-настоящему ДОРОГО.

 

А в Ататюрке курить вообще нельзя (как и во всей Турции кроме отелей и квартир), а в Китае за запрет (наркотики например) в багаже или упаси Б-г подозрение в терроризме могут расстрелять в 48 часов и т.д., но это ведь не повод делать у нас также?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос о том, чем "плох" аэрофлот как-то плавно перевели только на один терминал одного аэропорта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А в Ататюрке курить вообще нельзя (как и во всей Турции кроме отелей и квартир), а в Китае за запрет (наркотики например) в багаже или упаси Б-г подозрение в терроризме могут расстрелять в 48 часов и т.д., но это ведь не повод делать у нас также?

Это повод ознакомиться с правилами перевозки до того, как отправиться в аэропорт. В Китае любые зажигалки запрещены к перевозу в ручной клади. И я не слышал, чтобы кто-то из пассажиров от этого умер.

В Сингапуре вообще запрещен ввоз жвачек. А за наркотики смертная казнь, и я не думаю, что это плохо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока про переезд даже внутри компании ходят только слухи.... Конкретных предложений или приказаний о переводе пока не поступало =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока про переезд даже внутри компании ходят только слухи.... Конкретных предложений или приказаний о переводе пока не поступало =)

 

http://www.vnukovo.ru/rus/press/news/article.wbp?article-id=486002B0-A0B8-4D71-A933-66A9D95C25C7&

(четвертый абзац сверху)

 

Кому верить? "Слухам внутри компании" или информации на официальном сайте аэропорта Внуково?:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Верить никому нельзя. Мне можно. (С) :sarcastic:

Видел я этот меморандум, на корпсайте в том числе.

Про TLV- прискорррбно.... Я туда частенько летаю разворотом, одной подработкой меньше.... :weirdsmiley:

 

Повторюсь. Пока нас никуда не переводят. Могут, конечно, как обычно, в последний момент назначить добровольцев....

А вобще.... Вот раньше выгоняем мы самолёт после чека из ангара, сдаём в оперативный цех... а сейчас ещё и перегонный рейс придётся делать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

нда.... начали собирать с нас доки под внуковские пропуска..... Всё пропало...........

Share this post


Link to post
Share on other sites

нда.... начали собирать с нас доки под внуковские пропуска..... Всё пропало...........

Кем вы работаете в ТСО, если не секрет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Авиатехник СиД, совсем не секрет =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Курилок мало, точнее она одна, причем на первом этаже, хотя 90% выходов - на втором.

Цены конские. Нет, я все понимаю, но чашка кофе за 3 евро это уже как-то совсем.

 

Эту курилку, кстати, перестроили. Она теперь немного крупнее и красивее стала, но незаметна работы вытяжки, только журчание воды слышно откуда-то. А вот туалеты на втором этаже... три кабинки на туалет - маловато :) И насчёт досмотра... то, что он драконовский, ладно. Я давно уже с собой зажигалки не вожу, спички беру в дорогу, но люди... там же места нет, негде даже стоя разуться-раздеться иногда...

 

Рецепт в этих терминалах только один - регистрироваться заранее и не спешить на досмотр... и тогда сомнений в том, что луше терминала Д и части по пути в Ф ничего нет - не будет :) Автобусы в Б действительно не всегда радуют.

 

Домодедово действительно перегружен. Несколько раз за последние годы летал через Домодедово и за бугор, и по РФ, и ни разу не смог присесть в залах... а вот в курилку в международном секторе (не помню как терминал этот называется) надо ходить на самый верхний этаж. Как и в туалет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внуково... только раз из него в прошлом году улетал. Посадку обЪявили рано, вывели нас на улицу и минут 30 мы там ждали автобус. Потом минут 40 стояли в очереди на предварительный... и говорят, там так всегда. Курилка - одна, кажись. Но большая:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда живёшь на самом юге Москвы не так уж и весело, что они переезжают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В домодедово полно трансаэро.Неплохо поделиться с внуково.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Домодедово от переезда трансаэро не убудет:) а там мож и трансаэро будет из тюмени во внучку летать, наряду с ютэйр

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...