Jump to content
Sign in to follow this  
Stetter

Prepar3D

Recommended Posts

Просто офигенно, наконецто нормальный сим. Забросил FSX уже, устал бороться с глюками, жду 2.0 и переезжаю с концами)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Офигенно, только что с ПМДГ будет? Если поддержку не включат, смысла покупать для себя не вижу.

 

Ну и если честно, обещаний было море, а хвастаются что на видео, что на скринах только туманом.

 

Реальных подтверждений производительности, адекватной подгрузки автогена и тп я так и не увидел. 

 

Плюс, похоже все тестеры летали на дефолте ну или максимум на акку сим цессне. У меня в фсх на ней под 100 фпс при адекватной графике

 

Так что особо радости у меня нет

Edited by Budweiser

Share this post


Link to post
Share on other sites

Исчезающая туманка была одним из раздражающих фактов нереалистичности FSX + лично у меня проблемы с шейдерами сейчас со временем начинаются шейдерные глюки из-за которых невозможно осуществить полет больше чем 30 мин. А так FSX конечно на хорошей машине сейчас хорошо идет. Поддержка PMDG скорее всего будет т.к. не вижу технических препятствий в реализации его на этот сим и что радует ORBX официально пилит все под препар, значит и остальные топовые разработчики подтянутся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Претензии к чему-то новому будут всегда. Ровно как и всегда будет кто-то чем-то недоволен.

Я вообще отношусь к этому философски, вспоминая, как хаяли тот же FSX у нас на форуме, когда он только вышел: «FS9 forever и никак иначе», «FSX для аркадников и нубов, там ничего нет, летать не на чем», «Производительность в FSX – УГ, а в девятке у меня стопицот фпс и картинка ничуть не хуже, а то и лучше АЫЧа», – и так далее и тому подобное. Многие из тех, кто так говорил, сейчас сидят в FSX, держа девятку лишь у себя в воспоминаниях.

 

То же самое будет и сейчас, просто предмет холивара поменяется. Однако, стоит признать одно: FSX давно заброшен разработчиками, в то время, как сабж допиливается до более-менее приемлемого уровня. Наконец, мы увидим то, каким должен был быть FSX много лет назад. Перечислять нововведения устал - просто прочтите соседний топик. Говорить о том, что разрабы не выполнили предвыборные предрелизные обещания, имхо, глупо. Плюс, локхиды обещают промежуточные патчи, где будет допиливать и производительность и автоген и многое чего еще. А с выходом 64-битной версии разрыв с FSX станет еще ощутимее.

 

Что касается ПМДГ - им придётся как-то решать этот вопрос, как это сделали Aerosoft, A2A и т.д. Т.е. либо они остаются в мёртвом проекте, где их модели работают на пределе всяких там ООМ, или переходить на P3D2. Других вариантов пока что нет.

 

UPD от 25.11.2013: О чём я и говорил. PMDG заявила о поддержке P3D2.

 

NUp5a.jpg

 

2Ywfc.jpg

 

t8Chy.jpg

 

uPIdy.jpg

Edited by Jezz
  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, а как с реализацией капель дождя на стекле в VC? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот верно: упёртость PMDG обернётся неприятностями только самому PMDG.

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я один из тех кто с нетерпением ждал и ждет этот проект, когда Препарщики озвучили список нововведений, я ликовал: многоядерность, задействование видеокарты, подгрузка автогена на больших расстояниях, а не перед носом, реалистичные волны и облака. Но по факту, те кто установил предрелизную версию не особо-то и рады, кроме облаков и тумана я так ничего нового и не увидел, красиво да, но не на 200 баксов (вроде столько стоить будет). Надеяться, что релизная версия будет в корне отличаться от бета тоже глупо.

Все равно наверно куплю, ибо лучше ничего нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имеется сильная система, но, увы, AMD. (8350FX) 

 

Вопрос у меня такой, в P3D будут как то лучше дела обстоять с совместимостью АМД? Ибо, если честно, мне надоело бороться с FSX и FPS этими проклятыми

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ещё раз убеждаюсь что мелкомягкие живут своей жизнью. Ничего не изменял, не ставил, пару дней назад всё работало, а теперь вот так всегда. Что они там курят? Тупейшая система.

 

Problem signature:

  Problem Event Name: APPCRASH

  Application Name: Prepar3D.exe

  Application Version: 1.4.4747.0

  Application Timestamp: 50253a53

  Fault Module Name: PMDG_737NGX.DLL

  Fault Module Version: 1.0.0.0

  Fault Module Timestamp: 4f5162a3

  Exception Code: c0000005

  Exception Offset: 000ff55f

  OS Version: 6.1.7600.2.0.0.256.1

  Locale ID: 1033

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предоставим слово разработчикам:

 

... Производительность будет всегда оптимизироваться и дорабатываться от версии к версии. Но уже сейчас она достаочно хороша ...

 

наверное, не стоит надеяться на чудо. кто может припомнить какую-нибудь игру, у которой в версии, скажем, 1.0 были дёрганья, фризы, и малый фпс, а в уже в версии 1.5 всё стало гладко-плавно-быстро и производительность выросла на пятнадцать процентов? я такого не помню (может, просто не знаю), совершенно. правда, игрок я почти никакой, редко играю, но за двадцатилетнее общение с компами таки получилось поиграть и в хиты, и в те которые не очень. есть движок, на котором сделана игра, у него есть какие-то вполне определённые возможности. и ядро игры, использующее возможности этого движка, не заставить работать быстрее никакими оптимизациями и патчами, разве что ухудшением, облегчением чего-то.

если разработчик считает достигнутую производительность беты второго препара "уже достаточно хорошей", то вряд ли стоит надеяться на то, что в релизе и последующих версиях всё будет гораздо более плавно и гладко. движку игры это не по силам. разве что полностью переписать его, заново, с нуля или вовсе взять новый.

всё это сугубо имхо, разумеется

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бэта работала как-то странно. При первом запуске давала 12 - 15 кадров,  после постановки на паузу, переключения на рабочий стол и снова в симулятор выдавала залоченные 40 кадров.  Плавность у меня явно лучше, чем в FSX. Ждем релиза. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

наверное, не стоит надеяться на чудо. кто может припомнить какую-нибудь игру, у которой в версии, скажем, 1.0 были дёрганья, фризы, и малый фпс, а в уже в версии 1.5 всё стало гладко-плавно-быстро и производительность выросла на пятнадцать процентов? я такого не помню (может, просто не знаю), совершенно. правда, игрок я почти никакой, редко играю, но за двадцатилетнее общение с компами таки получилось поиграть и в хиты, и в те которые не очень. есть движок, на котором сделана игра, у него есть какие-то вполне определённые возможности. и ядро игры, использующее возможности этого движка, не заставить работать быстрее никакими оптимизациями и патчами, разве что ухудшением, облегчением чего-то.

если разработчик считает достигнутую производительность беты второго препара "уже достаточно хорошей", то вряд ли стоит надеяться на то, что в релизе и последующих версиях всё будет гораздо более плавно и гладко. движку игры это не по силам. разве что полностью переписать его, заново, с нуля или вовсе взять новый.

всё это сугубо имхо, разумеется

Во многих играх фиксят производительность от патча к патчу. Например, в серии Assassin`s Creed, Total War. Для повышения фпс в GTA IV выпущено семь патчей, к примеру.

Просто вбейте в поиске Google "патч увеличена производительность", сами увидите.

Edited by VP-BRG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во многих играх фиксят производительность от патча к патчу. Например, в серии Assassin`s Creed, Total War. Для повышения фпс в GTA IV выпущено семь патчей, к примеру.

Просто вбейте в поиске Google "патч увеличена производительность", сами увидите.

 

ради инереса, вбил :) первая страница результатов - везде только утверждения каких-то сайтов что патч улучшает производительность различных игрушек. и, причём, в большинстве своём говорится о мультиплеере, более быстрый выбор юнитов, более быстрая работа меню и туманное "повышена общая производительность". но нигде сами игроки не говорят, что да, теперь у меня всё летает, всё плавно, не фризит. 

это как на сайте нвидии, каждая новая версия дров увеличивает производительность в игре такой-то на десять процентов. и так в каждом релизе. собрать все, так давно каждая игрушка должна раза в два прибавить фпсы. реклама, ничего более

Edited by konchar
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

konckar

 

согласен с Вами.

 

Были конечно игры, когда патч исправлял проблемы, влияющие на производительность. Но в нашем случае прожорливый движок ничем не исправишю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я один из тех кто с нетерпением ждал и ждет этот проект, когда Препарщики озвучили список нововведений, я ликовал: многоядерность, задействование видеокарты, подгрузка автогена на больших расстояниях, а не перед носом, реалистичные волны и облака. Но по факту, те кто установил предрелизную версию не особо-то и рады, кроме облаков и тумана я так ничего нового и не увидел, красиво да, но не на 200 баксов (вроде столько стоить будет). Надеяться, что релизная версия будет в корне отличаться от бета тоже глупо.

Все равно наверно куплю, ибо лучше ничего нет

Ого. 200 бакинских рублей??? "Здорово". Но читал, что ФМ винтокрылов не меняют, но предоставят сторонним разработчиком больше возможностей для ее дальнейшей проработки. Малость огорчился.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

... красиво да, но не на 200 баксов (вроде столько стоить будет) ...

 

Ого. 200 бакинских рублей??? "Здорово"...

 

Может дождёмся официального анонса по ценам и версиям, а пока что не будем гадать, распространяя слухи?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, а кому-нибудь удалось добиться адекватной работы от PMDG 744? Поделитесь пожалуйста решением, если оно есть. Legacy mode и Registry repair tool не помогают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ого. 200 бакинских рублей??? "Здорово". Но читал, что ФМ винтокрылов не меняют, но предоставят сторонним разработчиком больше возможностей для ее дальнейшей проработки. Малость огорчился.  

Вот.

post-72208-0-60301100-1384893169_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Примерно как и раньше - академическую же лицензию не отменили. А учитывая, что в комплект включена Bonanza A-36 от Carenado (и Extra 300s от Alabeo, F-22 от IRIS, F- 35A от Dino Catteneo), то нормально. Вот, кастати, системные требования:
 

 

 

post-82639-0-95025900-1384921430_thumb.jpg

Edited by mxkv67

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все же не пойму, в чем отличие пунктов из профессиональной версии: Training, Instruction, Learning, Simulation от тех же пунктов, но в академ-лицензии? Студент-Аспирант-Профессионал? Значит ли это что, уроков с углубленным изучением матчасти в профессиональной больше?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Технически - практически никакой разницы, разве что у академической версии заставка другая и лого в уголке постоянно присутствует. Вся существенная разница в лицензии.

 

Кстати, академическая лицензия не запрещает использовать P3D дома, просто, соглашаясь с этой лицензией, пользователь обязуется использовать P3D не забавы ради, а обучения для.

Edited by mxkv67

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда... Надо купить в понедельник (пока не подорожало :D). А вот ставить... Пожалуй подожду выхода ASN. Как раз будет заняться в Новогодние "каникулы". А там уж... На всем новеньком :) ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сколько я понял скидки имеющим версию 1.4 не будет  :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я для себя просто сделаю. Куплю, как и в случае с 1.4 девелоперскую лицензию на месяц. 10 баксов всего.

Если продукт достойным получился - ну, тогда и десятку переплатить не жалко. Если фуфло - то 10 баксов

это 2 пачки сигарет в Европе, по сути ничего не теряю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...