Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

BoL4oNoK

Щиток заправки для ПТ Ту-154М и ПТ Ту-154Б-2

Recommended Posts

Вот так и есть. Включаю питание аккумуляторов и РАП, вызываю щиток заправки, включаю его мышью сначала правой кнопкой, потом левой: засветилась красная, потом желтая надпись надпись 4,5 кг/см кв., включаю освещение на щитке заправки тумблер переключается (звука переключения его и других нет) но панель щитка не освещается.

Удалял я случайно только содержимое папки NN_TC_154m_25- ее же содержимое с другого ПК и добавил к тем 3 файлам XML щитка заправки внутри этой папки. Может исчезновение текстур правого тахометра двигателей на щитке КВС и прибора TCAS связанно с изменением в файле PANEL? Подскажите пожалуйста, как называется папка PANEL для модели Tu 154M with winqtips ? Можно попробовать поменять и другие папки с исправно работающем симе, но какие?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покажите ваш Panel.cfg и лог файл (Refueling_Panel.log, лежит в корне сима). Лог лучше приложите файлом к посту.

 

PANEL для модели Tu 154M with winqtips

Panel.Wide

Share this post


Link to post
Share on other sites

Высылаю Refueling_Panel.log

 

 

23:54:3->_-_-_-_- Logging START -_-_-_-_

23:54:3->GAUGE Ver. --> 1.9.1.13

23:54:3->PANEL Initialized

 

23:54:3->-> Sound Initialized

23:55:8->-> Sound DeInitialized

23:55:8->-> !!! PANEL Update FAULED !!!

23:55:8->PANEL DeInitialized

23:55:8->_-_-_-_- Logging FINISH -_-_-_-_

 

23:55:38->_-_-_-_- Logging START -_-_-_-_

23:55:38->GAUGE Ver. --> 1.9.1.13

23:55:38->PANEL Initialized

 

23:55:38->-> Sound Initialized

0:4:58->-> Sound DeInitialized

0:4:58->-> !!! PANEL Update FAULED !!!

0:4:58->PANEL DeInitialized

0:4:58->_-_-_-_- Logging FINISH -_-_-_-_

 

0:15:27->_-_-_-_- Logging START -_-_-_-_

0:15:27->GAUGE Ver. --> 1.9.1.13

0:15:27->PANEL Initialized

 

0:15:27->-> Sound Initialized

0:21:27->-> Sound DeInitialized

0:21:27->-> !!! PANEL Update FAULED !!!

0:21:27->PANEL DeInitialized

0:21:27->_-_-_-_- Logging FINISH -_-_-_-_

 

0:22:23->_-_-_-_- Logging START -_-_-_-_

0:22:23->GAUGE Ver. --> 1.9.1.13

0:22:23->PANEL Initialized

 

0:22:23->-> Sound Initialized

0:22:53->-> Sound DeInitialized

0:22:53->-> !!! PANEL Update FAULED !!!

0:22:53->PANEL DeInitialized

0:22:53->_-_-_-_- Logging FINISH -_-_-_-_

 

0:32:29->_-_-_-_- Logging START -_-_-_-_

0:32:29->GAUGE Ver. --> 1.9.1.13

0:32:29->PANEL Initialized

 

0:32:29->-> Sound Initialized

0:35:51->-> Sound DeInitialized

0:35:51->-> !!! PANEL Update FAULED !!!

0:35:51->PANEL DeInitialized

0:35:51->_-_-_-_- Logging FINISH -_-_-_-_

 

0:36:3->_-_-_-_- Logging START -_-_-_-_

0:36:3->GAUGE Ver. --> 1.9.1.13

0:36:3->PANEL Initialized

 

0:36:3->-> Sound Initialized

0:55:11->-> Sound DeInitialized

0:55:11->-> !!! PANEL Update FAULED !!!

0:55:11->PANEL DeInitialized

0:55:11->_-_-_-_- Logging FINISH -_-_-_-_

 

0:55:23->_-_-_-_- Logging START -_-_-_-_

0:55:23->GAUGE Ver. --> 1.9.1.13

0:55:23->PANEL Initialized

 

0:55:23->-> Sound Initialized

0:58:59->-> Sound DeInitialized

0:58:59->-> !!! PANEL Update FAULED !!!

0:58:59->PANEL DeInitialized

0:58:59->_-_-_-_- Logging FINISH -_-_-_-_

 

0:58:59->_-_-_-_- Logging START -_-_-_-_

0:58:59->GAUGE Ver. --> 1.9.1.13

0:58:59->PANEL Initialized

 

0:58:59->-> Sound Initialized

1:4:13->-> Sound DeInitialized

1:4:13->-> !!! PANEL Update FAULED !!!

1:4:13->PANEL DeInitialized

1:4:13->_-_-_-_- Logging FINISH -_-_-_-_

 

1:8:27->_-_-_-_- Logging START -_-_-_-_

1:8:27->GAUGE Ver. --> 1.9.1.13

1:8:27->PANEL Initialized

 

1:8:27->-> Sound Initialized

1:9:11->-> Sound DeInitialized

1:9:11->-> !!! PANEL Update FAULED !!!

1:9:11->PANEL DeInitialized

1:9:11->_-_-_-_- Logging FINISH -_-_-_-_

 

1:9:11->_-_-_-_- Logging START -_-_-_-_

1:9:11->GAUGE Ver. --> 1.9.1.13

1:9:11->PANEL Initialized

 

1:9:11->-> Sound Initialized

1:9:55->-> Sound DeInitialized

1:9:55->-> !!! PANEL Update FAULED !!!

1:9:55->PANEL DeInitialized

1:9:55->_-_-_-_- Logging FINISH -_-_-_-_

 

1:12:24->_-_-_-_- Logging START -_-_-_-_

1:12:24->GAUGE Ver. --> 1.9.1.13

1:12:24->PANEL Initialized

 

1:12:24->-> Sound Initialized

1:12:50->-> Sound DeInitialized

1:12:50->-> !!! PANEL Update FAULED !!!

1:12:50->PANEL DeInitialized

1:12:50->_-_-_-_- Logging FINISH -_-_-_-_

 

1:53:4->_-_-_-_- Logging START -_-_-_-_

1:53:4->GAUGE Ver. --> 1.9.1.13

1:53:4->PANEL Initialized

 

1:53:4->-> Sound Initialized

2:0:22->-> Sound DeInitialized

2:0:22->-> !!! PANEL Update FAULED !!!

2:0:22->PANEL DeInitialized

2:0:22->_-_-_-_- Logging FINISH -_-_-_-_

 

2:0:22->_-_-_-_- Logging START -_-_-_-_

2:0:22->GAUGE Ver. --> 1.9.1.13

2:0:22->PANEL Initialized

 

2:0:22->-> Sound Initialized

2:2:26->-> Sound DeInitialized

2:2:26->-> !!! PANEL Update FAULED !!!

2:2:26->PANEL DeInitialized

2:2:26->_-_-_-_- Logging FINISH -_-_-_-_

 

2:2:26->_-_-_-_- Logging START -_-_-_-_

2:2:26->GAUGE Ver. --> 1.9.1.13

2:2:26->PANEL Initialized

 

2:2:26->-> Sound Initialized

2:2:48->-> Sound DeInitialized

2:2:48->-> !!! PANEL Update FAULED !!!

2:2:48->PANEL DeInitialized

2:2:48->_-_-_-_- Logging FINISH -_-_-_-_

 

2:2:48->_-_-_-_- Logging START -_-_-_-_

2:2:48->GAUGE Ver. --> 1.9.1.13

2:2:48->PANEL Initialized

 

2:2:48->-> Sound Initialized

2:4:28->-> Sound DeInitialized

2:4:28->-> !!! PANEL Update FAULED !!!

2:4:28->PANEL DeInitialized

2:4:28->_-_-_-_- Logging FINISH -_-_-_-_

 

2:4:28->_-_-_-_- Logging START -_-_-_-_

2:4:28->GAUGE Ver. --> 1.9.1.13

2:4:28->PANEL Initialized

 

2:4:28->-> Sound Initialized

2:9:21->-> Sound DeInitialized

2:9:21->-> !!! PANEL Update FAULED !!!

2:9:21->PANEL DeInitialized

2:9:21->_-_-_-_- Logging FINISH -_-_-_-_

 

2:9:21->_-_-_-_- Logging START -_-_-_-_

2:9:21->GAUGE Ver. --> 1.9.1.13

2:9:21->PANEL Initialized

 

2:9:21->-> Sound Initialized

2:9:45->-> Sound DeInitialized

2:9:45->-> !!! PANEL Update FAULED !!!

2:9:45->PANEL DeInitialized

2:9:45->_-_-_-_- Logging FINISH -_-_-_-_

 

22:12:38->_-_-_-_- Logging START -_-_-_-_

22:12:38->GAUGE Ver. --> 1.9.1.13

22:12:38->PANEL Initialized

 

22:17:59->-> !!! PANEL Update FAULED !!!

22:17:59->PANEL DeInitialized

22:17:59->_-_-_-_- Logging FINISH -_-_-_-_

 

 

 

Высылаю Panel.cfg (Wide)

 

 

[Window Titles]

Window00=Tu-154M Main Instrument Panel

Window01=Checklist Panel

Window02=Throttle

Window03=NVU

Window04=Over

Window05=Engineer

Window06=Eng_overhead

Window07=KLN-90B

Window08=JoyService

Window09=Groza

Window10=VirtNav

Window11=APService

Window12=TCAS

Window13=Inform_Panel

Window14=SPU

Window15=icon_Panel

Window16=Doors_Panel

Window17=zad_ARD

Window18=Messages

Window19=KM-5

Window20=Refueling panel

[VIEWS]

VIEW_FORWARD_WINDOWS=MAIN_PANEL,11500,RADIO_STACK_PANEL,11600,1271,12050,12700,11400,12300,12600,12400,12800,12321,11510,12150,12900,12540

VIEW_FORWARD_DIR=2.500, 0.000, 0.000

//--------------------------------------------------------

[Window00]

file=Tu-154m_Main_Wide.bmp

size_mm=1229

position=0

visible=1

ident=MAIN_PANEL

render_3d_window=0

nomenu=1

window_size= 1.000, 1.000

window_pos= 0.000, 0.000

gauge00=PVA_Tu154_0_018!logic, 15,49,10,10

gauge01=es_154m_3_105!Logic, 112,3,10,10

gauge02=NN_pnk_154m_v1_36!Tablo_Trim, 750,619,40,44

gauge03=NN_pnk_154m_v1_36!HydroInOut, 15,173,15,14

gauge04=Tu154Sounds!Tu154Crew, 45,0,1,1

gauge05=NN_pnk_154m_v1_36!RV_5M_1, 588,412,106,104

gauge06=NN_pnk_154m_v1_36!PKP_Left, 289,393,180,180

gauge07=NN_pnk_154m_v1_36!PNP_Left, 289,586,172,162

gauge08=NN_STT_Tu154_t2_V1_0!AmbTemp, 183,733,63,63

gauge09=NN_pnk_154m_v1_36!AUASP, 478,305,105,103

gauge10=NN_pnk_154m_v1_36!ISD_1, 589,644,72,70

gauge11=NN_pnk_154m_v1_36!USH-3, 796,615,150,160

gauge12=NN_pnk_154m_v1_36!USVP, 965,438,100,120

gauge13=NN_pnk_154m_v1_36!RSBN_PPDA, 947,584,123,125

gauge14=NN_pnk_154m_v1_36!Key_PNP_ZK_Sel, 729, 590 ,40,18

gauge15=es_154m_3_105!GearIndicator, 1164,294,77,54

gauge16=NN_TC_154m_25!Upz-154, 1076,276,84,89

gauge17=NN_pnk_154m_v1_36!VBE_1, 477,531,102,102

gauge18=NN_pnk_154m_v1_36!US_I, 157,479,120,120

gauge19=NN_pnk_154m_v1_36!UM_1, 163,608,110,109

gauge20=NN_pnk_154m_v1_36!RSBN_SYS, 14,257,20,19

gauge21=NN_pnk_154m_v1_36!ABSU_sys, 15,151,15,15

gauge22=NN_pnk_154m_v1_36!NVU_Sys, 14,209,20,19

gauge23=NN_pnk_154m_v1_36!TKS_sys, 13,115,15,15

gauge24=NN_pnk_154m_v1_36!USH_DB, 801,421,146,145

gauge25=NN_pnk_154m_v1_36!IKU, 474,642,112,125

gauge26=NN_pnk_154m_v1_36!Tablo_1, 74,483,75,162

gauge27=NN_pnk_154m_v1_36!Tablo_3, 311,345,155,48

gauge28=NN_pnk_154m_v1_36!Tablo_2, 188,407,77,69

gauge29=NN_pnk_154m_v1_36!Tablonn_71, 111,370,85,57

gauge30=NN_pnk_154m_v1_36!Tablonn_72, 193,344,85,57

gauge31=NN_pnk_154m_v1_36!Tablonn_73, 273,318,85,57

gauge32=NN_pnk_154m_v1_36!Tablonn_74, 355,294,85,56

gauge33=NN_pnk_154m_v1_36!Tablonn_75, 437,271,85,54

gauge34=NN_pnk_154m_v1_36!Tablo_6a, 799,571,40,23

gauge35=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_DME1_DME2_V, 677,649,17,39

gauge36=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_KOLESO, 710,50,19,43

gauge37=es_154m_3_105!FlapsLever, 920,8,90,125

gauge38=STT_RP_TCAS_V0_19L!TCAS_Sys, 138,0,10,10

gauge39=STT_RP_TCAS_V0_19L!TCAS_Sound_Sys, 153,0,10,10

gauge40=NN_pnk_154m_v1_36!Kontrol_Lamp, 48,586,22,21

gauge41=NN_pnk_154m_v1_36!ADF_SYS, 14,232,20,20

gauge42=STT_Tu154_PanServ_V1!PanToggl_NVU_RUD, 46,364,26,38

gauge43=NN_pnk_154m_v1_36!radio_sys, 16,193,15,14

gauge44=NN_STT_ClockNav1_R_V1_0!ClockNav_1, 45,651,119,109

gauge45=NN_pnk_154m_v1_36!EUP, 707,406,98,98

gauge46=es_154m_3_105!ITE_1T_1, 713,276,86,90

gauge47=NN_pnk_154m_v1_36!JoySYS, 94,2,15,14

gauge48=NN_pnk_154m_v1_36!IN_3, 728,706,34,32

gauge49=NN_pnk_154m_v1_36!SOUND, 71,2,16,16

gauge50=es_154m_3_105!FlapsSpoilersLamps, 848,397,222,22

gauge51=NN_TC_154m_25!Trim_Aileron, 949,217,40,29

gauge52=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_RazvKol, 709,-7,20,43

gauge53=es_154m_3_105!GearMainTap, 1172,6,40,87

gauge54=NN_pnk_154m_v1_36!Tablo_201, 111,458,40,24

gauge55=NN_TC_154m_25!Eng_toggl, 755,98,81,91

gauge56=NN_pnk_154m_v1_36!Tablo_Trim_B, 709,618,44,68

gauge57=NN_pnk_154m_v1_36!UPS, 980,277,91,90

gauge58=NN_pnk_154m_v1_36!z_stab, 847,199,100,53

gauge59=NN_pnk_154m_v1_36!z_stab_ruchn, 655,184,175,69

gauge60=NN_pnk_154m_v1_36!Tablo_Stab, 1011,369,37,23

gauge61=NN_pnk_154m_v1_36!AP_Service_Icon, 46,1,16,16

gauge62=NN_pnk_154m_v1_36!SaweFlight, 559,255,70,37

gauge63=NN_TC_154m_25!Trim_Rudder, 1000,223,38,28

gauge64=es_154m_3_105!GearDupEmergencyTap, 1150,37,20,40

gauge65=NN_pnk_154m_v1_36!UVO, 588,528,108,102

gauge66=groza_154_4_01!Logic, 445,1,1,1

gauge67=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_FARY_F, 826,11,17,35

gauge68=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_FARY_Kr, 795,9,17,37

gauge69=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_FARY_Pol, 854,14,17,37

gauge70=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_LAND_TAXI_F, 826,52,17,37

gauge71=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_LAND_TAXI_Kr, 793,52,17,37

gauge72=NN_pnk_154m_v1_36!NVU_Tablo_SNS, 1112,370,40,23

gauge73=NN_pnk_154m_v1_36!Tablo_6a_b, 835,572,38,22

gauge74=NN_pnk_154m_v1_36!NVU_Tablo_1_b, 874,571,32,23

gauge75=NN_pnk_154m_v1_36!NVU_Tablo_1_c, 907,571,40,21

gauge76=NN_pnk_154m_v1_36!NVU_Tablo_1_d, 801,592,34,20

gauge77=NN_pnk_154m_v1_36!NVU_Tablo_1_e, 838,593,31,20

gauge78=NN_pnk_154m_v1_36!NVU_Tablo_1_f, 874,594,34,19

gauge79=NN_pnk_154m_v1_36!NVU_Tablo_1_g, 911,593,31,19

gauge80=es_154m_3_105!ES_EngineFailLamp1, 719,371,73,20

gauge81=es_154m_3_105!ES_EngineFailLamp3, 898,371,74,22

gauge82=es_154m_3_105!ES_EngineFailLamp2, 811,371,73,21

gauge83=es_154m_3_105!LS_AGR_72, 595,298,94,102

gauge84=STT_RP_TCAS_V0_19L!IVA_81A, 477,417,102,102

gauge85=es_154m_3_105!Pressure1Gauge, 589,733,21

gauge86=es_154m_3_105!Pressure2Gauge, 611,733,21

gauge87=es_154m_3_105!Pressure3Gauge, 633,733,21

gauge88=es_154m_3_105!LowPressureLamp1, 595,717,12,12

gauge89=es_154m_3_105!LowPressureLamp2, 615,717,12,12

gauge90=es_154m_3_105!LowPressureLamp3, 636,717,12,12

gauge91=es_154m_3_105!LeadingFlapsLamp, 1079,370,40,21

gauge92=es_154m_PatchForBrakes_04!plogic, 125,2,10,10

gauge93=es_154m_3_105!EmBrakePressureGauge, 681,733,21

gauge94=es_154m_3_105!EmBrakeLowPressureLamp, 666,717,12,12

gauge95=NN_TC_154m_25!KlappfensterCtrl, 47,454,20,20

gauge96=NN_TC_154m_25!Toggle_icon, 46,29,29,252

gauge97=es_154m_3_105!pkab_malo_tablo, 977,732,32,20

gauge98=es_154m_3_105!vyzov_bp_tablo, 1013,732,33,20

gauge99=es_154m_3_105!ITE_1T_2, 802,277,86,89

gauge100+=es_154m_3_105!ITE_1T_3, 891,276,86,90

gauge101+=STT_RP_TCAS_V0_19L!TCAS_Pult, 1105,652,94,92

gauge102+=NN_TC_154m_25!El2_toggl, 1012,99,95,99

//--------------------------------------------------------

[Window01]

Background_color=0,0,0

size_mm=228,768

position=1

visible=0

ident=11500

nomenu=0

window_size= 0.184, 1.000

window_pos= 0.080, 0.000

gauge00=Tu154Sounds!Tu154CheckCards, 0,0,228,768

 

//--------------------------------------------------------

[Window02]

file=RUD_Wide.bmp

size_mm=715,510

position=0

visible=0

ident=RADIO_STACK_PANEL

render_3d_window=0

nomenu=0

window_size= 0.425, 0.485

window_pos= 0.575, 0.515

gauge00=NN_pnk_154m_v1_36!ABSU_Pult, 227,124,144,385

gauge01=NN_pnk_154m_v1_36!AT_Pult, 568,225,146,285

gauge02=NN_pnk_154m_v1_36!RUD, 376,153,182,283

gauge03=NN_pnk_154m_v1_36!NVU_V52_Dop_Pult, 408,455,127,48

gauge04=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_ANO, 589,78,23,38

gauge05=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_Problesk, 628,76,23,41

gauge06=es_154m_3_105!Podsvet_PanKVS, 669,76,21,39

gauge07=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_Bustery, 401,33,125,103

gauge08=NN_pnk_154m_v1_36!Tablo_6a_b, 277,62,47,26

gauge09=es_154m_3_105!FlapsSpoilersLamps, 230,-1,264,31

gauge10=NN_pnk_154m_v1_36!USVP, 46,13,131,161

gauge11=NN_pnk_154m_v1_36!Key_PNP_ZK_Sel, 88,203,50,23

gauge12=NN_pnk_154m_v1_36!USH-3, 3,300,207,219

gauge13=NN_pnk_154m_v1_36!Tablo_6a, 15,245,46,24

gauge14=NN_pnk_154m_v1_36!Tablo_6a_b, 63, 244 ,44,26

gauge15=NN_pnk_154m_v1_36!NVU_Tablo_1_b, 118,243,36,25

gauge16=NN_pnk_154m_v1_36!NVU_Tablo_1_c, 164,246,41,21

gauge17=NN_pnk_154m_v1_36!NVU_Tablo_1_d, 15,273,40,24

gauge18=NN_pnk_154m_v1_36!NVU_Tablo_1_e, 65,273,41,26

gauge19=NN_pnk_154m_v1_36!NVU_Tablo_1_f, 116,274,41,23

gauge20=NN_pnk_154m_v1_36!NVU_Tablo_1_g, 167,274,36,22

 

//--------------------------------------------------------

[Window03]

file=NVU_Wide.bmp

size_mm=715,510

position=0

visible=0

ident=11600

render_3d_window=0

nomenu=0

window_size= 0.425, 0.485

window_pos= 0.575, 0.515

gauge00=NN_pnk_154m_v1_36!NVU_V140_Pult, 529,148,180,139

gauge01=NN_pnk_154m_v1_36!NVU_V51_Pult, 527,292,188,142

gauge02=NN_pnk_154m_v1_36!NVU_V52_1_Pult, 358,149,170,140

gauge03=NN_pnk_154m_v1_36!NVU_V52_2_Pult, 357,294,168,137

gauge04=NN_pnk_154m_v1_36!NVU_V57_Pult, 353,437,227,69

gauge05=NN_pnk_154m_v1_36!UgolKarty, 416,7,144,144

gauge06=NN_pnk_154m_v1_36!RSBN_PPDA, 564,5,140,140

gauge07=NN_pnk_154m_v1_36!ABSU_Pult, 223,15,134,374

gauge08=NN_pnk_154m_v1_36!NVU_V52_Dop_Pult, 233,395,97,40

gauge09=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_NAV_I21_GPS, 373,41,21,45

gauge10=NN_pnk_154m_v1_36!KursMP_ZPU1, 221,439,131,68

gauge11=NN_pnk_154m_v1_36!KursMP_ZPU2, 581,440,133,68

gauge12=NN_pnk_154m_v1_36!USVP, 46,13,131,161

gauge13=NN_pnk_154m_v1_36!Key_PNP_ZK_Sel, 88,203,50,23

gauge14=NN_pnk_154m_v1_36!USH-3, 3, 300 ,207,219

gauge15=NN_pnk_154m_v1_36!Tablo_6a, 16,246,46,24

gauge16=NN_pnk_154m_v1_36!Tablo_6a_b, 62,244,44,26

gauge17=NN_pnk_154m_v1_36!NVU_Tablo_1_b, 118,243,36,25

gauge18=NN_pnk_154m_v1_36!NVU_Tablo_1_c, 165,246,41,21

gauge19=NN_pnk_154m_v1_36!NVU_Tablo_1_d, 15,273,40,24

gauge20=NN_pnk_154m_v1_36!NVU_Tablo_1_e, 65,273,41,26

gauge21=NN_pnk_154m_v1_36!NVU_Tablo_1_f, 116,274,41,23

gauge22=NN_pnk_154m_v1_36!NVU_Tablo_1_g, 168,274,36,22

 

//--------------------------------------------------------

[Window04]

file=Overhead_Full.bmp

size_mm=1024,701

position=2

visible=0

ident=12050

render_3d_window=0

nomenu=0

window_size= 0.731, 0.800

window_pos= 0.269, 0.000

gauge00=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_BKK_Test, 336,18,30

gauge01=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_BKK_Pit, 376,18,30

gauge02=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_SAU_STU, 429,19,30

gauge03=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_PKP_L, 477,19,30

gauge04=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_PKP_P, 509,19,30

gauge05=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_MGV_K, 542,19,30

gauge06=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_Arret_GA_1, 656,85,19

gauge07=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_Arret_GA_2, 726,85,19

gauge08=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_Obogrev_GA, 642,27,19

gauge09=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_Korr_BGMK_1, 726,26,19

gauge10=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_Korr_BGMK_2, 755,26,19

gauge11=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_PNP_Left_GMK, 783,26,19

gauge12=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_PNP_Right_GMK, 811,26,19

gauge13=NN_pnk_154m_v1_36!SVS_Control, 843,28,20,20

gauge14=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_RV_5M_1, 432, 86 ,24

gauge15=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_RV_5M_2, 477,86,24

gauge16=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_GA1_VKL, 574,27,19

gauge17=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_GA2_VKL, 602,27,19

gauge18=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_AVAR_LIGHT, 106,74,25

gauge19=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_RSBN_VKL, 369,81,20

gauge20=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_RSBN_Opozn, 398,81,20

gauge21=NN_pnk_154m_v1_36!RSBN_Pult_2, 211,168,185,153

gauge22=NN_pnk_154m_v1_36!TKS_Pult, 637,176,180

gauge23=NN_pnk_154m_v1_36!ARK15_1_Pult, 209,349,189

gauge24=NN_pnk_154m_v1_36!ARK15_2_Pult, 629,347,189

gauge25=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_AUASP_KONTROL, 112,13,30

gauge26=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_AUASP, 79,28,24

gauge27=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_UVID, 149,28,24

gauge28=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_EUP, 192,26,20

gauge29=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_KURS_MP_1, 199,87,20

gauge30=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_KURS_MP_2, 246,87,20

gauge31=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_UKV_1, 521,87,24

gauge32=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_UKV_2, 566,87,24

gauge33=NN_pnk_154m_v1_36!KursMP_pult_1, 151,564,200,129

gauge34=NN_pnk_154m_v1_36!KursMP_pult_2, 670,561,200,129

gauge35=es_154m_3_105!LS_AGR_72_Switch, 219,8,25

gauge36=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_PITO, 882,236,30

gauge37=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_Dek_1, 54,329,30

gauge38=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_Dek_2, 84,329,30

gauge39=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_Dek_3, 114,329,30

gauge40=STT_RP_TCAS_V0_19L!TCAS_AZS_VAR_1_M, 39,15,25

gauge41=STT_RP_TCAS_V0_19L!TCAS_AZS_VAR_2_M, 954,23,24

gauge42=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_VBE_1_M, 150,91,24

gauge43=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_VBE_2_M, 966,84,24

gauge44=NN_pnk_154m_v1_36!KursMP_Select, 413,355,200

gauge45=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_Mikron_1, 756,85,19

gauge46=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_Mikron_2, 781,85,19

gauge47=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_ARK1_VOR1, 906,351,30

gauge48=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_ARK1_VOR2, 945,350,30

gauge49=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_PITO, 920,236,30

gauge50=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_PITO, 957,235,30

gauge51=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_Vent_l, 25,329,30

gauge52=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_spu, 809,85,19

gauge53=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_sgs, 845,85,19

gauge54=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_sd75_1, 873,85,19

gauge55=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_sd75_2, 904,85,19

gauge56=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_mars, 937,85,19

gauge57=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_obogr_1, 860,178,30

gauge58=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_obogr_2, 907,177,30

gauge59=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_obogr_3, 954,177,30

gauge60=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_vent_p, 905,404,30

gauge61=STT_RP_TCAS_V0_19L!TCAS_AZS_Proc_m, 277,71,30

gauge62=STT_RP_TCAS_V0_19L!TCAS_AZS_OTV_m, 925,24,24

gauge63=NN_pnk_154m_v1_36!COM_1_fr, 417,467,199

gauge64=NN_pnk_154m_v1_36!COM_2_fr, 416,573,199

gauge65=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_DISS_SUSHA, 56,242,30

gauge66=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_DISS_REZIM, 107,242,30

gauge67=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_DISS_PIT, 26,242,30

gauge68=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_SVS_PIT, 877,27,19

gauge69=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_SVS_Obogr, 905,26,19

gauge70=NN_TC_154m_25!El2_toggl, 937,400,63,79

gauge71=NN_TC_154m_25!CO-72M, 417,170,195,176

gauge72=NN_pnk_154m_v1_36!RSBN_Pult, 0,0,1,1

gauge73=NN_pnk_154m_v1_36!BKK_TEST_LAMP, 251,37,15,15

 

//--------------------------------------------------------

[Window05]

file=Eng_Panel_w.bmp

size_mm=1680

position=0

visible=0

ident=1271

render_3d_window=0

nomenu=0

window_size= 1.000, 1.000

window_pos= 0.000, 0.000

gauge00=es_154m_3_105!Tu154MElec, 0,243,381,549

gauge01=es_154m_3_105!Tu154MAPU, 0,792,381,258

gauge02=es_154m_3_105!Tu154MENGCTL, 381,243,420,549

gauge03=es_154m_3_105!Tu154MENGCTL2, 381,792,420,258

gauge04=es_154m_3_105!Tu154M_FuelSys, 801,243,403,633

gauge05=es_154m_3_105!Tu154M_HydrSys, 801,876,403,174

gauge06=NN_TC_154m_25!Eng_toggl, 552,84,214,155

gauge07=es_154m_3_105!Tu154M_SKV, 1204,243,293,807

gauge08=es_154m_3_105!Tu154M_StartEng, 1496,243,182,552

gauge09=es_154m_3_105!Tu154M_Vibro, 1497,795,182,255

gauge10=NN_pnk_154m_v1_36!MSRP_64_SYS, 1663,2,15,31

gauge11=es_154m_3_105!RA56Pitch1, 303,192,16,32

gauge12=es_154m_3_105!RA56Pitch2, 338,192,16,32

gauge13=es_154m_3_105!RA56Pitch3, 373,192,16,32

gauge14=es_154m_3_105!RA56Bank1, 302, 129 ,16,32

gauge15=es_154m_3_105!RA56Bank2, 338,129,16,32

gauge16=es_154m_3_105!RA56Bank3, 374,129,16,32

gauge17=es_154m_3_105!RA56Yaw1, 300,61,16,32

gauge18=es_154m_3_105!RA56Yaw2, 337,61,16,32

gauge19=es_154m_3_105!RA56Yaw3, 374,61,16,32

gauge20=es_154m_3_105!RA56LampYaw, 296,31,97,12

gauge21=es_154m_3_105!RA56LampBank, 299,101,97,12

gauge22=es_154m_3_105!RA56LampPitch, 301,168,97,12

gauge23=es_154m_3_105!RA56KolcSwitch, 410,63,26,54

gauge24=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_ProdUpr, 413,143,22,50

gauge25=es_154m_3_105!Podsvet_Pan, 1437,22,16,32

gauge26=es_154m_3_105!Podsvet_Gau, 1409,22,16,32

gauge27=es_154m_3_105!RA56LampTest, 411,208,18,17

gauge28=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_dempf_rysk, 448,37,15,32

gauge29=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_Sirena, 1228,23,15,32

gauge30=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_Dinamik, 1228,140,15,32

gauge31=PVA_Tu154_0_018!zad_SRD_toggl, 1204,246,291,148

gauge32=PVA_Tu154_0_018!PPS, 767,0,316,239

gauge33=es_154m_3_105!pkab_vel_lamp, 1246,87,10,10

gauge34=es_154m_3_105!pkab_malo_lamp, 1222,87,10,10

gauge35=es_154m_3_105!Pkab_control_lamp_test, 1237,107,9,9

gauge36=NN_TC_154m_25!Eng_over_toggl, 0,0,279,24

gauge37=NN_TC_154m_25!Refuel_panel_toggl,900,380,160,30

//--------------------------------------------------------

[Window06]

file=Eng_over_w.bmp

size_mm=1024,239

position=2

visible=0

ident=12200

render_3d_window=0

nomenu=0

window_size_ratio=1.000

gauge00=PVA_Tu154_0_018!BI_lamp, 0,217,1022,21

gauge01=NN_pnk_154m_v1_36!MSRP_64_Pult, 762,54,251,147

gauge02=NN_TC_154m_25!Eng_over_toggl, 80,0,289,213

gauge03=es_154m_3_105!DoorCargo_LampTest, 38,164,10,10

gauge04=es_154m_3_105!doors_lamps, 64,157,78,24

gauge05=es_154m_3_105!cargo_lamps, 143,157,123,24

gauge06=es_154m_3_105!GearIndicatorBI, 0,0,230,100

gauge07=PVA_Tu154_0_018!ITV, 676,95,81,81

gauge08=PVA_Tu154_0_018!AZS_ITV, 978,11,15,30

gauge09=PVA_Tu154_0_018!SSOS_lamp, 421,80,10,10

gauge10=PVA_Tu154_0_018!SSOS_btn1, 452,80,9,9

gauge11=PVA_Tu154_0_018!SSOS_btn2, 474,80,9,9

gauge12=PVA_Tu154_0_018!SSOS_btn3, 499,80,9,9

gauge13=PVA_Tu154_0_018!AZS_wing_lights, 393,110,15,30

gauge14=PVA_Tu154_0_018!AZS_door_heat, 466, 110 ,15,30

gauge15=PVA_Tu154_0_018!AZS_gear_vent, 511,110,15,30

gauge16=PVA_Tu154_0_018!AZS_ARD_heat, 518,165,15,30

gauge17=PVA_Tu154_0_018!AZS_water_level, 547,110,15,30

gauge18=PVA_Tu154_0_018!AZS_water_pump1, 577,110,15,30

gauge19=PVA_Tu154_0_018!AZS_water_pump2, 604,110,15,30

gauge20=PVA_Tu154_0_018!water_lamp_0, 637,166,30,14

gauge21=PVA_Tu154_0_018!water_lamp_1_4, 637,147,30,14

gauge22=PVA_Tu154_0_018!water_lamp_1_2, 637,127,30,14

gauge23=PVA_Tu154_0_018!water_lamp_1, 637,107,30,14

gauge24=PVA_Tu154_0_018!water_level_check, 645,70,9,9

gauge25=es_154m_3_105!BusteraTablo, 282,98,45,24

gauge26=PVA_Tu154_0_018!AZS_sliv_heat, 528,62,15,30

gauge27=PVA_Tu154_0_018!sliv_heat_check_btn, 603,70,9,9

gauge28=PVA_Tu154_0_018!sliv_heat_lamp, 566,69,10,10

gauge29=PVA_Tu154_0_018!AZS_Thvost_signal, 481,165,15,30

gauge30=PVA_Tu154_0_018!Thvost_check_1, 397,172,9,9

gauge31=PVA_Tu154_0_018!Thvost_check_2, 423,172,9,9

gauge32=PVA_Tu154_0_018!Thvost_lamp, 449,172,10,10

 

//--------------------------------------------------------

[Window07]

Background_color=0,0,0

size_mm=441,142

window_size_ratio=1.000

position=5

visible=0

ident=12700

render_3d_window=0

nomenu=1

window_size= 0.317, 0.144

window_pos= 0.682, 0.374

gauge00=kln90b!Kln90B, 0,0,441,142

//--------------------------------------------------------

[Window08]

Background_color=0,128,128

size_mm=480,350

window_size_ratio=1.000

position=2

visible=0

ident=12300

render_3d_window=0

nomenu=1

window_size= 0.469, 0.456

window_pos= 0.400, 0.000

gauge00=NN_pnk_154m_v1_36!JoyService2, 0,0,480,350

 

//--------------------------------------------------------

[Window09]

Background_color=0,0,0

size_mm=253,259

window_size_ratio=1.000

position=8

visible=0

ident=12600

render_3d_window=0

nomenu=1

window_size= 0.205, 0.337

window_pos= 0.795, 0.517

gauge00=groza_154_4_01!ICU, 1,1,251,257

 

//--------------------------------------------------------

[Window10]

Background_color=0,128,128

size_mm=291,60

window_size_ratio=1.000

position=0

visible=0

ident=12400

render_3d_window=0

nomenu=1

window_size= 0.284, 0.078

window_pos= 0.100, 0.000

gauge00=NN_pnk_154m_v1_36!VirtNav, 0,0,291,60

 

//--------------------------------------------------------

[Window11]

Background_color=0,0,0

size_mm=670,176

window_size_ratio=1.000

position=0

visible=0

ident=12800

render_3d_window=0

nomenu=1

window_size= 0.654, 0.229

window_pos= 0.078, 0.000

gauge00=NN_pnk_154m_v1_36!AP_Service, 0,0,670,48

gauge01=NN_pnk_154m_v1_36!ABSU_demo, 0,48,635

 

//--------------------------------------------------------

[Window12]

Background_color=0,0,0

size_mm=160,160

window_size_ratio=1.000

position=0

visible=0

ident=12321

render_3d_window=0

nomenu=1

window_size= 0.156, 0.208

window_pos= 0.000, 0.000

gauge00=STT_RP_TCAS_V0_19L!IVA_81A_Dop, 0,0,160,160

 

//--------------------------------------------------------

[Window13]

Background_color=0,0,0

size_mm=140,130

window_size_ratio=1.000

position=1

visible=0

ident=11510

render_3d_window=0

nomenu=1

window_size= 0.114, 0.141

window_pos= 0.223, 0.000

gauge00=Tu154Sounds!Tu154Info, 0,0,140,130

 

//--------------------------------------------------------

[Window14]

Background_color=0,0,0

size_mm=105,125

window_size_ratio=1.000

position=1

visible=0

ident=12540

render_3d_window=0

nomenu=0

gauge00=NN_pnk_154m_v1_36!SPU_Pult, 1,1,105,123

//--------------------------------------------------------

[Window15]

file=Icon_Wide.bmp

size_mm=24,204

window_size_ratio=1.000

position=0

visible=0

ident=12900

render_3d_window=0

nomenu=1

window_size= 0.019, 0.265

window_pos= 0.015, 0.060

gauge00=NN_TC_154m_25!Service_icon, 1,1,22,22

gauge01=NN_TC_154m_25!KM-5_icon, 1,24,22,22

gauge02=NN_TC_154m_25!Navigator_icon, 1,47,22,22

gauge03=NN_TC_154m_25!Over_small_icon, 1,70,22,22

gauge04=NN_TC_154m_25!SPU_icon, 1,93,22,22

gauge05=NN_TC_154m_25!Groza_icon, 1,116,22,22

gauge06=NN_TC_154m_25!KLN_icon, 1,139,22,22

gauge07=NN_TC_154m_25!Check_icon, 1,162,22,22

gauge08=NN_TC_154m_25!Toggle_icon2, 1,185,22,18

//--------------------------------------------------------

[Window16]

file=Doors.bmp

size_mm=350,33

window_size_ratio=1.000

position=0

visible=0

ident=12150

render_3d_window=0

nomenu=0

gauge00=es_154m_3_105!doors_lamps, 1,1,102,31

gauge01=es_154m_3_105!cargo_lamps, 108,1,159,31

gauge03=es_154m_3_105!DoorCargo_LampTest, 290,8,15,15

//--------------------------------------------------------

[Window17]

Background_color=0,0,0

size_mm=401, 213

window_size_ratio=1.000

position=8

visible=0

ident=11240

render_3d_window=0

nomenu=0

gauge00=PVA_Tu154_0_018!zad_ARD, 0, 0, 246, 213

//--------------------------------------------------------

[Window18]

Background_color=0,0,0

size_mm=600, 300

window_size_ratio=1.000

position=4

visible=0

ident=11241

render_3d_window=0

nomenu=1

gauge00=PVA_Tu154_0_018!Messages, 0, 0, 600, 300

//--------------------------------------------------------

[Window19]

file=Km5.bmp

size_mm=265,183

window_size_ratio=1.000

position=0

visible=0

ident=11400

render_3d_window=0

nomenu=1

window_size= 0.215, 0.238

window_pos= 0.000, 0.762

gauge00=NN_pnk_154m_v1_36!KM5_1, 3,26,125,125

gauge01=NN_pnk_154m_v1_36!KM5_2, 132,26,125,125

//--------------------------------------------------------

[Window20]

size_mm=650,495

window_size_ratio=1.000

visible=0

ident=19000

window_size=0.318,0.412

window_pos=0.050, 0.050

gauge00= Refueling_Panel!visual, 0,0,650,495

gauge01= NN_TC_154m_25!Refuel_panel_Info_toggl, 110,370,80,35

gauge02= NN_TC_154m_25!Refuel_panel_toggl, 390,130,80,50

[Vcockpit01]

Background_color=0,0,0

size_mm=1024,1024

visible=0

pixel_size=1024,1024

texture=$VC_8

gauge00=Tu-154VC!VC8, 0,0,1024,1024

gauge01=es_154m_3_105!RA56Pitch1, 208,492,20,40

gauge02=es_154m_3_105!RA56Pitch2, 248,492,20,40

gauge03=es_154m_3_105!RA56Pitch3, 290,492,20,40

gauge04=es_154m_3_105!RA56Bank1, 209,418,20,40

gauge05=es_154m_3_105!RA56Bank2, 251,418,20,40

gauge06=es_154m_3_105!RA56Bank3, 293,418,20,40

gauge07=es_154m_3_105!RA56Yaw1, 206,339,20,40

gauge08=es_154m_3_105!RA56Yaw2, 250,338,20,40

gauge09=es_154m_3_105!RA56Yaw3, 293,339,20,40

gauge10=es_154m_3_105!RA56KolcSwitch, 334,345,31,65

gauge11=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_ProdUpr, 334,437,27,67

gauge12=es_154m_3_105!RA56LampYaw, 203,305,112,15

gauge13=es_154m_3_105!RA56LampBank, 205,388,112,15

gauge14=es_154m_3_105!RA56LampPitch, 205, 464 ,112,15

 

//--------------------------------------------------------

[Vcockpit02]

Background_color=0,0,0

size_mm=1024,1024

visible=0

pixel_size=1024,1024

texture=$Texture_VC_05

gauge00=Tu-154VC!VC4, 0,0,1024,1024

gauge01=NN_pnk_154m_v1_36!ABSU_Pult, 872,623,148,397

gauge02=NN_pnk_154m_v1_36!NVU_V140_Pult, 593,492,141,135

gauge03=NN_pnk_154m_v1_36!NVU_V51_Pult, 592,633,142,100

gauge04=NN_pnk_154m_v1_36!NVU_V52_1_Pult, 393,486,178,116

gauge05=NN_pnk_154m_v1_36!NVU_V52_2_Pult, 393,613,173,119

gauge06=NN_pnk_154m_v1_36!NVU_V57_Pult, 404,789,200,52

gauge07=NN_pnk_154m_v1_36!UgolKarty, 449,19,96,97

gauge08=NN_pnk_154m_v1_36!AT_Pult, 596,219,144,254

gauge09=groza_154_4_01!ICU, 761,11,265,288

 

//--------------------------------------------------------

[Vcockpit03]

Background_color=0,0,0

size_mm=1024,1024

visible=0

pixel_size=1024,1024

texture=$VC_1

gauge00=Tu-154VC!VC1, 0,0,1024,1024

gauge01=Tu-154m_VC!dvornikVC, 4,927,14,23

gauge02=NN_pnk_154m_v1_36!VC_ICON_1, 2,954,40,60

gauge03=NN_pnk_154m_v1_36!VC_ICON_2, 44,952,40,60

gauge04=NN_pnk_154m_v1_36!Tablo_3, 405,128,229,68

gauge05=NN_pnk_154m_v1_36!Tablo_2, 248,231,115,105

gauge06=NN_pnk_154m_v1_36!Tablo_1, 102,350,109,234

gauge07=NN_pnk_154m_v1_36!Tablo_201, 155,313,59,36

gauge08=STT_ClockNav1_R_V1_0!ClockNav_1, 53,772,179,167

gauge09=NN_pnk_154m_v1_36!ISD_1, 667,804,128,126

gauge10=STT_Tu154_t2_V1_0!AmbTemp, 400,758,116,116

gauge11=es_154m_3_105!EmBrakeLowPressureLamp, 848,852,21,21

gauge12=es_154m_3_105!LowPressureLamp1, 548,784,21,21

gauge13=es_154m_3_105!LowPressureLamp2, 582,784,21,21

gauge14=es_154m_3_105!LowPressureLamp3, 616, 784 ,21,21

gauge15=NN_pnk_154m_v1_36!Kontrol_Lamp, 301,901,31,30

gauge16=NN_pnk_154m_v1_36!VBE_VC, 658,447,156,153

gauge17=STT_RP_TCAS_V0_19L!IVA_81A_VC, 650,268,168,168

gauge18=NN_pnk_154m_v1_36!CG, 553,10,39,38

gauge19=NN_pnk_154m_v1_36!FortOpen, 678,8,20,30

gauge20=NN_pnk_154m_v1_36!STABMANUAL, 633,3,38,38

gauge21=glass_switch!mr, 588,47,40,40

gauge22=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_FARY_Pol, 379,45,43,38

gauge23=NN_pnk_154m_v1_36!VC_ICON_3, 707,951,123,73

gauge24=es_154m_3_105!Pressure1Gauge, 541,827,34,94

gauge25=es_154m_3_105!Pressure2Gauge, 577,827,34,94

gauge26=es_154m_3_105!Pressure3Gauge, 614,827,34,94

gauge27=es_154m_3_105!EmBrakePressureGauge, 884,816,34,94

gauge28=NN_pnk_154m_v1_36!z_stab, 470,548,93,88

gauge29=Tu-154m_VC!PILOTS, 545,52,40,40

 

//--------------------------------------------------------

[Vcockpit04]

Background_color=0,0,0

size_mm=1024,1024

visible=0

pixel_size=1024,1024

texture=$VC_2

gauge00=Tu-154VC!VC2, 0,0,1024,1024

gauge01=NN_pnk_154m_v1_36!USH-3, 203,716,240,258

gauge02=NN_pnk_154m_v1_36!USH_DB, 456,720,238

gauge03=es_154m_3_105!ES_EngineFailLamp1, 71,228,117,37

gauge04=es_154m_3_105!ES_EngineFailLamp3, 416,228,117,37

gauge05=es_154m_3_105!ES_EngineFailLamp2, 241,228,117,37

gauge06=es_154m_3_105!GearMainTap, 509,416,79,69

 

//--------------------------------------------------------

[Vcockpit05]

Background_color=0,0,0

size_mm=1024,1024

visible=0

pixel_size=1024,1024

texture=$VC_3

gauge00=Tu-154VC!VC3, 0,0,1024,1024

gauge01=NN_pnk_154m_v1_36!ISD_1, 225,636,128,126

gauge02=NN_pnk_154m_v1_36!VBE_VC, 641,569,156,153

gauge03=STT_RP_TCAS_V0_19L!IVA_81A_VC, 633,390,168,168

gauge04=NN_pnk_154m_v1_36!Tablo_2, 653,271,115,105

gauge05=NN_pnk_154m_v1_36!Tablo_1, 815,317,115,240

gauge06=NN_pnk_154m_v1_36!ISD_2, 225,636,128,126

gauge07=STT_Tu154_t2_V1_0!MACH_Indicator, 206,459,167,167

gauge08=NN_pnk_154m_v1_36!Tablo_203, 392,125,234,68

gauge09=NN_pnk_154m_v1_36!Tablo_1, 815,318,115,237

gauge10=NN_pnk_154m_v1_36!Tablo_2, 653,272,115,101

gauge11=NN_pnk_154m_v1_36!UVO_2P, 813,743,153,152

gauge12=NN_TC_154m_25!UTD4_S, 215,769,152,152

gauge13=STT_RP_TCAS_V0_19L!TCAS_Pult, 416,233,180,194

//--------------------------------------------------------

[Vcockpit06]

Background_color=0,0,0

size_mm=1024,1024

visible=0

pixel_size=1024,1024

texture=$PKP

gauge00=Tu-154VC!PKP, 0,0,1024,1024

gauge01=NN_pnk_154m_v1_36!PNP_Left, 659,431,356,354

gauge02=NN_pnk_154m_v1_36!IKU, 338,441,309,344

gauge03=NN_pnk_154m_v1_36!USVP, 6,792,187,227

gauge04=NN_pnk_154m_v1_36!RSBN_PPDA, 197,791,227,227

gauge05=es_154m_3_105!GearIndicator, 7,676,162,116

gauge06=es_154m_3_105!FlapsSpoilersLamps, 428,792,449,45

gauge07=NN_pnk_154m_v1_36!Tablo_Stab, 246,438,90,45

gauge08=STT_ClockNav1_R_V1_0!ClockNav_R2, 429,839,145,136

 

//--------------------------------------------------------

[Vcockpit07]

Background_color=0,0,0

size_mm=1024,1024

visible=0

pixel_size=1024,1024

texture=$VC_6

gauge00=Tu-154VC!VC5, 0,0,1024,1024

 

//--------------------------------------------------------

[Vcockpit08]

Background_color=0,0,0

size_mm=1024,1024

visible=0

pixel_size=1024,1024

texture=$GAUGES1

gauge00=Tu-154VC!OVERHEAD, 0,0,1024,1024

gauge01=NN_pnk_154m_v1_36!ARK15_1_Pult, 154,591,133,144

gauge02=NN_pnk_154m_v1_36!ARK15_2_Pult, 464,591,133,145

gauge03=NN_pnk_154m_v1_36!KursMP_pult_1, 106,747,128,88

gauge04=NN_pnk_154m_v1_36!KursMP_pult_2, 499,747,128,88

gauge05=NN_pnk_154m_v1_36!COM_1_fr, 306,700,134,59

gauge06=NN_pnk_154m_v1_36!COM_2_fr, 306,773,134,60

gauge07=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_DISS_PIT, 23,589,21,31

gauge08=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_Dek_1, 40,648,25,49

gauge09=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_Dek_2, 59,648,25,49

gauge10=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_Dek_3, 78,648,25,49

gauge11=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_Vent_l, 20,648,25,49

gauge12=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_DISS_SUSHA, 41,589,21,31

gauge13=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_DISS_REZIM, 63,589,21,31

gauge14=NN_pnk_154m_v1_36!RSBN_Pult, 155, 494 ,130,83

gauge15=NN_pnk_154m_v1_36!TKS_Pult, 471,491,112,88

gauge16=NN_pnk_154m_v1_36!KursMP_Select, 306,619,133,59

gauge17=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_AUASP_KONTROL, 77,383,19,38

gauge18=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_AUASP, 50,390,19,37

gauge19=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_UVID, 103,389,19,38

gauge20=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_EUP, 131,386,19,40

gauge21=es_154m_3_105!LS_AGR_72_Switch, 154,381,19,40

gauge22=STT_RP_TCAS_V0_19L!TCAS_AZS_VAR_1_M, 20,379,20,38

gauge23=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_BKK_Test, 238,382,25,52

gauge24=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_BKK_Pit, 268,382,25,52

gauge25=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_SAU_STU, 308,382,25,52

gauge26=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_PKP_L, 342,382,25,52

gauge27=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_PKP_P, 366,382,25,52

gauge28=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_MGV_K, 390,382,25,52

gauge29=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_Obogrev_GA, 463,386,19,40

gauge30=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_Korr_BGMK_1, 525,384,19,41

gauge31=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_Korr_BGMK_2, 546,384,19,41

gauge32=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_PNP_Left_GMK, 566,384,19,41

gauge33=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_PNP_Right_GMK, 588,384,19,41

gauge34=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_GA1_VKL, 412,386,19,40

gauge35=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_GA2_VKL, 433,386,19,40

gauge36=STT_RP_TCAS_V0_19L!TCAS_AZS_VAR_2_M, 694,386,19,35

gauge37=STT_RP_TCAS_V0_19L!TCAS_AZS_OTV_m, 674,387,19,35

gauge38=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_SVS_PIT, 637,386,18,38

gauge39=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_SVS_Obogr, 658,386,18,38

gauge40=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_Arret_GA_1, 474,433,19,41

gauge41=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_Arret_GA_2, 525,435,19,40

gauge42=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_RV_5M_1, 309,438,20,40

gauge43=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_RV_5M_2, 342,438,20,40

gauge44=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_RSBN_VKL_M, 260,434,21,39

gauge45=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_RSBN_Opozn_M, 281,434,21,39

gauge46=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_KURS_MP_1, 136,436,19,41

gauge47=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_KURS_MP_2, 171,437,19,40

gauge48=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_UKV_1, 375,438,20,40

gauge49=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_UKV_2, 409,438,20,40

gauge50=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_PITO, 644,531,25,35

gauge51=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_VBE_1_M, 103,440,20,40

gauge52=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_VBE_2_M, 705,436,20,35

gauge53=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_Mikron_1, 547,435,19,40

gauge54=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_Mikron_2, 567,435,19,40

gauge55=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_ARK1_VOR1, 651,618,25,35

gauge56=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_ARK1_VOR2, 677,617,25,35

gauge57=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_PITO, 667,531,25,35

gauge58=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_PITO, 690,530,25,35

gauge59=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_spu, 586,435,19,40

gauge60=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_sgs, 613,435,19,40

gauge61=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_sd75_1, 634,435,19,40

gauge62=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_sd75_2, 657,435,19,40

gauge63=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_mars, 682,435,19,40

gauge64=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_obogr_1, 633,492,25,37

gauge65=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_obogr_2, 660,492,25,37

gauge66=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_obogr_3, 688,492,25,37

gauge67=NN_pnk_154m_v1_36!AZS_vent_p, 652,657,25,35

gauge68=STT_RP_TCAS_V0_19L!TCAS_AZS_Proc_m, 195,425,25,49

gauge69=es_154m_3_105!GearDupEmergencyTap, 570,961,21,41

gauge70=NN_TC_154m_25!CO-72M, 306,485,133,120

 

//--------------------------------------------------------

[Vcockpit09]

Background_color=0,0,0

size_mm=1024,1024

visible=0

pixel_size=1024,1024

texture=$VC_7

gauge00=Tu-154VC!VC6, 0,0,1024,1024

gauge01=NN_pnk_154m_v1_36!Tablonn_71, 867,2,154,100

gauge02=NN_pnk_154m_v1_36!Tablonn_72, 867,105,154,100

gauge03=NN_pnk_154m_v1_36!Tablonn_73, 867,205,154,100

gauge04=NN_pnk_154m_v1_36!Tablonn_74, 867,308,154,100

gauge05=NN_pnk_154m_v1_36!Tablonn_75, 867,408,154,100

Day=255,255,255

Night=105,67,41

Luminous=225,155,85

[Default View]

X=0

Y=0

SIZE_X=8191

SIZE_Y=3500

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забыли прописать логику...

 

И спрячьте все в спойлер

[spoiler][/spoiler]

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот так и есть. Включаю питание аккумуляторов и РАП, вызываю щиток заправки, включаю его мышью сначала правой кнопкой, потом левой: засветилась красная, потом желтая надпись надпись 4,5 кг/см кв., включаю освещение на щитке заправки тумблер переключается (звука переключения его и других нет) но панель щитка не освещается.

Удалял я случайно только содержимое папки NN_TC_154m_25- ее же содержимое с другого ПК и добавил к тем 3 файлам XML щитка заправки внутри этой папки. Может исчезновение текстур правого тахометра двигателей на щитке КВС и прибора TCAS связанно с изменением в файле PANEL? Подскажите пожалуйста, как называется папка PANEL для модели Tu 154M with winqtips ? Можно попробовать поменять и другие папки с исправно работающем симе, но какие?

А не проще переустановить модель? Ведь не сложно! И ВНИМАТЕЛЬНО читая описание, установить щиток заправки. А то Вы еще и не таких проблем наберетесь, с копированием файлов с одного компьютера на другой!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переустановить не сложно, но я кажется нашел ошибку в показанном мной файле Panel.cfg (Wide). В последних строчках секции Window00 нумерация строк 100+/102+ в которых и есть ссылки на не работающие текстуры правого тахометра, прибора TCAS и панели щитка заправки. Подскажите еще раз как правильно нумеровать эти строки, что значит "прописать логику", и где нужно исправить значение [ / spoiler ]?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В последних строчках секции Window00 нумерация строк 100+/102+ в которых и есть ссылки на не работающие текстуры правого тахометра, прибора TCAS и панели щитка заправки

В приведенном Вами коде Window00:

gauge100+=es_154m_3_105!ITE_1T_3, 891,276,86,90

gauge101+=STT_RP_TCAS_V0_19L!TCAS_Pult, 1105,652,94,92

gauge102+=NN_TC_154m_25!El2_toggl, 1012,99,95,99

Логики щитка я и не вижу.

 

Подскажите еще раз как правильно нумеровать эти строки

99, 100,101 и т.д.

 

что значит "прописать логику"

Это значит выполнить пункт 2.2, если не ошибаюсь, раздела "Установка" в описании идущем со щитком заправки.

 

и где нужно исправить значение [ / spoiler ]

В посте, в котором Вы приводили лог и содержание файла Panel.cfg, после "Высылаю Refueling_Panel.log" поставить тег

[spoiler]

а в конце:

[/spoiler]

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большое Вам спасибо!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Yes! Переустанавливаю Тушку. Я доигрался-пропал вид оверхеда БИ кликом по вентилятору. С Наступившим НОВЫМ СТАРЫМ ГОДОМ ВАС и ВСЕХ СИММЕРОВ!

Share this post


Link to post
Share on other sites

BoL4oNoK спасибо разобрался теперь всё работает,отдельно огромное спасибо авторам панели за ваш труд!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, за высокую оценку нашей работы! Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все поменял и настроил щиток заработал на всех панелях. Пробовал заправлять все работает. Спасибо Вам и вашему сотруднику за проделанную работу! Хочу только высказать свои замечания и предложения. Во время заправки видна общая масса самолета, а как можно контролировать загрузку по бакам в соответствии с расчетом? Тумблеры у меня щелкают, а звука самой заправки не слышно. Так-же хотелось-бы увеличить насыщенность и яркость светосигнализаторов, а то они какие-то бледные и при включении освещения щитка становятся плохоразличимы.Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А топливомеры включить не пробовали?)) Кроме того, в цифрах количество топлива можно узнать в КЛН.

Звука заправки и не будет. Вы же в кабине находитесь=)

А по мне нормально. Придет Сергей - ответит по графике.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Могли бы Вы добавить на первую страницу в FAQ описание установки в секции, а то не у всех с pdf можно копировать, а вручную долго набивать. Спасибо за такое клёвое дополнение!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не все читалки по умолчанию дают выделить текст и для этого надо сделать какое-то дополнительное действие)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так-же хотелось-бы увеличить насыщенность и яркость светосигнализаторов, а то они какие-то бледные и при включении освещения щитка становятся плохоразличимы.Спасибо.

Дело поправимое. Ваше замечане в первую очередь, относится к желтому светосигнализатору при включении освещения панели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста где настройки яркости светосигнализаторов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая настройка? Они так и горят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста где настройки яркости светосигнализаторов?

На реальном щитке заправки самолета Ту-154, конструктивно не предусмотрена регулировка яркости светосигнализаторов, поэтому нет ее и в смоделированном щитке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста где настройки яркости светосигнализаторов?

что, и зелёные лампы тоже тускло светят или наоборот?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обалденный аддон для ПТ. Очень понравилась работа системы, правда очень не хватает анимации, я имею ввиду чтоб снаружи при запарке стоял ТЗ с подключенными рукавами. Сейчас подробно изучаю работу системы заправки реального борта и вот какие возникли вопросы с Вашего позволения.

 

вопрос №1 - В дополнении к РЗЦ от 15 марта 2000 г. сказано что минимальная запарка не 12750 а 8000 кг.???

 

вопрос №2 - Зачем приведён расчет запарки топлива для баков №2. Ведь в РЗЦ приведено аж 6 примеров заправки топлива (до 15000) в баки без каких либо формул, а после 15000 как известно за распределением топлива по бакам следит система централизованной заправки топлива в автоматическом режиме???

 

вопрос №3 - Что такое заслонки кранов слива перелитого топлива и с чем их едят. Ведь они должны быть открыты до начала открытия кранов заправки баков при давлении 1,5-2 кгс/см2. Они не входят в аддон, но всё таки очень хочется посмотреть на них со стороны, может скрин-шот есть.

 

и последний вопрос: К примеру мне нужно залить 8000. В первый - 3300 второй - 3000 а третий 1700. На щитке я должен сначала открыть кран №1 и залить в него 3300, затем после погасания зелёного светофильтра выключить кран №1 и открыть кран №2 и залить в ручном режиме 3000 ну а потом и третий 1700 - я правильно всё сделал или последовательность другая??? СПАСИБО!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Очень понравилась работа системы, правда очень не хватает анимации, я имею ввиду чтоб снаружи при запарке стоял ТЗ с подключенными рукавами.

Для этого нужно править саму модель самолета, на что у меня ни прав, ни знаний нет.

 

В дополнении к РЗЦ от 15 марта 2000 г. сказано что минимальная запарка не 12750 а 8000 кг.???

На данный вопрос отвечал FireFly(причем на 1 странице!!!).

Разрешение на заправку менее 12750кг даётся генеральны конструктором каждому конкретному борту. В этом случае минимальная заправка 8 тонн.

 

Зачем приведён расчет запарки топлива для баков №2. Ведь в РЗЦ приведено аж 6 примеров заправки топлива (до 15000) в баки без каких либо формул, а после 15000 как известно за распределением топлива по бакам следит система централизованной заправки топлива в автоматическом режиме???

Для расчета промежуточного количества топлива(например, 23т). На заправку МЕНЕЕ 15т щиток не рассчитан. Как в реале, так и в симе)

 

Что такое заслонки кранов слива перелитого топлива и с чем их едят. Ведь они должны быть открыты до начала открытия кранов заправки баков при давлении 1,5-2 кгс/см2. Они не входят в аддон, но всё таки очень хочется посмотреть на них со стороны, может скрин-шот есть.

Насколько я помню, эти заслонки открывают для того, чтобы в случае отказа автоматики не допустить разрушения баков.

 

К примеру мне нужно залить 8000. В первый - 3300 второй - 3000 а третий 1700. На щитке я должен сначала открыть кран №1 и залить в него 3300, затем после погасания зелёного светофильтра выключить кран №1 и открыть кран №2 и залить в ручном режиме 3000 ну а потом и третий 1700 - я правильно всё сделал или последовательность другая???

Щиток не рассчитан на заправку менее 15т.

Но в симе это можно допустить, закрыв газа)

Можно сразу открывать все краны и следить за количеством топлива по топливомерам. В баках №3 должно быть не менее 1926кг топлива. Это остаток, который должен быть в баках №3 при полной выработке топлива из баков №2. Отсюда и рассчитывайте сколько нужно заправлять в баки №2.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется это просто эстетический вопрос, кому как нравится настраивать работу светосигнализаторов и освещение модели щитка заправки, как скажем настраивать звуки в симе. Но для этого нужно быть хотя-бы разработчиком как Вы или минимум хорошим программистом, чтобы понимать какие изменения и где нужно сделать. Я уже со своим горе-опытом понимаю, чего стоят такие изменения: как правило переустановкой аддонов и сима сожалея сколько было потрачено на всё это терпения и времени. Если это принципиальный вопрос, и для этих изменений нужно как минимум изменять модели текстур, а потом еще долго тестировать, чтобы не возникало системных ошибок, что не редкость в FS2004, тогда понятно. Но если Вы как одна команда знаете, что для изменений в яркости или цвете конкретных текстур нужно поменять лишь числовые значения, которые не приведут к ошибкам и не устойчивой работе, то тогда это только правовой вопрос- пытаться скажем изменять картину художника с его согласия. Но повторюсь это не принципиально, щитком можно и нужно пользоваться всем любителям этой прекрасной модели ПТ ТУ-154М! Конечно у неё не мало недостатков, о чём хотелось бы поговорить отдельно и непосредственно с разработчиком ПТ Ту154М, но их единственный сайт уже давно не фунциклирует, а альтернатива только её обсуждение на форуме. Может Вы подскажете, как можно получить ответ на не простые вопросы об ошибках и исправлениях в симе для исключительно личного использования.Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...