Jump to content

Recommended Posts

Не знаю, что вы там нарешали.

 

Вижу UKFV_CTR вместо SIP_CTR, ваше дело.

 

От себя: в последующих версиях сектора Украины зоны Днепра и Одессы захватывают бывший Симферополь FIR. Крым нанесён в сектор-файл в виде запретной зоны P-35 на основании ENR 5.1-4 от 25 июня 2015 года (GND-UNL).

 

Контроль над ним (как и другими запретками) будет осуществляться мной и моими студентами с переходом пилота на UNICOM. Если будет SIP_CTR - по договоренности.

Богдан, это твое личное решение? Если да, то не надолго тебя с ним хватит. Свои личные интересы надо ставить вне ВАТСИМа, я уже об этом писал выше. У вас есть директор, с которым, на мой взгляд, можно адекватно и в дружеской обстановке решить любые вопросы. Так пусть он публикует подобные заявления, а не ты. Своими писульками ты подставляешь не только Евгения Свиридова, но и весь вакк Украины.

 

Насчёт будущего vACC Ukraine : Украина это страна от Ужгорода и до Луганска, от Чернигова и до Севастополя. В Украине есть 5 FIR - UKBV, UKLV, UKOV, UKDV и UKFV. Именно Украина осуществляет в этих зонах контроль. Так было, есть и, надеюсь, будет :) Если кто-то хочет контролить в Крыму - не вопрос :) Пишите Жене Свиридову, обсуждайте все нюансы и сидите там сутками :)

Никита, ты все правильно написал. Но есть одно но. Диспетчеры вакк Украины не раз официально заявляли, что контролить над территорией РПИ Симферополя они не будут. Так для чего оставлять эти нюансы? Ни себе ни людям? Это неправильно. Я предложил вариант, который не обидит никого: ни диспетчеров вакк Украины, ни диспетчеров ВАТРУС. Остальную политику и обиды, если такие остались, давайте оставим вне нашего общего хобби.

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вдобавок к словам руководителя ВАКК УА добавлю следующее:

Бред с "интригами и расследованиями" и другой популизм даже комментировать не буду.

 

Ничего и не скрывается. По Крыму были (в том числе и несколько дней назад) активные консультации с руководством Региона. И точно так же, как неразрешенные проблемы с турецкой частью Кипра, с Тайбеем, бывшей Югославией и кучей других регионов, проблема Крыма остается. Решение руководства Ватсим - оставить всё как было раньше.

Кому бред, а кому и насущные проблемы дивизиона. Наверное, они видны только со стороны.

 

А касаемо консультаций с руководством региона, выскажу своё мнение. Создатели сети ВАТСИМ, как и ее руководство, заинтересованы в том, чтобы их сеть развивалась и всегда был прилив кадров, а не их отлив. Именно они сказали то, что ВАТСИМ вне политики. Поэтому, любые решения, которые способствуют развитию сети ВАТСИМ, всегда приветствуются ее создателями и руководством. Другое дело хочет ли это местное руководство и хочет ли оно вообще добиваться тех решений, которые пойдут на пользу своему дивизиону в мире ВАТСИМ - это уже совсем другая история.

Edited by Savel
  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Украина это страна от Ужгорода и до Луганска, от Чернигова и до Севастополя. В Украине есть 5 FIR - UKBV, UKLV, UKOV, UKDV и UKFV. Именно Украина осуществляет в этих зонах контроль. Так было, есть и, надеюсь, будет :)

Так нет и не будет! А с такими заявами и трафика у вас не будет.

  • Upvote 3
  • Downvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Контроль над ним (как и другими запретками) будет осуществляться мной и моими студентами с переходом пилота на UNICOM. Если будет SIP_CTR - по договоренности.

Это противоречит действующему соглашению по Крыму.

http://www.avsim.su/forum/topic/140175-рпи-симферополь-ukfv-fir/?p=3092586

 

П.С. Это я вас случайно минуснул, с телефона по цитате не попал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кому бред, а кому и насущные проблемы дивизиона. Наверное, они видны только со стороны.

 

А касаемо консультаций с руководством региона, выскажу своё мнение. Создатели сети ВАТСИМ, как и ее руководство, заинтересованы в том, чтобы их сеть развивалась и всегда был прилив кадров, а не их отлив. Именно они сказали то, что ВАТСИМ вне политики. Поэтому, любые решения, которые способствуют развитию сети ВАТСИМ, всегда приветствуются ее создателями и руководством. Другое дело хочет ли это местное руководство и хочет ли оно вообще добиваться тех решений, которые пойдут на пользу своему дивизиону в мире ВАТСИМ - это уже совсем другая история.

Развитию сети способствует в том числе и активная инструкторская деятельность, и развитие РПИ Минска в частности, которых вообще не видно.

Хочет ли руководство РПИ Минска добиваться тех решений, которые пойдут на пользу своему дивизиону?

Хочет ли руководство альянса Союз добиваться тех решений, которые пойдут на пользу своему дивизиону?

Не видно ни работы по Минску, ни позиции руководства альянса по активизации полетов в Украину.

 

Я не лезу с советами по виртуальным авиакомпаниям, хотя со стороны тоже много чего видно. Свою работу в дивизионе вы выполнили. Из состава руководителей дивизиона ушли. В обсуждениях на официальном форуме Ватрус не участвуете.

С учетом оставшегося рейтинга инструктора Ватрус и пока еще руководителя Минского РПИ - начните с малого - с выполнения своих непосредственных обязанностей. Иначе не за горами тот момент, когда в Минск придут люди, действительно желающие работать на благо его развития в соответствии с программой обучения УТЦ Ватрус.

 

Обращение в том числе и к руководству альянса Союз не возымело должного результата. Поэтому позицию по развитию дивизиона, сети, приливу кадров отдельно взятыми людьми я тоже увидел соответственно. Так сказать, "взгляд со стороны".

 

2 ALL :

Решение по Украине принято и меняться не будет. Компромисс был найден.

Симферопольский ФИР на данный момент активно контролируется диспетчерами Ростова. Все согласования были сделаны с учетом мнения всех сторон.

Запретки в Крыму не имеют ничего общего с правилами Ватсим.

  • Upvote 4
  • Downvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Развитию сети способствует в том числе и активная инструкторская деятельность, и развитие РПИ Минска в частности, которых вообще не видно.

Хочет ли руководство РПИ Минска добиваться тех решений, которые пойдут на пользу своему дивизиону?

Хочет ли руководство альянса Союз добиваться тех решений, которые пойдут на пользу своему дивизиону?

Не видно ни работы по Минску, ни позиции руководства альянса по активизации полетов в Украину.

 

Я не лезу с советами по виртуальным авиакомпаниям, хотя со стороны тоже много чего видно. Свою работу в дивизионе вы выполнили. Из состава руководителей дивизиона ушли. В обсуждениях на официальном форуме Ватрус не участвуете.

С учетом оставшегося рейтинга инструктора Ватрус и пока еще руководителя Минского РПИ - начните с малого - с выполнения своих непосредственных обязанностей. Иначе не за горами тот момент, когда в Минск придут люди, действительно желающие работать на благо его развития в соответствии с программой обучения УТЦ Ватрус.

 

Обращение в том числе и к руководству альянса Союз не возымело должного результата. Поэтому позицию по развитию дивизиона, сети, приливу кадров отдельно взятыми людьми я тоже увидел соответственно. Так сказать, "взгляд со стороны".

 

2 ALL :

Решение по Украине принято и меняться не будет. Компромисс был найден.

Симферопольский ФИР на данный момент активно контролируется диспетчерами Ростова. Все согласования были сделаны с учетом мнения всех сторон.

Запретки в Крыму не имеют ничего общего с правилами Ватсим.

Интересная позиция руководителя Ватрус, который пытается припугнуть "пока еще руководителя" Минского РПИ. Хотелось бы чтобы руководство занималось решением текущих проблем, а не голословными заявлениями в стиле пост-советского менталитета имитируя тем самым свою бурную деятельность.

Edited by Smooky
  • Upvote 5
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Богдан, это твое личное решение? Если да, то не надолго тебя с ним хватит. Свои личные интересы надо ставить вне ВАТСИМа, я уже об этом писал выше. У вас есть директор, с которым, на мой взгляд, можно адекватно и в дружеской обстановке решить любые вопросы. Так пусть он публикует подобные заявления, а не ты. Своими писульками ты подставляешь не только Евгения Свиридова, но и весь вакк Украины.

Как рисовать сектор - личное.

Как мне UKCC управлять без схем?  Снижаю в последнюю точку и Resume own navigation. UKON? Resume own navigation

Это противоречит действующему соглашению по Крыму.

Не особо

 

В рамках сети ВАТСИМ воздушное пространство над территорией Крымского полуострова и прилегающих территорий остается закрепленной за РПИ Днепропетровск (UKDV) и РПИ Одесса (UKOV) и является частью организационно-территориальной структуры ВАКК Украина.

2.1. Ответственность за контролируемое воздушное пространство класса D и С выше 5000 футов AMSL за исключением CTR и ТМА Симферополь возлагается на ВАКК Украина.

2.2. В воздушном пространстве, указанном в п.2.1., используются правила полетов, фразеология радиообмена, действующие на территории Украины.9

3. В зоне подхода А/П Симферополь устанавливается позиция Симферополь-Подход - UKFF_APP FL195-GND

 

Снимаю шляпу. По этому соглашению нигде не сказано про UKFV_CTR, написано "Остается за UKDV и UKOV". И да, окей,  выше 5000 футов и кроме CTR/TMA правила полетов Украины, а это запретка. Запретить полет нельзя по правилам сети, значит на границе с зоной P-35 на высоте более 5000 футов будет Resume own navigation и передача к SIP_APP/TWR на границе с их зоной.

Верно?

Edited by b2soft
  • Upvote 4
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Впрочем, хватит спорить. Давайте контролить и летать. Будут проблемы - будем копаться.

Edited by b2soft

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересная позиция руководителя Ватрус который пытается припугнуть "пока еще руководителя" Минского РПИ. Хотелось бы чтобы руководство занималось решением текущих проблем, а не голословными заявлениями в стиле пост-советского менталитета имитируя тем самым свою бурную деятельность.

Никаких запугиваний здесь нет. У каждого своя бурная деятельность: у пилотов - полеты, у диспетчеров - УВД, у инструкторов - обучение, у руководителей - назначения. Вот каждый пусть и занимается на своём месте своей работой. А новый состав стаффа Ватрус занимается решением текущих проблем.

Кому интересны подробности - прошу на официальный сайт Ватрус. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никаких запугиваний здесь нет. У каждого своя бурная деятельность: у пилотов - полеты, у диспетчеров - УВД, у инструкторов - обучение, у руководителей - назначения. Вот каждый пусть и занимается на своём месте своей работой. А новый состав стаффа Ватрус занимается решением текущих проблем.

Кому интересны подробности - прошу на официальный сайт Ватрус. 

Так может фразы типа "пока еще руководитель Минского РПИ" стоит оставить для Вашего официального сайта Ватрус? Или в Ваш адрес тоже следует писать: "Пока еще руководитель дивизиона Ватрус"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так может фразы типа "пока еще руководитель Минского РПИ" стоит оставить для Вашего официального сайта Ватрус? Или в Ваш адрес тоже следует писать: "Пока еще руководитель дивизиона Ватрус"?

Ни та, ни другая фраза не запрещена правилами форума Авсим. А все кадровые решения будут приниматься на соответствующих форумах соответствующими людьми.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни та, ни другая фраза не запрещена правилами форума Авсим. А все кадровые решения будут приниматься на соответствующих форумах соответствующими людьми.

Я понял. Спасибо. Значит это просто такой стиль руководства дивизионом.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так нет и не будет! А с такими заявами и трафика у вас не будет.

Это еще почему? И с какими "такими" заявами?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это еще почему? И с какими "такими" заявами?

Да потому, что сколько не повторяй "халва, халва" во рту сладко не станет.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю что это до первого валлопа.

:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да потому, что сколько не повторяй "халва, халва" во рту сладко не станет.

Совершенно точно! Поэтому Украина и останется Украиной, чтобы там не повторяли :D .

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да потому, что сколько не повторяй "халва, халва" во рту сладко не станет.

Можно пожалуйста предметно. Мне ваши метафоры и шуточки за 300 не интересны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да как-то официальный сайт Ватрус какой-то мертвенький и посещаемый даже менее, чем нынешний сайт vACC-UA. Может быть все-таки продолжим здесь?

И, казалось бы, при чем тут РПИ Минска? И почему вдруг "Решение по Украине принято и меняться не будет"? Чё, никогда не будет? А ведь со времени нахождения "компромисса" что-то уже и поменялось. И совсем не в лучшую сторону...

А позиция "поговорили и решили оставить как было" меня вообще умиляет. Как-то совсем похоже на наше украинское правительство: ежели ничего не делать, то может оно само рассосется?

 

Вялая и неопределенная позиция руководства vACC-UA и ВАТРУС привела к развалу отношений и потере интереса. Впрочем, не буду говорить за всех, но мне сейчас в vACC-UA неинтересно именно потому, что я не знаю, в какую сторону мы движемся. Вот и разбежались: кто в Германию, кто в Турцию, кто в Россию (как вполне справедливо уже было написано в этой теме). Но уходили-то не из вредности, а потому что непонятно что дальше. Уверен - вернутся, и восстановят, и построят новое - если это будет свой дом, а не дырявая палатка для псевдопатриотов той или иной стороны.

 

Летают в Украине сейчас меньше. Меньше полетов - меньше контроля - меньше пилотов - меньше полетов... Нет интереса.

Но первопричина, все-таки, в политике. Да, VATSIM - вне политики! И интернет - над политикой! Но мы-то - живые люди...

 

Сотни тысяч человек оказались на охваченной войной территории. Там реально стреляют. Сотни тысяч человек оказались на территории "крымнаш" - и тоже не все добровольно. И это тоже реалии. И виртуальные пилоты оказались в зоне огня (кто-то со стороны АТО, а кто-то и с той стороны). И любви это не добавило ни к Украине, ни к России. И что бы там не говорили переполненные национальной гордостью великороссы, но если хвороста в костер не подбрасывать, он быстрее погаснет. А русских дров в украинском конфликте более чем.

Да, с нашей стороны тоже все очень плохо, и я люблю наше правительство гораздо меньше, чем вы своего Путина. Я бы даже сказал: люблю лютой ненавистью. И все это, мягко говоря, энтузиазма не добавляет.

А когда одни заявляют, что Украина наша от Карпат и до Камчатки (ну или чуть меньше), а другие орут что украинцам вообще места на Земле нет - я нежно люблю и тех и этих. И хотя таких - единицы, но их соло в общем хоре значительно заметнее. Особенно когда считается, что сказать хорошее слово про Россию у нас, а про Украину у вас - это непатриотично, сепаратично и просто немодно. Куда проще воткнуть в крышу джипа двухцветный флаг и переть на красный свет - ибо патриот! Или вписать в план URFF и не летать в Турцию или Египет - ибо тоже патриот! И верх патриотизма: "не полечу в Украину - там диспетчера по-нашему говорить не хотят!"

 

Не знаю, как там у вас с новой ценой на нефть, но у нас тут даже не кризис, а полная жопа. И как-то очень это по-русски - добить лежачего (особенно, если вспомнить, что сначала подло помогли упасть). Нет, я весьма далек от мысли, что во всем виновата Москва и лично Путин. Оставим этот тезис нашим политикам. Но без такой дружеской помощи от России, мы бы все таки пережили все это легче и с меньшими потерями. И меньшим количеством погибших.

 

-----

 

Трудно ожидать сейчас от Украины нормального отношения к России. И не похоже, что все российские пилоты способны воспринимать нас адекватно. Не в силу собственной недалекости, но благодаря хорошо поставленной пропаганде и стадному инстинкту. (У нас таких тоже хватает, и может быть даже по концентрации на квадратный метр мы вас по этому показателю опережаем, но по количеству все же отстаем).

 

Мое мнение: надо расходится. Вряд ли в ближайшие несколько лет отношения России и Украины станут намного лучше. Но даже если я и ошибаюсь - то хорошая соседская дружба лучше плохой семьи. vACC-UA должна выйти из ВАТРУС.

Между нами сейчас общего только то, что мы говорим на похожих языках. (Точнее, это вы говорите на испорченном украинском, хотя вы почему-то считаете, что это мы говорим на каком-то малороссийском наречии ;)

Полное отделение vACC-UA позволит снять некоторые острые вопросы. По меньшей мере уже нельзя будет сваливать проблемы vACC-UA на плохое руководство со стороны ВАТРУС.

 

Что дальше?

А дальше Vatsim без политики. Всегда рады видеть вас у нас в гостях. Хоть транзитом, хоть залетом (если только не на бомбере с ремарками "несу добро под крылом"). Официальный радиообмен английский. Но и по-русски примут и проводят. А если будете хамить, то и пошлют тоже по-русски ;)

В конце концов, иногда по-русски говорят диспетчера и в Латвии, и в Турции, и в Молдове, и в других РПИ - хотя там тоже официальный английский.

 

С Крымом сложно. Для вас "крымнаш" - это радость завоевателя, для нас Крым - это горечь утраты. Для многих (и у вас и у нас) - это просто территория. Для нормальных - это люди. Я знаю украинцев, вынужденно оставшихся там, я знаю украинцев вынужденно оттуда уехавших. И хотя большинство оставшихся там приняли Россию, большинство живущих здесь с этим несогласно. И именно об этих реалиях нужно помнить, принимая какие-то "компромиссы" в виртуале.

 

С точки зрения vACC-UA, Крым закрыт для полетов. И я не представляю, кто из наших диспетчеров готов сесть на контроль UKFV_CTR. Ну, разве что, есть какие-то личные предпочтения.

С позиций российских патриотов пилотов, Крым - это URFF со всем вытекающими последствиями.

С точки зрения ICAO, Крым - спорная территория, международные полеты туда закрыты. Обозначение URFF не принято ICAO, и пока оно не появится в симуляторном AIRAC, его не будет и в базе аэропортов Союза.

 

Летит самолет из Москвы в URFF - ну хорошо, это близко к реалу. Но если он собрался из URFF в UKBB - это просто некрасиво. Впрочем, никто же не возражает против ретро-полета UKFF-UKBB. Можно и в несуществующий теперь аэропорт UKCC слетать, хотя лично у меня рука не поднимется это сделать.

Всего-то нужно перед вылетом подумать: а красиво ли это по отношению к живущим там людям? Если ты летишь к Донецку, указав  в ремарках "воздушная поддержка наземных войск", то неважно под каким флагом ты летишь - это грязно. Это сейчас неподходящая зона для любых виртуальных спецопераций.

Но если вы летите из Питера в Севастополь над Украиной и скажете "Здравствуйте" на русском языке, вам всегда ответят "Добрый день!" - хоть это и не совсем по русски, но все-таки правильно.

 

Будут и совместные Fly-in, и поддержка транзитных мероприятий. Какая разница куда лететь толпой: в Литву, Польшу, Венгрию или Украину, если все эти РПИ одинаково независимы от ВАТРУС? Летаете же вы даже к заклятым американским друзьям и прочие страны NATO?

Кто к нам с открытой душой, тому и мы рады. Ну а если с ножом в рукаве, то и у нас найдется "каменюка" за пазухой.

А у себя мы как-нибудь разберемся.

 

-----

По виртуальным авиакомпаниям: большинство из нас моделирует полеты реальной авиации и мы рекомендуем пилотам выполнять полеты в соответствии с реальным расписанием по реальным маршрутам. Откроет Россия небо для украинской авиации, а Украина для российских авиакомпаний - маршруты изменятся. В Челлендже я не заморачиваюсь, там все просто - но в ВАУ я эту позицию буду отстаивать, да и Аэрофлот, я вижу, тоже придерживается этой линии. И это правильно.

Другое дело Fly-in и прочие мероприятия. Завсегда поддержим.

Ну и Ретро авиагруппу поднимать надо. Это тоже вариант, хотя и на любителя.

 

-----

Disclaimer:Все вышеизложенное может не совпадать с мнением автора ;)

  • Upvote 9
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и чуть статистики. Авиакомпании Союза за шесть месяцев выполнили полетов (без учета ВАУ):

LUKK: 218

UMMS: 197

UKBB: 148

UTAA: 142

EVRA: 108

LTAI: 49

LTBA: 48

UTTT: 47

UKFF: 47

 

Остальное по России и прочие мелкие брызги. И кто там плохо говорил про минский РПИ, редкие полеты в Украину, массовые полеты в Крым?

А если брать за год и учитывать полеты ВАУ:

UUEE 1450

UKBB 1435

UUDD 1332

ULLI 1052

UUWW 972

UMMS 444

LUKK 373

URSS 344

USSS 306

UKOO 222

EVRA 212

UKDD 203

LTAI 197

URRR 195

UMKK 194

UTAA 148

LTBA 147

UNNT 144

UWWW 142

UKHH 136

LOWW 126

UKLL 115

EYVI 115

LYTV 103

HESH 100

Edited by admitt
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да как-то официальный сайт Ватрус какой-то мертвенький и посещаемый даже менее, чем нынешний сайт vACC-UA. Может быть все-таки продолжим здесь?

И, казалось бы, при чем тут РПИ Минска? И почему вдруг "Решение по Украине принято и меняться не будет"? Чё, никогда не будет? А ведь со времени нахождения "компромисса" что-то уже и поменялось. И совсем не в лучшую сторону...

А позиция "поговорили и решили оставить как было" меня вообще умиляет. Как-то совсем похоже на наше украинское правительство: ежели ничего не делать, то может оно само рассосется?

 

Вялая и неопределенная позиция руководства vACC-UA и ВАТРУС привела к развалу отношений и потере интереса. Впрочем, не буду говорить за всех, но мне сейчас в vACC-UA неинтересно именно потому, что я не знаю, в какую сторону мы движемся. Вот и разбежались: кто в Германию, кто в Турцию, кто в Россию (как вполне справедливо уже было написано в этой теме). Но уходили-то не из вредности, а потому что непонятно что дальше. Уверен - вернутся, и восстановят, и построят новое - если это будет свой дом, а не дырявая палатка для псевдопатриотов той или иной стороны.

 

Летают в Украине сейчас меньше. Меньше полетов - меньше контроля - меньше пилотов - меньше полетов... Нет интереса.

Но первопричина, все-таки, в политике. Да, VATSIM - вне политики! И интернет - над политикой! Но мы-то - живые люди...

 

Сотни тысяч человек оказались на охваченной войной территории. Там реально стреляют. Сотни тысяч человек оказались на территории "крымнаш" - и тоже не все добровольно. И это тоже реалии. И виртуальные пилоты оказались в зоне огня (кто-то со стороны АТО, а кто-то и с той стороны). И любви это не добавило ни к Украине, ни к России. И что бы там не говорили переполненные национальной гордостью великороссы, но если хвороста в костер не подбрасывать, он быстрее погаснет. А русских дров в украинском конфликте более чем.

Да, с нашей стороны тоже все очень плохо, и я люблю наше правительство гораздо меньше, чем вы своего Путина. Я бы даже сказал: люблю лютой ненавистью. И все это, мягко говоря, энтузиазма не добавляет.

А когда одни заявляют, что Украина наша от Карпат и до Камчатки (ну или чуть меньше), а другие орут что украинцам вообще места на Земле нет - я нежно люблю и тех и этих. И хотя таких - единицы, но их соло в общем хоре значительно заметнее. Особенно когда считается, что сказать хорошее слово про Россию у нас, а про Украину у вас - это непатриотично, сепаратично и просто немодно. Куда проще воткнуть в крышу джипа двухцветный флаг и переть на красный свет - ибо патриот! Или вписать в план URFF и не летать в Турцию или Египет - ибо тоже патриот! И верх патриотизма: "не полечу в Украину - там диспетчера по-нашему говорить не хотят!"

 

Не знаю, как там у вас с новой ценой на нефть, но у нас тут даже не кризис, а полная жопа. И как-то очень это по-русски - добить лежачего (особенно, если вспомнить, что сначала подло помогли упасть). Нет, я весьма далек от мысли, что во всем виновата Москва и лично Путин. Оставим этот тезис нашим политикам. Но без такой дружеской помощи от России, мы бы все таки пережили все это легче и с меньшими потерями. И меньшим количеством погибших.

 

-----

 

Трудно ожидать сейчас от Украины нормального отношения к России. И не похоже, что все российские пилоты способны воспринимать нас адекватно. Не в силу собственной недалекости, но благодаря хорошо поставленной пропаганде и стадному инстинкту. (У нас таких тоже хватает, и может быть даже по концентрации на квадратный метр мы вас по этому показателю опережаем, но по количеству все же отстаем).

 

Мое мнение: надо расходится. Вряд ли в ближайшие несколько лет отношения России и Украины станут намного лучше. Но даже если я и ошибаюсь - то хорошая соседская дружба лучше плохой семьи. vACC-UA должна выйти из ВАТРУС.

Между нами сейчас общего только то, что мы говорим на похожих языках. (Точнее, это вы говорите на испорченном украинском, хотя вы почему-то считаете, что это мы говорим на каком-то малороссийском наречии ;)

Полное отделение vACC-UA позволит снять некоторые острые вопросы. По меньшей мере уже нельзя будет сваливать проблемы vACC-UA на плохое руководство со стороны ВАТРУС.

 

Что дальше?

А дальше Vatsim без политики. Всегда рады видеть вас у нас в гостях. Хоть транзитом, хоть залетом (если только не на бомбере с ремарками "несу добро под крылом"). Официальный радиообмен английский. Но и по-русски примут и проводят. А если будете хамить, то и пошлют тоже по-русски ;)

В конце концов, иногда по-русски говорят диспетчера и в Латвии, и в Турции, и в Молдове, и в других РПИ - хотя там тоже официальный английский.

 

С Крымом сложно. Для вас "крымнаш" - это радость завоевателя, для нас Крым - это горечь утраты. Для многих (и у вас и у нас) - это просто территория. Для нормальных - это люди. Я знаю украинцев, вынужденно оставшихся там, я знаю украинцев вынужденно оттуда уехавших. И хотя большинство оставшихся там приняли Россию, большинство живущих здесь с этим несогласно. И именно об этих реалиях нужно помнить, принимая какие-то "компромиссы" в виртуале.

 

С точки зрения vACC-UA, Крым закрыт для полетов. И я не представляю, кто из наших диспетчеров готов сесть на контроль UKFV_CTR. Ну, разве что, есть какие-то личные предпочтения.

С позиций российских патриотов пилотов, Крым - это URFF со всем вытекающими последствиями.

С точки зрения ICAO, Крым - спорная территория, международные полеты туда закрыты. Обозначение URFF не принято ICAO, и пока оно не появится в симуляторном AIRAC, его не будет и в базе аэропортов Союза.

 

Летит самолет из Москвы в URFF - ну хорошо, это близко к реалу. Но если он собрался из URFF в UKBB - это просто некрасиво. Впрочем, никто же не возражает против ретро-полета UKFF-UKBB. Можно и в несуществующий теперь аэропорт UKCC слетать, хотя лично у меня рука не поднимется это сделать.

Всего-то нужно перед вылетом подумать: а красиво ли это по отношению к живущим там людям? Если ты летишь к Донецку, указав  в ремарках "воздушная поддержка наземных войск", то неважно под каким флагом ты летишь - это грязно. Это сейчас неподходящая зона для любых виртуальных спецопераций.

Но если вы летите из Питера в Севастополь над Украиной и скажете "Здравствуйте" на русском языке, вам всегда ответят "Добрый день!" - хоть это и не совсем по русски, но все-таки правильно.

 

Будут и совместные Fly-in, и поддержка транзитных мероприятий. Какая разница куда лететь толпой: в Литву, Польшу, Венгрию или Украину, если все эти РПИ одинаково независимы от ВАТРУС? Летаете же вы даже к заклятым американским друзьям и прочие страны NATO?

Кто к нам с открытой душой, тому и мы рады. Ну а если с ножом в рукаве, то и у нас найдется "каменюка" за пазухой.

А у себя мы как-нибудь разберемся.

 

-----

По виртуальным авиакомпаниям: большинство из нас моделирует полеты реальной авиации и мы рекомендуем пилотам выполнять полеты в соответствии с реальным расписанием по реальным маршрутам. Откроет Россия небо для украинской авиации, а Украина для российских авиакомпаний - маршруты изменятся. В Челлендже я не заморачиваюсь, там все просто - но в ВАУ я эту позицию буду отстаивать, да и Аэрофлот, я вижу, тоже придерживается этой линии. И это правильно.

Другое дело Fly-in и прочие мероприятия. Завсегда поддержим.

Ну и Ретро авиагруппу поднимать надо. Это тоже вариант, хотя и на любителя.

 

-----

Disclaimer:Все вышеизложенное может не совпадать с мнением автора ;)

 

 

 

 

Суть происходящего изложена совершенно верно!

Edited by Oceanair

Share this post


Link to post
Share on other sites

 vACC-UA должна выйти из ВАТРУС.

Ну выйдут они в VATEUR и что? Тогда точно о полетах с контролем в UKFF\URFF можно будет забыть. 

Edited by Jhenya
оверквотинг
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не видно ни работы по Минску, ни позиции руководства альянса по активизации полетов в Украину.

 

Я не лезу с советами по виртуальным авиакомпаниям, хотя со стороны тоже много чего видно. Свою работу в дивизионе вы выполнили. Из состава руководителей дивизиона ушли. В обсуждениях на официальном форуме Ватрус не участвуете.

С учетом оставшегося рейтинга инструктора Ватрус и пока еще руководителя Минского РПИ - начните с малого - с выполнения своих непосредственных обязанностей. Иначе не за горами тот момент, когда в Минск придут люди, действительно желающие работать на благо его развития в соответствии с программой обучения УТЦ Ватрус.

 

Ну вот такого от Евгения не ожидал. Минск работает регулярно, трафик увеличивается. Есть свой онлайн день. Дело идёт помалеху!

А тут получаются простые запугивания Романа. он что зарплату получает? нет. Это же хобби. 

Вы прежде чем такое писать про Минск сказали бы что сделано в средней Азии. А то вон несколько месяцев люди пытаются начать обучение диспетчеров-а все никак. И потом как часто бывает контроль Азии-центр? кто кроме ВАТРУС 1 может там управлять? есть ли онлайн-день? 

Вопросов тьма-ответов мало. 

Только пожалуйста не надо отвечать общими фразами, в чем вы Евгений большой мастер как оказывается. Прям как чиновник российский. Дело надо делать, а не угрожать руководителям ФИРа( тем более такого в котором идёт работа). Если не можете-дайте другим. Может пора подковы сдирать?

Edited by Joe91
  • Upvote 4
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А тут получаются простые запугивания Романа. он что зарплату получает? нет. Это же хобби. 

Регулярный контроль и инструкторская работа - разные вещи. Еще раз: никаких запугиваний нет. Есть вопросы к инструкторской деятельности данного руководителя.

 

А то вон несколько месяцев люди пытаются начать обучение диспетчеров-а все никак. И потом как часто бывает контроль Азии-центр? кто кроме ВАТРУС 1 может там управлять? есть ли онлайн-день? 

Отсюда поподробнее. Изъявившие желание контролировать в Средней Азии проходят сейчас обучение со мной.

Кроме Ватрус1 на позиции Азия Центр может контролировать любой желающий рейтингом КТР1 и выше, ознакомившийся с особенностями зоны и знающий досконально всю специфику региона.

Онлайн дня постоянного нет. Но контроль по вечерам есть. Раз-два в неделю обязательно, по мере наличия трафика.

 

Дело надо делать, а не угрожать руководителям ФИРа( тем более такого в котором идёт работа). Если не можете-дайте другим. Может пора подковы сдирать?

Вот именно! Надо делать дело! А не искать тут политические предпосылки для бездействия или оправданий.

Угрожать никому я не собирался. Поставил на вид. Ибо критиковать - все мастера, а до проверки своей деятельности руки не доходят.

Советчиков много развелось, а решить всё так, чтобы было хорошо всем, не в состоянии никто. Всегда найдутся недовольные.

А по остальному - есть желание сделать лучше, правильнее и решить абсолютно все проблемы дивизиона - обращайтесь к директору Региона. Скажет он мне отдать - передам всё. Я за должности не держусь. Мне есть чем занять свой досуг. Мне просто небезразлично всё то, чем я живу многие годы.

Это же хобби.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Да как-то официальный сайт Ватрус какой-то мертвенький и посещаемый даже менее, чем нынешний сайт vACC-UA. Может быть все-таки продолжим здесь?

И, казалось бы, при чем тут РПИ Минска? И почему вдруг "Решение по Украине принято и меняться не будет"? Чё, никогда не будет? А ведь со времени нахождения "компромисса" что-то уже и поменялось. И совсем не в лучшую сторону...

А позиция "поговорили и решили оставить как было" меня вообще умиляет. Как-то совсем похоже на наше украинское правительство: ежели ничего не делать, то может оно само рассосется?

 

Вялая и неопределенная позиция руководства vACC-UA и ВАТРУС привела к развалу отношений и потере интереса. Впрочем, не буду говорить за всех, но мне сейчас в vACC-UA неинтересно именно потому, что я не знаю, в какую сторону мы движемся. Вот и разбежались: кто в Германию, кто в Турцию, кто в Россию (как вполне справедливо уже было написано в этой теме). Но уходили-то не из вредности, а потому что непонятно что дальше. Уверен - вернутся, и восстановят, и построят новое - если это будет свой дом, а не дырявая палатка для псевдопатриотов той или иной стороны.

 

Летают в Украине сейчас меньше. Меньше полетов - меньше контроля - меньше пилотов - меньше полетов... Нет интереса.

Но первопричина, все-таки, в политике. Да, VATSIM - вне политики! И интернет - над политикой! Но мы-то - живые люди...

 

Сотни тысяч человек оказались на охваченной войной территории. Там реально стреляют. Сотни тысяч человек оказались на территории "крымнаш" - и тоже не все добровольно. И это тоже реалии. И виртуальные пилоты оказались в зоне огня (кто-то со стороны АТО, а кто-то и с той стороны). И любви это не добавило ни к Украине, ни к России. И что бы там не говорили переполненные национальной гордостью великороссы, но если хвороста в костер не подбрасывать, он быстрее погаснет. А русских дров в украинском конфликте более чем.

Да, с нашей стороны тоже все очень плохо, и я люблю наше правительство гораздо меньше, чем вы своего Путина. Я бы даже сказал: люблю лютой ненавистью. И все это, мягко говоря, энтузиазма не добавляет.

А когда одни заявляют, что Украина наша от Карпат и до Камчатки (ну или чуть меньше), а другие орут что украинцам вообще места на Земле нет - я нежно люблю и тех и этих. И хотя таких - единицы, но их соло в общем хоре значительно заметнее. Особенно когда считается, что сказать хорошее слово про Россию у нас, а про Украину у вас - это непатриотично, сепаратично и просто немодно. Куда проще воткнуть в крышу джипа двухцветный флаг и переть на красный свет - ибо патриот! Или вписать в план URFF и не летать в Турцию или Египет - ибо тоже патриот! И верх патриотизма: "не полечу в Украину - там диспетчера по-нашему говорить не хотят!"

 

Не знаю, как там у вас с новой ценой на нефть, но у нас тут даже не кризис, а полная жопа. И как-то очень это по-русски - добить лежачего (особенно, если вспомнить, что сначала подло помогли упасть). Нет, я весьма далек от мысли, что во всем виновата Москва и лично Путин. Оставим этот тезис нашим политикам. Но без такой дружеской помощи от России, мы бы все таки пережили все это легче и с меньшими потерями. И меньшим количеством погибших.

 

-----

 

Трудно ожидать сейчас от Украины нормального отношения к России. И не похоже, что все российские пилоты способны воспринимать нас адекватно. Не в силу собственной недалекости, но благодаря хорошо поставленной пропаганде и стадному инстинкту. (У нас таких тоже хватает, и может быть даже по концентрации на квадратный метр мы вас по этому показателю опережаем, но по количеству все же отстаем).

 

Мое мнение: надо расходится. Вряд ли в ближайшие несколько лет отношения России и Украины станут намного лучше. Но даже если я и ошибаюсь - то хорошая соседская дружба лучше плохой семьи. vACC-UA должна выйти из ВАТРУС.

Между нами сейчас общего только то, что мы говорим на похожих языках. (Точнее, это вы говорите на испорченном украинском, хотя вы почему-то считаете, что это мы говорим на каком-то малороссийском наречии ;)

Полное отделение vACC-UA позволит снять некоторые острые вопросы. По меньшей мере уже нельзя будет сваливать проблемы vACC-UA на плохое руководство со стороны ВАТРУС.

 

Что дальше?

А дальше Vatsim без политики. Всегда рады видеть вас у нас в гостях. Хоть транзитом, хоть залетом (если только не на бомбере с ремарками "несу добро под крылом"). Официальный радиообмен английский. Но и по-русски примут и проводят. А если будете хамить, то и пошлют тоже по-русски ;)

В конце концов, иногда по-русски говорят диспетчера и в Латвии, и в Турции, и в Молдове, и в других РПИ - хотя там тоже официальный английский.

 

С Крымом сложно. Для вас "крымнаш" - это радость завоевателя, для нас Крым - это горечь утраты. Для многих (и у вас и у нас) - это просто территория. Для нормальных - это люди. Я знаю украинцев, вынужденно оставшихся там, я знаю украинцев вынужденно оттуда уехавших. И хотя большинство оставшихся там приняли Россию, большинство живущих здесь с этим несогласно. И именно об этих реалиях нужно помнить, принимая какие-то "компромиссы" в виртуале.

 

С точки зрения vACC-UA, Крым закрыт для полетов. И я не представляю, кто из наших диспетчеров готов сесть на контроль UKFV_CTR. Ну, разве что, есть какие-то личные предпочтения.

С позиций российских патриотов пилотов, Крым - это URFF со всем вытекающими последствиями.

С точки зрения ICAO, Крым - спорная территория, международные полеты туда закрыты. Обозначение URFF не принято ICAO, и пока оно не появится в симуляторном AIRAC, его не будет и в базе аэропортов Союза.

 

Летит самолет из Москвы в URFF - ну хорошо, это близко к реалу. Но если он собрался из URFF в UKBB - это просто некрасиво. Впрочем, никто же не возражает против ретро-полета UKFF-UKBB. Можно и в несуществующий теперь аэропорт UKCC слетать, хотя лично у меня рука не поднимется это сделать.

Всего-то нужно перед вылетом подумать: а красиво ли это по отношению к живущим там людям? Если ты летишь к Донецку, указав  в ремарках "воздушная поддержка наземных войск", то неважно под каким флагом ты летишь - это грязно. Это сейчас неподходящая зона для любых виртуальных спецопераций.

Но если вы летите из Питера в Севастополь над Украиной и скажете "Здравствуйте" на русском языке, вам всегда ответят "Добрый день!" - хоть это и не совсем по русски, но все-таки правильно.

 

Будут и совместные Fly-in, и поддержка транзитных мероприятий. Какая разница куда лететь толпой: в Литву, Польшу, Венгрию или Украину, если все эти РПИ одинаково независимы от ВАТРУС? Летаете же вы даже к заклятым американским друзьям и прочие страны NATO?

Кто к нам с открытой душой, тому и мы рады. Ну а если с ножом в рукаве, то и у нас найдется "каменюка" за пазухой.

А у себя мы как-нибудь разберемся.

 

-----

По виртуальным авиакомпаниям: большинство из нас моделирует полеты реальной авиации и мы рекомендуем пилотам выполнять полеты в соответствии с реальным расписанием по реальным маршрутам. Откроет Россия небо для украинской авиации, а Украина для российских авиакомпаний - маршруты изменятся. В Челлендже я не заморачиваюсь, там все просто - но в ВАУ я эту позицию буду отстаивать, да и Аэрофлот, я вижу, тоже придерживается этой линии. И это правильно.

Другое дело Fly-in и прочие мероприятия. Завсегда поддержим.

Ну и Ретро авиагруппу поднимать надо. Это тоже вариант, хотя и на любителя.

 

-----

Disclaimer:Все вышеизложенное может не совпадать с мнением автора ;)

 

 

 

Поперла та как!! :shok:  

Закусывать надо.

Андрюша, люди в вакк-уа жинились,стали пилотами,диспами... А тебя все нет и нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мое мнение: надо расходится. Вряд ли в ближайшие несколько лет отношения России и Украины станут намного лучше. Но даже если я и ошибаюсь - то хорошая соседская дружба лучше плохой семьи. vACC-UA должна выйти из ВАТРУС.

Между нами сейчас общего только то, что мы говорим на похожих языках. (Точнее, это вы говорите на испорченном украинском, хотя вы почему-то считаете, что это мы говорим на каком-то малороссийском наречии ;)

Полное отделение vACC-UA позволит снять некоторые острые вопросы. По меньшей мере уже нельзя будет сваливать проблемы vACC-UA на плохое руководство со стороны ВАТРУС.

В точку! И контролируйте хоть на английском, хоть на динозавровском. Ещё нужно выступить с предложением: сделать официальными языками авсима английский и польско-русский селюковский диалект, а русский вообще убрать. Вот тогда все заживут как в Европе. :D  

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...