Jump to content

Recommended Posts

40 минут назад, Феня пишет:

Видимо, один чел на этом форуме уверен, что МС-21 и Крымский мост - это голограммы.

Я думаю, под словами «никакого МС-21 не будет» он метафорически подразумевал не полное отсутствие, а что всё будет через жопу, как и положено в Рашке и что мы наблюдаем с Су-Перджетом — простои из-за ущербного материально-технического обеспечения и отказ иностранцев от приобретения.

Что касается моста на аннексированный полуостров гнилых иуд — тут нормальные и честные люди (про своё личное отношение я сейчас не говорю) смотрят не только на ликование скота с восторженным мычанием «Крым наш», но и на чудовищные потери, понесённые Рашкой, и не только экономические и репутационные потери, но и более важное на мой взгляд чудовищное моральное падение на самое дно зловонной клоаки духовных скреп, не имеющих аналогов в мире. Ведь если взглянуть на ситуацию утрированно, то можно все силы бросить на строительство какого-нибудь невиданного сооружения ради показухи и остаться в полной жопе. К сожалению, запасы нефти и газа, а также наличие жалких ничтожеств у руля цивилизованных стран (прежде всего ЕС) позволяют не скатываться Рашке в полную жопу.

А Вы кто такой?

  • Upvote 7
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Между делом, кстати, у них продолжаются испытания, о чём время от времени выходят на официальном канале а так же на канале (почему-то) ростеха - ролики, вроде этого:

Более того, в марте обещали, что САБЖ вот-вот полетит с ПД-14, но проклятая пандемия внесла коррективы. Тем не менее сейчас опять обещают, что он вот-вот полетит с ПД-14 : )) Уже даже примеряли двигатель (подсвечивая процесс мобильниками). Можно воочию взглянуть на чудо нашего двигателестроения (в полуразобранном состоянии правда):

Почему я называю это чудом? Если доведут, то это, возможно, будет первый двигатель за всю нашу отечественную историю, который не жрёт в два (и более) раза больше топлива, чем зарубежные аналоги :lmaosmiley: (но я всё ещё не понимаю, почему Пратт и Уитни понадобилось чуть больше 100 лет практики, пройти через самый популярный в мире JT8D через первый turbofan и венцом их практики и опыта стал PW1000G (который в том числе и стоит пока на МС21), а наши ОДК'шники посмотрели это дело, и сказали, мол, фигня - мы ща просто возьмём и "более лучше ©" сделаем).

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Fly_Dream пишет:

PW1000G

Не лучший пример,  со своими болячками.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Не лучший пример,  со своими болячками.

Я просто не знаю, как дела у остальных со своими движками, но вроде как именно этот ставят на все самые современные самолёты 320NEO, EJet-2, CSeries, ну и на САБЖ, очень много разговоров было про то, что именно они добились самой высокой степени двухконтурности (12.5 к 1), и опять же, очень много разговоров про то, что это самый совершенный двигатель на сегодняшний момент. Только Максы на Leap'ах (хотя я сейчас почитал, Leap'ы так же идут как опция на 320NEO, и... (барабанная дробь) на 919-й Комак китайцев :lmaosmiley:)

Edited by Fly_Dream

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Fly_Dream пишет:

Leap'ы так же идут как опция на 320NEO

Уральцы, Pegasus и еще некоторые, покупают А320-251N(кажется так) там движки дольше ходят. У  PW 1000G в камере пластина быстро сгорает.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даж не знаю, интересно кому-то это дело или нет, но они, наконец, собрали борт с ПД-14, так что первый полёт с ними всё ближе : )))

 

Edited by Fly_Dream
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как-то так : )) Не смотря на весь скептицизм, мне немного радостно от этого.

 

 

Edited by Fly_Dream
  • Like 2
  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.12.2020 в 12:39, Fly_Dream пишет:

Как-то так : )) Не смотря на весь скептицизм, мне немного радостно от этого.

Пока там вращаются серьёзные деньги и получаются откаты с этого проекта, у самолёта есть будущее. Суперджет это уже показал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, pospel said:

Пока там вращаются серьёзные деньги и получаются откаты с этого проекта, у самолёта есть будущее. Суперджет это уже показал.

Ну и сколько там откатов с Суперджета и выделенного на него лярда за эти годы? За все самолёты откаты идут. И за А и за Б.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Tory пишет:

Ну и сколько там откатов с Суперджета и выделенного на него лярда за эти годы? За все самолёты откаты идут. И за А и за Б.

Как это противоречит моему сообщению?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неимеющийаналоговмире.

Выкатиться в Жуковском — это нужно уметь!

Новый российский самолет МС-21 выкатился за пределы полосы в Жуковском

«В ходе испытаний на прерванный полет с имитацией отказа одного двигателя МС-21-300 выкатился за пределы ВПП. Экипаж не пострадал. Видимых повреждений не обнаружено. Отказа систем не зафиксировано», — сказали РБК в пресс-службе [корпорации «Иркут»]. Причины случившегося выясняются, добавили там.

https://www.rbc.ru/society/18/01/2021/600583959a79473734841bef

Edited by Freddie
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Freddie пишет:

Неимеющийаналоговмире.

Выкатиться в Жуковском — это нужно уметь!

 

Скорее всего, выкат вбок, т.к. судя по фото и описанию, был разнотяг реверса: один работал, другой нет.

Скрытый текст

5T_G7_DGQrM.jpg?size=1280x957&quality=96&proxy=1&sign=b2b57bfe0fe6700d363cf58deb016078&type=album

Полоса скользкая - получите, распишитесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 minutes ago, CaptainFlying said:

Скорее всего, выкат вбок, т.к. судя по фото и описанию, был разнотяг реверса: один работал, другой нет.

Дык в Жуковском и ширина — дай боже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Freddie пишет:

Дык в Жуковском и ширина — дай боже.

Это только кажется что 70м много, вылететь по счёту раз можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ALZP пишет:

Это только кажется что 70м много, вылететь по счёту раз можно.

Сань, там же пилоты испытатели, чуть ли не герои

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, U-HCK пишет:

Сань, там же пилоты испытатели, чуть ли не герои

Не знаю  как там, но на А320 прерванный взлёт до 60-70 узлов имеет особенности на скользкой ВПП, на тренажере почти все в бок выкатываются, некоторые даже по два раза ВПП пересекают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ALZP пишет:

особенности на скользкой ВПП

Скользкая она для всех, а выкатываются не так часто))

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, U-HCK пишет:

Скользкая она для всех, а выкатываются не так часто))

На то они и испытания.)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 hours ago, CaptainFlying said:

Скорее всего, выкат вбок, т.к. судя по фото и описанию, был разнотяг реверса: один работал, другой нет.

  Hide contents

5T_G7_DGQrM.jpg?size=1280x957&quality=96&proxy=1&sign=b2b57bfe0fe6700d363cf58deb016078&type=album

Полоса скользкая - получите, распишитесь.

При этом видимо работал левый реверс, а выкатились направо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, ArtemSmorchkov said:

При этом видимо работал левый реверс, а выкатились направо. 

Это вполне реально на мой взгляд. Правый работающий реверс будет слегка утягивать самолёт вправо. Ещё смотря какой боковой ветер был. В сумме это могло к этому привести. На диаграмме это хорошо проиллюстрировано. Правда там показана ситуация с двумя работающими реверсами, однако ситуацию это вроде не должно менять. Просто боковой компонент от одного реверса будет меньше чем от двух. Т.е. в результате множества факторов самолёт могло потянуть куда угодно независимо от того какой реверс был рабочим.

E054EFAD-96BC-4A55-BA69-9661010F4BDF.png

Edited by EVH

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, EVH said:

Это вполне реально на мой взгляд. Правый работающий реверс будет слегка утягивать самолёт вправо. Ещё смотря какой боковой ветер был. В сумме это могло к этому привести. На диаграмме это хорошо проиллюстрировано. Правда там показана ситуация с двумя работающими реверсами, однако ситуацию это вроде не должно менять. Просто боковой компонент от одного реверса будет меньше чем от двух. Т.е. в результате множества факторов самолёт могло потянуть куда угодно независимо от того какой реверс был рабочим.

 

это верно, хотя ситуация на диаграмме описывает состояние на скользкой полосе, а в Жуковском, как и в МСК в тот день полный кавокей и BA good.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, Ramirezzz_x said:

это верно, хотя ситуация на диаграмме описывает состояние на скользкой полосе, а в Жуковском, как и в МСК в тот день полный кавокей и BA good.

Тут вроде говорили про скользкую полосу. Исходя из этого я и плясал. Нет так нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, EVH пишет:

Тут вроде говорили про скользкую полосу. Исходя из этого я и плясал. Нет так нет.

"Скользкая полоса" - понятие растяжимое. Коэффициэнт сцепления какой был ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...