Jump to content

Recommended Posts

Ну временно закрытые зоны он как раз убирает без проблем, их просто надо добавить в исключения в ручную, а вот с эшелонами где чёт, где нечет-не хочет...

 

ps нашёл, заработало!))

Edited by Joe91

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не совпадают данные по расходу топлива у PFPX и Аэрософтовского загрузчика Airbus. Скачал уже профили под A321, все равно не совпадает. Я так понимаю, лучше пользоваться расчетом в загрузчике?

Share this post


Link to post
Share on other sites

PFPX сам вам FP расчитает и проставит правильный эшелон.

Ему помогать не нужною CFMU Validation вам нужен для проверки маршрута, что построил PFPX. 

.

то есть встроенного CFMU validation нет? Во внешних ресурсах проверять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дмитрий немного некорректно ответил - встроенная валидация есть и отлично работает - иногда минут по сорок сидишь и корректируешь роут..

post-77899-0-99389100-1424816032_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кстати только у меня не хочет прокладывать маршрут через Ростовскую зону в обход Украины? И кстати не во всех случаях...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нельзя ли добавлять к каждой точке в плане эшелон? Создаю план, сначала лечу на Запад (облетаю Украину) потом на Восток. В PFPX эшелоны меняются (380 на 390), но загружаю созданный план в Activesky и в PMDG, эшелон остается только общий 380 (CRZ Altitude), хорошо бы было, если бы у каждой точки был указан свой эшелон

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нельзя ли добавлять к каждой точке в плане эшелон? Создаю план, сначала лечу на Запад (облетаю Украину) потом на Восток. В PFPX эшелоны меняются (380 на 390), но загружаю созданный план в Activesky и в PMDG, эшелон остается только общий 380 (CRZ Altitude), хорошо бы было, если бы у каждой точки был указан свой эшелон

 

А зачем?

В полётном плане вы даёте желаемый эшелон, и маршрут.

А как там АТС вас будет эшелонировать - это уже реализация.

 

Погодники и FMC нормально будут справлятся с этим, как раз и с топливом будет куда интерестнее. Больше внимания будете уделять Contingency & Discretionary fuel

 

 

P.S. Боинги в FMC имеют начальный эшелон, скажем FL390 а дальше уже ручками по необходимости какой вам ATC укажет, или вы самостоятельно себе его придумаете.

Откройте FCOM / FCTM и там будет описано как менять эшелон круиза., но если коротко то, так: а. открутили высоту, в FMC указали новый CRZ FL и нажали EXEC.

Edited by DmitriyS
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понял, что никто не знает ответа на мои вопросы?

а ты Украину в исключения заносил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, конечно.

Хм, я вносил в исключение Киев, Днипро, и потом строю, все хорошо прокладывает через Ростов

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, конечно.

Надо вносить в запрет не страну в данном случае, а ФИР. Например UKDV. У меня всё отлично работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос о модели PMDG B777-200. Какую модель для данного самолета использовать в PFPX?

Ставлю из имеющихся в наличии и получаю картину маслом: Развесовка (MTOW, MZFW, MLW, MGW)  совпадают, но вот Empty Weight в PMDG 156,137т, тогда как в PFPX 145,150. Разница приличная. Не понятно...Дальше вопрос о паксах. В модели PFPX 301человек пассажировместимость и вес пакса можно отрегулировать, а в PMDG 234чел. и вес каждого в среднем 60 кг. Плюс непонятна вместимость по весам CARGO. Как правильно настроить данные в программах чтоб всё совпадало и соответственно корректно производился расчет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос о модели PMDG B777-200. Какую модель для данного самолета использовать в PFPX?

Ставлю из имеющихся в наличии и получаю картину маслом: Развесовка (MTOW, MZFW, MLW, MGW)  совпадают, но вот Empty Weight в PMDG 156,137т, тогда как в PFPX 145,150. Разница приличная. Не понятно...Дальше вопрос о паксах. В модели PFPX 301человек пассажировместимость и вес пакса можно отрегулировать, а в PMDG 234чел. и вес каждого в среднем 60 кг. Плюс непонятна вместимость по весам CARGO. Как правильно настроить данные в программах чтоб всё совпадало и соответственно корректно производился расчет?

я использую профили Ник Дема, загружаю ПМДГ по ZFW и все гуд

Share this post


Link to post
Share on other sites

я использую профили Ник Дема, загружаю ПМДГ по ZFW и все гуд

Сереж, ссылочку дай, а то что-то на 777 не могу найти его профили...

Edited by Юрий К.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ссылки не работают. Но это у меня есть... Там Пустой вес145т, а в симе 156. Один хрен ерунда...

Edited by Юрий К.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день всем!

 

Приобрёл тут комплект PFPX+TOPCAT, сижу разбираюсь :)

 

Помогите, пожалуйста, прояснить два вопроса:

 

1. какова процедура переустановки PFPX и TOPCAT? Скажем, на случай переустановки операционки..

 

upd: имеется ввиду - с точки зрения управления лицензией.

Насколько я помню, с продуктами от PMDG, полагается сначала "разрегистрировать" на старой системе. А потом уже регистрировать на новой. С PFPX так же?

 

2. попробовал построить план полета EGKK (Gatwick) - EHAM (Schipol) с помощью PFPX. Все здорово, вот только он почему-то не предлагает Transition для  ILS 18R. Хотя в FMC PMDG 737NGX транзиты есть (и в PMDG-737-Tutorial-1 они приведены). Или PFPX и не должен показывать этот транзит?

Edited by FrAG_archer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ли конфиг для A-350-900 XWB и для SSJ-100?

Edited by Pachino

Share this post


Link to post
Share on other sites

В соседней теме я поднял вопрос, хочу и тут поднять, может кто объяснит и поможет:

"Блин, вот не понимаю, сделали офигенную программу PFPX, сделали Topcat. Причем довольно недешевые программы. Так почему не сделать профили ко всем популярным самолетам? Тем более Airbus Аэрософтовский, тут уж точно должны все соотнести тютелька в тютельку, чтобы и Fuelplanner и PFPX совпадали. Так нет, хрень какая-то, один считает что нужно 9 тонн топлива, второй считает что 12. У одного Apu жрет 25 кг в час, у другого 35. У одного на одно и тоже расстояние надо 5000 кг топлива, у другого 6000. Что за фигня? Причем, мало кто задается этим вопросом у них.

 

Про  Topcat вообще молчу, мало того, что вообще все значения у самолетов непойми откуда, так еще и профили к нему нельзя самому сделать. Нахрен нужна такая программа?

 

С PMDG заморочился nik-dem и сделал отличные профили, я по ним летаю, практически, все четко сходится."

 

Собственно, ищу профили для Аэробуса, и хочу понять, как пользоваться Topcat, если параметры у самолетов не совпадают?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ссылки не работают. Но это у меня есть... Там Пустой вес145т, а в симе 156. Один хрен ерунда...

Так пустой вес же в настройках профиля поменять можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи, вопрос. Пользуюсь стандартной моделью PMDG Boeing 737-800W, с их фирменной ливреей House. Все их разновидности (800, 800W, 900, 900W) имеют MTOW 79.2. На форуме Aerosoft в разделе PFPX есть PFPX Boeing 737NG Performance Profiles Pack 1.1. Там на каждую модель разные MTOW, а как их с NGX сочетать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи, вопрос. Пользуюсь стандартной моделью PMDG Boeing 737-800W, с их фирменной ливреей House. Все их разновидности (800, 800W, 900, 900W) имеют MTOW 79.2. На форуме Aerosoft в разделе PFPX есть PFPX Boeing 737NG Performance Profiles Pack 1.1. Там на каждую модель разные MTOW, а как их с NGX сочетать?

я сочетаю просто: выбираю в ПФПХ модель с теми двигателями, которые идут в реале на самолете, смотрим тут. Считаю в ПФПХ загрузку, топливо, маршрут. Выбираем в симе тот же самоль, с тем же бортовым, и загружаем его так чтобы ZFW был тот что в расчете в ПФПХ, топлива так же, без поправок. Остаток после полета будет +-100 кг. Я считаю очень даже нормас))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...