Jump to content
Sign in to follow this  
bugzilla

Ту-134 под Петрозаводском

Recommended Posts

И на сколько же ниже?:blink:И какого минимума?:)

 

Это когда после ближнего, не видно полосы

Edited by xartman

Share this post


Link to post
Share on other sites

... я Вас умоляю, не надо идеализировать прошлое, от этого мы юными уже никогда не станем.

 

А даже не собирался... Ибо первые в космосе, но с пустыми гастрономами - это тоже бред!

Ошибки, как я их понимаю, бывают разные - системные, это те, которые заложенны в самой структуре... и случайные - единичные случаи.

Для каждого времени они свои.

 

Я - не специалист, но что я должен по этому поводу думать, когда вижу теоретически работающие заводы, к примеру тот же Бериев, или напроч разваленное конструкторское бюро Кузнецова?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А на самом деле вывод, который единственно был бы реально полезен, должен заключаться в другом - что повлияло на снижение ниже установленного минимума и непринятие решения об уходе.

 

усталость, банальная лень, неготовность к уходу, в том числе и моральная, мнение командира, которое даже под давлением обстоятельств не меняется, нежелание писать объяснительные по поводу ухода и тд. причин то масса, проблема в том, что наши пилоты очень тяжело учатся эти причины преодолевать.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заходы были ниже минимума, остатка было на минут 15 и вариантов ухода уже не было.

Даже резервный запас топлива не заливали и не рассматривали (чисто гипотетический,в теории) уход на второй или запасной в СМУ??? :blink:

Зы. Вы случаем не в КamikazeАirLine летали??? :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надеюсь, вы военный летчик? :pilotfly:

 

Нет, МАП.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неправда. При проклятом совке (полностью согласен с определением "проклятый", хотя ты совсем другое имел в виду) дважды сообщали о катастрофах пассажирских самолётов:

1. Про Ан-10 в виде короткой заметки в газете (или в нескольких газетах), потому что надо было как-то объяснить странное исчезновение популярного певца-пародиста Виктора Чистякова;

2. Про столкновение двух Ту-134, так как скрыть причины исчезновения целой футбольной команды высшей лиги не представлялось возможным.

 

 

Батя выезжал на подобные вещи, поскольку на многих пассажирских их движки стояли...

Приходил - завтра срочно в командировку...

 

- А куда?

 

И показывает заметку в газете, что так мол и так, к примеру, в Братске потерпел крушение самолёт Ту 154, подробности неизвестны...

Она, естественно, не на первой полосе и не жирным шрифтом, ...но за то и такого обилия домыслов и отжигов журналистов не было!

 

Если эта инфа будет закрыта, но при этом она будет доводиться и исполняться соответствующими ведомствами - это вовсе не будет хуже, чем куча бреда и крайнего не найти! Точнее, в качестве крайнего находится козёл отпущения - экипаж, техник и т.д., но системно ничего не меняется!

 

To Gladkoff: 1 и 2 - даже спрашивать не буду, догадываетесь-ли Вы почему написали.

 

 

Но одно дело когда в колонке "Некрологи": "В Братске потерпел крушение самолёт, виновные выясняются. Родственникам погибших принесены соболезнования".

 

И другое - когда на передовице заголовок; "Пианый пелод на ржавий боинк-а154г униес сито жизни в брадски"

 

 

Как ты это узнал?

 

Летая каждый год с родителями.

 

В конце мая на Ту-154 Фрунзе - Москва / Ту-134/Ан-24 Москва - Горький,

 

а после 1984г. (ЕМНИП) на Ту-134 Фрунзе - Кустанай - Горький ( - Рига)

 

И в конце Августа в обратном направлении.

Edited by Roman74

Share this post


Link to post
Share on other sites

... способное принимать решение и следить за их выполнением!

Понятие "приказ", "закон", "постановление" - не связанны с типом собственности! Либо есть та структура, которая следит за всем этим, либо её нет!

Это МОЁ понимание сильного государства!

Глядя какие решения.

Вот Центробанк Беларуси издал приказ: $1=4930 Br. Следит со страшной силой.

Экономика в ауте.

Приказ выпускать 100 SSJ в год ничего не даст.

А приказ "всем покупать только их" - половину разорит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже резервный запас топлива не заливали и не рассматривали (чисто гипотетический,в теории) уход на второй или запасной в СМУ??? :blink:

Зы. Вы случаем не в КamikazeАirLine летали??? :blink:

 

Мы на "заправке" экономили, а остаток ложили себе в "карман". Потому что, дома нужно было что-то кушать.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам работаю в авиакомпании, знаю. И зам по летной, и зам по ИАС под генеральным директором ходят. Специфика вертолетная, но суть не меняется. Заказчик сказал - облет газопровода, значит облет. Мутеоуловия ему не важны - авария на газопроводе. У каждого КВС есть посадки по условиям ниже метеоминимума КВС. С налетом количество их вырастает. Чувство опасности пропадает напрочь. Ощущение всемогущества растет. Ни один КВС-стажер не позволит себе такие выкрутасы, поэтому и сидит, бедолага, на базе. Или. КВС с налетом 10000 часов на данном типе, втыкает вертолет в провода при заходе на площадку. ПМУ. "Не заметил!". Просто 100 раз выполнял контрольный проход над площадкой, на очередной - не стал, считая простой формальностью. И опять "изучить обстоятельства авиационного события.... руководителям под роспись.... и т.д." Пошумели, изучилт, через год опять тоже самое. Очередной втык в землю. Не прощает авиация формального отношения.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

To Gladkoff: 1 и 2 - даже спрашивать не буду, догадываетесь-ли Вы почему написали.

 

 

Но одно дело когда в колонке "Некрологи": "В Братске потерпел крушение самолёт, виновные выясняются. Родственникам погибших принесены соболезнования".

 

И другое - когда на передовице заголовок; "Пианый пелод на ржавий боинк-а154г униес сито жизни в брадски"

 

Вот как раз таки так и писали, в некрологах с соболезнованиями... О каких причинах может идти речь, если комисия ещё формируется...??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы на "заправке" экономили, а остаток ложили себе в "карман". Потому что, дома нужно было что-то кушать.

Жесть :o , а сейчас как?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глядя какие решения.

Вот Центробанк Беларуси издал приказ: $1=4930 Br. Следит со страшной силой.

Экономика в ауте.

Приказ выпускать 100 SSJ в год ничего не даст.

А приказ "всем покупать только их" - половину разорит.

 

Закон - это системное понятие, а не конкретно к ССЖ приложенное.

Вы мне пытаетесь показать какую то крайню форму шизофрении, а не госуарство, контролирующее порядок и взаимодействие в обществе!

 

Проблемма у нас конкретно не законах, а в их полном бездействии! И ли Вы где то прочитали в наших законах что деструкция в обществе - это есть вери гуд? Нет конечно!

Edited by Excalibure

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жесть :o , а сейчас как?

 

А сейчас, я на пенсии, читаю форум, и думаю - какое право мы имеем рассуждать про гибель Ту. Столько наговорили на форуме, особенно щеглы, большинство из которых только видели самолеты из салона и сима.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот как раз таки так и писали, в некрологах с соболезнованиями... О каких причинах может идти речь, если комисия ещё формируется...??

 

"Об што речь". Зато сейчас лепота:

 

 

"ЧП"

 

"Дорожные войны"

 

"Угон"

 

"Экипаж"

 

"Вечер трудного дня"

 

список можно продолжать...

 

:facepalm:

Edited by Rumata

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я - не специалист, но что я должен по этому поводу думать, когда вижу теоретически работающие заводы, к примеру тот же Бериев, или напроч разваленное конструкторское бюро Кузнецова?

Я не совсем понимаю выражение "разваленное". Никто ничего не разваливал. Все перспективные и прибыльные предприятия и заводы выжили, и они работают. Другие оказались просто объективно не нужны. Но при всем этом государство еще как-то умудрялось много лет содержать заводы и рабочих, продукция которых либо не имела спроса, либо этой продукции вообще не выпускалось, как, например, самолетов. Все финансирование пошло на покрытие убытков, а не на развитие.

Edited by Uran

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нам дали свободу - но мы перепутали её со вседозволенностью! Мы получили доступ к информации, но не научились ею пользоваться!

 

Причина...?

Вот вам Интернационал, ключевые фразы:

 

Весь мир насилья мы разрушим

До основанья, а затем

Мы наш, мы новый мир построим, —

Кто был ничем, тот станет всем.

 

Никто не даст нам избавленья:

Ни бог, ни царь и не герой.

Добьёмся мы освобожденья

Своею собственной рукой.

 

 

... а мы ведь на этом воспитывались! Половина текста - призыв к правовому беспределу и анархии!

Вот у нас и "до основанья", и "кто был нечем, тот станет всем"! А счас - мы это всё на ментальном уровне пожинаем!

Edited by Excalibure

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы на "заправке" экономили, а остаток ложили себе в "карман". Потому что, дома нужно было что-то кушать.

военный? или пассажиров возил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не совсем понимаю выражение "разваленное". Никто ничего не разваливал. Все перспективные и прибыльные предприятия и заводы выжили, и они работают.

 

А каким образом НИИ, НПО, то что занимается исследованиями и разработкой чего то нового может быть прибыльным? Тем более в 92 году?

 

Насколько я понимаю любая исследовательская и экспериментальная работа - это траты, которые если и принесут прибыль, то в будущем! Но это траты, на которое идёт любое развитое государство, которое хочет себе обеспечить "завтра"! Кто об этом и с позиции какой экономики думал в 92 году?

 

Вот, посмотрите или это тоже нафиг никому не нужно было: http://www.airwar.ru/enc/engines/nk-93.html

Edited by Excalibure

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне хочется, что бы прекратились все споры про самолет, экипаж. Что случилось, этого уже не вернуть.

Edited by xartman

Share this post


Link to post
Share on other sites

А каким образом НИИ, НПО, то что занимается исследованиями и разработкой чего то нового может быть прибыльным? Тем более в 92 году?

Глядя кто заказчик проектов. Может нефтегазовая отрасль, энергетика или МО.

Иначе преобразуются в ОАО какое-нибудь и будут сдавать офисы в аренду.

Edited by Justsimmer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если по НПО "Труд", то заказчиками являлась ВПК. Там свои, конечно, ветры дули...

А насчёт кому это надо вот:

Edited by Excalibure

Share this post


Link to post
Share on other sites

".........Если вдруг у вас в пути пропал багаж,

Вместо Крыма вы попали на Балхаш,

Если крайний кто не знаешь,

Никогда не прогадаешь,

Если свалишь всю вину на экипаж!"

 

В.Захаров

Edited by Roman74
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сейчас, я на пенсии, читаю форум, и думаю - какое право мы имеем рассуждать про гибель Ту. Столько наговорили на форуме, особенно щеглы, большинство из которых только видели самолеты из салона и сима.

Cледаки транспортной прокуратуры тоже за штурвалом не сидели. И едва ли даже по симу знают процесс пилотирования. И образвание у них не техническое у подавляющего большинства. Какое имеют право расследовать?

Edited by ICanFlyMan
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди! Ну хватит уже склонять бедных пилотов! Тем более, что они мертвы. Сейчас, конечно, МАК, как и в истории с польским бортом, нарисует отличную картину "человеческого фактора" (уже начали ее рисовать по ТВ). Неужели мы поверим во весь этот бред, что пилоты, имея тысячи часов налета на этом борте, сосредоточенные на заходе, вдруг ни с того ни с сего отклоняются с курса и врубаются в дерево? Ну прямо такие они дети неразумные! И жить, конечно, они тоже не хотели...

Вам не кажется поразительным сходство с поляками? Тот же туман, тот же недолет до полосы, те же деревья. Я, например, на все 100 уверен, что произошло ЧП в тот момент, когда уже ничего нельзя было сделать, будь ты даже супер-ас. Под ЧП я понимаю нарушения в работе приводных систем аэродрома или в навигационной системе тушки либо отказ основных систем. А списать все на человека, который уже ничего не скажет - обычное дело.

Я всю жизнь проработал на крупных энергетических объектах, запускал всяческую сложную и очень сложную технику, и поверьте - там дело обстоит точно так же. Вот пример: купили какой-нибудь дефектный датчик, каких в энергоблоке тысячи. И он постоянно срабатывает невпопад, когда не надо. Что делать? Останавливать станцию для замены и нести миллионные убытки и платить неустойку за недовыработку электроэнергии? На работающей же его менять нельзя. Итог - этот датчик подтыкается спичкой (утрирую, есть другие методы) и оставляется так до плановой остановки. И все бы хорошо, но происходит ситуация, когда он должен сработать и принять меры. Он, понятно, не срабатывает, в итоге - аварийный останов станции. Собирается комиссия, выясняется, что датчик заблокирован. Кто это сделал? Киповец Петров! Ах, зараза! Премиальных лишить! И он пытается возразить, дескать "ну вы же сами сказали мне...", а его никто не слушает. Потому что человеческий фактор - это всегда дешевле. Если поставщик КИПиА (а заодно и хороший знакомый начальника станции) признает, что поставил брак, он и сам пойдет по миру, и создаст лишний гемор начальнику станции.

Потому проще свалить вину на человека, неважно кто он - врач, инженер или пилот.

Я не оправдываю все ошибки всех пилотов, которые когда-либо были по халатности или другим причинам, но в данном случае прошу от всех чувства такта и уважения к экипажу.

  • Downvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

но в данном случае прошу от всех чувства такта и уважения к экипажу.

Факты - вещь упрямая. И по факту 45 трупов. Какой тут такт? За что уважение я должен испытывать?
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...