Jump to content
Sign in to follow this  
bugzilla

Ту-134 под Петрозаводском

Recommended Posts

Я вот тоже никогда в своей жизни не "сажал" и не "засаживал" в Петрозаводске) Однако, за пару минут я узнал его ICAO и нашёл схему, где и была описана данная система, всего-то. Надо знать куда и где смотреть, всего-то)

 

Ну тогда поделись схемой) Буду признателен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот тоже никогда в своей жизни не "сажал" и не "засаживал" в Петрозаводске) Однако, за пару минут я узнал его ICAO и нашёл схему, где и была описана данная система, всего-то. Надо знать куда и где смотреть, всего-то)

Какие сейчас обозначения полосы в Бесовце, на старых Jeppesenах и фото Гуглях, номера 02-20, в новом Jeppesenе полоса 01-19, а как обозначена ВПП на самом деле??? :blink:

 

Ну тогда поделись схемой) Буду признателен.

В Jeppesen все есть. Ищи по ULPB.

Edited by ATLON

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда какой же болт они взлетный не поставили и в набор не перешли?

Сейчас наткнулся на одну статью :

Полет проходил нормально, но Карелия встретила борт плохой погодой: над Петрозаводском повисли туман и низкие облака, шел дождь. Диспетчер предупредил экипаж о плохой видимости и предложил уйти на один из запасных аэродромов — в Санкт-Петербурге или Лодейном Поле, находящемся в 160 км от Петрозаводска. Однако опытнейший командир экипажа Александр Федоров, летный стаж которого составлял около 8,5 тыс. часов (из них более трети — на Ту-134), сообщил по радиосвязи, что совершит пробный заход на посадку — снизится до установленного минимума и, если не увидит в тумане светосигнальное оборудование аэропорта, поднимется вверх и уйдет на запасной аэродром.

 

Совершив несколько разворотов и встав на условную наклонную прямую, по которой самолет движется до посадочной полосы, командир доложил диспетчеру, что начал снижение по глиссаде, однако с нужной траектории самолет вскоре сбился — начал забирать вправо и снижаться слишком круто. Диспетчер попытался предупредить экипаж, но летчики на связь больше не выходили. В 23:43 Ту-134, обломав крыльями несколько крупных деревьев и опор ЛЭП, рухнул на автодорогу Петрозаводск—Суоярви.

Зы. Там кстати и о светосигналке есть.

Полный текст:http://www.kommersant.ru/doc/1664585

Edited by ATLON

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие сейчас обозначения полосы в Бесовце, на старых Jeppesenах и фото Гуглях, номера 02-20, в новом Jeppesenе полоса 01-19, а как обозначена ВПП на самом деле??? :blink:

 

Год назад так было. Гм, а чего 01-19 стала? Склонение изменилось что ли?

post-38543-0-95924800-1308792234_thumb.jpg

Edited by skyteacher

Share this post


Link to post
Share on other sites

Год назад так было

А в Jeppesen так. :blink:

post-16169-0-76552100-1308792593_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Склонение изменилось что ли?

post-38543-0-95924800-1308792234_thumb.jpg

 

Да, на 2 градуса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в Jeppesen так. :blink:

У меня в Мариуполе точно такой же курс 15-195. Полоса 02-20. Почему так - не знаю

post-38543-0-83282800-1308793892_thumb.jpg

Edited by skyteacher

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в Jeppesen так. :blink:

 

ЦАИ ГА 20дек 07 ВПП 02(015) 20(195). Хотя на сегодняшний день, должно быть так: 01(013) 19(193).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, парни...

Знали-не знали, видели - не видели, умели - не умели, перепутали огни "Т"- образного перекрестка с приводными огнями на торце ВПП или специально на 200 метров правее и на 50 ниже глиссады заходили? Ответа - не будет! Некому рассказать...

Я как-то припомнил историю, как съехал в кювет на машине, недоехав до своего поворота 50 метров... Представляете! Без малого 12 лет, каждый, ну или почти каждый день, я поворачивал к своей улице ( днем и ночью и в любую погоду ), мог с закрытыми глазами повернуть ориентируясь по ямам в старом бетоне...А тут снегопадище приличный...Еду, как всегда, вот....и арка знакомая от деревьев смыкающихся над дорогой,о! Вот яма в бетоне под левым колесом...Сейчас метра три и на право руля. Раз - два - три! Выкручиваю вправо и....в кювет! Как так? Я не мог ошибиться!!! Оказалось - мог! .... В веере падающего снега показалось, что тень от знакомой "арки" из накренившихся тополей и ямка в дороге за 50 метров такая же, как перед поворотом. Бывает? Надо было остановиться, выйти и убедиться, что поворот именно здесь! А я визуально его не наблюдал, но совершенно точно, знал: вот арка, вот яма, вот поворот!В снегопаде не сложно потерять ориентиры и ощущение расстояния.

У КВС Ту-134 Федорова было, могу немного ошибиться, около 3800 часов налета. Из них на Ту-134 больше половины. СМУ, нижняя кромка облачности менее 600 м, туман и полночь, да еще и дорога, будь она не ладна, параллельно ВПП! При таком букете, события могли развиваться не предсказуемо! Если приборы работали правильно и оборудование порта было полностью исправно, врядли заход получился бы таким смещенным , в том числе и по высоте! А дорогу с ВПП перепутать с таким налетом, ну, практически, не реально! Только при очень сильном тумане! Сколько посадок за плечами! Это было стечением роковых обстоятельств... или....

Ни пассажиров, ни членов экипажа не вернуть! Господи, прости им...и упокой их души!

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаю, но с MALS незнаком, хотя много лет работаю со светосигнальным оборудованием.

Это огни подхода средней интенсивности... не имеют бегущего огня. Кажется так..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Alvol, когда жизней 50 за вами - людей учат принятию решения и дисциплины. Океан и небо им пухом, просто нельзя чтоб повторялось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это огни подхода средней интенсивности... не имеют бегущего огня. Кажется так..

 

Хочу посмотреть на принципиальную схему цепи, расположение огней, дистанционное оборудование и.т.п

Share this post


Link to post
Share on other sites

а мне по фиг... я просто про одну маленькую детальку рассказал из авиарегулирования, которая как ружье могет стрельнуть. вы не знали? так будьте ближе к авиации или почаще интересуйтесь тем , с чем вам положено ознакамливаться (если вы проф. летаете ) и вы откроете удивительный мир о котором не догадывались.

Что за бред?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу посмотреть на принципиальную схему цепи, расположение огней, дистанционное оборудование и.т.п

http://www.discountpdh.com/course/Army%20Aviation%20Lighting/Army%20Aviation%20Lighting%20chap2.pdf

Рассказать сколько фаз идёт? Какие высоковольтные? Почитайте и успокойтесь

  • Downvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потеряли полосу при минимальной видимости, стали искать её визуально, скорость потеряли (не следили за ней) и убились!!! Тушка машина такая любит скорость!! Как говорят пилоты лучше потерять бабу чем скорость при посадки!

  • Downvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Alvol и не забывайте что в туполе, на посадке в тумане, главный все таки штурман.... об этом уже писали много страниц назад...

Версий высказывать не буду - подожду расшифровки.

 

 

Skiper123 - вы прям натуральный Капитан Очевидность, еще раз повторили то, о чем тут 50 с лишним страниц все талдычат. Браво! Отметились! Расследование завершено! Skiper123 вместо экспертов МАК лично завершил расследование! :clapping:

Тушка машина такая любит скорость!!

ну да, остальным самолетам она нафиг не нужна - они пешком ходят...

Потеряли полосу при минимальной видимости

минимальной видимости там не было, уже обсуждалось. Не поленитесь, прочтите всю ветку.

Как говорят пилоты, лучше потерять бабу, чем скорость при посадке!

вам бы того, навыком грамотности прокачаться....

Edited by RAID
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

RAID да я не завершал расследование - я предположил!!! И отмечаться не хотел! Ну Вы же ГУРУ хрен Вас переплюнешь! По поводу грамотности учту!

 

Жаль всех и пилотов и пассажиров! Пусть земля им будет пухом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

гуру не гуру - все эти статусы ничего не решают

а вот если бы вы просто сразу написали:

Жаль всех и пилотов и пассажиров! Пусть земля им будет пухом.

было бы гораздо лучше.

Присоединяюсь к этой фразе. Только предпочту сказать "царствие им небесное", потому что, как говорила моя покойная бабушка, фразой "земля им пухом" вы привязываете души умерших к земле, не давая отправиться в царствие божие.

Так что в церкви вас за такую фразу по головке не погладят.

Царствие им небесное.

  • Upvote 2
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

RAID да я не завершал расследование - я предположил!!! И отмечаться не хотел! Ну Вы же ГУРУ хрен Вас переплюнешь! По поводу грамотности учту!

 

Жаль всех и пилотов и пассажиров! Пусть земля им будет пухом.

Что-то как-то не учлось...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Минин Валерий Анатольевич

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потеряли полосу при минимальной видимости, стали искать её визуально, скорость потеряли (не следили за ней) и убились!!! Тушка машина такая любит скорость!! Как говорят пилоты лучше потерять бабу чем скорость при посадки!

Придурок...

  • Upvote 4
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я тоже думал об этом. Но чего-то же надо бояться.

 

Кстати, Ту-134 в Самаре, Ту-204 в ДМД, Ан-24 в Игарке, Ту-154 в Смоленске, Ту-134 в Петрозаводске. Все самолеты отечественные, хотя летает их меньше, по сравнению с импортными. Есть о чем подумать... начинайте ставить мне минусы...

Виталь, я пришёл к выводу, который может показаться бредом, но на свистках, полтинниках, 24ых и т.п в большинстве своём летают пенсионеры, молодые после училища и люди, которую в меру своих способностей не могут пойти дальше. Остальные рано или поздно переучились на иномарки или в процессе. Поэтому и получается, что на советской технике все больше катастроф из за косяков экипажа, а не техники.

 

Базара нет, есть исключения.

Edited by Tim24
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

все больше катастроф из за косяков экипажа, а не техники.

 

В СССР так было всегда. Техника редко подводила. Идиоты за штурвалами были бедой всего советского летающего народа. Ныне, видимо, и российского тоже...

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Штурман-инструктор – Атаев А.Б., 1961 г.р., окончил Кировоградское ЛШУГА в 1981 году, общий налет – 13303 часов, на самолете Ту-134 – 12000 часов.

 

200м вправо от оси, как?!!!

 

400!!!no.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...