Jump to content
Sign in to follow this  
bugzilla

Ту-134 под Петрозаводском

Recommended Posts

Почему то только лишь действия КВС Клюева, который поспорил и ЭВС и совершал посадку с закрытой шторкой, называют "преступными". А пытаться посадить самолет ниже минимума- разве не то же самое, что закрытая шторка?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нарыл схемы из базы Джеппов сборки 1112. Минимум ОСП для ВПП01 указан 164х2000, то бишь, в минимум не укладываются. Но на радиоскенере была инфа, что диспетчер на заходе предупреждает все борта: "контроль по диспетчерскому". Это как - по обзорному? Или это по РСП, который (инфа оттуда же) для гражданских полётов не сертифицирован? В минимум РСП+ОСП они вроде как укладываются. В ОСП - нет. А не подвесят ли ГРП?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если переть на полной скорости через перекресток на красный свет, или разворачиваться на шоссе через двойную сплошную, между тонированным изношенным ТАЗом и Лексусом большой разницы нет.

+1000!!!

Реально подбешивают уже люди, которые сразу кричат: "Ну вот, опять тушкохлам упал. Самолет старый. Пора на покой". Лично я сразу для себя делаю вывод, что эти мозги только что из школы пришли и сразу на форум лезут... Самое страшное, что вполне взрослын люди такое писать начинают. Уже пора банить таких "умников".

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня знакомый работает в Бесовце! И говорит что посадочные огни не горели! А видимость была в тот момент не больше 100 метров! Диспетчер отправил рейс 9605 на второй круг, а они поскольку были ниже высоты принятия решения просто не смогли подняться! Вопрос: почему они шли ниже и правее глиссады?!

  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

:rolleyes:А представьте, нечитаемы самописцы. Повреждены огнем. И что, все? Сливай воду, туши свет, расследование импосибль?

Вы про такую штуковину как "трассология" слыхивали, нет?

 

Почитал сообщения... Кошмар... Одних интересует будет ли видео или фото с места катастрофы (тоже те еще любители таких фото и видео), другие "а вот в кино самолет на дорогу сел"... Ребята! Ну что-нибудь вроде мозга есть в голове или нет?!

И гуру туда-же... еще и улыбку додумался в начало своего поста вставить...

 

Мои соболезнования семьям экипажа и погибших пассажиров :(

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любое расследование а.п. подразумевает выяснение причин для недопущения подобного в дальнейшем. Практическая польза ожидается в повышении безопасности полетов. Хотя на практике, как знаете сходные а.п. уже были и не раз.

Все так, но как это все вбить в мозг ЭВС, которые ниже минимума пытаются посадить машину??? Такие АП происходят с завидной регулярностью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ёбаная страна третьего мира.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда уже за сообщения "давайте дождемся отчета МАК" начнут банить? :umnik2:

  • Upvote 2
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня знакомый работает в Бесовце! И говорит что посадочные огни не горели! А видимость была в тот момент не больше 100 метров! Диспетчер отправил рейс 9605 на второй круг, а они поскольку были ниже высоты принятия решения просто не смогли подняться! Вопрос: почему они шли ниже и правее глиссады?!

А зачем тогда нужно было "спускаться" при такой погоде, чтобы потом не смочь "подняться"? Надеялись, что наземники "получше померяют"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все хорошо, пытался сесть на дорогу, только для меня один вопрос остается. А где собственно Вы все увидали освещение шоссе? В ПТЗ с этим сильная проблема.

 

P.S. Вот еще информация к размышлению:"...Звонил брат он живет в Нижнем Бесовце сказал света небыло еще до аварии отрубило все ЕЩЕ ЗАДОЛГО ДО ПАДЕНИЯ САМОЛЕТА... вот посмотрим как выкручиваться будет аэропорт"

и еще: "От знакомых из МЧС сообщают, что Карелэнерго отключило электричество. И не на 5 сек, а задолго до аварии. Походу заминают уже..."

В новостях уже промывают мозг, что свет был и версия оботсутствии света отвергнута. Собственно о том, что это поскорее вытрут из памяти, было ясно с самого начала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любое расследование а.п. подразумевает выяснение причин для недопущения подобного в дальнейшем. Практическая польза ожидается в повышении безопасности полетов. Хотя на практике, как знаете сходные а.п. уже были и не раз.

я спрашивал про пользу для вас лично, а не для всего общества...

зачем на форуме развивать непомерно растущую ветку домыслов и гаданий, если нет еще ни одного официального факта?

зачем допускать некорректные, мягко говоря, высказывания в адрес КВС и попрекать его действия, если нет фактов?

зачем форуму вообще что-то "расследовать" и какие происшествия и катастрофы может предотвратить "форумная комиссия"???

и самое главное, поймите, людей уже не вернуть никогда, мы есть, а их нет и даже, если кто-то виноват, то жизнь больше никогда не даст им шанс исправить ошибку...

вот, что самое страшное, а вашим расследованием не предотвратили подобного в прошлом и не предотвратим, к сожалению, в будущем, потому что люди всегда были и будут людьми, а не роботами, а человеку свойственно ошибаться, доказано не однократно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, а по телевизору УТВЕРЖДАЮТ что свет погас ТОЛЬКО ПОСЛЕ катастрофы, утверждают жители поселка!

Жители поселка были срочно доставлены из Москвы.

Edited by taiyang

Share this post


Link to post
Share on other sites

:rolleyes:А представьте, нечитаемы самописцы. Повреждены огнем. И что, все? Сливай воду, туши свет, расследование импосибль?

Вы про такую штуковину как "трассология" слыхивали, нет?

 

Слышал - не слышал - это не важно! Важно то что и я и Вы здесь занимаемся колдовством! Вы, как и я, и все остальные уважаемые, видим уже факт, но чтоб предположить что к нему привело нужны не только фоты, а, мне кажется, обладать точными данными. Это могут быть самописцы, могут быть части конструкции лайнера. Всё это есть счас у специалистов... надеюсь что про трасологию они в курсе... Вывод окончательный, когда можно что то утверждать именно за ними!

Edited by Excalibure

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ту - летающие гробы. Экипажи - довесок. Четыре идиота в кабине - это сильно.

  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем тогда нужно было "спускаться" при такой погоде, чтобы потом не смочь "подняться"? Надеялись, что наземники "получше померяют"?

Не могу сказать прямо, если интересно напишу в личку!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

я спрашивал про пользу для вас лично, а не для всего общества...

А я что, самолетами не летаю? Авось вспомнит мой экипаж и уйдет на запасной, а не в землю меня вгонит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ту - летающие гробы. Экипажи - довесок. Четыре идиота в кабине - это сильно.

 

Встал и вышел и не заходил чтоб в эту тему.

Edited by -=Maestro=-
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Встал и вышел.

 

 

Тушкоман, пшел.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ту - летающие гробы. Экипажи - довесок. Четыре идиота в кабине - это сильно.

 

Два идиота еще хуже- подсказать некому (по вашей теории)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тушкоман, пшел.

 

 

 

Ты чего на югах, школота? Иди спать - горшок звенит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЛА не причем, тут реально человеческий фактор, только других человек, не тех про которых все подумали!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любое расследование а.п. подразумевает выяснение причин для недопущения подобного в дальнейшем. Практическая польза ожидается в повышении безопасности полетов. Хотя на практике, как знаете сходные а.п. уже были и не раз.

 

Именно за этим и надо знать... тут полностью поддерживаю! Но только ОБЪЕКТИВНЫЙ вердикт. И реакция тоже должна быть адекватной!

Share this post


Link to post
Share on other sites

я спрашивал про пользу для вас лично, а не для всего общества...

зачем на форуме развивать непомерно растущую ветку домыслов и гаданий, если нет еще ни одного официального факта?

зачем допускать некорректные, мягко говоря, высказывания в адрес КВС и попрекать его действия, если нет фактов?

зачем форуму вообще что-то "расследовать" и какие происшествия и катастрофы может предотвратить "форумная комиссия"???

и самое главное, поймите, людей уже не вернуть никогда, мы есть, а их нет и даже, если кто-то виноват, то жизнь больше никогда не даст им шанс исправить ошибку...

вот, что самое страшное, а вашим расследованием не предотвратили подобного в прошлом и не предотвратим, к сожалению, в будущем, потому что люди всегда были и будут людьми, а не роботами, а человеку свойственно ошибаться, доказано не однократно...

Тогда для чего Вы сами на этом самом форуме присутствуете? Ждете результатов МАК на второй день после происшедшего?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слышал - не слышал - это не важно! Важно то что и я и Вы здесь занимаемся колдовством! Вы, как и я, и все остальные уважаемые, видим уже факт, но чтоб предположить что к нему привело нужны не только фоты, а, мне кажется, обладать точными данными. Это могут быть самописцы, могут быть части конструкции лайнера. Всё это есть счас у специалистов... надеюсь что про трасологию они в курсе... Вывод окончательный, когда можно что то утверждать именно за ними!

Э, нет. Вы чем занимаетесь, мне не ведомо. Я смотрел на фотографии с места проишествия с разных ракурсов, привязывал их взаимное расположение к фото местности со спутника. Помечал расположение обломков, и повреждения окружающих предметов что и позволило мне вынести обоснованое предположение каким курсом самолет двигался перед столкновением с землей. Никакого колдовства, все материально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я по отношению к авиации чисто сочувствующий, проф знаниями не обладаю... В том что он двигался именно так - тоже так КАЖЕТСЯ, но... причина...?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...