Jump to content

Recommended Posts

Я если честно прибываю в шоке от увиденного)

 

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

довольнo-таки неплохо

Edited by Jeka_M
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

довольнo-таки неплохо © на девятку есть вилка,дай Бог будет обновление от Feelthere.

 

а как же iFly?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чумовой ролик,как такой слепить дефолтными камерами в x-plane? Правильно, никак... Ещё комент понравился This is going to be crazy! What graphics card would you recomment? 512MB это прокатит только на топовой сборке 2011го года не меньше.:joystick:

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красиво :blink:

 

Только туман будет ниже минимума, и вечные 19 FPS.

Нет, пусть лучше я ошибусь в своем прогнозе! Удачи разрабам!

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как же iFly?)

 

iFly делает классику? я старею наверное... или вы не можете отличить классику CL Series -300 -400 -500 от Next Generation -600 и выше ?

 

 

Насколько мне извесно КэпСим делает щяс классику или 200-ку..не помню..поправьте

Edited by JeKKa3XX

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какое отношение Вилко, iFly и КапСим имеет к Икс-Плейну?..

Share this post


Link to post
Share on other sites

На днях попросил на форуме X-pilot.com скриншот визуалки, спросил чё там слышно по фпс, и какой комьпютер надо для такого чуда. В ответ я получил только скриншот с ФПС и маленькое видео с ECAM : http://forums.x-pilot.com/index.php?topic=1155.75 смотреть внизу

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свитчи сделаны через жопу :) Первый раз в жизни вижу, чтобы в боинге ВКЛ было вверх, а ВЫКЛ - вниз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я жду нормальной классики дла девятки... Может кто в курсе, есть ли в планах у каких производителей сделать нормальную классику дла 9-ки?

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ихнем форуме уже поднимался этот вопрос. Оказалось, что не через жопу.

http://forums.x-pilo...0;boardseen#new

 

Да они объяснили, что мол эта панель сделана такой как Люфтганза заказывала, но рядом со мной сидят два инженера бобиковских и дуреют просто от тех картинок, так как тоже нигде и никогда не встречали 737 со свитчами, которые в нижнем положении ВЫКЛЮЧАЮТ, а не включают. Получается, что делается панель не оригинальная, а какая-то заказанная... какой-то компанией (чуть ли ни единственной в своем роде с таким чУдным заказом).

Еще раз повторюсь, что это политика компании Боинг, чтобы переключатели и включатели работали по принципу ВНИЗ - ON, ВВЕРХ - OFF.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, этож не авто, где есть стандартная комплектация, люкс, опции и т.д.

Каждый самолет, по сути - заказаный. Да и Люфтганзу "какой-то" язык не поворачивается назвать, чесслово)

Люди делают модель с того материала, который у них есть. Есть доступ в утц люфтов - туда ездят, на тренажерах летают, панели ихние делают, можно только порадоваться, что с таким материалом получится что-то стоящее, в чем трабл??))

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, этож не авто, где есть стандартная комплектация, люкс, опции и т.д.

Каждый самолет, по сути - заказаный. Да и Люфтганзу "какой-то" язык не поворачивается назвать, чесслово)

Люди делают модель с того материала, который у них есть. Есть доступ в утц люфтов - туда ездят, на тренажерах летают, панели ихние делают, можно только порадоваться, что с таким материалом получится что-то стоящее, в чем трабл??))

Жаль только один плюс могу поставить)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди делают не фришную модель :) По этому хотелось бы купить продукт с НОРМАЛЬНЫМИ панелями, а не с перевертышами

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Авторы вроде просят не переживать, будет две версии панели

No worries, there will be atleast 2 versions of the panel. There are alsoother instrument layouts, options and solutions that we are considering.

Also, if we do a -400, it has slightly different systems than the -300.

Isolated, flipping the switches around is done in a day or two, but first we want to have one panel thats 100% stable and bug free so we wount have to do multiple parallel bug-chasing and fixes.

Edited by Addcrew
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×