Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Brutalny

Мечты порой сбываются

Recommended Posts

Хочется начать свой топик со слов благодарности :)

В 2008 году я, случайно, наткнулся на данный сайт. Зашел сюда с целью посмотреть "видосы с самолетами", а остался здесь навсегда. Я был очень удивлен, что существет такой серьезный ресурс поддержки любителей авиационного симулятора.

Именно с этого сайта началось мое, более-менее, серьезное увлечение авиацией. Я приобрел MSFS и с тех пор стараюсь с ним не расстоваться, и именно с его первого запуска, я заболел небом.

Так вот, я говорю огромное СПАСИБО основателям, владельцам, и завсегдатаям этого сайта. Этот сайт навсегда в моем сердце, и я надеюсь, что, даже мои дети и внуки обязательно зарегистрируются на нем :)

 

Свою болезнь небом я решил вылечить, и вылечить ее по принципу "клин клином", т.е. Небом.

Меня зовут Илья, мне 22 года, я через 2 недели заканчиваю Юридический факультет одного из Московских (непрестижных) вузов.

Выпускаясь из ВУЗа, я понял, что юристом работать никогда не буду, и решил, как бы это не звучало смешно, стать пилотом. Любым способом.

Благо, мой отец, бывший инженер ГА с 30 летним стажем, поддержал мою идею.

Мы проработали все доступные варианты в России, и поняли что в своей стране я вряд ли смогу получить летное образование (ВЛЭК по 1й графе я не пройду, 5 лет учебы (начну работать только в 27 лет) и т.д.)...

Вобщем единственным вариантом получить летное образование является обучение заграницей. После долгих и напряженных разговоров с родителями (все таки не 5 рублей стоит обучение, а родители мои далеко не депутаты) они все таки сдались и дали добро... За что им мое сердечное спасибо.

 

Небольшое отступление - сын друга (пилота по профессии) моего отца хотел стать пилотом, но не проходил по зрению для поступления в ВУЗ. Отец отправил его в авиационную школу в штате Пенсильвания, г. Ланкастер. Он с успехом ее закончил (CPL), и уже 2 года работает пилотом на Airbus 320го семейства во Вьетнаме. Дабы "во Вьетнаме" звучало не так пугающе, поясню: пилот работает 2 через 2 недели. 2 недели летает во Вьетнаме 2 недели, живет в 5 звездочной гостинице, ему выдается 120 долларов (помимо зарплаты конечно) в день на расходы. 2 недели пролетал - авиакомпания оплачивает ему дорогу в Москву. 2 недели он отдыхает дома, и опять во Вьетнам. Зарплата 2го пилота - 14000 $ в месяц. Контракт на 3 года с автоматической пролонгацией по желанию сторон. Работу он нашел не напрягаюсь, т.к. существуют агенства, которые помогают зарубежным компаниям искать кадры в России и прочих странах (начиная со сборщиков винограда, заканчивая академиками)

Неплохая карьера пилота?:clapping:

 

Так вот, недавно я связался с отцом этого парня и попросил скинуть данные этой школы. Желающим, могу скинуть на почту или в личку контакты.

Занятия, как я уже говорил, проходят в аэропорту Ланкастер, одноименного города в штате Пенсильвания. Городок маленький, но находится недалеко от Филадельфии, откуда уже и до Нью Йорка недалеко (50 мин. на Эмбраере US Airways за 95$, или 3 часа 15 мин. на автобусе за 15 $).

 

Друзья, 20 июля сего года отправляюсь, по протоптоной дорожке, осуществлять свою мечту :)

Что из этого получится? Все в моих руках. Желание 1000 способов, нежелание 1000 причин. Хотелось бы конечно летать в России (даже за меньшие деньги), но с тем образованием, которое я получу, я могу претендовать только на место 2го пилота в Бизнес авиации, и то если повезет.

 

Надеюсь на вашу поддержку, и при наличии желающих знать что там со мной и как, с удовольствием буду сюда писать)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пиши обязательно сюда, как дела, как проходит обучение, про первые полеты обязательно, в общем лучше весь свой путь становления по ключевым точкам.

 

Просто если посмотреть форум, то создается впечатление, что среди начинающих мечтателей именно здесь большинство - калеки, у половины нет военника, у другой половины нет здоровья, возможностей, связей, удачи, просто неповезло, английский плохой, врачи взяток хотят, страна не слишком располагает, и прочая 1001 проблема и причина выплакаться о том, что хочется в небо и сразу на боинг, а не дают...

 

И единицы, считанные, вместо нытья о том, как все плохо, действительно пошли по какому-то пути, упорно, не смотря на скепсис со стороны окружающих, и... даже летают уже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодец, Ильюха, что еще сказать. Желаю тебе удачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто если посмотреть форум, то создается впечатление, что среди начинающих мечтателей именно здесь большинство - калеки,

 

Просто те, кто делает - они молча делают. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто те, кто делает - они молча делают. :)

Бесспорно. Сам всегда все делаю молча...

Просто, есть заслуга этого сайта и форума, в том чем я собираюсь заниматься....

Share this post


Link to post
Share on other sites

но с тем образованием, которое я получу, я могу претендовать только на место 2го пилота в Бизнес авиации, и то если повезет.

 

Вобщем-то далеко не дурно работать 2-ым пилотом в бизнес-авиации :rolleyes: удачи вам! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

но с тем образованием, которое я получу, я могу претендовать только на место 2го пилота в Бизнес авиации, и то если повезет.

На позицию 2-го пилота в бизнес-авиацию стоят в очереди пилоты Аэрофлота с налетом в несколько тысяч часов. Так что считай, что тебе не повезло. Еще я думаю, что про CPL, Вьетнам и 14 тысяч тебя тоже обманули.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На позицию 2-го пилота в бизнес-авиацию стоят в очереди пилоты Аэрофлота с налетом в несколько тысяч часов. Так что считай, что тебе не повезло. Еще я думаю, что про CPL, Вьетнам и 14 тысяч тебя тоже обманули.

 

Не обманули.

Вчера разговаривал с этим парнем по мэйл.агенту (скайп что то так и не работает у меня). Все хорошо, давал напутствия...

Share this post


Link to post
Share on other sites

...а пилоты Аэрофлота сначала должны Американскую или Европейскую лицензию получить, чтобы на самолетах с западной регистрацией летать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

...а пилоты Аэрофлота сначала должны Американскую или Европейскую лицензию получить, чтобы на самолетах с западной регистрацией летать...

Не будь наивным...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык, я что знаю то знаю)

Лапшу, от непрофессионалов никогда не собираю на уши) и сам не разбрасываю

Тем не менее, пилот из S7 с 7000 налетом, не может устроиться на Бизнес Джет.

Говорят, дуй за Лайсензом...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если б всё так было просто как автор пишет rolleyes.gif... Конкуренция на рынке труда пилотов, так как я понимаю, та еще... Легче бизнес с чей-то подачи, чем с чьей-то подачи (финансовой) в небо.

 

Причина редактирования - случайное цитирование не того человека.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пилотов мало)

Спорить не буду, везде свои сложности. Но, ведь, если сильно захотеть, можно в космос полететь...)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это большой риск. Можно остаться у разбитого корыта с пилотской лицензией.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пилотов мало)

Спорить не буду, везде свои сложности. Но, ведь, если сильно захотеть, можно в космос полететь...)

А в какую сумму обойдеться твое обучение?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это большой риск. Можно остаться у разбитого корыта с пилотской лицензией.

Риск есть всегда, и во всем...

Сидеть и ждать, когда же тебя пригласят в Аэрофлот или С7... Тогда, да...

Главное желание

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Brutalny:

Ты знаешь, но тебе не верю.

1. Обучение в твоей школе получаеться не 27, а как минимум 35 тыс. USD. Это я с помощью каклькулятора и арифметики высчитал. И это я еще не поднял вопрос по цене твоего проживания в Америке в течение года. Можешь еще 10-ку накинуть.

2. В Вьетнамские авиалинии не берут школоту с 250-ми часами налета. Там требуют ATPL. Это 1500 часов налета. Вот где их ты будешь налетывать, еще вопрос. И платят там 2-м пилотам не 14, 4-ре тысячи. И График там в лучшем случае 20 дней на 10.

3. Как получишь свой CPL, приходи ко мне в бизнес-авиацию на интервью. Я тебе популярно обьясню, почему я тебя не возьму. А заодно ты узнаеш про страховки, минимальные требования в центрах переучивания и предпочтения владельцев к летному составу.Понимаеш, но бизнес-авиация - это не учебный отряд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Brutalny:

Ты знаешь, но тебе не верю.

1. Обучение в твоей школе получаеться не 27, а как минимум 35 тыс. USD. Это я с помощью каклькулятора и арифметики высчитал. И это я еще не поднял вопрос по цене твоего проживания в Америке в течение года. Можешь еще 10-ку накинуть.

2. В Вьетнамские авиалинии не берут школоту с 250-ми часами налета. Там требуют ATPL. Это 1500 часов налета. Вот где их ты будешь налетывать, еще вопрос. И платят там 2-м пилотам не 14, 4-ре тысячи. И График там в лучшем случае 20 дней на 10.

3. Как получишь свой CPL, приходи ко мне в бизнес-авиацию на интервью. Я тебе популярно обьясню, почему я тебя не возьму. А заодно ты узнаеш про страховки, минимальные требования в центрах переучивания и предпочтения владельцев к летному составу.Понимаеш, но бизнес-авиация - это не учебный отряд.

 

Ну что ж, раз вы лучше меня знаете сколько будет стоить мое обучение, а мои друзья лжецы и дезинформаторы, то я думаю наша беседа зашла в тупик. Я не люблю спорить. Такой человек. Каждый при своем мнении...

 

По поводу бизнес авиации - я буду прорабатывать все варианты. Бизнес авиация - один из них. Если развернут - ради бога. На них свет клином не сошелся...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне товарищ рассказал как он собрался пробиваться в небо.

1. Это PPL, требуется 90 42 часов налёта, летать надо на том типе на котором будут учить в сертифицированном УАЦ.

2. Сертифицированный УАЦ, для людей с высшим авиационным техническим - 90 дней обучения, без оного (юристы и проч.) - 200, ВЛЭК по 1 графе.

После этого УАЦ выдаст диплом гос. образца с квалификацией "летчик".

3. Получение CPL, требуется налетать 200 часов, из них большая часть самостоятельно.

 

С CPL уже можно идти в компанию и устраиваться на должность 2-го пилота, соответственно обучение на тип либо самостоятельно либо отправит АК.

И без высшего авиационного образования в правую чашку не посадят.

 

При стоимости лётного часа 9000р, чтобы налетать 290 242, нужно 2610000 2178000р.

 

Вроде вот так, с его слов.

 

Brutalny: не надо обижаться и вставать в позу, лучше заранее всё для себя разьяснить, чтоб потом не было мучительно больно.

Вопрос о работе не так прост как Вам кажется, надо все нюансы и моменты выяснить ДО, а не узнавать со слезами на глазах после. На вашем месте я бы дотошнее поспрашивал бы Ваню. Видно что человек реально знает вопрос и не из зависти открывает Вам глаза.

Исходя из Вашего первого поста видно, что один раз Вы легкомысленно уже поступили: зачем на юриста поступали? Чем думали? Вас кто-то заставлял? Может родители? А теперь, конечно, чувствуют свою вину и готовы выложить ООЧЕНЬ немаленькие деньги, только вот ради чего? Вашего каприза?

Вы меня извините, но выглядит это именно так.

 

Ах, здоровый юношеский максимализм, как это было давно:clapping:....

Share this post


Link to post
Share on other sites

27014$ (CPL) включая Multi-Engine

 

А IR? А Time Building?

 

3. Как получишь свой CPL, приходи ко мне в бизнес-авиацию на интервью.

 

Лёха, позови меня на интервью. pilotfly.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз пошла такая пьянка, а инженера в бизнес-авиацию случайно не нужны?:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А IR? А Time Building?

 

 

 

Включено

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×