Jump to content

Recommended Posts

Вот если бы все так думали,у нас было бы гораздо меньше головной боли,Андрей... А то ведь приходится лепить так,чтобы могли пользоваться и те,кто не может себе позволить такое железо...

Лепить всегда нужно в ногу со временем и даже немного вперёд. Конечный пользователь любого продукта сам выбирает: идти в ногу со временем или тормозить. Это ЕГО выбор!

 

 

Как мне известно,то модели от геймпака 2002 (это я об экономии на листах подложки) обрабатываются в симе иным модулем...Мне всегда казалось,что экономия на моделях или листах подложки может быть рациональной только в рамках моделей от гп2002.. И никакого ощутимого прироста фпс на фоне объёмных моделей не даст....

Может я и ошибаюсь..Поправь,если что...

Убедись в своих убеждениях на собственном опыте....

Edited by ANRI

Share this post


Link to post
Share on other sites

С днем рождения!  :cheer1:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присоединяюсь! =)

:preved:С Днем Рождения Андрей!  :drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будь здоров, Андрюха! С днюхой! :cheer1:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присоединяюсь к поздравлениям!!! Творческих успехов!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присоединяюсь к поздравлениям!!! Творческих успехов!!!

С днем рождения Вас Андрей!

Edited by d85

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо друзья!

Share this post


Link to post
Share on other sites

С прошедшим Днем Рождения ! Ну а теперь за работу))

Есть один вопрос. Опишу ситуацию . Смоделировал я в Gmax ВПП и оттекстуировал ее . С помощью Gamepack2004 сконвертил ее в mdl . В ModelConverterX она открывается идеально , без ошибок и т.д.. Но при попытке привязать ее к координатам она не отображается на карте , я подумал что какой-то глюк , и разместил ее в нужном месте с нужным курсом . Но и в симе ее на видно . Подскажит чем это лечить(В Гмакс величины в метрах , выставлены в двух местах) . Вот скрины и сама ВПП(http://www.fayloobmennik.net/2768464):

 

 

image.jpgimage.jpgimage.jpg

 

Edited by VladPilot

Share this post


Link to post
Share on other sites

Карту спутника на третьем скрине пользователь МСХ использует не для привязки модели к самой карте спутника, а для компилирования мдлки в бглку, которая собсно и отличается от мдлки тем, что ей присвоена координата. Если вы хотите привязать к симу 3Д обьект через МСХ, то используйте опцию "Object placement". Та опция которую используете вы для этого тоже предназначена, но в том случае, если нужно установить мдлку по известной координате а не по карте спутника. Можно только сверить с картой расположение обьекта по крестику.  Для наземных же 2Д граунд полинонов в вашем случае нужно использовать другую опцию Визарда - Граунд Полигон Визард. 

Edited by Virpil

Share this post


Link to post
Share on other sites

С прошедшим Днем Рождения ! Ну а теперь за работу))

 

Есть один вопрос. Опишу ситуацию . Смоделировал я в Gmax ВПП и оттекстуировал ее . С помощью Gamepack2004 сконвертил ее в mdl . В ModelConverterX она открывается идеально , без ошибок и т.д.. Но при попытке привязать ее к координатам она не отображается на карте , я подумал что какой-то глюк , и разместил ее в нужном месте с нужным курсом . Но и в симе ее на видно . Подскажит чем это лечить(В Гмакс величины в метрах , выставлены в двух местах) . Вот скрины и сама ВПП(http://www.fayloobmennik.net/2768464):

1. Из файлообменников признаю только http://rusfolder.com

2. Наземные полигоны, коим является модель ВПП, компилируются в мдлки только Gamepack2002, и из Gmax, и из MCX.

3. MCX больше заточен под FSX, и лучше обходиться без него, а в некоторыих случаях, он некорректно работает даже с объектами для FSX.

4. Для FS2004, правильней будет скомпилировать из Gmax с помощью Gamepack2002 ASM-файлы, отредактировать их и потом скомпилировать бглку.

5. Если по пункту 4 возникают сложности для начинающих, в принципе можно подготовить модель в любом 3D-редакторе, сохранить в любом формате который сможет импортировать MCX. Далее в MCX используя Ground Polygon Wizard скомпилировать бглку под FS2004 или FSX

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответ ! Если не затруднит , то пришлите Gamepack2002 для Gmax , в интернете не нашел . 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо ! Уже качаю 3-Д Макс и паралельно хочу спросить . Можно ли средствами GMAX создать фото ВПП , Разметку , огни подхода ? А качаю макс потому что все примеры с виртсима описаны именно в нем 

Edited by VladPilot

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ли средствами GMAX создать фото ВПП , Разметку , огни подхода ?

Однозначно: ДА.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Чтобы не компосировать мозг , прошу выслать ссфлку на пример(мануал) . Сразу спрошу : Возможно ли это сделать с привязкой к координатам , и с бэкграундом изображения в процессе работать ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

По тому же мануалу с Virtsim.

С привязкой можно (насколько мне известно) только в SketchUp, в других случаях, привязка потом назначается.

С бэкграундом - конечно можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно условно привязаться (с большим процентом точности) к одному объекту на Вашем бэкграунде. Например, угол РД, антенна ВОР, будка итп.

Выяснить ее координаты в АФКАД-программе и плясать от этой координаты, установив бэкгрануд с центром в этом объекте, иными словами, поместив картинку так, чтобы данный объект встал на нулевую координату в Жмаксе.

При старательной работе можно достичь точности плюс минус 1 метр от реального положения вещей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно условно привязаться (с большим процентом точности) к одному объекту на Вашем бэкграунде. Например, угол РД, антенна ВОР, будка итп.

Выяснить ее координаты в АФКАД-программе и плясать от этой координаты, установив бэкгрануд с центром в этом объекте, иными словами, поместив картинку так, чтобы данный объект встал на нулевую координату в Жмаксе.

При старательной работе можно достичь точности плюс минус 1 метр от реального положения вещей.

Но бэкграунд нужно еще и правильно отмасштабировать... Угловые координаты ему к сожалению не задать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычно беру для бекграундов карто-снимки сделанные СбилдерХ-ом. Там и коордтнаты углов есть, и картинка отмасштабрована ужу. Перевожу в JPG шоб меньше ресурсов кушала, и обкладываю нужный участок такими картами в АДЕ или АFХ. Их количество зависит от зума в котором они скачаны в СбХ, и от линейной величины участка.

Edited by Virpil

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такая шняга стала появляться . Раньше все ОК было . Даже в папку плагинс закинул свою версию make MDL - не помогло . Переустановка также не помогла . В чем дело?

Scr133.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такая шняга стала появляться . Раньше все ОК было . Даже в папку плагинс закинул свою версию make MDL - не помогло . Переустановка также не помогла . В чем дело?

Раньше этого не могло быть, если GMax был установлен 1-2 дня назад. Или за это время уже удалось многое экспортировать?

Своя версия MakeMDL - это версия вами разработана?

Переустанавливали что?

Дело - в ваших действиях, о которых трудно догадаться.

Но, если выложите сюда модель, то конечно мы её попробуем "на вкус", хотя скорее всего дело не в ней.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело не в модели . Я пробовал несколько штук экспортировать . Не получается . Gmax был и установлен пару дней назад . Все работало чудесно .

А MakeMDL взял из основного пакета SDK .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...