Jump to content

Recommended Posts

11 минут назад, ANRI пишет:

Всегда говорил, что моделинг и мапинг - это неразрывный процесс.

Еще перед началом моделирования, нужно задуматься не только о форме и размерах модели, но и о мапинге.

Моделируешь и всё время планируешь как будешь мапить. Только так и не иначе.

А если сразу об этом не позаботился, то потом будешь переделывать и модель и текстурный лист.

Андрей, спасибо! Со всем категорически согласен!

А собственно и занимаюсь тем, что переделываю старое. Что то удается просто оптимизировать, за счет перекомпоновки текстур или объединения объектов, а в некоторых случаях приходится, а где то даже и проще переделать модель с нуля.

Share this post


Link to post
Share on other sites

господа "строители" прошу помощи для начинающего. столкнулся с траблой... создаю модель в Sketche, далее экспортирую и получаю файл DAE. импортирую в MCX и вижу созданный объект, затем конвертирую текстуры в DTXBMP, после получаю MDL, и дальше "танцы с бубном", для получения bgl вкладка Ground Polygon Wizard открываю полученный MDL ииии.......            

image.png

image.png

image.png

image.png

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Furbo пишет:

и дальше "танцы с бубном", для получения bgl

Вам бы начать осваивать 3ds max и танцы с бубном отпадут. В SDK все необходимое расписано. (смайлы не мои)

MCX полезная вещь, но вы занимаетесь ерундой гоняя модель туда сюда и тем более из Скетчапа, отсюда и косяки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Rudeboy1988 пишет:

Вам бы начать осваивать 3ds max и танцы с бубном отпадут. В SDK все необходимое расписано. (смайлы не мои)

MCX полезная вещь, но вы занимаетесь ерундой гоняя модель туда сюда и тем более из Скетчапа, отсюда и косяки.

Спасибо, буду пробовать

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Furbo пишет:

 на счет освоения 3ds max весьма исчерпывающе, вот только проблемы это наставление не решает. меня интересует в чем ошибка заключается. сделан самый простой вариант модели именно для этого. 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Furbo пишет:

... после получаю MDL, и дальше "танцы с бубном", для получения bgl вкладка Ground Polygon Wizard открываю полученный MDL ииии.......            

 

И на кой вы открываете  Ground Polygon Wizard ? Вы чего на выходе хотите? Переведите, для начала, что это за вкладка, для чего?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.06.2021 в 14:50, Furbo пишет:

куда копать? СИМ Препар4,5.

Вам действительно нужен конверт энд плэйс обжект... у вас 3д модель а не граундполи. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, да. Спасибо, разобрался. Всем успехов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Доброго Дня!

Ребята! подскажите пожалуйста дефолтный гуид огонька столбов освещения городов какой в девяточке?

Edited by jeni

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...