Jump to content

Recommended Posts

ANRI вы не в курсе есть ли еще способ сделать ландкласс аналогичный свойствам этих квадратов постепенно сливаться с окружающими текстурами?....полигоны такого эффекта не дают ведь... :(

Да, есть такой способ. Это создание лэндклассов с пользовательскими текстурами (в простонародье они называются фототеррайн)...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну это понятно.......его я использую само собой,только не будешь же его на "25 гектар" размахивать то.......повесишься автоген рисовать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Быть может кто-нибудь подскажет куда мне копать в решении такой проблемы: В общем, решил использовать уже готовые модели деревьев с текстурами из сторонней библиотеки, сконвертировав их в 3DS для вставки в gmax. При открытии BGL-ки библиотеки деревьев в MCX -- все деревья оказываются только с зимними текстурами. Сконвертированные из них объекты -- тоже. В чем здесь подвох и как это исправить? Заранее спасибо.

Edited by leksus

Share this post


Link to post
Share on other sites

По деревьям вот такие видеоуроки есть:  http://www.avsim.su/f/fs2004-dlya-dizaynerov-i-konstruktorov-37/derevyannie-uroki-uroki-po-sozdaniyu-modeli-dereva-i-ee-redakcii-45818.html

 

Добрый день! Быть может кто-нибудь подскажет куда мне копать в решении такой проблемы: В общем, решил использовать уже готовые модели деревьев с текстурами из сторонней библиотеки, сконвертировав их в 3DS для вставки в gmax. При открытии BGL-ки библиотеки деревьев в MCX -- все деревья оказываются только с зимними текстурами. Сконвертированные из них объекты -- тоже. В чем здесь подвох и как это исправить? Заранее спасибо.

 

 

Если при открытии в MCX сначала появляется окно с переменной BGL_ZULU_DAY, это значит, что у деревьев уже добавлены сезоны,  и неважно что отображаются только зимние текстуры. Если есть необходимость вставить их в gmax, вставляйте с любыми текстурами (можно их там и заменить, кстати измените имя модели, чтобы не было окончания _LOD_100) всё равно полученную далее модель придётся твикать, как раз в третьей части видеообучалки об этом рассказывается. Принято давать такие окончания имён текстур:

_su.....лето

_fa.....осень

_wi.....зима

_hw....снежная зима

_sp.....весна

Дни смены сезонов отлавливать уже в симе, для конкретного места. Ну и там же в MDL Twiaker не забывать убирать у деревьев тени и редактировать нормали для равномерной их освещённости.

 

Edited by DT-75

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток, Андрей.

yHf6HE4nvKs.jpg

 

Вот такая вот диспетчерская вышка в Батуми. Извратились как могли.))) Как ее лучше в Кетчупе сделать? Просто сделать форму без всяких извращений и сделать обман зрения за счет текстуры или как?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот такая вот диспетчерская вышка в Батуми. Извратились как могли.))) Как ее лучше в Кетчупе сделать? Просто сделать форму без всяких извращений и сделать обман зрения за счет текстуры или как?

При моделировании любого объекта, всегда возникает такой вопрос. И для принятия решения, в первую очередь необходимо ответить на вопросы:

1. С каких ракурсов будет виден этот объект в симе?

2. Минимальная дистанция с которой этот объект будет рассматриваться в симе?

Например, если как на этом фото, только с ВПП с расстояния не ближе 100 метров и с высоты круга (глиссады) с дальности в 1 км, то тут не нужно особо извращаться.

А если ближе указанных условий "осмотра", то стоит очень подробно смоделировать и текстурки в хорошем разрешении наложить, но опять таки только для первого лода (LOD100), а на следующем лоде (LOD99) основательно "порезать" и модель и текстуры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Необходимо сделать ночное освещение в сцене, в связи с чем вопрос- существует ли в MsFS(2004 Х P3D) такой тип огня "Helicopter beacon"? Если есть как можно сделать освещение этим типом огня? Может есть мануал?  Aircraft Container искал но не нашел ничего... Расскажите пожалуйста. Заранее благодарю за ответ.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поищите ответ на fsdeveloper.com

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поищите ответ на fsdeveloper.com

Благодарю Вас.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток, уважаемый Anri и все, кто помогает начинающим сценостроителям!

В примере правки АСМ-кода при использовании сезонных текстур Сергей Гребенюк приводит следующий блок для отображения текстур "зимы":
 

IFIN1 ZIMA_hw, 38Ah, 79, 355
 
LETO_su label BGLCODE
 
  
    TEXTURE_LIST_BEGIN
    TEXTURE_DEF TEXTURE_BUILDING    , <255,255,255,255>, 70.710678, "2225_SU.BMP" ; 0
    TEXTURE_DEF TEXTURE2_NIGHT      , <255,255,255,255>, 70.710678, "2225_SU_LM.BMP" ; 1
    TEXTURE_LIST_END
 
JUMP V_PIZDU
 
 
 
ZIMA_hw label BGLCODE
 
    TEXTURE_LIST_BEGIN
    TEXTURE_DEF TEXTURE_BUILDING    , <255,255,255,255>, 70.710678, "2225_HW.BMP" ; 0
    TEXTURE_DEF TEXTURE2_NIGHT      , <255,255,255,255>, 70.710678, "2225_HW_LM.BMP" ; 1
    TEXTURE_LIST_END
 
V_PIZDU label word
 
 
    BGL_RETURN
texture_riff_end_PRIMER_KUB label word

Сопоставление моих текстур для фотоподложки аэропорта (для наглядности)
Лето
post-23526-0-94531900-1469231136_thumb.jpg

Зима
post-23526-0-91932700-1469231163_thumb.jpg

Вопросов пока два:
1) Переменная "Дня года" в этом годе Сергея IFIN1 ZIMA_hw, 38Ah, 79, 355. Так вот а какие переменные нужны для перехода "весна-лето-осень-зима-снежная зима"?
2) Что означают команды LETO_su label BGLCODE, JUMP V_PIZDU, V_PIZDU label word? Я понимаю, что профессиональный юмор, тыры-пыры, но как мне теперь свой код то делать, с этими же словами что ли?

Осень (редактируется) для наглядности
post-23526-0-23067300-1469231676_thumb.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В примере правки АСМ-кода при использовании сезонных текстур Сергей Гребенюк приводит следующий блок для отображения текстур "зимы":

Вопросов пока два:

1) Переменная "Дня года" в этом годе Сергея IFIN1 ZIMA_hw, 38Ah, 79, 355. Так вот а какие переменные нужны для перехода "весна-лето-осень-зима-снежная зима"?

2) Что означают команды LETO_su label BGLCODE, JUMP V_PIZDU, V_PIZDU label word? Я понимаю, что профессиональный юмор, тыры-пыры, но как мне теперь свой код то делать, с этими же словами что ли?

 

 

1. Для начала стоит познакомиться с понятиями "сезоны" в симе, где, что, почём... http://www.avsim.su/forum/topic/116371-вопросы-к-anri/?p=2089088

Заодно, вам может пригодиться программка  TmfViewer_X (входит в пакет SDK для 10-ки) http://www.avsim.su/forum/topic/7892-uhww-knevichi-sbor-informacii/?p=2086397

 

2. Если внимательно прочитать прилагаемый к тому архиву Сергеем Гребенюком файлик ПРОЧТИ_МЕНЯ!!!.txt, то найдём такие пояснения:

"Особое внимание обратите на синтаксис написания этих самых команд и их

место расположения в правленом коде, ибо могут быть проблемы."

 

 

Edited by ANRI
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо огромное, Андрей, вы как всегда меня выручаете! Будем "курить бамбук", изучать правила ASM, хочу фотоподложке аэропорта сезоны сделать, не знаю, получится ли. И ещё вопрос, я как дойду до правки кода, если что-то пойдёт не так, можно я вам на проверку в эту тему выложу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ещё такой вопрос, когда я буду накладывать блоки текстур на полигоны в G-Max'e, можно будет удалить полики, которые вообще не используются. Просто плодить пустые текстуры и полигоны неохота, да и работа лишняя получается по наложению альфа-канала. Да и смысл симу обрабатывать прозрачные полигоны.

Текстура с неиспользуемыми полигонами
post-23526-0-40924100-1469284075_thumb.jpg


Мэш в G-Max'e под текстуры
post-23526-0-64269500-1469284460_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пустые можете удалить без последствий

Edited by Art-kach

Share this post


Link to post
Share on other sites

По деревьям вот такие видеоуроки есть:  http://www.avsim.su/f/fs2004-dlya-dizaynerov-i-konstruktorov-37/derevyannie-uroki-uroki-po-sozdaniyu-modeli-dereva-i-ee-redakcii-45818.html

 

 

Если при открытии в MCX сначала появляется окно с переменной BGL_ZULU_DAY, это значит, что у деревьев уже добавлены сезоны,  и неважно что отображаются только зимние текстуры. Если есть необходимость вставить их в gmax, вставляйте с любыми текстурами (можно их там и заменить, кстати измените имя модели, чтобы не было окончания _LOD_100) всё равно полученную далее модель придётся твикать, как раз в третьей части видеообучалки об этом рассказывается. Принято давать такие окончания имён текстур:

_su.....лето

_fa.....осень

_wi.....зима

_hw....снежная зима

_sp.....весна

Дни смены сезонов отлавливать уже в симе, для конкретного места. Ну и там же в MDL Twiaker не забывать убирать у деревьев тени и редактировать нормали для равномерной их освещённости.

Спасибо за развернутый ответ, как я и подозревал, с твикером всё же, придется разбираться. Спасибо ещё раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день уважаемы форумчане.

Нужна ваша помощь: объясните пожалуйста как сделать свет под мачтой в сцене для fsx\P3D?

Благодарю за ответ!

post-66850-0-02548400-1470475583_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Воткнуть полигон под мачту на котором будет текстура в виде нужного вашего цвета и в виде альфы будет сделано световое пятно и задать настройки материала...
Профит.

Edited by Max_Kaptelkin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Воткнуть полигон под мачту на котором будет текстура в виде нужного вашего цвета и в виде альфы будет сделано световое пятно и задать настройки материала...

Профит.

Спасибо за ответ, так делал,но не могу подобрать правильно цвет и с прозрачностью разобраться. Конвертирую формат obj через modelconverter x и там не получается правильно прозрачность настроить, все равно квадрат(полигон виден) в симе

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответ, так делал,но не могу подобрать правильно цвет и с прозрачностью разобраться. Конвертирую формат obj через modelconverter x и там не получается правильно прозрачность настроить, все равно квадрат(полигон виден) в симе

Не удачно значит задаете альфу. Возможно не полностью черный вокруг святого пятна. Либо настройки не удачненькие. По экспериментируйте..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не удачно значит задаете альфу. Возможно не полностью черный вокруг святого пятна. Либо настройки не удачненькие. По экспериментируйте..

Если вам не сложно,можете пожалуйста сделать белое святовое пятно диаметром 40м в формате obj или bgl. Буду очень благодарен вам. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если вам не сложно,можете пожалуйста сделать белое святовое пятно диаметром 40м в формате obj или bgl. Буду очень благодарен вам. Спасибо.

А что мешает изучить материал из какой либо сцены? Загрузите бглку из сцены, где нравится освещение в модельконвертер и рассмотрите материал и текстуру.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

рядом модели синих огней.....туда глянь и тупо свойства скопируй! чего там "разбираться"? велосипед уже изобретен,его не надо заново изобретать.....и настраивают свойства не у obj  а у текстуры модели в ModelConverterX

 

пятно света от мачты ночная текстура с альфой,дневная - от синих огней приклеивай.....а альфу сделать : копируешь изображение в фотошопе открываешь альфа канал и тупо "вставить" то что скопировал......и все дела,и не надо у бабушку лохматить

 

первое правило: перед тем чем "свое" изобретать сначала надо разобраться как у "других" сделано........

Никто ничего не собирается изобретать!!для этого и пишу на форум, чтобы понять как это делают другие!

Никто здесь не писал, что у obj надо что-то настраивать.

Спасибо за ответ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если вам не сложно,можете пожалуйста сделать белое святовое пятно диаметром 40м в формате obj или bgl. Буду очень благодарен вам. Спасибо.

Вы только учтите , что надо сделать graund-poligon с z-bias, если не хотите мерцания. И думается мне 40 метров для мачты слишком мало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы только учтите , что надо сделать graund-poligon с z-bias, если не хотите мерцания. И думается мне 40 метров для мачты слишком мало.

А вот здесь можно поподробнее?как это сделать?

Спасибо всем ответившим, научился делать пятно. Возникла следующая проблема, как убрать эти границы перехода света?

Фото

post-66850-0-18202700-1470858923_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот здесь можно поподробнее?как это сделать?

Спасибо всем ответившим, научился делать пятно. Возникла следующая проблема, как убрать эти границы перехода света?

Фото

Думаю более высокое разрешение поможет. Либо делайте более плавные границы в альфа канале.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...