Jump to content

Recommended Posts

ну я вроде смотрел урок как делать но понял не особо много т.к.качетсво плохое было

если я правильно понял "костной"

я вообще 2 урока сомтерл именно на трапах но в однмо всё криво,в другом плохо что видно

Есть способ и проще полновесной костной анимации. Это функция "привязывания" объектов друг к другу....

 

5jpg_4263445_9839773.jpg

P.S. А почему Вы не желаете прочитать руководства,мануалы той проги,которую импользуете? Как можно работать в том же Gmax не зная и не используя её возможностей? Прекрасный документ на прекрасном русском да ещё и с картинками... Качайте...  Много чего полезного почерпнёте

 

6jpg_7550281_9839832.jpg

 

Лень читать? Есть же отдельная ветка по этой проге на форуме. Там полно спецов именно по Gmax

Edited by Marlboro

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть способ и проще полновесной костной анимации. Это функция "привязывания" объектов друг к другу....

 

5jpg_4263445_9839773.jpg

P.S. А почему Вы не желаете прочитать руководства,мануалы той проги,которую импользуете? Как можно работать в том же Gmax не зная и не используя её возможностей? Прекрасный документ на прекрасном русском да ещё и с картинками... Качайте...  Много чего полезного почерпнёте

 

6jpg_7550281_9839832.jpg

 

Лень читать? Есть же отдельная ветка по этой проге на форуме. Там полно спецов именно по Gmax

ну я вот как раз на фсдевелопер смотрел видео но там всё на забугорном и качество так себе

но скачал спасибо сейчас буду пробовать

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

пробовал я ограничиваь зоны но чет всё гуляет сначала нормально а потмо косит оси

в чем дело может быть?или блокировать оси?

Говорю же Вам... Сделайте анимацию телетрапов способом связывания объектов. Костная анимация кратно тяжелее её для сима... 

Edited by Marlboro

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говорю же Вам... Сделайте анимацию телетрапов способом связывания объектов. Костная анимация кратно тяжелее её для сима... 

там загвоздка есть ну как...вообщем покажу сейчас я вроде в голове прокрутил как с ней бороться вроде получится

лбычно трап крутится вот так

post-32562-0-62158700-1385403940_thumb.jpg

(выд.красным т.е.платформа округлая вместе с кабиной)

а в дмд кабина вокруг округлой платформы ходит...ну я так понял что смещением пивота на пивот округлой кабины всё это убивается...

НО!

но при анимации косит всё если она не только в осях X Y если же накинуть сюда Z то результат другой

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

так ну пробничек всё сделал...всё работает

теперь вопрос сколько кадров лучше сделать именно для трапа при 60fps картинка не дёргается и трап плавно едет при 100(кадрах изначально в гмаксе)

 

но думаю сделать поболее порядка 400-500 

что скаете?

http://www.youtube.com/watch?v=QMk9y09JJQY&feature=youtu.be

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

так ну пробничек всё сделал...всё работает

теперь вопрос сколько кадров лучше сделать именно для трапа при 60fps картинка не дёргается и трап плавно едет при 100(кадрах изначально в гмаксе)

 

но думаю сделать поболее порядка 400-500 

что скаете?

 

А что..? Обратно он так и будет скакать на исходную?! То есть его убрать более реалистично не получится?   

По второму вопросу.. Более 800-а по любоиу не схвает сим. А так то..,Чем больше,- тем лучше... Телетрапы Подбираются к крафтам намного плавнее...  аккуратнее.. Бережнее,что ли.. Ему ж лететь ещё... Нельзя об него ничем тяжёлым плюхать со всего разбега))

http://youtu.be/LsWpCCZjcQ8

Edited by Marlboro

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они еще при этом пищат и у них маячок моргает )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они еще при этом пищат и у них маячок моргает )))

Привет,Андрей..   Ну вот маячок и писк вряд ли стоит реализовывать...)

Андрей.. А вопрос с "воскрешением" asm-ов с бглки остаётся открытым...    :huh:   Если будет время можешь подумать над этим? Моих знаний на это не хватит... Все надежды на тебя...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет,Андрей..   Ну вот маячок и писк вряд ли стоит реализовывать...)

Андрей.. А вопрос с "воскрешением" asm-ов с бглки остаётся открытым...    :huh:   Если будет время можешь подумать над этим? Моих знаний на это не хватит... Все надежды на тебя...

Marlboro так я к тебе на "вы" не могу=)извиняй

давай на ты!=)

у тебя лестница "вникуда" ведёт...ну из замечаний=)

а так очень красиво

 

я конечно тоже всё сделаю

а звук вообще писк и генератор делают обычно?маяк рыжи тоже можно сделать но это нужно думать стоит оно того или нет

 

Marlboro ты частотой прописывал анимацию?

Edited by mozila
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет,Андрей..   Ну вот маячок и писк вряд ли стоит реализовывать...)

Андрей.. А вопрос с "воскрешением" asm-ов с бглки остаётся открытым...    :huh:   Если будет время можешь подумать над этим? Моих знаний на это не хватит... Все надежды на тебя...

Кинь мне мдлку, завтра гляну.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребят помогите с cat не рабоатет что-то выдаёт ошибки 53 и 70 вроде щас не помню

в чем вообще могут быть траблы?из-за 64х не должны быть вроде

Share this post


Link to post
Share on other sites

Marlboro ты частотой прописывал анимацию?

Да... Настройкой NAV2 на определённую частоту... У меня таких трапов 4 Каждый для определённого крафта,и у каждого своя частота

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин...ребя беда...я сеня стал рыться по харду ну внешнему у меня видео удалилось гигво на 50(((ваще беда там всякие личные из поездок блин(((

и походу удалил я давно всё это дело...постоянно что-то где-то глючит и приходится переустанавилвать часто сист.(((

ну да ладно

 

вопрос по-поводу анимации обратной?

нужно обратно прописать как-то или обратную анимацию сделать в начальное положение(т.е.всё на шкале откррутить назад и всё отвернуть чтобы как на 0 кадре было)

или катко можно реверс сделать трапу и как его остановить

если можно пободробнее разжуйте кто-нибудь

спасибо!

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то не могу найти приемлимое решение для тумб.Они на первой визуальной линии и упрощенно делать их как-то не очень.Их порядка 50 штук. Поделитесь у кого какие соображения есть.Как с фаской быть-просто текстурой -полоса с тенями....Тумбы не маленькие ...Накладывать на пол-тумбы с затемнением по краям...

post-78614-0-58278700-1385918024_thumb.jpg

Edited by tangereg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тяжеловато, но не смертельно...

 

post-12933-0-48562700-1385929724_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вот что получилось.    Андрей , а что Вы при лодировании упрощали -скругление макушки верхней?, думаю может разбить на 3 секции отдельных.... напрягают "пеньки"))

post-78614-0-59526400-1385936088_thumb.jpg

Edited by tangereg

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вот что получилось.    Андрей , а что Вы при лодировании упрощали -скругление макушки верхней?, думаю может разбить на 3 секции отдельных.... напрягают "пеньки"))

111.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites

ANRI я жду тебя чтобы файл сбросить заходи вечером поставишь на закачку просто

Share this post


Link to post
Share on other sites

закинул на яндекс фотки качай!

и вопрос такой возможно ли как-то селать не только метры но и сантиметры

во тут post-32562-0-14157900-1386324498_thumb.jpg 

или руками только считать можно?

Edited by mozila
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

закинул на яндекс фотки качай!

и вопрос такой возможно ли как-то селать не только метры но и сантиметры

во тут attachicon.gif634епукп.jpg

или руками только считать можно?

 

Ну а где ссылка на яндекс-фотки?

 

Разве у тебя не так?

 

post-12933-0-43759800-1386390434.jpg

 

Расстояние отображается в десятичных метрах, с точностью до сантиметра...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а где ссылка на яндекс-фотки?

 

Разве у тебя не так?

 

attachicon.gif2013-12-07_082549.jpg

 

Расстояние отображается в десятичных метрах, с точностью до сантиметра...

а ну логично это я тупанул...ну спасибо за ответ=)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Есть один вопрос по поводу AFX. Как сменить координаты аэропорта (т.е. его переместить)? Нужно передвинуть афкад немного, а если сменить reference point, то перемещается только эта точка, а остальное остается на своих местах.

 

Upd. Отбой, разобрался :)

Edited by AndreyTSK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не подскажите как к полосе применить Bump-карту? В ГМахе присваиваю в соответствующий слот а в итоге её нет. CИМ X

Edited by Mityanik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...