Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Nordwind-Airline

Тренировочный сервер

Recommended Posts

Авиакомпания Nordwind Airline открывает свой тренировочный сервер,где наша компания будет проводить тренировки,отрабатываеть заходы,ФРО,а для некоторых пилотов,которые не имеют опыта полетов он-лайн станет базой, где они могут без проблем выполнять свои рейсы пока не будут готовы выйти в Vatsim,летая с другими пилотами,обмениваться опытом и знаниями. Если есть Авиакомпании которые также нуждаются в сервере для тренировок своих пилотов,готов предоставить возможность использовать наш сервер. На сервере также можно делать корпоративные флаинны.

Мы используем Тим Спик 2,Фсинн. Есть возможность использования Евроскопа,если в авиакомпании есть диспетчер,с которым пилот может выполнить полет под его контролем,исправлять ошибки в ФРО. На сегодняшний день авиакомпания Татарстан изъявила желание проводить там свои тренировки.

Сервер-Инфо-над ним я сейчас работаю,чтобы в будующем была возможность видеть количество пилотов.

Также сервер могут использовать одиночки,которые долгое время были оф-лайн,для них это своего рода "общение" может стать проводником в Vatsim. Тем Более Гем спай для Групповых полетов не подходит,да и учиться там не у кого.

Сервер уже запущен,протестирован,все работает,погоду фсинн загружает корректную,реальную,обновляется автоматически МЕТАР,в тим спике созданы каналы-Шереметьево,Казань и Юником. При добавление другой авиакомпании откроем для нее свой канал(своего аэропорта соответствующими позициями диспетчеров).

Для нашей авиакомпании было бы интересно учиться не одним,а в компании симмеров,диспетчеров на сервере нет,разве что во время тренировок будет диспетчер в шереметьево,в комнату может зайти любой и поучаствовать в тренировках.

Если кому интересно предложение совместного использования сервера,обращайтесь. При личном контакте выдам пароли и логины для вас и ваших пилотов.