Jump to content
Авиасиммер

AIRBUS: разные вопросы

Recommended Posts

Ну так вы поставили метрическую систему, ТС удобно когда мера в фунтах, странного нет ничего, как настроешь, так и будет показывать, у меня тоже метрическая стоит, мне так больше нравится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще вопрос. Как в ФМС в процессе полета изменить аэропорт назначения? Ну по разным причинам. То есть нужно удалить запланированный аэропорт прилета, удалить все точки до этого порта и ввести новый аэропорт и полосу.

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще вопрос. Как в ФМС в процессе полета изменить аэропорт назначения? Ну по разным причинам. То есть нужно удалить запланированный аэропорт прилета, удалить все точки до этого порта и ввести новый аэропорт и полосу.

Спасибо.

 

Выбираем любую точку, с которой хотим полететь на другой аэропорт, жмем на клавишу слева и и скобки new dest вбиваем аэропорт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть у кого белые, чистые текстуры Airbus A340-600? киньте на мыло, оч надо :help:

 

[email protected]

Edited by kukuruza

Share this post


Link to post
Share on other sites

В чем отличие wilco Airdus vol 1 и wilco Airdus vol 2 ? знакомый дал мне лицен диски незнаю какой поставить на win 7 64 bit зарание спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе время суток! Установил Wilco + Overland Merge Evolution - Airbus A319/A320/A321 .

продукт хороший ,но напрягает одно. Выяснилось,что при вызове окна УВД , самолет перестает реагировать на какие-либо мои действия. Так-же не всегда самолет продолжает работать, если окно УВД убрать,то есть приходится несколько раз подряд окно УВД включать и выключать. Кто- нибудь знает почему это происходит? Очень хочется спокойно летать. Срочно помогите,пожалуйста. SOS! SOS!SOS!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята,подскажите пожалуйста,кто нибудь скачивал A380-841 Emirates с сайта

http://mfs-rus.3dn.r...fs2004/1-1-0-36

У меня,при выбере самолёта в FS2004,сим вылетает,что с ним не так? :help:

Edited by Мимори

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем. Писал в соседнюю тему и тишина.... Сабж - Airbus Evolution VOL1, накатанный поверх VOL1 Delux. Вот такой вопрос - почему на стоянке все задатчики (кремальеры) высоты, скорости и курса крутятся как положено, через одну единицу (то есть можно накрутить любую скорость - напр. 273 узла или любой курс - например 328) .

Но в полете на один щелчек перепрыгивают через 10 единиц! А высота (и вертикальная скорость) вообще через 1000 (переключатель 100-1000 не помогает). И ЛКМ и ПКМ и колесиком и в 2Д и в 3Д и с бубном и как угодно, все равно крутятся скачками через 10 единиц. Как быть? Сегодня из-за этого обломался в Ватсиме при посадке в Варшаве. Дисп векторит и кричит: курс 015, а у меня или 011 или 021.....Подскажите, плз))

Edited by slavamirin

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробуй не поверх делюкса ставить, а чистый эволюшен (удали через uninstall делюкс, затем копируй эволюшен). У меня стоит чистый - таких глюков не замечено

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего не получилось. Вот видео:

Edited by slavamirin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда попробуй удалить все файлы, которые касаются вилко эирбас, вручную. К примеру: смотри, какие подпапки и файлы в архиве эволюшен, те и удаляй из своего симулятора. В папке aircraft удаляй все feelthere PIC A3XX, и так далее. Наверное через uninstall не все удалилось, осталось что то от делюкса. Я как то сам раньше ставил эволюшен поверх делюкса, тоже работало все некорректно. Потом думаю, дай ка удалю все что касается арбуза в симе и поставлю чистый эволюшен. Так сделал, теперь все ок!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда попробуй удалить все файлы, которые касаются вилко эирбас, вручную. К примеру: смотри, какие подпапки и файлы в архиве эволюшен, те и удаляй из своего симулятора. В папке aircraft удаляй все feelthere PIC A3XX, и так далее. Наверное через uninstall не все удалилось, осталось что то от делюкса. Я как то сам раньше ставил эволюшен поверх делюкса, тоже работало все некорректно. Потом думаю, дай ка удалю все что касается арбуза в симе и поставлю чистый эволюшен. Так сделал, теперь все ок!

Дело в том, что я именно так и удалил все, что касаалось FeelThere и Wilko, и через uninstall и после все папки абсолютно. То есть на момент установки Эволюшн мой Сим был чистый в плане Аирбас. На самом деле эта же проблема была и на обычном Вилко Аирбас. Может это из-за Windows 7 x64, которая у меня? Или может это специфика самолета такая? Заметил еще одно - если не включать всё под управлением МСДУ (только вручную накручивать) то до какого-то момента задатчики работают хорошо даже в полете. Но после включения полного автопилота под управлением МСДУ (по-моему Менеджед Мод) и перехода опять на ручной ввод высоты, скорости и вертикалки (например при векторении) снова возникает эта проблема. Ни в одном другом самолете такого нет.

Edited by slavamirin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эти вопросы адресованы специалистам по динамике. Гугл и яндекс что-то мне ничего на этот счет не нарулили...

Захотел повторить реальный маршрут, по которому часто летаю в реале - Гавана (MUHA) - Москва (UUEE) на аэрофлотовском A330-200 (движки RR) и столкнулся со следующими проблемами:

1. Родной загрузчик не предусматривает компоновку салона на 241 пассажира (т.е. большой салон бизнес класса - 22 чел., маленький салон бизнес класса - 12 чел., два больших салона эконом класса - 103 и 104 чел.).

2. Что-то не правильно в общем комплексе весов: пустой вес + пассажиры + груз+количество топлива. Поясню. В реале я вижу, что в самолете свободных мест нет. Из беседы с представителем Аэрофлота, багажные отсеки как правило тоже заполнены (точного веса не знаю, но пустой не летает, на каждого БК - два места по 23 кг + два места ручной клади, на каждого ЭК - одно место 23 кг + одно место ручной клади, почта, несопровождаемый багаж и т.д.). В реале горючки заправляют под 100 тонн (по расчетам FMS wilco a330-200 исходя из маршрута без учета запасного - 95748 кг, что определено опытным путем, т.к. прилагаемый расчетчик топлива, FSCommander и прочие подручные средства вообще говорят, что без промежуточной посадки не долететь). На выходе получется, что если я залью потребное топливо, то на борт могу взять меньше трети пассажиров без багажа.

3. Заправив и загрузив все это получаю центровку около 13%. Хотя установив закрылки 2 и стабилизатор в 2,5 UP взлететь удается без проблем.

4. В реале самолет набирает эшелон FL370 чуть дальше Майами (Флорида). В симе эшелон FL350 с трудом наскребается наскребает к Нью-Йорку.

Вот тут и подхожу к вопросам:

1. Какой же все таки максимальный взлетный вес у A330-200?

2. Если не использовать загрузчик, то что нужно изменить в aircraft.cfg, чтобы сделать четыре салона и при этом не нарушить динамику и центровку, подогнав загрузку под реальную?

3. Как удалось найти, A330-200, летающие в Аэрофлоте на "дальняк", отличаются от A330-300 тем, что у них уменьшен багажный отсек и сокращено кол-во пассажиров, но увеличен (добавлен?) центральный топливный бак. Точных цифр я не знаю, но как то же они долетают и даже могут покружить часок около Гаваны в случае грозы (на запасной в Варадеро предпочетают не ходить, так как дороже станет оттуда пассажиров перевозить)! Подскажите точные обьемы баков и как эту информацию занести в cfg не нарушив центровку и динамику?

Edited by billblass

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для любопытных, попробуйте посчитать сами. Вот реальный Flight Plan:

MUHA TADPO G448 MTH VKZ AR11 JANUS BR66V ZFP AR24 OHLAA AR24 DIW J174 EMJAY FOXBO ALLEX YJT J580 YAY HECKK 5300N 05000W 5900N 04000W 6200N 03000W 6300N 02000W 6400N 01000W 6400N 00000E KVB UP603 TRM UP855 SOLKA P855 TOGMI UP855 VIBEP UL24 ELPIR UT73 INLOG R30 KOLPI B160 DB B238 SW SW07A UUEE

Эшелон - FL370, ППМ TADPO проходится на эшелоне FL240.

Основная полоса в Гаване (MUHA) - 06 (практически всегда из-за преобладающих ветров). В Шереметьево чаще садились на 25R, так что указанный в данном плане STAR на 07 скорее редкость.

Кост индекс - 48

Запасной - как обычно, Нижний Новгород.

Edited by billblass

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как на a321 выводят на прибор навигации схемы захода на аэропорт?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не включается кнопка автопилота, не активная.. план полета заполнен верно,.. или в другом случае самолет летит по маршруту но на высоте примерно 2000 фт... и не набирает высоту на всем протяжении полета.. (A319-A320)

Edited by samurai88
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой сим, какая модель.Если меняли панель, то откуда качали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

MfS 2004, a319-100, панель не качал.. сейчас вроде еще раз все сделал правильно, взлетел, автопилот ведет по курсу, но высота все примерно 600 метров.. не хочет подниматься... altitude меняю с 2000 до 30000 и ничего не происходит... вертикальная скорость прочерки на дисплее( если вручную меняю то тоже не поднимается)

Share this post


Link to post
Share on other sites

MfS 2004, a319-100, панель не качал.. сейчас вроде еще раз все сделал правильно, взлетел, автопилот ведет по курсу, но высота все примерно 600 метров.. не хочет подниматься... altitude меняю с 2000 до 30000 и ничего не происходит... вертикальная скорость прочерки на дисплее( если вручную меняю то тоже не поднимается)

 

Самолет откуда? Ссылку на него дайте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самолет откуда? Ссылку на него дайте.

Могли бы предугадать, какую он ссылку даст :)

Мерж Wilco Evolution + Overland. Ссылка удалена ибо варез.

 

вертикальная скорость прочерки на дисплее( если вручную меняю то тоже не поднимается)

Давно не летал, сейчас уже не помню точно. В общем, чтобы изменять параметры на FCU вручную, нужно перейти в режим SELECTED. Для этого нужно вытянуть крутилку на себя. А вот какую кнопку мыши для этого нажать (левую или правую) забыл. У вас получается автопилот в режиме MANAGED, поэтому горят прочерки и невозможно выставить вручную вертикальную скорость.

 

З.Ы. Почитайте первый пост ЭТОЙ темы, там полезные ссылки по изучению этого ВС

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...