Jump to content
Авиасиммер

AIRBUS: разные вопросы

Recommended Posts

На прочтение данной всей литературы нужна не 1 неделя ( я этот раздел изучаю постепенно)

Именно по этому я и задал эти два вопроса, для знающего человека они я не думаю что сверх сложные вопросы,которые заставят его написать не чуть не меньше того руководства, на которое вы меня отправили

Share this post


Link to post
Share on other sites

Офф:Ты не хочешь тратить время на изучение, так почему я должен тратить свое время переписывая раздел из мануала?Еще наверняка и скрин нужно будет показать.Мануал Павла читается за пару часов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На прочтение данной всей литературы нужна не 1 неделя ( я этот раздел изучаю постепенно)

Именно по этому я и задал эти два вопроса, для знающего человека они я не думаю что сверх сложные вопросы,которые заставят его написать не чуть не меньше того руководства, на которое вы меня отправили

Советую все же прочитать мануалы до конца, а потом уже по ним задавать вопросы.

Они небольшие, и легкочитаемые.

FMGC сбрасывается автоматически по завершению полета, после тачдауна и освобождения ВПП.

Попробуйте сделать режим COLD&DARK, или "перезагрузить" самолет полным обесточиванием его электросистем.

По-моему другой возможности сбросить фмгц у вилки не предусмотренно.

 

Что вы имеете ввиду под снятием ограничения по воздушной скорости? На каком этапе полета?

Можно на FCU накрутить свою скорость какая нужна, можно поменять значения CI, либо веса самолета в MCDU, либо выставив другие значение на странице PERF в MCDU, тогда скорость будет расчитываться чуть выше нормы.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему никто не скажет, что в мануалах не описано как снять speed constrains? :sarcastic:

 

Офф:Ты не хочешь тратить время на изучение, так почему я должен тратить свое время переписывая раздел из мануала?Еще наверняка и скрин нужно будет показать.Мануал Павла читается за пару часов.

 

Что вы имеете ввиду под снятием ограничения по воздушной скорости? На каком этапе полета?

Можно на FCU накрутить свою скорость какая нужна, можно поменять значения CI, либо веса самолета в MCDU, либо выставив другие значение на странице PERF в MCDU, тогда скорость будет расчитываться чуть выше нормы.

 

Вес самолета, СИ тут не причем.

Он имеет ввиду 250/10000. Бывает, что такого ограничения нет.

 

Где или как отключить ограничение воздушной скорости, который ограничивает фмс?

 

Качаем, страница 65. В поле, подчеркнутое зеленым, вводим что-то типа 340/1000. Не забываем про выпускаемые посадочные фары.

Edited by RSvit
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Офф:Ты не хочешь тратить время на изучение, так почему я должен тратить свое время переписывая раздел из мануала?Еще наверняка и скрин нужно будет показать.Мануал Павла читается за пару часов.

 

Уважаемый !!!

Для начала:

1. Как я написал я этот раздел изучаю! И не сразу, а постепенно! Если мануал не прочитал по вашим меркам за "пару часов" значит у меня есть на то свои причины, но это не значит что я "не хочу тратить свое время" логичнее, тогда вообще не заходить в сим!

2. Можно подумать я вас тут всеми силами заставляю тратить ваше драгоценное время! Разумнее с вашей стороны, тогда просто пролистать дальше...

 

p.s слава богу мы близко не знакомы что бы "Тыкать"!

но вы видимо это можете себе позволить...

Edited by VegasRus
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему никто не скажет, что в мануалах не описано как снять speed constrains? :sarcastic:

 

 

 

 

 

Вес самолета, СИ тут не причем.

Он имеет ввиду 250/10000. Бывает, что такого ограничения нет.

 

 

 

Качаем, страница 65. В поле, подчеркнутое зеленым, вводим что-то типа 340/1000. Не забываем про выпускаемые посадочные фары.

Вообще CostIndex влияет на крейсерскую скорость. Если человеку нужна большая скорость изначально, такой вариант изменения скорости вполне возможен. Условия при которых нужна большая скорость из вопроса нам неизвесты, так что я предложил широкий спектр вариантов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что такое LVR CLB?

Во время набора эшелона, так скажем, включился малый газ, и загорелась надпись LVR CLB. Хочу узнать, что это и из-за чего это произошло и конечно, что надо сделать, чтобы убрать этот косяк.

Спасибо.

Edited by Volo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что такое LVR CLB?

Во время набора эшелона, так скажем, включился малый газ, и загорелась надпись LVR CLB.

 

РУДы надо в режим climb поставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!Ребят подскажите, где почитать можно про автовзлет на Аэробусе,а то что-то не так делаю взлететь на автомате не получается(((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полное авто не получится, всё равно придется джойстик теребить))

 

Если хотите знать как правильно летать, то чуть выше дали ссылку на самый классный мануал на (русском !!) для Airbus

Edited by Lancellot

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет никакого автовзлета, это всё твоя фантазия. :pilotfly:

Share this post


Link to post
Share on other sites

aiRoNe

и деда мороза тоже нету?((((

Lancellot

Спасибо!

Edited by Maverick70rus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ а как на Аэрбасе CRS повернуть то :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ а как на Аэрбасе CRS повернуть то :)

В Эрбасах CRS вводится в MCDU на странице RAD NAV или через радиостек (при настройке частоты ILS).

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Эрбасах CRS вводится в MCDU на странице RAD NAV или через радиостек (при настройке частоты ILS).

Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди, кто подскажет - у меня с планировщиком топлива что-то не то, раньше такого не было! Загружаю 330-ый, чё то он мне расчитывает мало топлива...

 

ea21ab3d9dc8t.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть бесплатный Арбуз 340-600 для FS2004 ???

Edited by golfstream-x

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть бесплатный Арбуз 340-600 для FS2004 ???

Вот ссылка. Если не зарегистрированы на Avsim Library, зарегестрируйтесь, очень классный ресурс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что то я там не могу найти 600-ку только 300-ки и 500-ки вижу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни, почему fms рассчитывает скорости лиш на половину точек плана? и всегда не подходящие) особенно на снижении. тыкните или обьясните :hmm1:

 

забыл! проблема в том что на снижении почти всегда оверспиид=) точки тоже почти всегда проходит не на тех высотах. разница +-1000ft

Edited by BrionaX

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может разрывы в плане?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто подскажет, вопрос покоя не дает, поиском не нашел... Что за "иголки" на крыльях у А320? И их предназначение?

 

IMG_8428.JPG

Edited by emptywee

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто подскажет, вопрос покоя не дает, поиском не нашел... Что за "иголки" на крыльях у А320? И их предназначение?

Стекатели статического электричества. Они не только у А320.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...