Jump to content
Авиасиммер

AIRBUS: разные вопросы

Recommended Posts

Да в том то и дело, что что бы пройти чеклист ( Вилко Колл!) перед запуском, он почему-то требует ввести аэропорт прибытия и схему захода в ФМС ( как по мне бред - неужели в реальной жизни так тоже делают? (Вводят, а потом меняют? Так смысл вводить тогда ее?).

Да, это самый значительный глюк Call! Лечения этого глюка нет к сожалению :(

Ну а глюки прохождения точек Вилкой "лечатся" как уже говорил кнопкой DIR.

 

На счет освещения не подскажу,не сталкивался никогда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я бы это глюком не назвал. Пройти я его не мог, поэтому полез в мануал. Там так и написано: что бы пройти этот чеклист, нужно забить план полета, схему вылета и ввести прибытие. Так что Вилка пошла на этот бредовый шаг осознано.

 

А с освещением пробелма, да. Может кто из 10-чников подскажет как быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я просто сменил эшелон и нажал ЛКМ на крутилке высоты и сразу начался разворот в обратную сторону. Вообщем, все как описал seregathebest, только не на этапе ввода схемы прибытия. И вылечилось действительно опцией директ ту. Маршрут прошу прощения, не сохранил. Или интерисует сам маршрут? Можно в роут файндере глянуть. Летел из Перт в Сингапур - YPPH - WSSS эшелон 360.

 

Давно не загружал Вилку свою, но вот вчера слетал по такому же маршруту. То, что выдал РутФайндер, похоже на то, что на скриншотах. Перед PLB, как и у вас, накрутил и сменил эшелон. Никуда самолет не развернуло, продолжил лететь по плану, и с отображением точек тоже все в порядке. Но тут вспомнил я, что в свое время "накатил" я на свою Вилку апгрейд MCDU (http://emarciano.fre...scritption.html). Мне кажется, это он помог. Я помню обсуждали его багфиксы, и в числе прочих с точками по маршруту самолет начинал себя вести гораздо лучше. Один момент только: как я понял, апгрейд этот - только для vol.1 - то есть 318, 319, 320. А вы, как я понял, летаете на самолетах из vol.2, да? В общем Вилка вот такая вот - "кривоватая" вся, в этом ее "фича" - не знаешь как она себя поведет :) Можете потестировать, конечно, если есть желание - пролететь этот же маршрут на 320-м, должен наблюдаться этот же "глюк" на точке PLB. Потом поставить апгрейд этот на vol.1 и снова пролететь на 320-м, "глюк" должен пропасть по идее. Лететь можно с ускорением (до х16), конечно же, чтобы не ждать долго.

 

А с освещением пробелма, да. Может кто из 10-чников подскажет как быть?

 

http://www.avsim.su/...ight-38814.html - насколько я понял из того, что написали в коментариях, vol.2 опять же "славится" тем, что моделлеры "схалтурили" и не стали делать отдельно ночные текстуры, только дневные, причем это все "зашито" внутри библиотеки и их никак не подменить (и не поправить). Так что опять это "фича" Вилки.

 

В свое время некая "критическая масса" этих "фичей" меня и перевела на Боинги с Вилковского Аирбаса :)

Edited by hrjushkin
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да в том то и дело, что что бы пройти чеклист ( Вилко Колл!) перед запуском, он почему-то требует ввести аэропорт прибытия и схему захода в ФМС ( как по мне бред - неужели в реальной жизни так тоже делают? (Вводят, а потом меняют? Так смысл вводить тогда ее?)

Да, вводится. Через ACARS можно запросить погоду и условия захода на аэродроме назначения, а исходя из плана ввести STAR. Это все делается при Cockpit preparation. Не знаю, совпадает ли это с SOP Эйрбаса, но у нас это делают.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, совпадает ли это с SOP Эйрбаса, но у нас это делают.

 

Вот спасибо. Будем знать. Еще бы модель такую, которая хоть отдаленно похожа была бы на "настоящий" арбуз. А то ж Вы видите, на чем приходится "учиться летать" :( Тут не то что, ACARS не реализован, тут вообще не понятно как оно летает с таким " детально проработаным ФМС" :( А хоть как-то реализованый ACARS я видел только на ПМДГ 744.

 

2 hrjushkin

Понял. Спасибо. Да, большей частью интересен vol.2.

Edited by DarkSideMaster

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, подскажите, как в модели Airbus 320 поменять мигание стробов? Стоит мерж аэрософта и вилки, в нем стробы мигают поочередно, сначала двойная вспышка на правой части крыла, затем на левой, а мне надо сделать, чтобы они мигали одновременно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, подскажите, как в модели Airbus 320 поменять мигание стробов? Стоит мерж аэрософта и вилки, в нем стробы мигают поочередно, сначала двойная вспышка на правой части крыла, затем на левой, а мне надо сделать, чтобы они мигали одновременно.

Вопрос конечно интересный :) Edited by Voron777

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такой вопрос.

 

В MCDU, когда дело доходит до ZFWKG/ZFW, на форумах пишут, что нужно вводить в фунтах, а в "Руководство по эксплуатации AIRBUS A320" он вводил в кг! Кому верить?

Edited by airbus-new

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простите товарищи может вопрос не в тему: А ШО ЦЕ ТАКЭ? сначала хотел купить но как увидел квадратный А320 с еще более квадратным копитом и прочитал описание так желание отпало нафиг... это прикол? Или может быть в самолете хорошо сделана логика в ушерб графике?

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простите товарищи может вопрос не в тему: А ШО ЦЕ ТАКЭ? сначала хотел купить но как увидел квадратный А320 с еще более квадратным копитом и прочитал описание так желание отпало нафиг... это прикол? Или может быть в самолете хорошо сделана логика в ушерб графике?

Available since: 11/26/2005.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики, помогите! Скажите, можно ли поменять панель в А380 от вилки на другую, к примеру от А340? Но так чтобы все работало.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики, помогите! Скажите, можно ли поменять панель в А380 от вилки на другую, к примеру от А340? Но так чтобы все работало.

В принципе да. Находите нужную панель, устанавливаете ее вместо старой, заходите в aircraft.cfg и правите там обычно раздел [autopilot] или как-то так, он всегда слетает. Учтите только, что виды как правило нужно прописывать снова, где и как не подскажу сам не в курсе. И, главное - если крафт имеет 4 движка, то и панель должна быть от крафта с 4 движками. Так что если кфг файл нормально поправите, то все будет работать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики, помогите! Скажите, можно ли поменять панель в А380 от вилки на другую, к примеру от А340? Но так чтобы все работало.

 

Зачем? В А380 вроде все и так работает, ровно так же как и в А340, база одна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе да. Находите нужную панель, устанавливаете ее вместо старой, заходите в aircraft.cfg и правите там обычно раздел [autopilot] или как-то так, он всегда слетает. Учтите только, что виды как правило нужно прописывать снова, где и как не подскажу сам не в курсе. И, главное - если крафт имеет 4 движка, то и панель должна быть от крафта с 4 движками. Так что если кфг файл нормально поправите, то все будет работать.

Спасибо, буду пробовать!

 

Зачем? В А380 вроде все и так работает, ровно так же как и в А340, база одна.

Не нравится интерфейс FMC в А380. А так все устраивает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не нравится интерфейс FMC в А380. А так все устраивает.

 

Вот только на вилке MCDU что от А380, что от А340 не похожа на настоящую на А380.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У настоящей даже кнопок нет. Экран и мышка.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У настоящей даже кнопок нет. Экран и мышка.

Есть там все те же кнопки, и даже чуть больше. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите как правильно рассчитать значение COG и скоростей Vref? Виллковский загрузчик не дает этих данных...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет) Посоветуйте пожалуйста, где можно купить модель airbus a320 и a380

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Боинге налетался уже?

 

По теме: нормальных хорошо проработанных моделей нет. Под нормальной, хорошо - проработанной я имею в виду качество ПМДГ. Есть несколько вариантов, какой лучше поищи на форуме.

 

Подсказка: постарайся искать интересующую тебя инфу в разделах на форуме, а не сразу создавать тему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Боинге налетался уже?

 

По теме: нормальных хорошо проработанных моделей нет. Под нормальной, хорошо - проработанной я имею в виду качество ПМДГ. Есть несколько вариантов, какой лучше поищи на форуме.

 

Подсказка: постарайся искать интересующую тебя инфу в разделах на форуме, а не сразу создавать тему.

нет неналетался, просто хочу в авиапарк так сказать добавить еще a320

Share this post


Link to post
Share on other sites

А А380 уже не хочешь добавить?

так где его лучше преобрести?! ссылочку можешь скинуть?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, разыскивается хоть какое-то подобие FCOM для А-380. Или вообще хоть-какой-то мануал или пример полета. До этого летал и изучал только А-320-321-330.

 

Буду премного благодарен.

Edited by DarkSideMaster

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...