Jump to content
Sign in to follow this  
Vic

Какой флайин вам был бы интересен?

Recommended Posts

nik-dem

Кстати, а в чем принципиальное отличие наших систем и правил кроме метрового эшелонирования и QFE ?

Например, доклады ПОД, первичный радиолокационный контроль (правда в сети это уже сходит на нет, как, впрочем, и в реале в европейской части). Еще доклады занятия высот.

Edited by nik-dem

Share this post


Link to post
Share on other sites
FCOM

del

Edited by alexost92

Share this post


Link to post
Share on other sites
Samail

Диспетчер ему обязан предоставить QNH по запросу. И я всегда в России буду просить QNH там, где это разрешено в схемах.

А Евгений всё правильно описал.

 

Для пилотов BA Virtual я разрабатываю мануал для полетов по России и СНГ со всеми подробностями и разъяснениями.

 

 

 

Никит, я рад, что ты знаешь. ТРД российскую ты знаешь? Диспетчер обязан работать по QFE. QNH есть в атиске и метаре. True пилоты запрашивают QNH и дальше летят, а не тру - выставляют QFE и летят как по QNH.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jhenya

Никит, я рад, что ты знаешь. ТРД российскую ты знаешь? Диспетчер обязан работать по QFE. QNH есть в атиске и метаре. True пилоты запрашивают QNH и дальше летят, а не тру - выставляют QFE и летят как по QNH.

 

Матвей, в Ташкенте - всё наоборот. True-пилоты запрашивают QFE и выставляют QNH - и всё нормально. :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Niko_Ka

Почему бы тогда не скооперироваться, есть хорошие сцены для Пулково, Сочи, Ростова, Мурманска. Про ДВ не даже не говорю. На МВЗ свет клином не сошелся..

В скольких из этих сцен есть описание установки (как правило, не очень простое) на английском языке? Авторов сцен это не сильно волнует, а официальный сайт ВАТРУСа дает ссылки на те файлы, которые выложили авторы. В результате всех мало волнует как человек не знающий русского должен установить сцену, но зато волнует что они так мало летают... Чтоб они больше летали нужно какие-то силы в это вкладывать.

 

По опыту могу сказать: флайин 2-х городов (Россия - зарубеж) приводит к тому, что следующий месяц регулярно иностранцы из этого зарубежного города прилетают. Но такие флаины возможны лишь для приграничных районов (хотя этим пользуется Дальний Восток только по моим ощущениями).

 

И еще: есть отличная идея в ИВАО - делать туры. Тур - ряд флайинов с какой-то регулярностью и какой-то общей идеей. К примеру, тур "Сибирь" - 10 флайинов, раз в 3 недели, между аэропортами Сибири - каждый новый начинается в том, где закончился старый. К туру пишется инструкция по эшелонированию, давлению и прочему и каждый желающий может ею воспользоваться и полететь. Это мощнее чем одиночный флаин. Но и сложнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Miha-mag

В скольких из этих сцен есть описание установки (как правило, не очень простое) на английском языке? ...

 

И еще: есть отличная идея в ИВАО - делать туры. Тур - ряд флайинов с какой-то регулярностью и какой-то общей идеей. ....

 

Насчет установки сцен трудно согласиться. Как правило, к каждой нормальной сцене идет ридми, где пошагово написано, куда что пихать, где что удалять и проч.

 

 

Тур - идея интересная. Только вот осилят ли ее и пилоты, и диспы?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
aiRoNe

по-моему среднестатистический симмер в состоянии поставить себе сцену и без этих ваших ридми...

  • Upvote 3
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
FCOM

del

Edited by alexost92
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Miha-mag

по-моему среднестатистический симмер в состоянии поставить себе сцену и без этих ваших ридми...

 

Очень рад за Вас, уважаемый! Среднестатистический симмер вообще много что умеет. Только наличие ридми к сценам является правилом хорошего тона, которое нормальные сценостроители соблюдают. И Вас никто не заставляет читать этот файл. Раз вы такой продвинутый - ставьте самостоятельно. А вот новичкам, коих достаточное количество, ридми - Бог в помощь!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jhenya

Плавно завязываем с оффтопиком. Смотрим на название темы.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
aiRoNe

не, ну тут просто такая мысля прошла, что иностранцы к нам не летают в том числе из-за отсутствия к нашим сценам ридмишек на анлийском (по-моему это бредни), вот я и высказалси.

Edited by aiRoNe
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Волча

Плавно завязываем с оффтопиком. Смотрим на название темы.

 

Никакого оффтопа! Хочу флайин с интуристами!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jhenya

 

Никита..... Сей документ - многабукаф!

 

 

1. Цитата:

"Дело в том, что при полетах по QFE и при вылете самолетов с разных аэродромов с разным превышением над уровнем моря, давление, установленное на высотомерах, будет разным, поэтому вероятна

ситуация, что летящий по давлению QFE самолет, вылетевший с аэродрома с превышением 150 метров над уровнем моря и которому назначена высота полета, например, 300м, столкнется с самолетом, вылетевшим с аэродрома с превышением 300 метров над уровнем моря и которому назначена высота полета 450 метров, несмотря на то, что диспетчер по докладам пилотов, либо, если речь идет о неконтролируемом воздушном пространстве – сами пилоты, будет считать, что самолеты находятся на различной высоте с разницей между ними в 150 метров. А ведь фактически-то высота полета будет одинакова."

 

Ты ситуацию такую себе представляешь??? Я - нет.

 

2. Если в картах написано QFE (QNH on request), а диспы не выдают QNH - выдрать диспов. Или докопаться до них, ибо написано.

В Ташкенте всё просто: Дают QFE и метры. Борт просит QNH - выдают с оговоркой "For your information..... by QNH XXXX your alt should be xxxx feet"

И ВСЕ ДОВОЛЬНЫ!

 

3. Все доводы, приведенные в документе хороши для западных типов самолетов. А что прикажешь делать с советскими?

 

Резюме: Очевидного ответа на поставленный вопрос нет. Посмотрим, что сулит переход оставшейся части СССР на футовый РВСМ. Уже не за горами....

 

 

PS. Предлагаю перенести обсуждение данного вопроса в другой тематический топик.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
nik-dem

PS. Предлагаю перенести обсуждение данного вопроса в другой тематический топик.

Уже давно ведется. :blink:

http://www.avsim.su/forum/topic/112484-qnh-vs-qfe/

Edited by nik-dem

Share this post


Link to post
Share on other sites
NooDLe

Поскорее бы новый Флайн!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cost_index

очень конечно хочется флайин в Европу.. сцен красивых много, с диспами там проблем нет.. но только не в Англию, т.к. английский там осилят далеко не все, а вот в Испанию, Австрию, Швецию ну или совсем к соседям в Эстонию было бы интересно. хотя доводы о том, что иностранцы не особо стремятся утруждать себя учить правила полетов по РФ заставляют задуматься... но почему бы не попробовать? а параллельно можно устроить флайин в Питер или Ростов (для тех кто с английским не в ладах, но побывать в толкучке хочет))

Edited by GOOD_NUK

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jhenya

Никит, у тя в подписи замороженная лягушка :)http://imageshack.us...ocked_login.jpg

 

Андрюха, сходи на сайт и зарегься, оставь кукисы, и всё будет кошерно

Share this post


Link to post
Share on other sites
nik-dem

но только не в Англию, т.к. английский там осилят далеко не все

Там очень даже хороший английский. Как-никак летаю за виртуальный аналог их национального авиаперевозчика. :) И вполне успешно.

Жевать и коверкать слова любят только американцы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
XXXL

очень конечно хочется флайин в Европу..

Помнится как-то на 9 мая был групповой полёт на Берлин. :) Вопрос, много ли наберётся народа, осиливающего полёт за бугор.

Помню как-то Leipzig Air организованно прилетали в Москву. Но давно их не видно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cost_index

Там очень даже хороший английский

ни чуть не спорю, просто наслышан о том, что они не терпят пилотов, которые с английским на "вы"... опять же сам не летал, поэтому могу ошибаться

Share this post


Link to post
Share on other sites
nik-dem

ни чуть не спорю, просто наслышан о том, что они не терпят пилотов, которые с английским на "вы"... опять же сам не летал, поэтому могу ошибаться

А вы слетайте и убедитесь в обратном сами. :russian_ru:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cost_index

А вы слетайте и убедитесь в обратном сами. :russian_ru:

обязательно слетаю) но пока еще лучше по Европе помотаюсь, чтобы у диспов в Хитроу уши в трубочку не свернулись))

ну а вообще интересно, готов ли народ лететь кучей за границу или лучьше наши просторы осваивать. вот из опыта заграничных флаинов, много народа собиралось?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...