Jump to content
Sign in to follow this  
vellit

Airbus Series Evolution

Recommended Posts

Ну вот Вам обязательно тролля вызывать, я не понимаю? :acute:

Ну так естественно. А вы как думали? Я лишь озвучил то, что само собой прийдет в голову и другим. Тем более, я же не про Воландеморта сказал :rofl:

Share this post


Link to post
Share on other sites

(тут видео было)

 

257 курс и 244/7 ветер?? Не смешите мои тапочки :rofl: С таким боковиком я и на Цессне сяду с закрытыми глазами без рук :acute:

 

Всем кто не верит, ставим боковой ветер для Вилки 12-15 узлов и пытаемся сесть на осевую в автоленде. Приз что-ли назначить? :)

Edited by hrjushkin
  • Upvote 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это подарочек, никто и не ждал !!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звук на аирсиммеровский очень смахивает..

Edited by Denizzz
чрезмерное цитирование

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звук на аирсиммеровский очень смахивает..

Да, Вы правы, похожи на слух. Только это не AirSimmer-овские, а Airbus-овские. Тут надо ставить знак равенства.

Звучат очень чисто, то есть, это не запись. Выйдет продукт, мы проверим, что за звуки. Но пока ничего никому предъявить нельзя. Теоретически, они могли их слить с самолёта в какой-то АК. Это не совсем законно, но на сим рынке пока допустимо. Точно можно сказать одно. Официально, эти звуки они не получали. Что откуда взялось, мы конечно проверим. А вообще, очень не хотелось бы сорится с Вилко. И не надо пытаться сталкивать нас лбами, у нас разные рынки и это дружественная нам компания. Надеюсь, там всё чисто. Если нет, решим мирно. Я уверен.

 

З.Ы. Вообще звуки можно записать на хорошую аппаратуру на симуляторе, там есть режим, при котором нет внешних звуков, есть только прокрутка войса и сигналов (на самолёте тоже есть). Но это другая история. Определить откуда звуки очень, просто, для этого их слушать не надо. Секрет раскрывать не буду.

Edited by seric76
offtop
  • Upvote 6
  • Downvote 16

Share this post


Link to post
Share on other sites

мдя. маленькая косточка в горло Василиуса и иже с ним. Тов. Вася ничего личного, констатация маркетинговых процессов.

Вы не правы. Меня развитие и конкуренция на сим рынке в сегменте Airbus радует. Это положительно и для Вас и для меня. Другое дело, что Вилко и мы играем немного в разные игры. Но поверьте мне, никаких костей, наоборот. Я очень рад, что они смогли развивать продукт написаний Эриком Марсиано.
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

сколько он будет стоить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

сколько он будет стоить?

Airbus Series Evolution UPGRADE for Airbus Series Vol.2

Excl. Tax: €16.49 Incl. Tax: €19.95

 

Airbus Series Evolution Vol.2

Regular Price: €56.89

Special Price: Excl. Tax: €41.24 Incl. Tax: €49.90

Edited by vasilius

Share this post


Link to post
Share on other sites

257 курс и 244/7 ветер?? Не смешите мои тапочки :diablo: С таким боковиком я и на Цессне сяду с закрытыми глазами без рук :)

 

Всем кто не верит, ставим боковой ветер для Вилки 12-15 узлов и пытаемся сесть на осевую в автоленде. Приз что-ли назначить? :)

 

Во первых 15 узлов бокового для автолэнда это лимит(могу ошибатся) А во вторых вы что ж думаете реальный самолет при сильном боковом тоже всегда по оси садится? Нет это не так.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

если у вас руки кривые то окажется дефолтным, где вы на вилковских арбузах дефолтный автоленд видели то?? все там нормально

Читаем тему http://www.avsim.su/forum/topic/111081-autoland-wilco/

Сможете с боковым на автозаходе по осевой сесть предоставив видео в студию, докажете что у нас у всех руки кривые.. а пока слова, слова...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читаем тему http://www.avsim.su/forum/topic/111081-autoland-wilco/

Сможете с боковым на автозаходе по осевой сесть предоставив видео в студию, докажете что у нас у всех руки кривые.. а пока слова, слова...

 

 

Читаем FCOM 3.1.22, если не ошибаюсь.

 

П.С. Посмотреть на экран ND, где показана скорость ветра 21 knots.

У всех самолётов есть свои ограничения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читаем FCOM 3.1.22, если не ошибаюсь.

 

П.С. Посмотреть на экран ND, где показана скорость ветра 21 knots.

У всех самолётов есть свои ограничения.

Вам хочется об этом поговорить? Добро пожаловать в вышеуказанную мной тему ибо оффтопик не есть хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ээ расслабтесь, висло ни у кого ничего не тырила, это моё видео.

зы. боковиг 15 узлов, аутоланд:

712a7c65e64177c2427f0d5ebbca163f.jpg

Edited by aiRoNe

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во первых 15 узлов бокового для автолэнда это лимит(могу ошибатся) А во вторых вы что ж думаете реальный самолет при сильном боковом тоже всегда по оси садится? Нет это не так.

 

Блин, офтопить можно до посинеения, если интересно лучше перейдем в тему http://www.avsim.su/forum/topic/111081-autoland-wilco/ - там все подробно разбирается и расписано. Лимит бокового для автоленда A320 - 20 узлов. Он обязан садить его СТРОГО по осевой, а в Вилко он даже не приводит в торец полосы, там проблема глубже, в логике работы компьютера и расчете директорных стрелок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ээ расслабтесь, висло ни у кого ничего не тырила, это моё видео.

зы. боковиг 15 узлов, аутоланд:

712a7c65e64177c2427f0d5ebbca163f.jpg

 

Извините, не верю. Вы покажите фото приборов лучше, на посадке, перед касанием. И мы говорим ксати, не о самом "притирании", а больше об автоматическом заходе по ILS с боковым ветром. И потом я все же непонял, это Вилко или это Аирсиммер? Аирсиммер старой версии (не силен в их истории развития) вроде нормально расчитывал при небольших углах захода по ILS. Вилко, - а я специально купил у них последнюю лицензионную версию, - 100% всегда сажает на травку рядом с ВПП. Еще раз повторюсь, речь про полностью автоматический заход по ILS. Для чистоты эксперимента джойстик можно временно отключить вообще на посадке.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот хотите верьте хотите нет: у меня вилка на протяжении всего захода щикарно удерживает ромб по центру даже при таком боковике и сажает с вертикалкой в пределах 150 фт/мин. и меня это радует :) а еще у меня есть вот такая панель:

 

fc9c9e8972aa89bd4a76825507f9b565.jpg

 

отличные звуки (на видео слышно) и прекрасная визуалка с кучей ливрей от прожект аирбус.

Edited by aiRoNe
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот хотите верьте хотите нет: у меня вилка на протяжении всего захода щикарно удерживает ромб по центру даже при таком боковике и сажает с вертикалкой в пределах 150 фт/мин. и меня это радует :) а еще у меня есть вот такая панель:

 

fc9c9e8972aa89bd4a76825507f9b565.jpg

 

отличные звуки (на видео слышно) и прекрасная визуалка с кучей ливрей от прожект аирбус.

Airone, а где такую панельку взять? Оч классная :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

:) а еще у меня есть вот такая панель

 

Дай панельку погонять !

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот хотите верьте хотите нет: у меня вилка на протяжении всего захода щикарно удерживает ромб по центру даже при таком боковике и сажает с вертикалкой в пределах 150 фт/мин. и меня это радует :)

 

Да вертикалка ладно, это отдельная песня. Если у вас Вилко хорошо садит при боковом ветре - еще раз очень прошу присоединиться к обсуждению в теме про автоленд : http://www.avsim.su/forum/topic/111081-autoland-wilco/ Скрины очень простые для проверки: на высоте 2000 футов, после захвата локалайзера, потом на 800-1000 футах, и еще на 300-400 непосредственно перед посадкой. Идеально конечно видео с панелью приборов. То, что у вас на фото, судя по сносу с осевой это примерно 5 узлов. Именно так сажает лицензионаая последняя Вилка. При 10 узлах на полосе UNEE (Кемерово) плюхается на краю ВПП, если 15 узлов - то на траву:

 

index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=298950

Edited by hrjushkin

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот хотите верьте хотите нет: у меня вилка на протяжении всего захода щикарно удерживает ромб по центру даже при таком боковике и сажает с вертикалкой в пределах 150 фт/мин. и меня это радует :) а еще у меня есть вот такая панель:

 

fc9c9e8972aa89bd4a76825507f9b565.jpg

 

отличные звуки (на видео слышно) и прекрасная визуалка с кучей ливрей от прожект аирбус.

Откуда скринчег? Битимап то AirSimmer. :blink: Пожалуйста, скажите, что это ваша работа, а не Вилко!!! На официальных скринах ничего подобного нет.

Airone, а где такую панельку взять? Оч классная :blink:

Дай панельку погонять !

Согласен!

Edited by vasilius

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот хотите верьте хотите нет: у меня вилка на протяжении всего захода щикарно удерживает ромб по центру даже при таком боковике и сажает с вертикалкой в пределах 150 фт/мин.

Ромбик курса и у меня шикарно выдерживается по центру, при этом по показаниям ФСА с вертикальной 1 фт/мин посадка и что с того, при боковике один фиг мимо осевой заходит.. мы тут кажется начинаем обсуждать то что уже обмусолили в теме Вилко Автоленд :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот хотите верьте хотите нет: у меня вилка на протяжении всего захода щикарно удерживает ромб по центру даже при таком боковике и сажает с вертикалкой в пределах 150 фт/мин. и меня это радует :) а еще у меня есть вот такая панель:

 

fc9c9e8972aa89bd4a76825507f9b565.jpg

 

отличные звуки (на видео слышно) и прекрасная визуалка с кучей ливрей от прожект аирбус.

Это же панель от ЭйрСиммер

 

а по теме , как то даже речи нет о реализации FBW ? жаль

 

P.S посмотрел видео еще раз, в начале . есть FBW :blink: ура, а когда можно будет доступно? когда сможем купить?

Edited by Karstar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это же панель от ЭйрСиммер

открою вам маленькую тайну. это панель от той же вилки, а именно от 318 визуалки. сам лично с нее на 319 и 320 мержевал и подгонял кфг.

в любом случае, ИМХО, вилка полная лажа пока не исправит косяки с навбазой и еще ряд функций. как не хотелось бросать эирбас, пришлось. летать с такими косяками спокойно невозможно. в реале этот самолет - МОЗГ с большой буквы, а у вилко это бестолочь, при всем моем уважении к разработчикам, ибо не все их продукты столь безнадежны. а обсуждения ваши про автоленд похожи на детский лепет. ручками надо уметь садить, товарищи, ручками. даже если предположить, что самолет надо посадить автолендом при нулевой видимости с боковиком в 15 узлов, не думаю, что здравомыслящий кэп пойдет на такое. а при ветре 5-7 узлов самоль садится сам без проблем и по оси. в плане автоленда у меня возрожений к данному продукту нет.

Edited by NCdancer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...