Jump to content
JAR

Airbus A318/A320neo by JARDesign

Recommended Posts

 

 

Даник, заканчивайте тут хамить! 

 

Покер по имени an+циперки, вот тебе пукан вздуло, а я доволен ))) ты по сабжу давай, поганяй свой порваный межушный ганглий.

 

 

 

PS: а вам наверное нищебродство более знакомо, чем большей части здешней аудитории, видел ваши посты в ветке carenaro на народном магазине..

 

И не только там мои посты, их мульйон ваще-то по инету. Считаю абсолютно верным и расовым использование торрентов и подобных ресурсов, с последующей покупкой нужного сабжа у разрабов.

 

p.s. Ты это, если хочешь поговорить о нищебродстве, то создай отдельную ветку, там с пострадавшими от действия Джар-и-ко слюбитесь и сцелуетесь =) а я может и почитаю, ненароком.

Edited by danikk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть у кого то эта версия Airbus-a установленная на Mac OS X? Что за компьютер? Отзовитесь короче говоря! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть у кого то эта версия Airbus-a установленная на Mac OS X? Что за компьютер? Отзовитесь короче говоря! 

А что интересует конкретно-операционная система,сам АйМак или работа сего крафта на МакОС ?

Если в общем ИксПлан на Маке-то все работает слегка побыстрее,чем на виндосе.Имею и то,и то на одном железе,в конце концов с винды План снес за ненадобностью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди добрые подскажите как отключить или убрать совсем восторженные крики и хлопки пассажиров после посадки 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди добрые подскажите как отключить или убрать совсем восторженные крики и хлопки пассажиров после посадки 

320/Сastom Avionics/ps_applause.wav  - замените пустышкой ,

ну и другие аналогично .

Edited by Members_

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если в общем ИксПлан на Маке-то все работает слегка побыстрее,чем на виндосе.

 

Не вводите в заблуждение. Давно известно, что на маке X-plane идёт медленнее, чем на винде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

320/Сastom Avionics/ps_applause.wav  - замените пустышкой ,

ну и другие аналогично .

Спасибо, но не совсем понятно что значит заменить пустышкой?  Можно его просто удалить ?

Edited by alexela56

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заменить звуковым файлом с тишиной внутри. Там в звуках движков такие файлы есть, естественно переименовав. "C:\XPlane10\Aircraft\Heavy Metal\!AirBus\a320neo_2.3r4\sounds\engine\a320neo engn1.wav", например. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не вводите в заблуждение. Давно известно, что на маке X-plane идёт медленнее, чем на винде.

Ну я же сказал внятно-имею на одном железе по чипсету как на iMac11,1 винду и Мак не один год.Конкретно у меня на Маке кадров на 3-5 больше,чем на винде.Х-План стоял и там и там не один месяц.С винды в итоге снес за ненадобностью.Плюс как бонус-в какой то мере лучшая стабильность работы крупного и геморного софта на Маке.

Человек спросил-я ответил,как это все у меня.

А вы продолжайте дальше рассказывать,как у меня где что должно работать.Вы же это знаете лучьше :)

Извиняюсь за оффтоп.

Edited by level777

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребят такой вопрос,

 

после недучаных попыток решить проблему со сквакой под вин 8.1

пришлось винду переустановить, ну и ХП переустанавливал и запускал под разными вариантами,

не подумав загружал всегда 320 и каждый раз активировать приходилось,

теперь не берёт активацию, не в автомате не в ручном споосбе,

как решить эту проблему?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребят такой вопрос,

 

после недучаных попыток решить проблему со сквакой под вин 8.1

пришлось винду переустановить, ну и ХП переустанавливал и запускал под разными вариантами,

не подумав загружал всегда 320 и каждый раз активировать приходилось,

теперь не берёт активацию, не в автомате не в ручном споосбе,

как решить эту проблему?

 

Попросить в поддержку добавить активации. Указав серийный номер и номер инвойса.

support@airbus320neo.com

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попросить в поддержку добавить активации. Указав серийный номер и номер инвойса.

support@airbus320neo.com

 

спасибо,

туда только на английском писать или русский они тоже понимают?

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо,

туда только на английском писать или русский они тоже понимают?

Русский понимают. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

не получается пройти landing checklist,

 

проблема с go around,

не пойму что нужно в FMC сделать,

или вообще что подразумевается "go around altitude -set"
какие действия пилота,
перерыл весь интернет, ничего не найду

Share this post


Link to post
Share on other sites

Высоту ухода на второй круг накрути когда уже на глиссаде будешь и всё ок будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

перерыл весь интернет, ничего не найду

 

 

Наверное в Гугле забанили!

 

http://airbus320neo.com/docs/

 

FCOM - Part 3 - 03.23 GO AROUND

 

 

 

или вообще что подразумевается "go around altitude -set"

 

FCOM - Part 3 - 03.18

post-60493-0-35452200-1424254068_thumb.png

post-60493-0-20853600-1424254634_thumb.png

Edited by danikk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь летал Smart copilot ом на этом самолете??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летали, получается. Лично мне и одному в самолетах фирмы А весьма скучно летать, ибо при правильном приготовлении он сам все делает как надо, а что двоим делать в полете вообще не понятно.

В реале PNF занимается бумажной волокитой и связь ведет, а в виртуале и того нет.

 

p.s. С смарткопайлотом надо летать на самолетах с минимальным уровнем автоматизации процесса на B732/722, или вот на Тушке Фелиса как выйдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пацаны и смех и грех... 

 

Лечу прямо, включил HUD. Не дёргая стик по тангажу начинаю убирать газ и вуаля - самолет начинает кивать носом вниз, прибавляю газ - нос вверх. Где FBW с автотримированием у данного самолета? 

 

Нас ... (обманули), расходимся :-) 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто сказал, что удержание FBW привязано к тангажу? Т.е. что FBW должна тангаж удерживать?

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну у меня flyrealhuds. А кто то сказал, что тримирования происходить в нормал ло не должно?! С чего вдруг баня то сгорела? Прежде чем писать ахинею рлэ почитайте по данному типу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну у меня flyrealhuds. А кто то сказал, что тримирования происходить в нормал ло не должно?! С чего вдруг баня то сгорела? Прежде чем писать ахинею рлэ почитайте по данному типу

Какое РЛЭ? Ну так почитайте по FBW. Прочитаете, что в продольном канале держится перегрузка, а не тангаж.

Edited by skyteacher

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...