Jump to content
Sign in to follow this  
JAR

Airbus A318/A320neo by JARDesign

Recommended Posts

Господа, такой вопрос. У меня как-то странно управляется машина по тангажу. То есть скажем даю я сайдстиком на себя, самолет поднимает нос, я сайдстик отпускаю, самолет нос опускает на сколько-то, а потом снова поднимает.

На взлете когда ротейт делаю и после задания нужного тангажа сайдстик отпускаю самолет довольно сильно нос опускает.

Есть подозрение, что у меня с загрузкой не в порядке что-то.

Или это нормальное поведение для эирбаса?

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, такой вопрос. У меня как-то странно управляется машина по тангажу. То есть скажем даю я сайдстиком на себя, самолет поднимает нос, я сайдстик отпускаю, самолет нос опускает на сколько-то, а потом снова поднимает.

На взлете когда ротейт делаю и после задания нужного тангажа сайдстик отпускаю самолет довольно сильно нос опускает.

Есть подозрение, что у меня с загрузкой не в порядке что-то.

Или это нормальное поведение для эирбаса?

Спасибо!

Когда Вы взлетаете, самолет переходит из ground mode в  normal mode в течении некоторого времени (как и что - FCOM Part 1). Пока вы еще в ground mode, отклонение РВ пропорционально отклонению стика, соответственно отпустили стик - РВ вернулись в нейтраль.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, в плане взлета понятно. А в плане поведения в воздухе? Не подскажете допустимый диапазон центровки самолета, чтобы я мог убедиться, что с загрузкой у меня все нормально?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Спасибо, в плане взлета понятно. А в плане поведения в воздухе? Не подскажете допустимый диапазон центровки самолета, чтобы я мог убедиться, что с загрузкой у меня все нормально?

 

post-60493-0-70155800-1380184716.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такс, есть не регулярный глюк - при подготовке самолета к полету при попытке ввести круизный эшелон, вместо вбиваемых цифр 360 или 380 выдает CRUISE FL ERROR и в боксы МЦДУ вбивается что-то типа FL3, хотя на странице PROG это значение уже посчитано как оптимальное, через некоторое время и нескольких попыток вбить это значение оно вбивается, после взлета через некоторое время сим вылетает с ошибкой.

 

Крайний раз было на рейсе LOWW-EHAM (хотя при тех же параметрах во второй раз все прошло идеально), хотя есть подозрение что это от перебора моделей и смены АП перед загрузкой А320.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По перебору моделей не скажу, ну это явно есть гуд. Так может косячить для любого самолёта, я покрайней мере сталкивался что на CRJ после Других аддонов не включался АП.

А вот после смены филда, рекомендую просто ч-з Plugin admin пересчёлкнуть сасл. Тут уже было подобное сообщение, но за всей войной прошло не замеченным :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такс, есть не регулярный глюк - при подготовке самолета к полету при попытке ввести круизный эшелон, вместо вбиваемых цифр 360 или 380 выдает CRUISE FL ERROR и в боксы МЦДУ вбивается что-то типа FL3, хотя на странице PROG это значение уже посчитано как оптимальное, через некоторое время и нескольких попыток вбить это значение оно вбивается, после взлета через некоторое время сим вылетает с ошибкой.

 

Крайний раз было на рейсе LOWW-EHAM (хотя при тех же параметрах во второй раз все прошло идеально), хотя есть подозрение что это от перебора моделей и смены АП перед загрузкой А320.

А что профиль показывает на ECAM? Насколько я помню, то для планировая эшелона нужно чтобы круизный участок составлял не менее 15 минут полетного времени. Возможно бас считает что не успевает набоать высоту ко времени и круизный участок меньше, чем установленное требование? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, как 15 минут, а вообще должен составлять большую часть полета, а то ползти 15 минут на гору, чтобы потом лететь 15 минут не айс, Я до 500 миль выше 250-280 не лезу, до 800 миль выше 330 не лезу. У вас 530 миль зачем в космос залезать - ставите 320 и голову не забиваете.

Edited by dron420

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажем так, я не имею понятия откуда взялась информация про 15 минут.

 

Знаю из общения с реальными пилотами, что полет по параболе всегда выгоднее полета на неэкономичном эшелоне в горизонте, если самолет в состоянии лететь 1 час на эшелоне 360, то я не вижу смысла этот час лететь на эшелоне 320.

 

Вот лог из vataware - http://vataware.com/flight.cfm?id=12379742, практически час полета в горизонте на наивыгоднейшем эшелоне.

post-60493-0-19132400-1380209736_thumb.png

Edited by danikk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, как 15 минут, а вообще должен составлять большую часть полета, а то ползти 15 минут на гору, чтобы потом лететь 15 минут не айс, Я до 500 миль выше 250-280 не лезу, до 800 миль выше 330 не лезу. У вас 530 миль зачем в космос залезать - ставите 320 и голову не забиваете.

Мы UKKK - EYVI на 350/360 ходим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на аэрофлотовских часто UUEE-URWW летаю и никогда они выше 330 не ходили. А эта таблица показывает, только то, что чем выше эшелон и дальность (до определенного предела), тем ярче чувствуется разница расхода между разными загрузками. Вы посмотрите в том же FCOM примеры выше этой таблицы, там на дальность 1500 миль - стоит FL350, а FL390 стоит на более чем 2000 миль. Если ниже опустится и посмотреть коррекшионс, то видно, что до определенных дальностей преимущества высоких эшелонов незначительны, потому, что кроме экономии на эшелоне есть еще повышенные режимы двигателя, чтобы на этот эшелон забраться и есть некий баланс между дальностью и высотой круиза.

Edited by dron420

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тут у каждого разная степень реализьма )

 

Вот люди маршрут в 320 миль летают на 350-360 эшелоне, при чем явно не пустые.

 

з.ы. Ямалом летал NUX-DME, те тоже шли на 330 всю дорогу, тут наверное у каждой АК диспатч рулит по своему.

Edited by danikk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тут у каждого разная степень реализьма )

 

Вот люди маршрут в 320 миль летают на 350-360 эшелоне, при чем явно не пустые.

 

з.ы. Ямалом летал NUX-DME, те тоже шли на 330 всю дорогу, тут наверное у каждой АК диспатч рулит по своему.

И не факт, что этим не пустым людям дают экономичный эшелон, а не тот который их компании выделили. Не все так однозначно, как фраза "забрался выше - сэкономил больше" - иначе все бы только там и летали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, в плане взлета понятно. А в плане поведения в воздухе? Не подскажете допустимый диапазон центровки самолета, чтобы я мог убедиться, что с загрузкой у меня все нормально?

Проверил сегодня загрузку, все нормально. Так что вопрос затухающих осцилляций остается открытым. Скажем так, в ручном полете задать самолету нужный тангаж с первого раза весьма проблематично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по отзывам "борьбу" с FBW так и не починили. Сколько уже времени прошло, очень давно поднимал эту тему. Даже модельками без FBW легче управлять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажем так, я не имею понятия откуда взялась информация про 15 минут.

 

Знаю из общения с реальными пилотами, что полет по параболе всегда выгоднее полета на неэкономичном эшелоне в горизонте, если самолет в состоянии лететь 1 час на эшелоне 360, то я не вижу смысла этот час лететь на эшелоне 320.

 

Вот лог из vataware - http://vataware.com/flight.cfm?id=12379742, практически час полета в горизонте на наивыгоднейшем эшелоне.

Цифра 15 минут взята из материал на страничке a320 JAR, в Smiths Thales FMGS, А также пополнительный материал вот здесь (SmartCockpit) http://www.smartcockpit.com/aircraft-ressources/A320-Climb.html - Оптимальный эшелон полета, страница 15 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вместо красивых картинок и текста написанного непонятно кем, лучше читайте реальные доки, я привел выдержку из реального FCOM АК Аэрофлот, мне достаточно информации написанной в нем. 

 

Хотите 15 минут? Да Бог с Вами ))) симуляция у каждого своя.

Edited by danikk
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Два вопроса. Начинает на автопилоте триммером раскачивать по тангажу, отключаю автопилот - норм. Подключаю - через минуту-две по малу начинает клевать носом. Второй вопрос: Какой файл отвечает за звуки касания об ВПП?

Share this post


Link to post
Share on other sites

По раскачке не подскажу — у меня не наблюдается.

А звуки либо X-Plane 10\Aircraft\Heavy Metal\A320_1.5\sounds\contact а некоторые вот тут: X-Plane 10\Resources\sounds\contact

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чт-то вы там намудрили, раскачка идёт после эшелона 330-340, да и по тангажу всегда есть проблемы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полёт экипажем на А320.

 

 

Не попал по кнопке включения второго автопилота - Слава сажал вручную.

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чт-то вы там намудрили, раскачка идёт после эшелона 330-340, да и по тангажу всегда есть проблемы

Насчет раскачки.. на какой скорости и при каких условиях, если можно инфу такую дать.

 

Второй - я так понял у Вас всегда проблемы с тангажем. Вообще всегда? Весь полет? Если можно раскрыть подробности!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оч. Круто:) с удовольствием посмотрел. Готов, получается, плагин?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оч. Круто :) с удовольствием посмотрел. Готов, получается, плагин?

Спасибо.. Скоро будет релиз.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо.. Скоро будет релиз.

Ййййухуууу!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...