Jump to content
Sign in to follow this  
JAR

Airbus A318/A320neo by JARDesign

Recommended Posts

Сделал тестовый полет, по сравнению с версией 1.4 управление по тангажу практически отсутствует (по крену нормально), реакции на движения сайдстика по тангажу весьма запоздалые и я бы сказал тормозные, приходится шуровать сайдстиком как скалкой, нормально управлять самолетом в ручном режиме и тем более выровнять на посадке встало сложно. В остальном все красиво.

 

(LW 60.0t, CG - 30.0, flaps - full, Vref - 137 kt)

Edited by danikk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дополню. версия 1.5b3 в папке Heavy Metal работать так и не захотела, как не переименовывал. Работает в корневой папке.

По тангажу поймать самолет стало очень трудно, реакции запоздалые и прогнозировать изменения на отклонения РУС стало очень сложно.

В версии 1.5b2 было все в порядке с папками и управление было на мой взгляд самое оптимальное (но это субъективно конечно).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Специально сейчас сделал пару кругов с одинаковой загрузкой и центровкой. на 1.5b2 все нормально, небольшие отклонения РУС реакция предсказуемая итог нормальная посадка, На 1.5b3 хода РУС просто стало не хватать, как то странно стал вести себя AT с запаздыванием на снижении все время идет борьба за глиссаду (нет такого, что ровно выставил и снижайся) перед выравниванием сильный провал, попытка его компенсировать привела к подъему и пролету над полосой с дальнейшим новым провалом несмотря на изменение тяги на TG итог краш. Пока останусь на версии 1.5b2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dimenn, поделишься ссылкой на v1.5b2? Интересно глянуть, в любом случае с лоад-менеджером стало веселее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал тестовый полет, по сравнению с версией 1.4 управление по тангажу практически отсутствует (по крену нормально), реакции на движения сайдстика по тангажу весьма запоздалые и я бы сказал тормозные, приходится шуровать сайдстиком как скалкой, нормально управлять самолетом в ручном режиме и тем более выровнять на посадке встало сложно. В остальном все красиво.

 

(LW 60.0t, CG - 30.0, flaps - full, Vref - 137 kt)

 

 

Дополню. версия 1.5b3 в папке Heavy Metal работать так и не захотела, как не переименовывал. Работает в корневой папке.

По тангажу поймать самолет стало очень трудно, реакции запоздалые и прогнозировать изменения на отклонения РУС стало очень сложно.

В версии 1.5b2 было все в порядке с папками и управление было на мой взгляд самое оптимальное (но это субъективно конечно).

 

 

А подскажите пожалуйста какие у Вас fps! Мне важно понять есть ли связь между fps и управляемостью, потому что у меня 50-60 и в b3 управляется по тангажу отлично.

Edited by JAR

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня при загрузке минимум 18 в полете 25-45 на эшелоне доходит до 70

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А подскажите пожалуйста какие у Вас fps! Мне важно понять есть ли связь между fps и управляемостью, потому что у меня 50-60 и в b3 управляется по тангажу отлично.

 

На эшелоне до 30 фпс, на посадке около 20 - но опять же фризов и затыков нет, есть явный диссонанс между чуткой отзывчивостью на работу по крену и тормозами/раздумиями при работе по тангажу что приводит к американским горкам.

 

Сейчас протестю версию 1.5 b2, будет с чем сравнить.

 

upd : версия 1.4 - наиболее оптимальное соотношение чувствительности крен/тангаж

         версия 1.5б2 - чувствительность по тангажу наверное уменьшена на половину от версии 1.4

         версия 1.5б3 - чувствительность по тангажу наверное около трети от версии 1.4

 

в любом случае проблема с мягким касанием осталась, практически при все посадках есть "подскок", потом касание и весьма резкое опускание носовой опоры шасси.

Edited by danikk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее это сделано для того, чтобы в процессе выравнивания сайдстик был всегда под нагрузкой, дабы пилот чувствовал, что "тянет" и мог более точно контролировать усилие, с которым он тянет.

И направлена нагрузка в одну сторону. По сути понимаем в общем

Share this post


Link to post
Share on other sites

На эшелоне до 30 фпс, на посадке около 20 - но опять же фризов и затыков нет, есть явный диссонанс между чуткой отзывчивостью на работу по крену и тормозами/раздумиями при работе по тангажу что приводит к американским горкам.

Ага, понятно, сейчас сделаю патчик, я тоже поставил фпс 20 и проявился этот эффект отсутствия реакции по тангажу.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Патчик до 1.5 (бросить два файла из архива в Custom Avionics) http://airbus320neo.com/download/update/b3_to_b4_patch(to_CA_folder).zip

 

у себя пролетал - и при 130 фпс и при 20 фпс - управляется одинаково

 

отпишитесь по результатам, пожалуйста, кто будет делать тестовые полеты

Edited by JAR

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер, скажите, а в b3 что-то менялось еще кроме полетных параметров?

У меня почему-то перестали правильно работать предыдущие настройки PilotView плагина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробовал с патчем, стало по лучше но все же хуже чем в версии 1.5b2 на глиссаде в ручном режиме остается раскачка удержать на глиссаде трудно реакция на отклонение РУС какая то запоздалая и размазанная, выравниться нормально тоже не получилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер, скажите, а в b3 что-то менялось еще кроме полетных параметров?

У меня почему-то перестали правильно работать предыдущие настройки PilotView плагина.

нет, только они менялись

 

настройки ушли из за изменений CG

Попробовал с патчем, стало по лучше но все же хуже чем в версии 1.5b2 на глиссаде в ручном режиме остается раскачка удержать на глиссаде трудно реакция на отклонение РУС какая то запоздалая и размазанная, выравниться нормально тоже не получилось.

Ok, понятно, спасибо за инфу

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

отпишитесь по результатам, пожалуйста, кто будет делать тестовые полеты

 

Полетал - кстати очень даже ничего, чуть-чуть добавить чувствительности по тангажу, и будет уже что-то похоже на правду.

 

Оффтопом - слетал сегодня в сети на Як-40 Фелиса, сделал визуальный заход с даунвинда в торец на руках - посадка 88 ф/мин - хочу чтобы Арбуз так летал :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 - хочу чтобы Арбуз так летал :)

У них динамика полета разная,разная конструкция,расположение двигателей,если бы все ВС летали одинаково то и переучивать пилота не нужно было бы.Где Паша,где Комрад может им как знающим и нужно доверить все это.

Edited by nakin

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

У них динамика полета разная,разная конструкция,расположение двигателей,если бы все ВС летали одинаково то и переучивать пилота не нужно было бы.

 

Наконец-то кэп очевидность выдал, а я то и не знал таких нюансов ) У меня пожелание только одно - чтобы этот самолет нормально управлялся руками, а визуалки и т.п. мишура это уже вторичное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так.. ну вот для версии 1.5 я перепробовал 3 разных алгоритма FBW. Мне польше понравился как работал в b2. На его основе я думаю и будет релиз 1.5. Сегодня только к утру закончил подбор коэффициентов и сделал патч до b5. После его облета пилотами (пожалуйста - делитесь впечатлениями) этот вариант и включим в релиз 1.5 с загрузчиком и TerrOnND.

 

http://forums.x-plane.org/index.php?showtopic=69234

Edited by JAR
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Евгений и команда! Снимаю шляпу перед вами! Читаю и не верю своим глазам:террейн радар,fbw, погодник и прочая, и прочая, да еще и летает зашибись как:) спасибо, что проект не забрасываете!

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Снимаю шляпу перед вами! 

 

+1 JAR - последний патч это попадание в цель - 100%. Особое спасибо за адекватную кремальеру HDG, стало гораздо удобнее.

 

Тест : взлет с ВПП32 в Тивате (скорость в автотротле) - руками закрутил визуальный заход на ВПП14 - посадка - выдерживание (провал перед касанием исчез, и появилось ощущение "подушки" на выдерживании, просто движки в Idle и чуток подтягиваешь "нос")  еле слышное касание без подскока - шикарная посадка! (CG 26.0, GW59.1t, full flaps). Из четырех тестовых посадок все четыре сразу получились идеальные.

 

Чего еще не хватает для полного счастья, так этот pop-up CDU и ввода данных с клавиатуры.

 

з.ы. Смело можете браться за новую модель )

post-60493-0-56997700-1377334108_thumb.png

Edited by danikk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот так читаешь вас тут, так хоть иксы не ставь снова. Удалил было, расстройства из-за непонятных раскачиваний самолета и проседаний на поворотах. =) А тут посмотришь, так работа не просто идет, а кипит! =) Разработчикам - спасибо! И знаю, что не в тему, но в рамках тематического сообщения спрошу, не может ли кто поделиться в ЛС ссылкой на аддон, который ограничивает виддимость на эшелоне? А то мутная земля и кружок облаков ровно под самолетом как-то не воодушевляют =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал пару кругов b5 в UUEE по фактической погоде (погода к визуальным полетам как то не распологает) обе посадки нормальные, передняя стойка стала опускаться позже. Но как то странно иногда на снижении, вроде снижаешься по чуть чуть и вдруг резко начинаешь падать, тяги прибавил выровнялся но сидиш и ждеш когда повториться. Правда погода, сильный боковой. Повторюсь на посадке все нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, есть момент: во вкладке app в mcdu не удается ввести DH более 400, а иногда бывает нужно.Также, хотелось бы все- таки увидеть надписи ldg inhibit и to inhibit маджентой на соответствующих этапах полета и активну. Кнопку to config:) это просто пожелания. Ч не ною и не настаиваю:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще хотел упомянуть, что в последних бэтах не работает перемещение в ВК мышкой, нет кликабельной зоны в центре. Такое ощущение, что весь экран занимает какой-то прибор, который берет на себя все клики.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь но я там не зарегистрирован, надеялся что хватит общения здесь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...