Jump to content
Sign in to follow this  
JAR

Airbus A318/A320neo by JARDesign

Recommended Posts

Ок, спасибо за ответы.

По поводу трех положений Вы не правы - коли делаете хорошую модель с аутентичным кокпитом - будьте любезны не допускать таких косяков. Для меня вот - важно, насколько соответствует все в кабине реальному прототипу. И таких, как я, поверьте, много. И если в реале принято ставить "пристегните ремни" в "авто", то и в модели я хотел бы сделать то же. А не читать Ваши эти - "вы что в салон все время бегаете проверить сигнал во время турбулентности".. Ваша модель пока что мне нравится больше всего из всех существующих ныне. И в том числе и тем, что в кабине все, как на фото..

Летать с 20 зумом я не летал и не собираюсь этого делать. Посему, для меня пока что в сабже реализации погодного радара нету. И режим этот никак не вполне юзабельный, не сочиняйте.

Звук - это, пожалуй, самое простое, на мой взгляд. А носители языка у нас, видимо, только в Германии живут. Причем, носители английского.. Ответ не засчитан.

Форточки у меня закрыты. Видимо, в реале мы с Вами летали на одном самолете, но в разных параллелях. Иначе я объяснить не могу.

По поводу ввода точек. Опять же - не надо более простых способов. Надо так - чтобы соответствовало реалу. Если мой способ, который я показал на своем скрине, в реале отсутствует, то прошу прощения. Если же в реале он есть - то это ваша недоработка. И - еще раз - не надо этого - "Нужен более сложный способ?". Нужно - как это есть на самом деле, понимаете? Как есть на самом деле, товарищи разработчики.

P.S. Вообще, интересный подход у вас, ребята.. "Зачем делать сложно, если можно сделать проще".. Ну-ну..

 

Что ж, ждем с нетерпением апдейтов... Большое спасибо за саппорт. :sarcastic: 

Ну как бы мысль не понята - требование это не тот путь, которым получается результат, а реал симулятор не делается 3 людьми за 2 года и стоит слегка за несколько миллионов зеленых. Интересно к Аэрософту такие же письма тоже идут? По поводу проще - тот, способ, который показан существует в реальном самолете, а не наша придумка. Мне интересно с каким вы зумом летаете, где точка прибытия видна? Еще раз возвращаясь к FSX с их командами разработчиков - покажите мне толпу реализованных радаров. По поводу остального я Вам ответил в 1 пункте, только это не результат требований, а интереса к самолету. А по поводу - аутентичности - знаете, что в заднем шасси замок растяжки работает - сколько вы раз его перед вылетом проверяли - уровню реализации и действительной необходимости есть предел и надо четко для себя представлять приоритеты, а то мы и работу всех предохранителей реализуем, только вот будет это лет через 10.

Мне вот ваш подход не понятен, хотя наверно понятен - нужные вам ответы вы считаете там или читаете, как вам удобно (по звуку ветра я сказал, что обращу внимание при следующем полете на нашем самолете, а вот вашу помощь в формировании звуков приветствуем, если настолько они вам душу беспокоят), а вот заданные Вам вопросы вы мягко умолчали, хотя будем честны - вы не корректно сверху написали. Вы все пытаетесь, ткнуть, что не так, в пылу пропуская адресованные вам мысли, а жар, а жар, как говорилось в одном из фильмов. По поводу моих повышенных тонов с Вами почитайте тему - вы не первый требователь тут, хотя то, что не реализовано, прописано в магазине и дальнейшее развитие самолета, в какой раз повторяю мысль, требования не подталкивают. Адекватная спокойная и обоснованные указания на недоработки - да, предложения и помощь - еще больше. А так дело Ваше, может в МФС такой путь действенный. На счет лички - да писали и писали совсем в другой манере и я вам по моему соответственно ответил.

Edited by dron420

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно вмешаюсь? Имеется ввиду зум на navigation display крутилка стоит на 20.

Если хотите нормальных звуков, стучитесь ко мне в личку.

А, черт! Вот, что имелось в виду! Спасибо!

dron420, если вы реализуете предохранители, то я куплю еще раз модель. Можете это запомнить.

 

Давайте попросим модераторов удалить все это. Нехорошо как-то все получилось..

Share this post


Link to post
Share on other sites

А непонятные "болтания носом" по курсу и "провалы" на поворотах  пофиксили? Или работы не велись в этом направлении?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО чуть лучше стало, но все равно болтает

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня чего-то не болтает и не проваливает. Может иногда на +/-50 футов уйти и сразу вернуться. Я думаю в реале тоже такое возможно. Насчёт звуков всем ответил в личку, извиняюсь за задержку.

Edited by camrad1983

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично я имею ввиду полет на "ручке" без АП. Постоянно ощущение, что борюсь с самолетом, и по крену и тангажу. Особенно крену при заходе. Ну и расколбас по курсу при резком выводе из крена

Edited by skyteacher

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хмм, приду домой потестирую. Лично у меня такая проблема что при заходе (футов 30-50 над TDZ) начинает прижимать к земле. По сути в реале наоборот из-за ground effect

 

Edited by camrad1983

Share this post


Link to post
Share on other sites

А непонятные "болтания носом" по курсу и "провалы" на поворотах  пофиксили? Или работы не велись в этом направлении?

Да, работы ведем. Вчера на тестировании выложил новую 1.5b3

http://forums.x-plane.org/index.php?s=2c4b9fb5723f113a267573a23b8aaf9d&showtopic=69234

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хмм, приду домой потестирую. Лично у меня такая проблема что при заходе (футов 30-50 над TDZ) начинает прижимать к земле. По сути в реале наоборот из-за ground effect

 

В реале, как раз после фиксации THS на 50 футах, начиная с 30 футов при ручном пилотировании самолет начинает опускать нос (с темпом 2 градуса за 8 секунд) и пилот более интенсивно берет ручку на себя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

О! Надо качнуть. Для статистики. Версия от 01.07.13. Провалы по высоте при развороте на автопилоте, при полете на эшелоне идет змейкой, из-за этого- переваливается с боку на бок. И да, соглашусь с коллегами: есть ощущение некоторой борьбы с самолетом. Не писал, так как думал, что мне кажется. Оказалось- не казалось:)<br />

Edited by Silent_V

Share this post


Link to post
Share on other sites

В реале, как раз после фиксации THS на 50 футах, начиная с 30 футов при ручном пилотировании самолет начинает опускать нос (с темпом 2 градуса за 8 секунд) и пилот более интенсивно берет ручку на себя.

Это понятно, прописная истина везде и всюду. Даже в малых начинаешь прибирать на себя при roundout и дальнейшем flare, хер знает так у нас (в FAA) называется. Суть в том, что он начинает "клевать" носом когда подбираешь. Видео сейчас выложу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На видео, конечно смущает MAN THR, ALT, NAV, скорость 130 узлов, и не понятно активирована ли апроч фаза, какой LW, какое положение механизации..

 

Я бы конечно порекомендовал заходить в SPEED, co скоростью расчитанной компьютером, а то как то не по феншую получается..

Это понятно, прописная истина везде и всюду. Даже в малых начинаешь прибирать на себя при roundout и дальнейшем flare, хер знает так у нас (в FAA) называется. Суть в том, что он начинает "клевать" носом когда подбираешь. Видео сейчас выложу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заходил руками без автотяги, просто визуальный над портом, всё руками и топлива 3000кг, скорость расчитана MCDU, хотел просто показать принцип. Full flaps, самолёт почти пустой, стабилизированный визуальный заход, если посмотреть на target indicator cross (PFD) или как он называется, видно, что самолёт не сопротивляется, только когда пытаешься увиличить тангаж при flare

Edited by camrad1983

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

только когда пытаешься увиличить тангаж при flare

 

+1

 

Я писал тут на эту тему несколько месяцев назад, на видео даже тот самый полу-козлик/взмывание стандартный получился. На выравнивании банально руля высоты не хвататет.

 

Пока не будет нормального лоад-менеджера (как в Б727/Даш-8-400 и т.п.), пока не будет адекватной центровки в зависимости от загрузки (а не мифические 25.0 CG в CDU) эту хрень не побороть.

Edited by danikk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот ведь, блин! Читаю- и все, как у меня: и джой до упора, и козлик небльшой. А я думал, у меня руки из ж... :) захожу со включенным автоматом тяги. Кстати, иногда самолет на эшелоне носом вниз летит:) чуть- чуть, но видно.<br />

Edited by Silent_V

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я редко катаюсь на модельке, и заход у меня где то 130-140 узлов получается, хватает притереть. Скорость подбираю по ощущениям. Если не хватает руля на правильной скорости - 100% центровка кривая в модели. 
По поводу воздушной подушки. Сим неплохо добавляет по умолчанию пикирующий момент, а вот про прирост подьемной силы "забывает". В Як-40 я делал эту плюшку, получалось подвисание по типу 737 пмдг, но народ с непривычки не заценил, привыкнув задирать до "пупа". ИМХО небольшой приростик бы не помешал, но центровка правильная важнее. Только плюхнешься и нос по асфальту признак, что что-то не то. Аирбасы (и не только) экономичны, т.к. почти нулево устойчивы и не загружают сопротивлением стабилизатор. В модели не замерял, но друзья говорили, что на эшелоне что то около 0.7 положение стаба (если я по забывчивости ничего не напутал), так же нет ощущения FBW, управляется, как обычный самолет (ну, триммировать не нужно).

 

ЗЫ. по поводу flare. У меня получается тангаж где то 8-10 при касании. Замечаю, что много разработчиков вбили себе эти понижения градусов за 8 секунд, но не совсем понимают, что это означает. Жень, у тебя вроде как раз нормально. Почему то пытаются заставить самолет клевать - типа в доках так написано. Но по сути понижение тангажа происходит при нейтральном сайдстике. Т.е. представьте, что сайдстик отклонилили вперед на столько, что бы соблюдать эту скорость эволюции. Т.е. для "ровного" полета нужно отклонить палку чуть назад и все. Т.е. как бы центровка сайдстика сместилась чуть вперед. А то как сделают (бэрби бас) - ты чуть на себя потянул, создав усилие, а сим начинает дальше докручивать, мол в доках написано, что бы нос опускал, значит нужно опускать и давит. 
Хотя это сделано всего лишь, что бы в процессе выравнивания не проходить "нулевую зону" загрузки, которая даже на обычном джое (при посадке давить от себя) приводит к ошибкам.

Извините за поток сознания :)

Edited by skyteacher

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я видел это видео. Можно пояснить, что вы хотели сказать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://forums.x-plane.org/index.php?showtopic=69234&page=1

 

Сейчас тестируется 1.5 - там реализован менеджер загрузки и расчет CG

+1

 

Я писал тут на эту тему несколько месяцев назад, на видео даже тот самый полу-козлик/взмывание стандартный получился. На выравнивании банально руля высоты не хвататет.

 

Пока не будет нормального лоад-менеджера (как в Б727/Даш-8-400 и т.п.), пока не будет адекватной центровки в зависимости от загрузки (а не мифические 25.0 CG в CDU) эту хрень не побороть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Сейчас тестируется 1.5 - там реализован менеджер загрузки и расчет CG

 

Вот это новость! Порадовал ) щас попробую.

Edited by danikk

Share this post


Link to post
Share on other sites

....

 

ЗЫ. по поводу flare. У меня получается тангаж где то 8-10 при касании. Замечаю, что много разработчиков вбили себе эти понижения градусов за 8 секунд, но не совсем понимают, что это означает. 

....

Извините за поток сознания :)

10 градусов при касании это очень много. Стабилизированый заход в конфигурации FULL требует примерно 2.5° тангаж, на выравнивании увеличиваем на 3-4 градуса. Касание должно быть с тангажом 5-6° 

При тангаже 10° должен срабатывать auto callout "PITCH PITCH" для защиты от тэйлстрайка (11° при обжатых стойках, 13.5° при необжатых)

Share this post


Link to post
Share on other sites

10 градусов при касании это очень много. Стабилизированый заход в конфигурации FULL требует примерно 2.5° тангаж, на выравнивании увеличиваем на 3-4 градуса. Касание должно быть с тангажом 5-6° 

При тангаже 10° должен срабатывать auto callout "PITCH PITCH" для защиты от тэйлстрайка (11° при обжатых стойках, 13.5° при необжатых)

Я как раз скорость подбирал под 2.5 в глиссаде и написал какой в модели тангаж если притирать, а не рухнуть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя это сделано всего лишь, что бы в процессе выравнивания не проходить "нулевую зону" загрузки, которая даже на обычном джое (при посадке давить от себя) приводит к ошибкам.

Скорее это сделано для того, чтобы в процессе выравнивания сайдстик был всегда под нагрузкой, дабы пилот чувствовал, что "тянет" и мог более точно контролировать усилие, с которым он тянет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, у меня спустя несколько минут отказывает управление, т.е. крен есть, а вот тонгажа нет (сайдстик двигается и больше ничего не происходит) , а если выравнивать триммером, то самолет качает сильно. И еще иногда передняя стойка не выпускается. Это отказы какие-то или я нуб :) ? Использую версию 1,5b3.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...