Jump to content
Sign in to follow this  
dbabkin

Режим TOGA на А321

Recommended Posts

Всем привет!

 

Не могу понять для чего нужен режим TAGA(кажется так), кроме перевода на 100 процентный режим.

Кто знает?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

 

Не могу понять для чего нужен режим TAGA(кажется так), кроме перевода на 100 процентный режим.

Кто знает?

 

 

Может быть TO/GA ( take off/go around ) ?

Один из взлётных режимов на самолёте A321.

http://www.avsim.su/forum/topic/33800-wilco-a320-family/page__st__3100__p__1701562__hl__toga__fromsearch__1#entry1701562

 

 

Поищите тут, для чего он нужен!

Share this post


Link to post
Share on other sites

уважаемый. таких режимов нет О_о

только TO/GA, MCT, CL. Последний для удержания тяги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

 

Не могу понять для чего нужен режим TAGA(кажется так), кроме перевода на 100 процентный режим.

Кто знает?

TO - take off(взлет)

GA - go around(уход).

Ну, думаю теперь сами догадаетесь для чего нужен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, точно TO/GA, только по ссылке я так и не нашёл для чего он нужен.

Кто знает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, точно TO/GA, только по ссылке я так и не нашёл для чего он нужен.

Кто знает?

Оптимальный взлётный режим двигателей для каждого типа самолёта.

Его используют обычно при взлёт,о чём и говорит ТО.А также его используют при уходе на 2 круг,о чем и говорит GA.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, точно TO/GA, только по ссылке я так и не нашёл для чего он нужен.

Кто знает?

 

В Avsim Wiki ссылка не работает смотрите так

 

Как я понимаю, это взлётный режим. Либо ухода. Что в принципе, почти одно и то же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самолет может взлетать либо в режиме TO/GA, либо FLEX (пониженной тяги).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это означает , что тягу врубят двигатели на полную, держать её не рекомендуется более десяти минут, есть ещё режим MCT тяги полета с одним двигателем чтобы так всасывал чтобы было мощей лететь, но как вы поняли больше 10 минут, CLIMB режим для набора высоты, еще он оптимальный для передачи управления автотяге, до этого режима она будет удерживать скорость, на пьедестале они прям так и переключаются фиксирующими положениями. А еще на этом рычаге управления тягой сбоку есть удобная маленькая красная кнопка для отключения автотяги. (Не для сима)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На взлете для увеличения тяги видел отключают PACK'S на время взлета, это кондиционирование, в общем тяги прибавляет тоже существенно, взлетите как истребитель, пробовал в симе, эффект именно такой. Особенно актуально, когда взлет зимой. Антиобледенение жрет достаточно воздуха, и откл. кондиционирования на время взлета очень помогает.

Edited by Wlad90

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Wlad90

MCT - это Maximum Continuous Thrust. Максимальный режим работы двигателей при котором они могут работать не 5 и не 10 минут, а дольше без существенного ущерба(износа) для себя. Не обязательно использовать при отказе 1го двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Особенно актуально, когда взлет зимой.
Немного неправильно выразились, anti-ice зимой не всегда нужен, а кпд движков увиличивается зимой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

-Взлётная тяга(TOGA) - представляет собой максимальную распологаемую тягу для взлёта. Она сертифицирована для использования в течение максимального времени 10 минут в случае отказа двигателя на взлёте или 5 минут со всеми работающими двигателями.

-Тяга для ухода на второй круг (TOGA) - это максимальная располагаемая тяга для ухода на второй круг. Пределы времен её использования те же, что и для взлёта.

-крейсерская, номинальная тяга (МСТ) - это максимальная тяга, котороя может использоваться в полёте неограниченно по времени. Этот режим должен устанавливаться в случае отказа двигателя, когда режим TOGA недоступен в силу ограничения по времени.

-Тяга для набора высоты (CL) - представляет собой максимальную располагаемую тягу на участке набора высоты до эшелона крейсерского полёта. Следует отметить, что максимальная тяга для набора высоты больше, чем максимальная располагаемая тяга на участке крейсерского полёта.

 

Кстати, главной причиной ограничений по эксплуатации двигателей является предельная температура выхлопных газов (EGT)

post-55276-0-16247800-1295163433_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Режим TAGA я плакал :umnik2: :unsure:

В обще то этот режим называется TO/GA и переводит двигатель в максимальный режим

Share this post


Link to post
Share on other sites

Его используют при уходе на 2 круг!А ваще их два!Максимальный и пониженный!А ваще я ещё не проснулся! :ranting2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В обще то этот режим называется TO/GA и переводит двигатель в максимальный режим

Разве максимал и взлетный режим в автомате (TO/GA) одно и то же?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На взлете для увеличения тяги видел отключают PACK'S на время взлета, это кондиционирование, в общем тяги прибавляет тоже существенно, взлетите как истребитель, пробовал в симе, эффект именно такой. Особенно актуально, когда взлет зимой. Антиобледенение жрет достаточно воздуха, и откл. кондиционирования на время взлета очень помогает.

 

А где в симе отключается PACK'S?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что подразумевается под "взлетный режим в автомате"?

Основной режим для взлета - FLEX. Экономится ресурс двигателя, уменьшается вероятность отказа двигателя,и т.д. есть определенные условия при которых выполняется взлет на FLEХe. Если эти условия не выполняются, тогда взлет на TOGA. Либо можно рассмотреть взлет на FLAX с Air cond- OFF. А где вы вообще RTOW chart берете?(V1,Vr,V2, Flex temp.) В FCOM 2? Если да, то там же и про все эти режимы все подробно описано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где в симе отключается PACK'S?

 

На оверхеде перед взлетом.

Первый включается после ограничения режима, второй - не менее чем через десять секунд после первого.

 

А где вы вообще RTOW chart берете?(V1,Vr,V2, Flex temp.)

 

Проще при помощи програмки TPC.

Edited by RSvit

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друг мой смотрим и читаем материалы Павла Козловского ВОТ и связанные файлы ролики тоже и ВОТ, ответы на 99.9% вопросов :lol:

Сим запускать не буду, на фото покажу: зеленым обозначены PAC'S, к ним еще красные стрелки идут, желтым обведены наименования секций.

post-52816-0-72082100-1295185638_thumb.jpg

Сверху вниз:

Гидравлика/Топливо

Електрика

Кондиционирование

Противообледенение

Огни

ВСУ Вспомогательная силовая установка/APU Auxiliary power unit

Edited by Wlad90

Share this post


Link to post
Share on other sites

На оверхеде перед взлетом.

Первый включается после ограничения режима, второй - не менее чем через десять секунд после первого.

post-34885-0-81267100-1295206795_thumb.png

Edited by Lion King

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен, что желательно послу уборки закрылков второй ПАК включать, но все же..

 

post-61456-0-36178500-1295207821_thumb.jpg

Edited by RSvit

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×