Jump to content

Recommended Posts

Подскажите, люди добрые, вот эта прорисовка текстуры ВПП перед носом лечится?

post-70202-0-92705100-1318572171_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас Афкадная ВПП лезет из под "кастомной" или наоборот.... Не суть. Удаляйте кастомную. По-другому не вылечите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас Афкадная ВПП лезет из под "кастомной" или наоборот.... Не суть. Удаляйте кастомную. По-другому не вылечите.

Можно подробнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подробнее в стартовом сообщении этой темы расписано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас Афкадная ВПП лезет из под "кастомной" или наоборот.... Не суть. Удаляйте кастомную. По-другому не вылечите.

 

То есть FSX рисует из afcad файла ВПП,и в то же время где-то в bgl-ках сцены наложена текстура в этом же месте? Или я неправильно понимаю?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Может кто сценарий Хомутово с 9-ки под 10-ку переделать?) Welcome ЛС))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно чуть подробнее? Никогда не работал с этим типом файлов. Чем именно лучше экспортировать в Х файл? Если я это сделаю с помощью того же MCX, то анимация будет убита еще при открытии модели в нем, куда-либо экспортировать будет поздно.

Сами ключи вроде бы нашел:

AlphaData  {
  0;
  0.000000;
  "Never";
  0;
  1.000000;
}

Это оно?

 

Нет, это параметры альфы. Возьмите какую-нибудь модель, радар например, в котором точно присутствует анимация. Откройте в МСХ - экспорт в Х файл - на выходе будет 2 файла: Х и Xanim. Вся анимация в Xanim файле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго дня!Ктонибудь может переделать сценарий USPP (из толмачёва)сделан близко к истине,но даже после конвертации кривой как турецкая сабля :sarcastic: ,у самого похоже толку не хватит,а родной порт хочется нормальный.Заранее сласибо.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, эта сцена- туториал и сборник полезных советов, а не "А сделайте пожалуйста".

ВОЗЬМИТЕ И СДЕЛАЙТЕ если вам так надо...

Edited by Kirill Konovalov
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос у меня такой, попробовал способ предложенный The_Spirit, сработало, но вот в чем загвоздка, текстуру в DDS конвертирую с помощью Фотошоп и на выходе получается что цвета меняются местами, то есть далее все в сим и вижу там где должны быть красные полосы они желтые и наоборот.

Share this post


Link to post
Share on other sites

... текстуру в DDS конвертирую с помощью Фотошоп и на выходе получается что цвета меняются местами, ...

Зачем создавать себе такие сложности? :blink: Чем плохо в MCX пару кликов сделать? Да и не так уж обязательно перегонять текстуры в DDS, можно и в BMP оставить, работать будет точно так же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял, спасибо, я еще не совсем освоил МСХ ))), уважаемый The_Spirit, у меня вопрос к вам, вы кажется хотели разобратся с библиотекой стоянок для FS9, получилось или нет, если да то как вы это сделали не подскажете, дело в том что я только пробую себя в сценостроительстве и 3-д моделирование для меня пока темный лес, вот и пользуюсь пока увы чужим трудом, сцена очень нужна а проблема как раз в стоянках, ну и еще парочка вопросов по разметке на РД.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что именно вы имеете ввиду под "разобраться с библиотекой стоянок"? Я делал свои восьмиугольники для Черемшанки, не так давно ANRI выкладывал свой набор разнообразных восьмиугольников, у него красивее, но с ними нужно проделать процедуру из поста 21 этой темы. Вся подобная разметка в десятке имеет один минус - тени. Поскольку все кастомные элементы разметки должны размещаться чуть выше уровня перрона, чтобы их было видно, сим под ними рисует тени. Выглядит нелепо, если в настройках включены тени от наземных объектов. Их надо убирать в модели, но этим я не занимался, потому что пока не осваивал соответствующий софт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я как раз видел эту тему про стоянки от АNRI, решил что может вы побороли эффект с тенями.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас Афкадная ВПП лезет из под "кастомной" или наоборот.... Не суть. Удаляйте кастомную. По-другому не вылечите.

Кирил здравствуйте. А как удалить кастомную полосу и перроны? Если можно на конкретном примере. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу за него ответить - MCX в руки и смотрим bgl-ки сценария. В итоге те, в которых были перрон, разметка и полосы - выкидываем. После чего наверняка придется привести в порядок разметку в афкаде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подробнее в стартовом сообщении этой темы расписано.

В стартовом сообщении нет описания удаления кастомного ВПП.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мой взгляд тут подразумевается, что эту тему будут читать люди, способные самостоятельно определить каким способом лучше удалить/изменить тот или иной элемент сценария. Если человек не представляет из чего строится сцена, как он сможет взяться за ее перенос в другой сим?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Много сцен я перенес из 9 ки в 10 ку. Кое что в этом деле умею, но вот двойную ВПП так и не победил. Вот по этому и задал очень интересующий меня вопрос. Не ужели так сложно объяснить данный процесс. Не хотите здесь, напишите в лычку. Буду очень признателен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так ведь буквально недавно даже написал, чуть выше если посмотреть:

 

Могу за него ответить - MCX в руки и смотрим bgl-ки сценария. В итоге те, в которых были перрон, разметка и полосы - выкидываем. После чего наверняка придется привести в порядок разметку в афкаде.

Именно так я переносил. К примеру, для себя девяточный Абакан переделал. Перебирал файлы, смотрел что в них, решал надо оно или нет. Что еще нужно пояснить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый всем ночер!!!!

Необходимы статичные самолеты для 10-ки. Т.к. сцены я переносить из 9-ки в 10-ку научился (большой поклон этой ветке и Sinsу). Но необходимых самолетов практически нет для 10-ки.

Переделывал некоторые объекты из 9 в 10 при помощи ModelConverterX (немного кривовато, но идет). Пробовал переделать .mdl симовские и трафиковые в статику - переносятся с некоторыми условиями, но статичными не становятся, т.к. работают шасси и взлетно-посадочная механизация.

Прошу подсказку: пробовал ли кто-нибудь перенос статики из 9 в 10., если да, то подскажите.

Нужны для 10-ки Ту-16 и Ту-22, Ан-24,26. Ил-18.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фух, я как-то Краснодар переделывал. Вроде получалось. Потом Икс забросил и летал в 9-ке. Но вот вчера настроил Икс до приемлемых красивостей и кадров. Купил ПМГД 737. Попробовал сделать рейс из КРР в ДМЕ.

Сразу бросилось в глаза: двойное покрытие рулежек и ВПП, при чем, если рулишь по кастомной, то самоль как по траве едет. Ну и огней 4 ряда. Не очень приятно.

Перенес из 9-ки ДМЕ, в 9-ке 3 полосы, полоса С на реконструкции. В Иксе 2 полосы, ИЛС меня правее полосы метров на 40 вел, пришлось руками садить но перрон и терминал нормальный.

 

П.С. Вчера потратил весь день на настройку Икса - жена чуть не убила. Времени на перенос не хватит, может где есть архивчик с конвертированными портами? Я бы с удовольствие забрал бы.

П.С.С. Летаю в Онлайне, нормальные порты там обязательны.

Edited by MrTwisterRussia

Share this post


Link to post
Share on other sites

В онлайне чихать как выглядит ваша полоса и перрон на самом деле. Лишь бы расположение рулежек, впп и стоянок совпадало. :)

 

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет Всем! Добрые люди подскажите где можно скачать программку MCX очень надо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...