Jump to content
d85

Русские лэндклассы

Recommended Posts

Исходники не дам!

Уважаемый Jazz. На сайте

http://www.unnt.ru/meeee/ имеется архив "WORLD_LC.rar". Пользуясь случаем хотел бы получить ответ на вопросы(не нашел темы для обсуждения этой работы):

1- Будет ли далее продолжена эта работа?(Подключение сцены обычное?),

2- Будет ли продолжение по созданию лк Украины?

3- С помощью какой программы и как были скомпиллированы файлы?

4- Ваше мнение о сценарии лк "Valdai Uplands"(valdai10.zip, flightsim*com)?

5-По Вашему мнению которая из сцен для Европейского района страны лучше- "WORLD_LC.rar" или "Valdai Uplands"?

Если есть соотв тема для обсуждения работы "WORLD_LC.rar"- сообщите пожалуйста.

Благодарю за внимание, с уважением.

Edited by UR67393

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Jazz. На сайте

http://www.unnt.ru/meeee/ имеется архив "WORLD_LC.rar". Пользуясь случаем хотел бы получить ответ на вопросы(не нашел темы для обсуждения этой работы):

1- Будет ли далее продолжена эта работа?(Подключение сцены обычное?),

2- Будет ли продолжение по созданию лк Украины?

3- С помощью какой программы и как были скомпиллированы файлы?

4- Ваше мнение о сценарии лк "Valdai Uplands"(valdai10.zip, flightsim*com)?

5-По Вашему мнению которая из сцен для Европейского района страны лучше- "WORLD_LC.rar" или "Valdai Uplands"?

Если есть соотв тема для обсуждения работы "WORLD_LC.rar"- сообщите пожалуйста.

Благодарю за внимание, с уважением.

Сразу хочу прояснить, дабы небыло недопониманий - все, что находится на страничке разработок unnt.ru является как бы... побочным продуктом.

В каждом из них была опробована или проверена какая-либо технология либо способ рещения какой-либо задачи и полученные файлы выложены для тестирования всеми желающими (там мелким шрифтом об этом и написано, т.е. выложенные файлы нельзя считать полгоценным дополнением для сима). Так как уже лет пять не занимаюсь серъезно разработками под сим, но занимаюсь разработками для реальной авиации - иногда появляется возможность что-то быстренько набросать и для сима (читай - для себя и друзей).

 

Теперь по теме ландкласса.

1. Да все забываю ставить на ночь на генерацию... один квадрат LOD5 генерится за 25-30 минут.

2. С Украиной нет проблем, не забывать бы только :sarcastic:

3. Ландкласс генерируется с карт гпс при помощи маленькой простенькой софтинки, написаной за 10 минут.

4. С ландклассом Валдая не знаком к сожалению.

5. "WORLD_LC.rar" Г на палочке :)

 

Темы нет, так как вроде и обсуждать нечего по большому счету.

 

ПС: А вы видели тени от облаков в фс9? http://i.imgur.com/c1Psm.jpg (для тех, у кого нет чувства юмора, поясняю - это шутка).

Share this post


Link to post
Share on other sites

5. "WORLD_LC.rar" Г на палочке :crazy:

А я поставил. :crazy: И чо мне теперь делать? :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я поставил. :dance4: И чо мне теперь делать? :dance4:

"Дают- бери".."Valdai10.zip" :dance4: Edited by UR67393

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сразу хочу прояснить, дабы небыло недопониманий - все, что находится на страничке разработок unnt.ru является как бы... побочным продуктом.

В каждом из них была опробована или проверена какая-либо технология либо способ рещения какой-либо задачи и полученные файлы выложены для тестирования всеми желающими (там мелким шрифтом об этом и написано, т.е. выложенные файлы нельзя считать полгоценным дополнением для сима). Так как уже лет пять не занимаюсь серъезно разработками под сим, но занимаюсь разработками для реальной авиации - иногда появляется возможность что-то быстренько набросать и для сима (читай - для себя и друзей).

 

Теперь по теме ландкласса.

1. Да все забываю ставить на ночь на генерацию... один квадрат LOD5 генерится за 25-30 минут.

2. С Украиной нет проблем, не забывать бы только :(

3. Ландкласс генерируется с карт гпс при помощи маленькой простенькой софтинки, написаной за 10 минут.

4. С ландклассом Валдая не знаком к сожалению.

5. "WORLD_LC.rar" Г на палочке :crazy:

 

Темы нет, так как вроде и обсуждать нечего по большому счету.

 

ПС: А вы видели тени от облаков в фс9? http://i.imgur.com/c1Psm.jpg (для тех, у кого нет чувства юмора, поясняю - это шутка).

Вас понял, благодарю :acute: Ваши разработки для фс2004- редки(!), интересны, прибавляют реализм в фс. С законченными работами немного осталось до завершения модернизации фс т.е. к отображению реального вида в фс2004(!). .[/left]

Ответы которые Вы сообщили заинтересовали. Поэтому, если возможно то хотел бы получить ответы на следующие появившиеся вопросы:

1- Непонял что такое гпс.. Из какого сайта Вы используете исходные данные для генерации лк? Что получается, что видно(возможно получить) после генерации бгл файлов в сценарии с лк по таким данным?

2- Так как для Европейской части России в сети имеется бесплатный сценарий "Valdai10.zip" сможете ли в ближайшее время, и в первую очередь, создать завершенный сценарий лк для Украины не создавая те участки с лк которые имеются в сети(на время размещения сообщения почему- то не загружается
)?

Создать в ручную большой сценарий с лк страны(с гидроресурсами, и тп)- занятие непосильное. И чтобы избавить себя и других дизайнеров- разработчиков сцен лк от части кропотливой работы с разметкой элементов лк и осмелился

:) просить Вас уважаемый Автор о такой работе(автоматической компилляции эл- тов лк с помощью Вашей утилиты).

Утверждаю что все заядлые Украинские виртпилы(и не только Украинские) будут Вам бесконечно благодарны и счастливы(!). Верно коллеги?

:)

3- И учитывая Вашу постоянную занятость хотел бы предложить Вам, еще как один вариант, рассмотреть возможность создания сценария лк Украины с помощью Вашей утилиты мной(?). Исходя из Вашего сообщения о генерации бгл файлов лк в течении 25- 30 мин имеется уверенность в получении результатов- законченной работы с автоматической генерации файлов лк.

Кстати о скрине: подумал бы что это Ваша новая разработка :)))

Благодарю за внимание, с уважением

Edited by UR67393

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вас понял, благодарю :) Ваши разработки для фс2004- редки(!), интересны, прибавляют реализм в фс. С законченными работами немного осталось до завершения модернизации фс т.е. к отображению реального вида в фс2004(!). .[/left]

Ответы которые Вы сообщили заинтересовали. Поэтому, если возможно то хотел бы получить ответы на следующие появившиеся вопросы:

1- Непонял что такое гпс.. Из какого сайта Вы используете исходные данные для генерации лк? Что получается, что видно(возможно получить) после генерации бгл файлов в сценарии с лк по таким данным?

2- Так как для Европейской части России в сети имеется бесплатный сценарий "Valdai10.zip" сможете ли в ближайшее время, и в первую очередь, создать завершенный сценарий лк для Украины не создавая те участки с лк которые имеются в сети(на время размещения сообщения почему- то не загружается
)?

Создать в ручную большой сценарий с лк страны(с гидроресурсами, и тп)- занятие непосильное. И чтобы избавить себя и других дизайнеров- разработчиков сцен лк от части кропотливой работы с разметкой элементов лк и осмелился

:) просить Вас уважаемый Автор о такой работе(автоматической компилляции эл- тов лк с помощью Вашей утилиты).

Утверждаю что все заядлые Украинские виртпилы(и не только Украинские) будут Вам бесконечно благодарны и счастливы(!). Верно коллеги?

:)

3- И учитывая Вашу постоянную занятость хотел бы предложить Вам, еще как один вариант, рассмотреть возможность создания сценария лк Украины с помощью Вашей утилиты мной(?). Исходя из Вашего сообщения о генерации бгл файлов лк в течении 25- 30 мин имеется уверенность в получении результатов- законченной работы с автоматической генерации файлов лк.

Кстати о скрине: подумал бы что это Ваша новая разработка :)))

Благодарю за внимание, с уважением

 

 

Всем привет!

 

Работа по созданию лендклассов времена прекращена в связи с утерей симулятора и нароботок не осталось ничего придется заново устанавливать сим и делать нароботки когда сделаю - вопрос. Если что нибудь сделаю обязательно пришлю скрины.

 

Просьба:

 

Phemmer! Вы не могли бы скинуть поля, которые я Вам отсылал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

 

Работа по созданию лендклассов времена прекращена в связи с утерей симулятора и нароботок не осталось ничего придется заново устанавливать сим и делать нароботки когда сделаю - вопрос. Если что нибудь сделаю обязательно пришлю скрины.

 

Просьба:

 

Phemmer! Вы не могли бы скинуть поля, которые я Вам отсылал?

 

Сделал новые поля подогнал под деффолт они сочетаются с фоттотерайном.

post-47185-0-86255000-1309878140_thumb.jpg

Edited by d85

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал новые поля подогнал под деффолт они сочетаются с фототеррайном.

Фототеррайном - каким? Который был уже кем то подогнан "под дефолт"? Интересно, кто это так постарался и чего стоило подогнать под него?

Edited by ANRI
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фототеррайном - каким? Который был уже кем то подогнан "под дефолт"? Интересно, кто это так постарался и чего стоило подогнать под него?

 

 

Добрый день!

 

Начинаю делать лэнд классы:

 

По порядку:

 

На очереди идет текстура 004b2su - геометрические поля охватывает Сибирь и Дальний Восток и немного Европейскую часть, так что поля для Сибири скоро будут на основе Новосибирских полей. Как что сделаю, будет скрин шот.

Edited by d85

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

 

Начинаю делать лэнд классы:

 

По порядку:

 

На очереди идет текстура 004b2su - геометрические поля охватывает Сибирь и Дальний Восток и немного Европейскую часть, так что поля для Сибири скоро будут на основе Новосибирских полей. Как что сделаю, будет скрин шот.

 

 

Добрый вечер!

 

Сделал поля по текстурам 004b2su и 005b2su (они идут во основном квадратные так как я их увидел с google earth в большинстве случаев такие).

 

Вот, что получилось:

 

 

 

Поля под Новосибирском

 

На качество текстур прошу необращать внимания симулятор не успел прорисовать текстуры во время скрин шота).

 

Добрый вечер ANRI!

 

Вы не подскажите вот я скачал с sas planet область с полями мне надо сделать их качественными их обрабатывать надо в фотошопе? или ище в какой нибудь программе просто хотелось иметь качество на уровне сцены Белгорода.

post-47185-0-34028900-1310145838_thumb.jpg

post-47185-0-09161500-1310145849_thumb.jpg

post-47185-0-09962500-1310145859_thumb.jpg

Edited by d85

Share this post


Link to post
Share on other sites

И как всегда,Сибирь они,практически, не затрагивают. :angry:

 

 

Теперь затронули! :clapping:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы не подскажите вот я скачал с sas planet область с полями мне надо сделать их качественными их обрабатывать надо в фотошопе? или ище в какой нибудь программе просто хотелось иметь качество на уровне сцены Белгорода.

Это нужно увидеть в скаченном качестве, посмотреть, а потом уж выносить вердикт...

Главное - не потерять качество, а уж улучшить - дело труболюбия...

 

P.S. скрины убогие...

Edited by ANRI

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это нужно увидеть в скаченном качестве, посмотреть, а потом уж выносить вердикт...

Главное - не потерять качество, а уж улучшить - дело труболюбия...

 

P.S. скрины убогие...

 

 

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо!

 

 

Добрый день всем!

 

Начинаю делать автогенные лесополосы для текстур полей 004b2su и 005b2su

 

Скрины скоро!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день всем!

 

Начинаю делать автогенные лесополосы для текстур полей 004b2su и 005b2su

 

Скрины скоро!

post-47185-0-99561700-1310203749_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы меня извините ради бога,но это просто УЖАС,лично мое мнение

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы меня извините ради бога,но это просто УЖАС,лично мое мнение

 

А что вы имеете ввиду ужас - цветокоррекция или качество?

 

Подгонял все под деффолт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что вы имеете ввиду ужас - цветокоррекция или качество?

 

Подгонял все под деффолт.

Ужас - это когда "рядом не лежало"...

 

Для сравнения фрагмент скрина и текстуры дефолта (все семь летних вариантов):

 

post-12933-0-31460300-1310228922_thumb.jpg

 

 

А вот как этот фрагмент скрина мог бы выглядеть, если бы "рядом лежали" текстуры дефолта :

 

post-12933-0-37509100-1310228921_thumb.jpg

 

 

Есть разница?

Edited by ANRI

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ужас - это когда "рядом не лежало"...

 

Для сравнения фрагмент скрина и текстуры дефолта (все семь летних вариантов):

 

post-12933-0-31460300-1310228922_thumb.jpg

 

 

А вот как этот фрагмент скрина мог бы выглядеть, если бы "рядом лежали" текстуры дефолта :

 

post-12933-0-37509100-1310228921_thumb.jpg

 

 

Есть разница?

 

 

Подогнал поля под деффолт (по рецепту ANRI), но думаю поля слишком яркие получились много света как будто подсвечиваются.

 

ANRI! Не подскажите как убрать такие светлые оттенки?

post-47185-0-37319300-1310387637_thumb.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не подскажите как убрать такие светлые оттенки?

Универсальный совет: Воздействовать на них.

Выделить можно десятками способов, воздействовать на них можно десятками способов...

Изучайте Photoshop и выбирайте удобные для Вас способы.

Я не специалист по Photoshop, но у меня не возникает трудностей в решении таких элементарных задач - я их решал тысячи раз десятками способов. И кстати, всегда стараюсь найти что-нибудь новое, хотя решить задачу уже "набитыми" способами всегда можно "по-быстрому".

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Универсальный совет: Воздействовать на них.

Выделить можно десятками способов, воздействовать на них можно десятками способов...

Изучайте Photoshop и выбирайте удобные для Вас способы.

Я не специалист по Photoshop, но у меня не возникает трудностей в решении таких элементарных задач - я их решал тысячи раз десятками способов. И кстати, всегда стараюсь найти что-нибудь новое, хотя решить задачу уже "набитыми" способами всегда можно "по-быстрому".

 

Добрый вечер всем!

 

Итак Сибирские поля планирую немного доделать (хочу сделать очертания).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер всем!

 

Итак Сибирские поля планирую немного доделать (хочу сделать очертания).

 

 

Добрый день!

 

 

Немного доработал и исправил поля.

 

было:

 

стало:

 

Итак планирую добавить автоген так называемых ям т.е. деревья, чтоб на глаза не попадались :sarcastic:

 

Конечно хотелось бы по лучше качество сделать, но пока никак :(

post-47185-0-42568300-1310813635_thumb.jpg

post-47185-0-59299200-1310813655_thumb.jpg

Edited by d85

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

 

 

Немного доработал и исправил поля.

 

было:

 

стало:

 

Итак планирую добавить автоген так называемых ям т.е. деревья, чтоб на глаза не попадались :sarcastic:

 

Конечно хотелось бы по лучше качество сделать, но пока никак :(

 

Начал разработку полей для Европейской части России (пока без автогена):

 

 

Кстати не подскажите, где еще такое качество снимков найти брал с sas planet virtual earth? просто мож для Сибирских полей можно что лучше.

post-47185-0-28547200-1310816312_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сразу хочу прояснить, дабы небыло недопониманий - все, что находится на страничке разработок unnt.ru является как бы... побочным продуктом.

В каждом из них была опробована или проверена какая-либо технология либо способ рещения какой-либо задачи и полученные файлы выложены для тестирования всеми желающими (там мелким шрифтом об этом и написано, т.е. выложенные файлы нельзя считать полгоценным дополнением для сима). Так как уже лет пять не занимаюсь серъезно разработками под сим, но занимаюсь разработками для реальной авиации - иногда появляется возможность что-то быстренько набросать и для сима (читай - для себя и друзей).

 

Теперь по теме ландкласса.

1. Да все забываю ставить на ночь на генерацию... один квадрат LOD5 генерится за 25-30 минут.

2. С Украиной нет проблем, не забывать бы только :)

3. Ландкласс генерируется с карт гпс при помощи маленькой простенькой софтинки, написаной за 10 минут.

4. С ландклассом Валдая не знаком к сожалению.

5. "WORLD_LC.rar" Г на палочке :crazy:

 

 

Темы нет, так как вроде и обсуждать нечего по большому счету.

 

ПС: А вы видели тени от облаков в фс9? http://i.imgur.com/c1Psm.jpg (для тех, у кого нет чувства юмора, поясняю - это шутка).

 

Не знаю почему Вы Jazz так думаете, что Ваш лэнд класс России побочный продукт помойму классная работы лучше чем по деффолту.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начал разработку полей для Европейской части России (пока без автогена):

 

 

Кстати не подскажите, где еще такое качество снимков найти брал с sas planet virtual earth? просто мож для Сибирских полей можно что лучше.

 

 

Итак поля с автогеном выглядят намного лучше! :clapping:

post-47185-0-09236600-1310830481_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...