Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

d85

Русские лэндклассы

Recommended Posts

Ну кто нибудь ответит?

Все гадают: где же Вы там увидели "одинаковые формы городов (города близнецы)"...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все гадают: где же Вы там увидели "одинаковые формы городов (города близнецы)"...

 

Ну если приглядеться то видно что ни есть хорошо. :umnik2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пригляделся... Не увидел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня вот такая вот проблема с MegaTerrain. До переустановки сима не замечал, но и сейчас подключал сценарий в такой же последовательности:

Район Витязево с подключенным MT

3f66c8eef4f4.jpg

Он же, без МТ

fa5802497ee9.jpg

Заметно, что на первом скрине текстуры Jazz'а и d85 лезут друг на друга. Можно ли как-то это победить, не отключая MegaTerrain? Удаление папки Texture из Addon Scenery\MegaTerrain приводит к краху сима при загрузке в российских портах

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня вот такая вот проблема с MegaTerrain. До переустановки сима не замечал, но и сейчас подключал сценарий в такой же последовательности:

Район Витязево с подключенным MT

3f66c8eef4f4.jpg

Он же, без МТ

fa5802497ee9.jpg

Заметно, что на первом скрине текстуры Jazz'а и d85 лезут друг на друга. Можно ли как-то это победить, не отключая MegaTerrain? Удаление папки Texture из Addon Scenery\MegaTerrain приводит к краху сима при загрузке в российских портах

 

Итак привет всем!

 

Пока лэндклассы я не делаю в настоящий момент (просто приостановил не думать, что проект снят), но скоро сделаю осенние поля для пакета jazz и для Южных полей.

 

Есть наработке по весне, но не доделаны (текстур уйма все таки я один ими занимаюсь).

 

Насчет этой проблемы я не знаю как ее решить у меня например дома и деревья на взлетных полосах появляются но как то на них не обращаю внимания так как сейчас не летаю а делаю лэнды.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак привет всем!

 

Пока лэндклассы я не делаю в настоящий момент (просто приостановил не думать, что проект снят), но скоро сделаю осенние поля для пакета jazz и для Южных полей.

 

Есть наработке по весне, но не доделаны (текстур уйма все таки я один ими занимаюсь).

 

Насчет этой проблемы я не знаю как ее решить у меня например дома и деревья на взлетных полосах появляются но как то на них не обращаю внимания так как сейчас не летаю а делаю лэнды.

 

Добрый вечер всем!

 

Итак идет работа по осенним полям jazza расчитано на октябрь и ноябрь месяц вот что пока получается:

 

Полет над Новосибирскими окрестностями не далеко от города

 

 

Не обращать внимание над скрином весной это разместил чтобы смотреть недочеты.

post-47185-0-35022500-1346685774_thumb.jpg

post-47185-0-48139100-1346685795_thumb.jpg

post-47185-0-55764800-1346686649_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет этой проблемы я не знаю как ее решить у меня например дома и деревья на взлетных полосах появляются но как то на них не обращаю внимания так как сейчас не летаю а делаю лэнды.

Я то проблему решил, удалил из MegaTerrain\scenery все бгл-ки, в названии которых _terrain. После этого и сим перестал вылетать из-за отсутствия папки MegaTerrain\texture. Вот бы Jazz подсказал чего я еще грохнул вместе с полями, удалив terrain'ы.

Итак идет работа по осенним полям jazza расчитано на октябрь и ноябрь месяц...

d85, а свои то поля сибири и юга доделывать планируете, польностью по сезонам?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я то проблему решил, удалил из MegaTerrain\scenery все бгл-ки, в названии которых _terrain. После этого и сим перестал вылетать из-за отсутствия папки MegaTerrain\texture. Вот бы Jazz подсказал чего я еще грохнул вместе с полями, удалив terrain'ы.

 

d85, а свои то поля сибири и юга доделывать планируете, польностью по сезонам?

 

Поля Сибири пока не планирую даделать (да и не так все это просто) а вот Юга уже сделаны, но не до конца.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поля Сибири пока не планирую даделать (да и не так все это просто) а вот Юга уже сделаны, но не до конца.

 

Может кто нибудь займется деревьями (текстуры treesSP,SU,FA,WI,HW? :huh:

 

Пробовал но у меня не получаются.

 

Есть специалисты по деревьям? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще скрины осенних полей:

 

 

Для сравнения осенее поле в реале:

 

 

По мойму зелень очень похожа.

post-47185-0-80902500-1346766949_thumb.jpg

post-47185-0-66598100-1346766956_thumb.jpg

post-47185-0-89492700-1346767082_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

d85, давно хотел написать лично для Вас этот манул с картинками:

 

1 Для того, чтобы написать новое сообщение:

 

post-12933-0-97894100-1346770783.jpg

 

 

или в крайнем случае:

 

post-12933-0-13827000-1346770783.jpg

 

 

2. Но лучше всёже:

 

post-12933-0-63451800-1346770783.jpg

 

 

Надеюсь, этот мануал пойдёт Вам на пользу и мы больше не увидим Ваши ответы самому себе... :rtfm:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот бы Jazz подсказал чего я еще грохнул вместе с полями, удалив terrain'ы.

Поля и леса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер!

 

Хорошо ANRI больше такого не будет мануал пошел на пользу.

 

Спасибо Вам.

 

Итак сделал поля для евр. части России осенний вариант октябрь-ноябрь (на сентябрь к сожалению в симе не предусмотрено а жаль красивая пора, так что уже только вспаханная земля и убранные урожаи но немного зелень видна и остались стебли пшеницы после уборки.

post-47185-0-90284000-1346776839_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

На всякий случай условные виды посадок для полей проекта MegaTerrain

 

"field0", // 0 пшеница

"field1", // 1 рожь

"field2", // 2 овес

"field3", // 3 свекла

"field4", // 4 подсолнечник

"field5", // 5 картофель

"field6", // 6 овощи

"field7", // 7 виноград

"field8", // 8 рис

"field9" // 9 травы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто нибудь займется деревьями (текстуры treesSP,SU,FA,WI,HW? :huh:

Пробовал но у меня не получаются.

Есть специалисты по деревьям? ;)

d85,

Раз уж вы рисуете текстуры, давайте не использовать термины "поля Сибири" и "поля юга", а использовать вместо этого номера текстур, например "текстура 005A2SU" или иначе: "лендкласс 038"

Дело в том что в остальном мире, будь то Украина или западная Европа, тоже используются эти текстуры и классы.

 

По деревьям - специалисты есть, но надобности в рисовании новых деревьев нет. Существуют уже больше десятка разнообраных текстур на замен дефолтной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поля и леса.

А не удаляя _terrain'ы, можно как-нибудь победить накладывание полей друг на друга со скрина на пред. странице?

Раз уж вы рисуете текстуры, давайте не использовать термины "поля Сибири" и "поля юга", а использовать вместо этого номера текстур, например "текстура 005A2SU" или иначе: "лендкласс 038"

Немножко не соглашусь. Мне вот, например, не понятно за какую территорию отвечает 005A2..., и когда трубуется установить новые текстуры в сим и посмотреть результат - как-то проще ориентироваться на "Сибирь" и "Юг".

Кстати, на счет "Югов": я так понимаю для сима нет разницы Южные поля или Европейские поля - и там и там используются текстуры 005A2... как раз - и одновременно эти поля не установить, нужно будет выбирать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не удаляя _terrain'ы, можно как-нибудь победить накладывание полей друг на друга со скрина на пред. странице?

Теоретически... можно попробовать не использовать текстуры ландклассов от d85, а оставить только поля MegaTerrain. Ну или наоборот.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теоретически... можно попробовать не использовать текстуры ландклассов от d85, а оставить только поля MegaTerrain. Ну или наоборот.

Вариант 1. Я так понимаю: текстуры от d85 заменяют дефолт, то есть оставь я дефолт, конфликт будет с теми же текстурами, но дефолта. Или MT способен распознавать какие текстуры у меня установлены и если дефолт, то перекрывать их полностью, а не конфликтовать?

Вариант 2. Не использовать поля MT не получается, если удаляю только текстуры сим вылетает при загрузке в российских портах, ну а если удаляю саму библиотеку _terrain, то как выяснилось, вместе с полями удаляю и леса :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. С дефолтными текстурами конфликт все равно останется, но в глаза не будет так сильно бросаться... стоит попробовать.

2. Текстуры удалять ни в коем случае нельзя. Можно удалять только сами бглки. Можно попробовать дневные текстуры заменить прозрачными, но это на свой страх и риск, так как существует вероятность возникновения водоемов вместо полей.

 

Мы все понимаем, что реальные данные полей никогда не будут соответствовать текстурам ландклассов и, следовательно, у нас только два пути.

В принципе не вижу проблем в удалении лесов и полей вместе, так как WORLD_LC уже содержат леса для всей России.

Ну вот как-то так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему я пишу поля Сибири, Юга и.т.д. во первых тема у нас называется "Русские лэндклассы" во вторых к примеру на Украине поля точ в точ похожи на русские но может быть чуть чуть различия другое дело к Поля в Германии, Франции, Англии там уже специфики и размер не тот и.т.д. так что и для Украины и Республики Беларусь мои поля подходят полностью.

 

Спасибо jazzу за разъеснения по полям правда я только знаю про пшеницу и рожь какая она по сезонам а остальные Вы меня озадачили, придется копаться в инете в энциклопедии. ;)

 

Уважаемый Jazz!

 

У меня встречаются часто одиноковые формы городов так и должно быть или надо по другому ставить Ваш пакет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. С дефолтными текстурами конфликт все равно останется, но в глаза не будет так сильно бросаться... стоит попробовать.

2. Текстуры удалять ни в коем случае нельзя. Можно удалять только сами бглки. Можно попробовать дневные текстуры заменить прозрачными, но это на свой страх и риск, так как существует вероятность возникновения водоемов вместо полей.

 

Мы все понимаем, что реальные данные полей никогда не будут соответствовать текстурам ландклассов и, следовательно, у нас только два пути.

В принципе не вижу проблем в удалении лесов и полей вместе, так как WORLD_LC уже содержат леса для всей России.

Ну вот как-то так.

 

Благодарю за ответ. Как раз вернул дефолт, конечно не так бросается, но бросается. Для себя удалил все таки бгл-ки террейна. Кстати, а почему текстуры удалять нельзя, ведь в них только поля и использоваться они теперь ничем не будут?

На счет прозрачных текстур мысль приходила, но создавать я их не умею.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят!

 

А давайте говорить чисто про лэндклассы, которые создаются здесь в теме.

 

Просто очень нужны советы и предложения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня встречаются часто одиноковые формы городов так и должно быть или надо по другому ставить Ваш пакет.
Да, в принципе такое возможно, так как маски границ у всех городов одинаковые.
Кстати, а почему текстуры удалять нельзя, ведь в них только поля и использоваться они теперь ничем не будут?
Это ограничения движка для VTP.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, в принципе такое возможно, так как маски границ у всех городов одинаковые.

Это ограничения движка для VTP.

 

Добрый день JAZZ!

 

А как Вы определяете в спутниковых снимках свеклу, картофель, овес как они выглядят?

 

Хотя все равно с ними мароки много главное чтоб в симе поля выглядели красиво и реалистично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как Вы определяете в спутниковых снимках свеклу, картофель, овес как они выглядят?

:rofl:

Классный вопрос! Ржал до слёз...

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...