d85

Русские лэндклассы

578 posts in this topic

Сообственно решил создать такую тему.

Думаю не мне одному она будет интересна.

(Тема для тех, кто чаще всего летает на Русских просторах.

На ближайшие планы:

 

1. Поля (для европейской части России (есть нароботки, они в теме "Текстуры"

2. Поля (для Урала, Сибири и Дальнего Востока (жаль, что они идут одним лэнд классом.

 

Если есть предложения, то отписываетесь.

Edited by d85
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы предлагаете делать "Грунтовые" аэродромы? Может лучше на север слетает? :hmm1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы предлагаете делать "Грунтовые" аэродромы? Может лучше на север слетает? :hmm1:

 

 

Причем здесь аэродромы? и тем более грутовые?

 

Нет это тема про лэнд классы если не понятно почитайте SDK TERRAIN/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сообственно решил создать такую тему.

Думаю не мне одному она будет интересна.

(Тема для тех, кто чаше всего летает на Русскух просторах.

На ближайшие планы:

 

1. Поля (для европейской части России (есть нароботки, они в теме "Тестуры"

2. Поля (для Урала, Сибири и Дальнего Востока (жаль, что они идут одним лэнд классом.

 

Если есть предложения, то отписываетесь.

 

 

Поля для европейской части России буду делать наподобие таких:

 

 

Так как обозревая в Google earth увидел, что большинстве случаев именно такие поля

post-47185-0-86442400-1292786064_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если есть предложения, то отписываетесь.

Предложений нет, есть вопросы:

 

1. Где в SDK идет речь о регионе Россия?

 

post-12933-0-20534700-1292787318_thumb.jpg

 

 

2.

2. Поля (для Урала, Сибири и Дальнего Востока (жаль, что они идут одним лэнд классом.

 

Это какой же номер лэндкласса таких полей (для Урала, Сибири и Дальнего Востока)?

 

 

Поля бывают разные, в том числе и в симе. Многие лэндклассы могут использовать одну и ту же текстуру.

Например, текстуры 005A2*.bmp используются сразу 4 классами: #37, #38, #76 и # 93.

И вот такое у них территориальное "применение" (выделено красным):

 

post-12933-0-73133700-1292795185_thumb.jpg

Edited by ANRI
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предложений нет, есть вопросы:

 

1. Где в SDK идет речь о регионе Россия?

 

post-12933-0-20534700-1292787318_thumb.jpg

 

 

2.

 

Это какой же номер лэндкласса таких полей (для Урала, Сибири и Дальнего Востока)?

 

 

Поля бывают разные, в том числе и в симе. Многие лэндклассы могут использовать одну и ту же текстуру.

Например, текстуры 005A2*.bmp используются сразу 4 классами: #37, #38, #76 и # 93.

И вот такое у них территориальное "применение" (выделено красным):

 

post-12933-0-73133700-1292795185_thumb.jpg

 

Добрый день ANRI!

 

Рад, что Вы вошли в мою тему. Так на нее идут текстуры лэнд классов соответсвенно Европы и Азии.

Edited by d85
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день ANRI!

 

Рад, что Вы вошли в мою тему. Так на нее идут текстуры лэнд классов соответсвенно Европы и Азии.

 

 

Сообственно, что получается пока (подогнал под деффолт, убрал желтый оттенок - помойму реалистичей смотрятся как в реале).

 

Видны стыки - я их уберу, а так же несоответствие в цвете.

 

Потом сезонны

 

На последнем этапе добавлю автогенные лесополосы.

 

Вечер

 

Добрый вечер Anri!

 

Думаю, что полностью подгонять под деффолт не стоит добавляется желтый оттенок (совсем не реалистичный).

Заметил такую особенность в симе нет эффекта отражения теней от облаков так вот думаю надо делать текстуры как бы

что бы они были одновременно темными и светлыми.

post-47185-0-15391200-1292869207_thumb.jpg

post-47185-0-60125900-1292871520_thumb.jpg

Edited by d85
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сообственно, что получается пока (подогнал под деффолт, убрал желтый оттенок - помойму реалистичей смотрятся как в реале).

Это на какой такой реал похоже?

 

 

Думаю, что полностью подгонять под деффолт не стоит добавляется желтый оттенок (совсем не реалистичный).

Умеешь ли ставить/назначать лэндклассы (допустим для своего сценария)?

Я это к тому, что хорошо бы посмотреть на те же поля в в совокупности (в окружении, соседстве) с другими лэндклассами. Вот когда будут сочетаться с другими, вот тогда и говори "не стоит подгонять"...

Ты говорил, что тебе понравился фототерр сцены Белгорода. Так как ты думаешь, когда "твои" поля будут окружать эту сцену, останется ли то совпадение цветов на переходе от фототерра в "твои" поля?..

 

 

Заметил такую особенность в симе нет эффекта отражения теней от облаков так вот думаю надо делать текстуры как бы что бы они были одновременно темными и светлыми.

Глупо, очень глупо... Делай без этих фантазий "одновременно темными и светлыми", а уж изгадить их всегда можно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это на какой такой реал похоже?

 

 

 

Умеешь ли ставить/назначать лэндклассы (допустим для своего сценария)?

Я это к тому, что хорошо бы посмотреть на те же поля в в совокупности (в окружении, соседстве) с другими лэндклассами. Вот когда будут сочетаться с другими, вот тогда и говори "не стоит подгонять"...

Ты говорил, что тебе понравился фототерр сцены Белгорода. Так как ты думаешь, когда "твои" поля будут окружать эту сцену, останется ли то совпадение цветов на переходе от фототерра в "твои" поля?..

 

 

 

Глупо, очень глупо... Делай без этих фантазий "одновременно темными и светлыми", а уж изгадить их всегда можно...

 

Да просто смотрю на фото полей правда их мало даже по инету вроде бы похоже и цвета зелени и пшеницы и.т.д.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сообственно, что получается пока (подогнал под деффолт, убрал желтый оттенок - помойму реалистичей смотрятся как в реале).

 

Видны стыки - я их уберу, а так же несоответствие в цвете.

 

Потом сезонны

 

На последнем этапе добавлю автогенные лесополосы.

 

Вечер

 

Добрый вечер Anri!

 

Думаю, что полностью подгонять под деффолт не стоит добавляется желтый оттенок (совсем не реалистичный).

Заметил такую особенность в симе нет эффекта отражения теней от облаков так вот думаю надо делать текстуры как бы

что бы они были одновременно темными и светлыми.

 

 

Небольшие изменения:

 

Поля, которые на снимке я решил поставить на другой лэнд класс полей, вместо них будет геометрический поссев (поля в виде лесополос, прямоугольные, квадратные).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитав данную тему напрашивается вывод что все это не нужно по тому что куча фототеррайнов перестанет нормально сочетаться с новыми полями, или все таки есть какое то решение? Сам я тоже не в восторге от того что мы имеем на данный момент от Microsoft или от того что делалось раньше , человек пытается это исправить думаю что не плохо было бы ему помочь (сам к сожалению в этом не силен).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитав данную тему напрашивается вывод что все это не нужно по тому что куча фототеррайнов перестанет нормально сочетаться с новыми полями, или все таки есть какое то решение? Сам я тоже не в восторге от того что мы имеем на данный момент от Microsoft или от того что делалось раньше , человек пытается это исправить думаю что не плохо было бы ему помочь (сам к сожалению в этом не силен).

Это всё нужно, всё будет нормально сочетаться если использовать цветовую палитру от Microsoft и не пренебрегать советами, которые даёт ANRI здесь и в темах "Текстуры","Обработка спутниковых снимков"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пренебрежительное отношение к "советам", приносит очередные плачевные плоды (см. в полный размер):

 

post-12933-0-62013900-1293047405_thumb.jpg

 

Это говорит о том, что никакой подгонки цветокоррекции не было и в помине...

 

Размер файлов *.agn говорит о чрезмерном "натыкании" автогенных деревьев в лесополосы...

 

Изменение файла detail1.bmp, а именно превращение "травы" в "аля-снег" ещё не раз аукнется "добрым словом" в адрес автора...

 

Да, и сколько можно говорить о "руссификации"?...

Edited by ANRI
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пренебрежительное отношение к "советам", приносит очередные плачевные плоды (см. в полный размер):

 

post-12933-0-62013900-1293047405_thumb.jpg

 

Это говорит о том, что никакой подгонки цветокоррекции не было и в помине...

 

Размер файлов *.agn говорит о чрезмерном "натыкании" автогенных деревьев в лесополосы...

 

Изменение файла detail1.bmp, а именно превращение "травы" в "аля-снег" ещё не раз аукнется "добрым словом" в адрес автора...

 

Да, и сколько можно говорить о "руссификации"?...

 

Добрый день ANRI!

 

Вы советуете подгонять текстуры лэнд классов под деффолт, но смотрите что получается если это сделать на примере моих ранее воложенных текстур

 

Насчет Зимы согласен перемудрил, а вот лето если поддогнать под деффолт получается совсем не то или я что то неправильно делаю?

post-47185-0-21501800-1293091499_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день ANRI!

 

Вы советуете подгонять текстуры лэнд классов под деффолт, но смотрите что получается если это сделать на примере моих ранее воложенных текстур

 

Насчет Зимы согласен перемудрил, а вот лето если поддогнать под деффолт получается совсем не то или я что то неправильно делаю?

 

 

Подогнал поля под деффолт и немного сделал коррекцию по цвету (чтоб стыковались варианты).

 

А по поводу, что я убрал желтый оттенок был не прав, так синька появляется на большой высоте.

 

Все буду делать только по деффолту.

Он не только для совместимости по террайнам, но и максимально приближен к реалу.

 

1. Летние поля игнорируя деффолт

2. Поля с деффолтом (подгонка).

post-47185-0-39058600-1293112520_thumb.jpg

post-47185-0-38760700-1293112545_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подогнал поля под деффолт и немного сделал коррекцию по цвету (чтоб стыковались варианты).

 

А по поводу, что я убрал желтый оттенок был не прав, так синька появляется на большой высоте.

 

Все буду делать только по деффолту.

Он не только для совместимости по террайнам, но и максимально приближен к реалу.

 

1. Летние поля игнорируя деффолт

2. Поля с деффолтом (подгонка).

 

А еще если автоген добавить. :sarcastic:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подогнал поля под деффолт и немного сделал коррекцию по цвету (чтоб стыковались варианты).

Неправильно подгонять каждый вариант по отдельности.

Сначала собери их все вместе на одном листе, всё одновременно отредактирую под общею гамму, а потом нареж фрагменты на отдельные варианты.

Посмотри как это сделано в сообщении #13, так все твои семь вариантов и все семь вариантов дефолта на одном листе. Правда на разных слоях, чтобы удобней было подгонять цвета с одного слоя (дефолт) на другой слой (твоих текстур).

 

Кстати, вот, что примерно получается "с одного клика":

 

post-12933-0-93135300-1293131103_thumb.jpg

 

А дальше можно кое-что ещё подправить...

Edited by ANRI
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что меня всегда бесило в FS2004, так это крошечный размер полей... ИМХО, конечно, но с высоты такие поля ну совсем никак не смотрятся... Скрин в посте #13 весьма понравился, снег должен быть белым, но то, что он с дефолтом не совмещается, конечно, плохо, но снег на мой взгляд, должен быть белым.

 

Может быть, я в этой жизни вообще ничего не понимаю? Если так, объясните пожалуйста, где я неправ. :sarcastic:

Edited by sergey5993
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что меня всегда бесило в FS2004, так это крошечный размер полей... ИМХО, конечно, но с высоты такие поля ну совсем никак не смотрятся... Скрин в посте #13 весьма понравился, снег должен быть белым, но то, что он с дефолтом не совмещается, конечно, плохо, но снег на мой взгляд, должен быть белым.

 

Может быть, я в этой жизни вообще ничего не понимаю? Если так, объясните пожалуйста, где я неправ. :)

 

 

Sergey5993!

 

Которые я делаю поля они конечно больше, есть возможность сделать их еще большо с километр, но тут надо помозговать

есть идея сделать один рисунок из семи вариантов, но дело в том, что сим их показывает хоатично не всегда по порядку.

 

И то поля, которые уже мной выложены больше деффолтных раза в три если не больше.

 

О то,что касается деффолта зимнего, то поля которые я сделал зимние раннее хоть там и снегом запорошено с деффолтом сочитается.

Edited by d85
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Которые я делаю поля они конечно больше, есть возможность сделать их еще большо с километр...

Дык я ж не в претензии! Я про мелкий размер дефолта коворил) Ваши поля зимние облетывал, понравилось!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть, я в этой жизни вообще ничего не понимаю? Если так, объясните пожалуйста, где я неправ. :(

Снег - прозразные кристаллы воды... Почему ты решил, что он белый?

Догадываешься, где ты неправ? Если нет - читай дальше.

Стандартный лист офисной бумаги - белый? Если считаешь, что "Да", то ты ошибаешься!

Дело как раз, в очень "тонких" оттенках восприятия цвета. Текстуры, которые делает d85, как раз "не поймали" этот оттенок...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

О то,что касается деффолта зимнего, то поля которые я сделал зимние раннее хоть там и снегом запорошено с деффолтом сочитается.

...я - плакать... :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык я ж не в претензии! Я про мелкий размер дефолта коворил) Ваши поля зимние облетывал, понравилось!

 

 

Доработал поля, которые уже выкладывал и сделал цветокоррекцию под деффолт а также увеличил размер полей:

 

Осталось сделать

 

1.Окончательный летний вариант

2.Добавить автоген

3.Сделать сезоны

 

 

1 - Были

 

2 - Новые увеличенные поля

 

Добрый день ANRI!

 

У меня к Вам вопрос - как сохранять поля в imagetool не теряя качество а то теряет когда преобразую в DXT1 формат?

post-47185-0-68144200-1293268972_thumb.jpg

post-47185-0-77359900-1293268996_thumb.jpg

Edited by d85
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.Окончательный летний вариант

2.Добавить автоген

3.Сделать сезоны

4.понять как работают маски перехода типа 004c2m11.bmp и сделать свои

 

2 - Новые увеличенные поля

Вот эти области (темные), которым DXT сжатие придаёт фиолетовый оттенок - доработать. в дефолте таких нет.

 

post-47194-0-32070700-1293269491_thumb.jpg

 

 

Добрый день ANRI!

У меня к Вам вопрос - как сохранять поля в imagetool не теряя качество а то теряет когда преобразую в DXT1 формат?

Я отвечу за него. Сохраняй в 8 bit.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.