Adrenaline 22 Posted February 6, 2011 Почитав тему,мне интересно было самому выяснить работу автоленда на вилке А320.Уж не знаю у кого как,но у меня сажает на полосу с боковым до 25 узлов!Не по центру конечно, но тем не менее.А на 15,так вообще отлично. Вот скрины: (Челябинск USCC) http://s004.radikal.ru/i208/1102/01/6eae8c225135.bmp http://s48.radikal.ru/i120/1102/67/9b56b62ed1ca.bmp http://i074.radikal.ru/1102/81/aa02a33385bb.bmp P.S.Извиняюсь за такой формат.У меня почему-то картинки сюда не грузятся. Share this post Link to post Share on other sites
Jeka_M 725 Posted February 6, 2011 P.S.Извиняюсь за такой формат.У меня почему-то картинки сюда не грузятся. Потому и не грузятся, что в BMP (и правильно, размер у них огромный). Сохраняйте скрины в JPG. Share this post Link to post Share on other sites
hrjushkin 415 Posted February 6, 2011 Почитав тему,мне интересно было самому выяснить работу автоленда на вилке А320.Уж не знаю у кого как,но у меня сажает на полосу с боковым до 25 узлов!Не по центру конечно, но тем не менее.А на 15,так вообще отлично. Вот скрины: (Челябинск USCC) http://s004.radikal.ru/i208/1102/01/6eae8c225135.bmp http://s48.radikal.ru/i120/1102/67/9b56b62ed1ca.bmp http://i074.radikal.ru/1102/81/aa02a33385bb.bmp P.S.Извиняюсь за такой формат.У меня почему-то картинки сюда не грузятся. Боковая комопонента 22 узла там, на скрине. Ключевой момент тут "не по центру конечно". Видите, ромбик курсового маяка уехал (см. первый скрин)? Вот этого не должно быть. То, что именно на полосу сажает.. а полоса в USCC какой ширины? Share this post Link to post Share on other sites
Adrenaline 22 Posted February 6, 2011 Боковая комопонента 22 узла там, на скрине. Ключевой момент тут "не по центру конечно". Видите, ромбик курсового маяка уехал (см. первый скрин)? Вот этого не должно быть. То, что именно на полосу сажает.. а полоса в USCC какой ширины? В USCC 55 метров.Еще пробовал в Кольцово 26Л(50 метров),боковой такой же,сажает на полосу.Весь парадокс в том,что у одних сносит с полосы при 15 узлах,а у меня при 23 узлах фигово,но на полосу. Share this post Link to post Share on other sites
hrjushkin 415 Posted February 6, 2011 В USCC 55 метров.Еще пробовал в Кольцово 26Л(50 метров),боковой такой же,сажает на полосу.Весь парадокс в том,что у одних сносит с полосы при 15 узлах,а у меня при 23 узлах фигово,но на полосу. Да никакого парадокса, там все дело в настройках автопилота ( aircraft.cfg раздел [autopilot] ) и заход, насколько ровно подходить к посадочному и т.д. Логика работы автопилота - это постепенный завод по такой затухающей синусоиде. Если к торцу ВПП синусоида как раз на оси, то приведет более менее хорошо. Проблема в том, что на реальном Айрбасе никакой синусоиды нет. Самолет делает один разворот и точно ложится на курс (по ромбику курсового маяка) вне зависимости от ветра. Другие модели самолетов имеют свой автопилот, который близок к реалу. Например как PMDG. Или 737 от самой Вилки. Почему для 737 они сделали, а для Аирбаса не прикрутили - загадка. Поставлю вечером сценарий USCC и посмотрю. В Кемерово полоса 60 метров, и там у меня сажает на траву :unsure: Если не трудно, покажите aircraft.cfg, хотя бы секцию [autopilot] ? Udpate: выснилось, что секция [autopilot] содержит значения 1 в 1 как отсюда : http://www.avsim.su/forum/topic/111081-autoland-wilco/page__st__100 В общем никаких чудес. Автоленд можно "подтюнить", но проблемы это не решит, он был и есть дефолтный симовский. Share this post Link to post Share on other sites
inv 858 Posted February 8, 2011 Везде нужно свой сраный Хплейн всунуть А по существу сказать нечего? Share this post Link to post Share on other sites
Almas 1 Posted May 25, 2011 Пожалуйста можете посмотреть мой пост под номером 3449 касательно автоленда. RSvit сказал что можно спросить здесь http://www.avsim.su/forum/topic/33800-wilco-a320-family/page__st__3440 Спасибо! Share this post Link to post Share on other sites
kytyz 4 Posted May 26, 2011 Пожалуйста можете посмотреть мой пост под номером 3449 касательно автоленда. RSvit сказал что можно спросить здесь http://www.avsim.su/forum/topic/33800-wilco-a320-family/page__st__3440 Спасибо! Здесь можно почитать пару тройку страниц этой ветки и все сам поймешь. В вилке кривой автоленд, либо руками сажать, либо без ветра (бокового). Решения этого трабла к сожалению нет. Share this post Link to post Share on other sites
vitaminarado 74 Posted May 26, 2011 Пожалуйста можете посмотреть мой пост под номером 3449 касательно автоленда. RSvit сказал что можно спросить здесь http://www.avsim.su/.../page__st__3440 Спасибо! Перед четвертым ставьте ветер на 0, и сажайте в автоленде, больше вроде никак не исправить этот баг.. Share this post Link to post Share on other sites
hrjushkin 415 Posted May 26, 2011 Здесь можно почитать пару тройку страниц этой ветки и все сам поймешь. В вилке кривой автоленд, либо руками сажать, либо без ветра (бокового). Решения этого трабла к сожалению нет. Я бы сказал проще - в Вилке не сделали своего автоленда ВООБЩЕ. Там прикручен дефолтный симовский, который в свою очередь сажает кое-как, иногда мягко, а иногда грохает об полосу. А поперечно любой боковой ветер для него - и самолет "сдувает" с полосы. Выше там есть примерные параметры, которыми можно загрубить алгоритм дефолтного автопилота, но не более. Пока Вилко не сделает свой автопилот, лучшее решение - всегда сажать "руками". Я очень надеялся, что в Evolution они это поправят. К сожалению зря надеялся. Share this post Link to post Share on other sites
Махони 104 Posted July 22, 2011 Обновлю ветку. Почитал тему. Потом почитал мануал к Wilco. Там же английским по-белому написано: "In case of lateral wind, the autopilot will have difficulties to follow the localizer. Real life pilots say the autoland is NEVER used in case of lateral wind. The human pilot is much better than the autopilot to make small and accurate trajectory changes in order to fly a good ILS approach. The autoland is perfect for low visibility approaches, but not for windy ones." Переводя на плохой русский: "у вас будут трудности при посадке в случае боковика, ибо мы не заморачивались созданием нормального автопилота, поскольку нам реальные пилоты на ухо шепнули -"мы никогда не пользуемся автолэндом при боковом, ибо наши ручки лучше электроники держат глиссаду"...Поэтому можете фигачить в автозаходе до самой земли в случае плохой видимости, а вот в случае бокового ветра мы ПАС"...С уважением и насмешкой, Эрик Марциано и Роб Янг! Share this post Link to post Share on other sites
mikuz 586 Posted July 22, 2011 Молодцы, отмазались. Share this post Link to post Share on other sites
inv 858 Posted July 22, 2011 Признались в собственной криворукости. Их носом в FCOM ткнуть надо... где стоит ограничение 15 узлов боковой составляющей. И ещё видео, что я приводил показать А ещё, кстати, объяснить что ветер и плохая видимость бывают одновременно. mikuz, не желаете повторить успех, споря с разработчиками этого арбуза? Share this post Link to post Share on other sites
mikuz 586 Posted July 22, 2011 mikuz, не желаете повторить успех, споря с разработчиками этого арбуза? Не, боюсь подарят какой-нибудь свой А380, который мне и задаром не нужен. Share this post Link to post Share on other sites
Skorpion 3 Posted January 21, 2012 Вобщем ребята, разобрался я с дэфолтным автолендом и автолэндом Wilco в часности! Автопилот MD11 производит заход по линии HDG с учётом сноса ветра, чётко эту линию выдерживает! Автопилот Вилко производит заход на определённую точку и вот эту точку я и определил) Фото Share this post Link to post Share on other sites
hrjushkin 415 Posted June 3, 2013 Из темы про ILS от новичка перенес сюда: У меня данный баг пропал с Эво, автоленд хоть с боковиком, хоть с двумя, всегда на центр ВПП. Проверяю на Шереметьево, 07R, боковик 15 узлов. Wilco Evo. До 1000фт как обычно, идет нормально С 500 начинаются "чудеса" Ну и как результат - прилетаем на травку Share this post Link to post Share on other sites
hyyk 0 Posted June 18, 2013 Интересно. Прочитал всё ветку. Везде говорится о настройках автопилота. Но нигде не говорится о правильной установке ИЛС в сценарии аэропорта, т. е. в АФКАДе. Очень часто при проверке АФКАДа того или иного сценария, курсовой маяк на много не совпадает с осью ВПП. Или сдвинут от оси, или курс посадки не совпадает с ВПП. Магнитное склонение аэропорта зачастую в АФКАДе ставится со схем, а в Симе оно намного отличается. А о расположении глиссадных маяков и говорить не приходится. Наших уважаемых сценостроителей больше интересует какая-либо лавочка на привокзальной площади, забывая что всё делается для авиасимулятора, для полётов. Попробуйте посмотреть АФКАДы сценариев. Даже уважаемые фирмы на это мало уделяют внимания. Иногда удивляет. За что деньги просят если летать не возможно. И наконец настройка динамики полёта той или иной модели. Как правило очень далека от нормальной. Очень часто вместо конфигурации реального самолёта Симулятору "подсовывают" совершенно не то что нужно. А Симулятор не может понять, как же обрабатывать этот "предмет" ? Share this post Link to post Share on other sites
hrjushkin 415 Posted June 22, 2013 Интересно. Прочитал всё ветку. Везде говорится о настройках автопилота. Но нигде не говорится о правильной установке ИЛС в сценарии аэропорта, т. е. в АФКАДе. Очень часто при проверке АФКАДа того или иного сценария, курсовой маяк на много не совпадает с осью ВПП. Или сдвинут от оси, или курс посадки не совпадает с ВПП. Небрежное отношение к точности установки маяков ILS, к сожалению, типичная проблема в FSX, в 9-ке с этим получше. Но здесь ветка посвящена исключительно техническим деталям автопилота. Предполагается, что в сценарии "косяков" с маяками нет или они устранены. Для чистоты эксперимента всегда проводится (ну не знаю, по крайней мере я всегда делаю) проверка точности: на исполнительном, стоя строго на осевой ВПП, курсовой маркер на дисплее должен быть строго по центру. Также и с глиссадным - в режиме SLEW я двигаю самолет назад-вверх и проверяю, чтобы глиссадный маркер на дисплее был в центре в районе ТВГ. И только после этого провожу все тесты. Более того - если вы заметили, делаются и тесты на моделях, где автопилот точно работает хорошо, например, Боинги от iFly или PMDG. Share this post Link to post Share on other sites
IBC69 4 Posted January 26, 2015 Вчера произвел посадку в UKDD с боковиком 16, сел прям по осевой, выкладываю свои настройки автопилота для А333 Wilco vol2 попробуйте и отпишитесь как у вас: [autopilot] autopilot_available=1 flight_director_available=1 default_vertical_speed=1800 autothrottle_available=1 autothrottle_arming_required=1 autothrottle_takeoff_ga=1 autothrottle_max_rpm=90 pitch_takeoff_ga=8 max_pitch=10.0 max_pitch_acceleration=1.0 max_pitch_velocity_lo_alt=2.0 max_pitch_velocity_hi_alt=1.5 max_pitch_velocity_lo_alt_breakpoint=20000.0 max_pitch_velocity_hi_alt_breakpoint=28000.0 max_bank=25.0 max_bank_acceleration=1.8 max_bank_velocity=3.00 max_throttle_rate=0.10 nav_proportional_control=12.00 nav_integrator_control=0.25 nav_derivative_control=0.00 nav_integrator_boundary=2.50 nav_derivative_boundary=0.00 //gs_proportional_control=9.52 //gs_integrator_control=0.26 //gs_derivative_control=0.00 //gs_integrator_boundary=0.70 //gs_derivative_boundary=0.00 gs_proportional_control=25.0 gs_integrator_control=0.53 gs_derivative_control=0.00 gs_integrator_boundary=0.70 gs_derivative_boundary=0.00 yaw_damper_gain=1.0 Share this post Link to post Share on other sites
PavelS 0 Posted November 21, 2015 У меня при выборе схемы захода в ФМС сим сразу вылетает. Подскажите, в чем проблема? Спасибо.ЗЫ: Сорри, если офтоп. Share this post Link to post Share on other sites