Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

ian_novak

Autoland Wilco

Recommended Posts

Ivan_UOOO

Т.е. А340 нормально в автомате садится?Какая вертикалка перед касанием?

 

так же , как и у А320/319/321 -150 фт/мин

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ivan_UOOO

Ну вот как сказать-сейчас проверил А332 автоленд вдолбил -400 ft/min, а А320 притирал около -100 ft/min/

_______

 

А А340 вроде немного выровнялся на 10 футах.

все зависит от скорости, вводите ту, которую ФМС расчитала, тогда все будет Хоккей )

 

я совершил кучу тест посадок 332/333/340 везде сажают 100-200 фт

 

У 340-600 не правильно расчитывает скорость FMC

Share this post


Link to post
Share on other sites
Adrenaline

все зависит от скорости, вводите ту, которую ФМС расчитала, тогда все будет Хоккей )

 

я совершил кучу тест посадок 332/333/340 везде сажают 100-200 фт

 

У 340-600 не правильно расчитывает скорость FMC

Потестил я А340,в снижении он отлично идет,точно по профилю.Но в наборе...ужс.До 10-12 тыс.футов ваще коряво набирает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ian_novak

Ребят, я пока новые настройки не тестил, попробую с оказией, просто времени мало блин. По теме притираю свой борт обычно -3/-5 ft/min. Это на автозаходе.. сильно кстати на это дело влияют ФПС и как раз сейчас занимаюсь тем что ищу приемлемое соотношение картинки и летабельности.. но пока не нашел, так что всем владельцам стационарников завидую, я бы сейчас взял и купил себе любую наикрутейшую видеокарту.. как подарок на 30 летие.. а в бук фиг чего вставишь:) так что будем дальше копать:hmm1:

Share this post


Link to post
Share on other sites
hrjushkin

Исследования автоматического захода на посадку выявила интересную особенность. Вы будете смеяться, но у меня и дефолтные самолеты в симе сажают МИМО полосы при боковом ветре. Причем снос примерно одинаков. Проверил Боинги дефолтные и Bombardier - APP режим сажает в сторону от полосы. Может быть проблема тогда в настройках сима? Может чего подкрутить надо? :) Похоже просто некоторые производители моделей (типа Вилки) просто прикручивают стандартный автозаход. Вот он и сажает мимо.

 

Надо бы темку перенести (ключевые моменты) в более общий раздел. Так как проблема-то глобальная..

Share this post


Link to post
Share on other sites
mikuz

Дефолтный автопилот, при боковом ветре, сажал, сажает и будет сажать мимо полосы, во всех версиях MSFS. В Вилке А320 - дефолтный автопилот, раз он реагирует на настройки в aircraft.cfg.

 

Два выхода: продолжать ковырять настройки или летать на моделях с недефолтным автопилотом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
hrjushkin

Дефолтный автопилот, при боковом ветре, сажал, сажает и будет сажать мимо полосы, во всех версиях MSFS. В Вилке А320 - дефолтный автопилот, раз он реагирует на настройки в aircraft.cfg.

 

Два выхода: продолжать ковырять настройки или летать на моделях с недефолтным автопилотом.

 

Да нет, настройки в aircraft.cfg не помогут. Можно только саму работу автопилота подправить, но директорные стрелки, то есть куда надо лететь, заложены внутри модели. Просто я думал, что это глюки Вилки отдельно, но как выяснилось, это глюки дефолтного автопилота. И значит в Вилке своего просто нет. Вон в 747-400 от PMDG тоже мимо посадил. Значит и там нет. Мне просто странно, вроде куча симмеров и по идее налетов в сети ВАТСИМ много, должны же они были сажать самолет в СМУ при плохой видимости и при ветре по приборам. Вот как выясняется, моделей-то не так и много, которые могут расчитать правильно заход. Или с глюками мирятся и идут по маркерам КГС, что-ли.. то есть заведомо игнорируя директора.

 

Вот (под катами, чтобы не флудить картинками) разные посадки. Может пригодится для сравнения. Аэропорт UNEE, полоса 23, ветер 300/16 (боковая ~15). Два скриншота - на высоте примерно 500 футов, видно, что везде сам автопилот четко держит директорные стрелки. И второй скриншот - посадка (касание).

 

iFly (лицензия, SP1), специально для чистоты эксперимента не выставил курс полосы в АП, и IRS согласована в другом порту (UNNT). Посадка идеальная.

 

 

post-63297-0-98114600-1294784946_thumb.jpg

post-63297-0-38399400-1294784960_thumb.jpg

 

 

 

737 PMDG, тоже используется только ILS, курс "скручен" на 0. Посадка идеальная.

 

 

post-63297-0-96839400-1294784973_thumb.jpg

post-63297-0-94246700-1294784979_thumb.jpg

 

 

 

Wilco A-320, выставлена IRS, выставлен курс, включен режим APPROACH - промахнулся мимо ВПП

 

 

post-63297-0-81787100-1294785072_thumb.jpg

post-63297-0-53966600-1294785079_thumb.jpg

 

 

 

Дефолтный Боинг 777, сдуло в сторону аналогично Вилке.

 

 

post-63297-0-60573100-1294785228_thumb.jpg

post-63297-0-03509600-1294785239_thumb.jpg

 

 

 

Дефолтный LJ45, сдуло в сторону.

 

 

post-63297-0-08166400-1294785292_thumb.jpg

post-63297-0-89271300-1294785299_thumb.jpg

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
nik-dem

Вон в 747-400 от PMDG тоже мимо посадил. Значит и там нет. Мне просто странно, вроде куча симмеров и по идее налетов в сети ВАТСИМ много, должны же они были сажать самолет в СМУ при плохой видимости и при ветре по приборам.

А на 747-400 прошу не наезжать. Я на нем делал автоленд в СМУ. Там он автоленд всегда был и есть как по маслу.

А то охота Марата Нариманыча процитировать. :mf_type:

Share this post


Link to post
Share on other sites
hrjushkin

А на 747-400 прошу не наезжать. Я на нем делал автоленд в СМУ. Там он автоленд всегда был и есть как по маслу.

 

А слабо повторить с такими же параметрами ветра? И показать примерные скриншоты? :) Я вижу пока, что он посадил мимо http://www.avsim.su/forum/topic/109263-letaem-na-pmdg-v-747-400/page__p__1683382#entry1683382 :mf_type: Хотя в принципе вот 737NG PMDG нормально сажает. Почему тогда в том топике мимо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
nik-dem

А слабо повторить с такими же параметрами ветра? И показать примерные скриншоты? :) Я вижу пока, что он посадил мимо http://www.avsim.su/forum/topic/109263-letaem-na-pmdg-v-747-400/page__p__1683382#entry1683382 :mf_type: Хотя в принципе вот 737NG PMDG нормально сажает. Почему тогда в том топике мимо?

Эээ, если вы не заметили, он руками сажает. :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites
hrjushkin

Эээ, если вы не заметили, он руками сажает. :)

 

Да видел я :) Я не про посадку саму, я про заход по ILS. Там в топике автор говорит, что выдерживал по директорным стрелкам, но обнаружил, что идет мимо полосы (по маркеру локалайзера) и ему пришлось делать маневр, от там его "змейкой" назвал :) Сейчас лазаю по форуму 747-400 от PMDG - нашел уже 9 топиков про "промах на заходе по ILS". Лететь можно и штурвально, и включить автопилот, и так и так надо выдерживать директорные стрелки, а вот куда они приведут - вот в чем вопрос! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
nik-dem

Да видел я :) Я не про посадку саму, я про заход по ILS. Там в топике автор говорит, что выдерживал по директорным стрелкам, но обнаружил, что идет мимо полосы (по маркеру локалайзера) и ему пришлось делать маневр, от там его "змейкой" назвал :) Сейчас лазаю по форуму 747-400 от PMDG - нашел уже 9 топиков про "промах на заходе по ILS". Лететь можно и штурвально, и включить автопилот, и так и так надо выдерживать директорные стрелки, а вот куда они приведут - вот в чем вопрос! :)

Я, видимо, какой-то уникальный, потому что у меня такого ни разу не было...

Share this post


Link to post
Share on other sites
hrjushkin

Я, видимо, какой-то уникальный, потому что у меня такого ни разу не было...

 

Пожалуйста, если не трудно :) UNEE полоса 23, ветер 300/16 - слелайте кружок и на посадку. ILS 109.10, курс ВПП 226. Очень интересно взглянуть на скрин c PFD

 

1) на заходе, с высоты 1200-1500 футов

2) на высоте 500 (то есть перед выравниванием)

3) непосредственно при касании spot view - то есть как аккуратно выдержит осевую..

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergggey

вроде на арбузе рекомендуется при посадке директора переключать в режим VS/FPA, они более точно показывают снос и т.д. может если в этом режиме попробовать то посадит нормально?joystick.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jeka_M

вроде на арбузе рекомендуется при посадке директора переключать в режим VS/FPA, они более точно показывают снос и т.д.

Хм, а каким боком VS/FPA к латеральной навигации? VS/FPA это ж вертикальная навигация :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergggey

не совсем, когда вы переключаетесь то директорные стрелки приобретают вот такой вид:

post-30662-0-53261700-1294824802_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
hrjushkin

вроде на арбузе рекомендуется при посадке директора переключать в режим VS/FPA, они более точно показывают снос и т.д. может если в этом режиме попробовать то посадит нормально?joystick.gif

 

Дело в том, что режимы эти - всего лишь разный вид отображения. Логика работы при этом никак не переключается :sarcastic: Вот, точно также привел мимо полосы:

 

 

 

post-63297-0-52237100-1294840835_thumb.jpg

post-63297-0-51230600-1294840842_thumb.jpg

 

 

 

То, что чуть точнее, чем в примере там выше - не обращайте внимания. Я тут настройки режима автопилота в aircraft.cfg еще загрубил немного. Суть остается прежней - директора ведут мимо полосы. Остается надежда на Nik-Dem :unsure: Может его посадка прольет свет хоть чуть чуть..

Share this post


Link to post
Share on other sites
RSvit

вроде на арбузе рекомендуется при посадке директора переключать в режим VS/FPA, они более точно показывают снос и т.д. может если в этом режиме попробовать то посадит нормально?

 

Вы перепутали, на Эйрбасе это называется TRK/FPA. Track & flight path angle, чаше именуемый просто FPA.

Режим обычного FD называется HDG/VS.

 

Дело в том, что режимы эти - всего лишь разный вид отображения.

 

Да.

 

2) на высоте 500 (то есть перед выравниванием)

 

Высоковато для выравнивания.

 

iFly (лицензия, SP1), специально для чистоты эксперимента не выставил курс полосы в АП, и IRS согласована в другом порту (UNNT). Посадка идеальная.

 

Все равно странный айфлай. Рull up почему-то горит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
hrjushkin

Все равно странный айфлай. Рull up почему-то горит.

 

Это в списке будущего SP2 давно уже :D Да, напрягает, но не критично :)

 

Высоковато для выравнивания.

 

"Перед" - это имелось в виду до выравнивания. Высота эта не случайно выбрана, если внимательно проследить как автопилот идет в снижении, то до 1000 футов примерно все нормально, если загрубить параметры PID алгоритма автопилота в aircraft.cfg, то даже не то, что нормально, а просто идеально, точно по маркеру локалайзера. А ниже начинается уход, на высоте 500 футов это уже четко заметно, директорные стрелки на PFD не меняются, а маркер локалайзера уходит.. уходит.. и самолет садится в стороне от ВПП.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sseerrgg

однако что же делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ian_novak

Очередная посадка посадка, боковой 10. Из особенностей заметил тенденцию, сегодня специально под приличным углом локалайз словил, в итоге долго ровнялся но проверил одну штуку, когда предварительно выравнять по курсу ручками, а только потом уже локалайз ловить, то происходит просто смещение от посадочного, а вот если до этого локалайз сам пыхтел и выравнивал по курсу то при этом посадка идет также не по курсу, но проведя условную линию можно сказать что в целом нос самолета направлен на осевую.. элементарно проверяется, на пробеге и после остановки это происходит практически на оси ВПП. И еще нюанс это да, на последних 500 футах начинается разбалтывание, а до этого он летит хоть и не по осевой, но по директорам, которые направлены на осевую.

Возможно еслиб не разбалтывался так то и сел бы ровненько. Игра с настройками aircraft.cfg пока заканчивается только разбалтыванием самолета по курсу.

Засим экспериментируем дальше а пока вижу три варианта

1.автозаход, с последующей доводкой на курс и посадкой ручками.

2.при ветре боковом 2-3 автозаход немного вбок от осевой.. в принципе сколько посадок не выполнил, при таком ветре отклонение в пределах нормы.

3.автозаход четко по осевой, с выключенным ветром.

post-54654-0-42801300-1294859670_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
ian_novak

Во общем в Норильске вчера сел на руках ибо горючки было мало выполнять уходы на 2,3,4 и.т.д. а сажать было надо... на руках сел, посему даже скринов не могу предоставить.. но вот после загорания фиолетовой надписи LDG INGHIBIT что равнозначно тому, что самоль заходит на посадку и все сообщения кроме экстренных будут пропускаться мимо " хотя тут надо еще у "реал пайлотов" проконсультироваться всеравно колбасит неподецки:facepalm: и это плохо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
nik-dem

Однако. :facepalm:

А самолетка легальная? Может в этом дело?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Johny

вроде на арбузе рекомендуется при посадке директора переключать в режим VS/FPA, они более точно показывают снос и т.д. может если в этом режиме попробовать то посадит нормально?joystick.gif

Такая рекомендация касается только Non precision aproach. И как было отмечено выше суть это не изменит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
hrjushkin

Я закончил еще ряд испытаний, скрины это уже не нужно, диагноз ясен, лечение пока непонятно :) Вот благодаря совместным тестам с nik-dem - еще одну модель "сертифицировали" для автоматических посадок по CATIIIc - 747-400 от PMDG. Что самое интересное, в файле aircraft.cgf у этого самолета в секции [autopilot] вообще ничего нет, и сам автопилот дефолтный выключен. Так что версия о том, что в модели Wilco работает дефолтный автопилот сима - подтверждается все больше и больше.

 

Вот нашел более-менее приемлемые параметры, при которых локалайзер уверенно держится до 800 футов, при этом разбалтывания нет:

 

nav_proportional_control=20.00

nav_integrator_control=0.5

nav_derivative_control=0.00

nav_integrator_boundary=1.00

nav_derivative_boundary=0.00

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...