Ivan_UOOO 22 Posted January 7, 2011 Т.е. А340 нормально в автомате садится?Какая вертикалка перед касанием? так же , как и у А320/319/321 -150 фт/мин Share this post Link to post Share on other sites
Ivan_UOOO 22 Posted January 7, 2011 Ну вот как сказать-сейчас проверил А332 автоленд вдолбил -400 ft/min, а А320 притирал около -100 ft/min/ _______ А А340 вроде немного выровнялся на 10 футах. все зависит от скорости, вводите ту, которую ФМС расчитала, тогда все будет Хоккей ) я совершил кучу тест посадок 332/333/340 везде сажают 100-200 фт У 340-600 не правильно расчитывает скорость FMC Share this post Link to post Share on other sites
Adrenaline 22 Posted January 7, 2011 все зависит от скорости, вводите ту, которую ФМС расчитала, тогда все будет Хоккей ) я совершил кучу тест посадок 332/333/340 везде сажают 100-200 фт У 340-600 не правильно расчитывает скорость FMC Потестил я А340,в снижении он отлично идет,точно по профилю.Но в наборе...ужс.До 10-12 тыс.футов ваще коряво набирает. Share this post Link to post Share on other sites
ian_novak 177 Posted January 7, 2011 Ребят, я пока новые настройки не тестил, попробую с оказией, просто времени мало блин. По теме притираю свой борт обычно -3/-5 ft/min. Это на автозаходе.. сильно кстати на это дело влияют ФПС и как раз сейчас занимаюсь тем что ищу приемлемое соотношение картинки и летабельности.. но пока не нашел, так что всем владельцам стационарников завидую, я бы сейчас взял и купил себе любую наикрутейшую видеокарту.. как подарок на 30 летие.. а в бук фиг чего вставишь так что будем дальше копать:hmm1: Share this post Link to post Share on other sites
hrjushkin 415 Posted January 11, 2011 Исследования автоматического захода на посадку выявила интересную особенность. Вы будете смеяться, но у меня и дефолтные самолеты в симе сажают МИМО полосы при боковом ветре. Причем снос примерно одинаков. Проверил Боинги дефолтные и Bombardier - APP режим сажает в сторону от полосы. Может быть проблема тогда в настройках сима? Может чего подкрутить надо? Похоже просто некоторые производители моделей (типа Вилки) просто прикручивают стандартный автозаход. Вот он и сажает мимо. Надо бы темку перенести (ключевые моменты) в более общий раздел. Так как проблема-то глобальная.. Share this post Link to post Share on other sites
mikuz 586 Posted January 11, 2011 Дефолтный автопилот, при боковом ветре, сажал, сажает и будет сажать мимо полосы, во всех версиях MSFS. В Вилке А320 - дефолтный автопилот, раз он реагирует на настройки в aircraft.cfg. Два выхода: продолжать ковырять настройки или летать на моделях с недефолтным автопилотом. Share this post Link to post Share on other sites
hrjushkin 415 Posted January 11, 2011 Дефолтный автопилот, при боковом ветре, сажал, сажает и будет сажать мимо полосы, во всех версиях MSFS. В Вилке А320 - дефолтный автопилот, раз он реагирует на настройки в aircraft.cfg. Два выхода: продолжать ковырять настройки или летать на моделях с недефолтным автопилотом. Да нет, настройки в aircraft.cfg не помогут. Можно только саму работу автопилота подправить, но директорные стрелки, то есть куда надо лететь, заложены внутри модели. Просто я думал, что это глюки Вилки отдельно, но как выяснилось, это глюки дефолтного автопилота. И значит в Вилке своего просто нет. Вон в 747-400 от PMDG тоже мимо посадил. Значит и там нет. Мне просто странно, вроде куча симмеров и по идее налетов в сети ВАТСИМ много, должны же они были сажать самолет в СМУ при плохой видимости и при ветре по приборам. Вот как выясняется, моделей-то не так и много, которые могут расчитать правильно заход. Или с глюками мирятся и идут по маркерам КГС, что-ли.. то есть заведомо игнорируя директора. Вот (под катами, чтобы не флудить картинками) разные посадки. Может пригодится для сравнения. Аэропорт UNEE, полоса 23, ветер 300/16 (боковая ~15). Два скриншота - на высоте примерно 500 футов, видно, что везде сам автопилот четко держит директорные стрелки. И второй скриншот - посадка (касание). iFly (лицензия, SP1), специально для чистоты эксперимента не выставил курс полосы в АП, и IRS согласована в другом порту (UNNT). Посадка идеальная. 737 PMDG, тоже используется только ILS, курс "скручен" на 0. Посадка идеальная. Wilco A-320, выставлена IRS, выставлен курс, включен режим APPROACH - промахнулся мимо ВПП Дефолтный Боинг 777, сдуло в сторону аналогично Вилке. Дефолтный LJ45, сдуло в сторону. Share this post Link to post Share on other sites
nik-dem 583 Posted January 11, 2011 Вон в 747-400 от PMDG тоже мимо посадил. Значит и там нет. Мне просто странно, вроде куча симмеров и по идее налетов в сети ВАТСИМ много, должны же они были сажать самолет в СМУ при плохой видимости и при ветре по приборам. А на 747-400 прошу не наезжать. Я на нем делал автоленд в СМУ. Там он автоленд всегда был и есть как по маслу. А то охота Марата Нариманыча процитировать. Share this post Link to post Share on other sites
hrjushkin 415 Posted January 11, 2011 А на 747-400 прошу не наезжать. Я на нем делал автоленд в СМУ. Там он автоленд всегда был и есть как по маслу. А слабо повторить с такими же параметрами ветра? И показать примерные скриншоты? Я вижу пока, что он посадил мимо http://www.avsim.su/forum/topic/109263-letaem-na-pmdg-v-747-400/page__p__1683382#entry1683382 Хотя в принципе вот 737NG PMDG нормально сажает. Почему тогда в том топике мимо? Share this post Link to post Share on other sites
nik-dem 583 Posted January 11, 2011 А слабо повторить с такими же параметрами ветра? И показать примерные скриншоты? Я вижу пока, что он посадил мимо http://www.avsim.su/forum/topic/109263-letaem-na-pmdg-v-747-400/page__p__1683382#entry1683382 Хотя в принципе вот 737NG PMDG нормально сажает. Почему тогда в том топике мимо? Эээ, если вы не заметили, он руками сажает. Share this post Link to post Share on other sites
hrjushkin 415 Posted January 12, 2011 Эээ, если вы не заметили, он руками сажает. Да видел я Я не про посадку саму, я про заход по ILS. Там в топике автор говорит, что выдерживал по директорным стрелкам, но обнаружил, что идет мимо полосы (по маркеру локалайзера) и ему пришлось делать маневр, от там его "змейкой" назвал Сейчас лазаю по форуму 747-400 от PMDG - нашел уже 9 топиков про "промах на заходе по ILS". Лететь можно и штурвально, и включить автопилот, и так и так надо выдерживать директорные стрелки, а вот куда они приведут - вот в чем вопрос! Share this post Link to post Share on other sites
nik-dem 583 Posted January 12, 2011 Да видел я Я не про посадку саму, я про заход по ILS. Там в топике автор говорит, что выдерживал по директорным стрелкам, но обнаружил, что идет мимо полосы (по маркеру локалайзера) и ему пришлось делать маневр, от там его "змейкой" назвал Сейчас лазаю по форуму 747-400 от PMDG - нашел уже 9 топиков про "промах на заходе по ILS". Лететь можно и штурвально, и включить автопилот, и так и так надо выдерживать директорные стрелки, а вот куда они приведут - вот в чем вопрос! Я, видимо, какой-то уникальный, потому что у меня такого ни разу не было... Share this post Link to post Share on other sites
hrjushkin 415 Posted January 12, 2011 Я, видимо, какой-то уникальный, потому что у меня такого ни разу не было... Пожалуйста, если не трудно UNEE полоса 23, ветер 300/16 - слелайте кружок и на посадку. ILS 109.10, курс ВПП 226. Очень интересно взглянуть на скрин c PFD 1) на заходе, с высоты 1200-1500 футов 2) на высоте 500 (то есть перед выравниванием) 3) непосредственно при касании spot view - то есть как аккуратно выдержит осевую.. Share this post Link to post Share on other sites
sergggey 33 Posted January 12, 2011 вроде на арбузе рекомендуется при посадке директора переключать в режим VS/FPA, они более точно показывают снос и т.д. может если в этом режиме попробовать то посадит нормально? Share this post Link to post Share on other sites
Jeka_M 725 Posted January 12, 2011 вроде на арбузе рекомендуется при посадке директора переключать в режим VS/FPA, они более точно показывают снос и т.д. Хм, а каким боком VS/FPA к латеральной навигации? VS/FPA это ж вертикальная навигация :blink: Share this post Link to post Share on other sites
sergggey 33 Posted January 12, 2011 не совсем, когда вы переключаетесь то директорные стрелки приобретают вот такой вид: Share this post Link to post Share on other sites
hrjushkin 415 Posted January 12, 2011 вроде на арбузе рекомендуется при посадке директора переключать в режим VS/FPA, они более точно показывают снос и т.д. может если в этом режиме попробовать то посадит нормально? Дело в том, что режимы эти - всего лишь разный вид отображения. Логика работы при этом никак не переключается Вот, точно также привел мимо полосы: То, что чуть точнее, чем в примере там выше - не обращайте внимания. Я тут настройки режима автопилота в aircraft.cfg еще загрубил немного. Суть остается прежней - директора ведут мимо полосы. Остается надежда на Nik-Dem :unsure: Может его посадка прольет свет хоть чуть чуть.. Share this post Link to post Share on other sites
RSvit 258 Posted January 12, 2011 вроде на арбузе рекомендуется при посадке директора переключать в режим VS/FPA, они более точно показывают снос и т.д. может если в этом режиме попробовать то посадит нормально? Вы перепутали, на Эйрбасе это называется TRK/FPA. Track & flight path angle, чаше именуемый просто FPA. Режим обычного FD называется HDG/VS. Дело в том, что режимы эти - всего лишь разный вид отображения. Да. 2) на высоте 500 (то есть перед выравниванием) Высоковато для выравнивания. iFly (лицензия, SP1), специально для чистоты эксперимента не выставил курс полосы в АП, и IRS согласована в другом порту (UNNT). Посадка идеальная. Все равно странный айфлай. Рull up почему-то горит. Share this post Link to post Share on other sites
hrjushkin 415 Posted January 12, 2011 Все равно странный айфлай. Рull up почему-то горит. Это в списке будущего SP2 давно уже :D Да, напрягает, но не критично Высоковато для выравнивания. "Перед" - это имелось в виду до выравнивания. Высота эта не случайно выбрана, если внимательно проследить как автопилот идет в снижении, то до 1000 футов примерно все нормально, если загрубить параметры PID алгоритма автопилота в aircraft.cfg, то даже не то, что нормально, а просто идеально, точно по маркеру локалайзера. А ниже начинается уход, на высоте 500 футов это уже четко заметно, директорные стрелки на PFD не меняются, а маркер локалайзера уходит.. уходит.. и самолет садится в стороне от ВПП. Share this post Link to post Share on other sites
sseerrgg 2 Posted January 12, 2011 однако что же делать? Share this post Link to post Share on other sites
ian_novak 177 Posted January 12, 2011 Очередная посадка посадка, боковой 10. Из особенностей заметил тенденцию, сегодня специально под приличным углом локалайз словил, в итоге долго ровнялся но проверил одну штуку, когда предварительно выравнять по курсу ручками, а только потом уже локалайз ловить, то происходит просто смещение от посадочного, а вот если до этого локалайз сам пыхтел и выравнивал по курсу то при этом посадка идет также не по курсу, но проведя условную линию можно сказать что в целом нос самолета направлен на осевую.. элементарно проверяется, на пробеге и после остановки это происходит практически на оси ВПП. И еще нюанс это да, на последних 500 футах начинается разбалтывание, а до этого он летит хоть и не по осевой, но по директорам, которые направлены на осевую. Возможно еслиб не разбалтывался так то и сел бы ровненько. Игра с настройками aircraft.cfg пока заканчивается только разбалтыванием самолета по курсу. Засим экспериментируем дальше а пока вижу три варианта 1.автозаход, с последующей доводкой на курс и посадкой ручками. 2.при ветре боковом 2-3 автозаход немного вбок от осевой.. в принципе сколько посадок не выполнил, при таком ветре отклонение в пределах нормы. 3.автозаход четко по осевой, с выключенным ветром. Share this post Link to post Share on other sites
ian_novak 177 Posted January 14, 2011 Во общем в Норильске вчера сел на руках ибо горючки было мало выполнять уходы на 2,3,4 и.т.д. а сажать было надо... на руках сел, посему даже скринов не могу предоставить.. но вот после загорания фиолетовой надписи LDG INGHIBIT что равнозначно тому, что самоль заходит на посадку и все сообщения кроме экстренных будут пропускаться мимо " хотя тут надо еще у "реал пайлотов" проконсультироваться всеравно колбасит неподецки и это плохо! Share this post Link to post Share on other sites
nik-dem 583 Posted January 14, 2011 Однако. А самолетка легальная? Может в этом дело? Share this post Link to post Share on other sites
Johny 0 Posted January 15, 2011 вроде на арбузе рекомендуется при посадке директора переключать в режим VS/FPA, они более точно показывают снос и т.д. может если в этом режиме попробовать то посадит нормально? Такая рекомендация касается только Non precision aproach. И как было отмечено выше суть это не изменит. Share this post Link to post Share on other sites
hrjushkin 415 Posted January 15, 2011 Я закончил еще ряд испытаний, скрины это уже не нужно, диагноз ясен, лечение пока непонятно Вот благодаря совместным тестам с nik-dem - еще одну модель "сертифицировали" для автоматических посадок по CATIIIc - 747-400 от PMDG. Что самое интересное, в файле aircraft.cgf у этого самолета в секции [autopilot] вообще ничего нет, и сам автопилот дефолтный выключен. Так что версия о том, что в модели Wilco работает дефолтный автопилот сима - подтверждается все больше и больше. Вот нашел более-менее приемлемые параметры, при которых локалайзер уверенно держится до 800 футов, при этом разбалтывания нет: nav_proportional_control=20.00 nav_integrator_control=0.5 nav_derivative_control=0.00 nav_integrator_boundary=1.00 nav_derivative_boundary=0.00 Share this post Link to post Share on other sites