Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Alex-F

Airport Tycoon 3 (Воздушный порт 3), обновленная версия

Recommended Posts

Воздушный порт 3 - игра, вышедшая в 2004 году (в русском варианте - Воздушный порт 3).

Так как в этой игре почти полностью отсутствуют российские города (аэропорты) и авиакомпании, переделал эту игру для себя.

Изменения следующие:

9 городов (Россия и СНГ)

50 реальных авиакомпаний (Россия и СНГ)

Раскраски самолетов в реальные (по возможности) цвета авиакомпаний.

Файлы для игры находятся здесь:http://files.mail.ru/Q071RR

Также где-то завалялась разработка версии СССР (раскраска в цвета Аэрофлота советского периода)

fddcb842a9ca.jpg

ced44bb62079.jpg

ca49afa1fc10.jpg

b461465c1802.jpg

2e143bcc8b09.jpg

d9a2381a39b7.jpg

 

Кто заинтересуется, пишите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это да!!! Мега круто, столько труда вложено, могу только представить!!! Молодца!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Airport Tycoon 3 (Воздушный порт 3) обновленная версия
Данная версия игры не требует установки, просто распакуйте архив в выбранную вами директорию и запускайте игру через ЕХЕ-файл (иконка с надписью ВП).
Поскольку запамятовал поместить в архив файл Redme, то приведу здесь некоторые особенности игры.
Доступно 13 городов, в которых можно построить аэропорт: Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Сочи, Красноярск, Норильск, Хабаровск, Владивосток, Киев, Минск, Ташкент, Алматы.
Рейсы можно открыть в 160 городов (большинство областных центров России, ближнее и дальнее зарубежье).
50 авиакомпаний:

РОССИЯ:

А/л Кубани
Алроса
Атлант-Союз
Аэрофлот
Аэрофлот-Норд
Владивосток авиа
Волга-авиаэкспресс
Волга-Днепр
Дальавиа
Донавиа
ИжАвиа
Кавминводыавиа
КД-Авиа
Колавиа
Крас Эйр
Мавиал
Новосибирск Авиа
Оренбургские а/л (Оренэйр)
Пермские а/л
Полет
Пулково
Регион-Авиа
Россия
РусЛайн
Самара
СарАвиа
Сибавиатранс
Сибирь (S7)
Таймыр (Nordstar)
Трансаэро
Уральские а/л
Эйр Татарстан
ЮТэйр
Якутия
Ямал

СНГ и страны Балтии:

Aepocвiт (Украина)
Air Baltic (Латвия)
Air Moldova (Молдова)
Азал (Азербайджан)
АрмАвиа (Армения)
Белавиа (Беларусь)
Georgian Airways (Грузия)
Estonian Air (Эстония)
Кыргызстан (Кыргызстан)
LAL (Литва)
МАУ (Украина)
Таджик Эйр (Таджикистан)
Туркменистан (туркменистан)
Uzbekistan Airways (Узбекистан)
Эйр Астана (Казахстан)

В отличии от оригинальной версии игры, все самолеты, используемые авиакомпаниями доступны сразу. Также сразу доступно большинство зданий и несколько снижены цены на постройку.
ВПП используется два вида - 2000м и 3000м. Также есть такая хреновина, как концовка ВПП. Сделана для того, чтобы, во-первых, придать полосам законченный вид (поскольку в игре полосы выглядят обрезанными), а во-вторых, устранить ощущение, когда при переключении камеры при взлете на вид изнутри, кажется, что самолет, после окончания полосы, продолжает еще какое-то время бежать по траве.
Однако, поскольку эта концовка в таблице полос отображается, как самостоятельная ВПП, а вы хотите построить их максимальное количество (5), то можно ее не использовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодец! Отличная работа! А как ты изменил логотипы, добавил новые объекты и т.р. ? Догадываюсь, что вскрывал data.pak. Но как ты это сделал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодец! Отличная работа! А как ты изменил логотипы, добавил новые объекты и т.р. ? Догадываюсь, что вскрывал data.pak. Но как ты это сделал?

Когда я скачал Акелловскую версию, то также подумал, что все, что я изменил и добавил, содержится в data.pak, и надо его туда как-то всунуть. Однако, нет, все изменения, например, логотипов, просто добавляются в папку alogos, и если прописать измененные или дополненные файлы в текстовых документах, то они появляются в игре.

Как я писал выше, есть две версии. Файл data.pak. присутствует в варианте от Акеллы. Есть другой вариант издания игры, не помню чей (размер чуть более 500 Мб (у акеловской - 266 мб). В этом варианте все файлы игры доступны (не запакованы),при желании можно подредактировать.

Чтобы сделать доступными самолеты или объекты для построек, нужно, опять же в текстовых файлах, изменить даты на 1970 год.

Таким же образом можно снижать цены на постройки зданий.

Текстовые файлы содержатся в папке db (Airlines, Planes, Buildings и т. п., открываются через Exel, но редактировать их нужно через Блокнот или WorldPad). Чтобы не накосячить, желательно предварительно сделать бэкап.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда я скачал Акелловскую версию, то также подумал, что все, что я изменил и добавил, содержится в data.pak, и надо его туда как-то всунуть. Однако, нет, все изменения, например, логотипов, просто добавляются в папку alogos, и если прописать измененные или дополненные файлы в текстовых документах, то они появляются в игре.

Как я писал выше, есть две версии. Файл data.pak. присутствует в варианте от Акеллы. Есть другой вариант издания игры, не помню чей (размер чуть более 500 Мб (у акеловской - 266 мб). В этом варианте все файлы игры доступны (не запакованы),при желании можно подредактировать.

Чтобы сделать доступными самолеты или объекты для построек, нужно, опять же в текстовых файлах, изменить даты на 1970 год.

Таким же образом можно снижать цены на постройки зданий.

Текстовые файлы содержатся в папке db (Airlines, Planes, Buildings и т. п., открываются через Exel, но редактировать их нужно через Блокнот или WorldPad). Чтобы не накосячить, желательно предварительно сделать бэкап.

оооооо спасибо за совет! Не знал, что файлы в папке db надо блокнотом редактировать. А то ломал голову над тем, как увеличить вместимость терминалов...

 

У меня игрушка от Акеллы, в папке alogos только один gif-файл с логотипом SkyWing, и всё. Я поменял этот логотип на "Трансаэро", в игре логотип поменялся, но... мне этого мало =)

 

А так вообще хотелось бы САМОМУ модифицировать эту игрушку, а не качать твою версию (что с удовольствием сделал бы, но я живу на Камчатке, инет у нас дороговат - отсутствие безлимита и фиксированный тариф - 2руб\мегабайт (хотя инет впринципе тормозным не назовёшь) - платить 600+ рублей не очень-то и хочется)

 

...все изменения, например, логотипов, просто добавляются в папку alogos, и если прописать измененные или дополненные файлы в текстовых документах, то они появляются в игре....

 

Можешь поподробнее описать эту процедуру?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавляем ливреи и логотипы для авиакомпаний следующим образом:

Рисуем файл для какой-нибудь авиакомпании в одном из графичечких редакторов. Можно пользоваться самыми простыми, вплоть до обычного Paint (я, например, использую довольно простой Microsoft photo editor, возможностей которого вполне хватает, по крайней мере для меня). Файлы, которые подойдут для игры в качестве новых ливрей будут выглядеть примерно так:

56e8d0b5b5d1.jpg

(Здесь четыре варианта оформления для разных а/к).

Сохраняем файл в формате bmp, называем его (например Aeroflot).

Помещаем отредактированный файл в папку alogos (Игра-Data-alogos).

Редактируем нужную строчку в текстовом файле airlines (Игра-Data-db-airlines) с помощью программы блокнот. Прописываем название нашей а/к во второй колонке (NAME), и название нашего отредактированного файла (Aeroflot) в третьей колонке (LOGO). Название файла в папке alogos и в папке db-airlines должны совпадать, иначе ливрея отображаться не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот как раз создание хорошего логотипа - задача не из лёгких, ты просто не знаешь, куда надо влепить логотип так, чтобы он верно отображался на самолёте. Но я быстро приноровился - работа увлекательная :)

 

А так вообще твой метод работает, спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот как раз создание хорошего логотипа - задача не из лёгких, ты просто не знаешь, куда надо влепить логотип так, чтобы он верно отображался на самолёте. Но я быстро приноровился - работа увлекательная

Это да. Нащупывать надо. Вставляешь, сохраняешь, загружаешься, смотришь - на месте или надо корректировать. Причем на разных типах самолетов ливрея сидит по-разному. Для удобства отредактировал файл с фюзеляжами, чтобы ,например, горизонтальная полоса везде попадала на линию иллюминаторов (хотя бы на отечественных ВС, ибо бобики с арбузами плохо в этом плане сочетаются). И еще размеры ВС не всегда выдержаны как надо. Я у себя вместо Ту-204 подставляю Б-757, поскольку по размеру он лучше подходит, правда без винглетов. Оригинальная 204-ка все-таки выглядит значительно больше, хотя должна быть почти такой же по длине, как "полтинник". 334-ка тоже больше "свистка", хотя по длине должна быть даже меньше. Плохо, что Як-40 и Як-42 нет вообще и нечем их заменить. Ну а за Ил-18 и DC-7 сойдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты писал про "такую хреновину, как концовка ВПП". Как она выглядит? Как ты её сделал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты писал про "такую хреновину, как концовка ВПП". Как она выглядит? Как ты её сделал?

Концовка ВПП - дополнительная полоса (2000 м), на которую нет приема ВС. Сделана исключительно из эстетических соображений.

При размещении ВПП, один конец обрезается, поэтому, чтобы полоса имела нормальный законченый вид, используется дополнительный отрезок (3000 м+2000 м или 3500 м+2000 м). Все самолеты в моей версии имеют требуемую ВВП не менее 3000 м (настроить можно в файле Planes, в папке db, колонка MINRUNWAYLENGTH).

При постройке полосы, размещается ВПП 3000 м или 3500 м, затем кладется встык отрезок 2000 м (развернутый в другую сторону).

post-55870-0-93966400-1298493074_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВПП 2000 м совместить с ВПП 3000 м или 3500 м (прилагаются ниже). Поместить в: Data-dff-t.

post-55870-0-80617200-1298493806_thumb.png

post-55870-0-21447700-1298493840_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы случайно не знаете где скачать оригинальную версию ВП3? Я играю с 2004 года, тоже понаделал кучу изменений, особенно в терминалах: из лифтовых кабин (сделал их доступными и изменил количество занимаемой площади) понаделал пункты досмотра и отстойники :), из молитвенной комнаты сделал VIP-зал :) ... В общем много чего понагородил... Но вы понимаете, что Акелла (мать её) очень любит изменять игры в корне и убивать многие функции, так нет телетрапов, терминал №8 - вообще непонятно что, нет железной дороги и станций... Вообщем много чего нет но должно быть. Арендная плата в терминалах - это вообще что-то. Вы случайно не меняли её в своей версии?

Share this post


Link to post
Share on other sites

........

 

Вы здесь кажется спрашивали по поводу застройки, но потом разобрались походу. Я юзаю эту игру с 2004 года, поэтому знаю о ней всё. Поэтому если встретите в строке сообщений надписи типа "для работы аэропорта надо построить диспетчерскую" или "у вас нехватка автобусных остановок" - не обращайте внимания. Также имейте ввиду, что независимо от мощности вашего компа обильная застройка приводит к притормаживанию и зависанию, количество построек внутри терминалов ограничено, строить можно много но не бесконечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы здесь кажется спрашивали по поводу застройки, но потом разобрались походу. Я юзаю эту игру с 2004 года, поэтому знаю о ней всё. Поэтому если встретите в строке сообщений надписи типа "для работы аэропорта надо построить диспетчерскую" или "у вас нехватка автобусных остановок" - не обращайте внимания. Также имейте ввиду, что независимо от мощности вашего компа обильная застройка приводит к притормаживанию и зависанию, количество построек внутри терминалов ограничено, строить можно много но не бесконечно.

Меня интересует.как долго нужно ждать первый "борт"?

Думаю,моя "железка" всяко потянет)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже многое знаю о игре - тоже играю с зимы 2004. Вообще игруха хорошая, но для нормальной работоспособности её надо "дотачивать напильником".

 

Насчёт "нехватки автобусных остановок" - это недоработки криворуких создателей игры, для исправления этого бага надо открыть файл по адресу [Папка с игрой]\data\db\buildings.csv (распознаётся как файл Microsoft Excel, но открывать и редактировать только блокнотом или Wordpad`ом) найти строку

 

15;;5;15;"Bus stop";;;;;;1;"BUILD";100;"MONTHLY";"MONTHLYCOST";5000;"DESTROY";"1/1970";;5964018;"GuiObjects50";;;;;;10;30;7;6;100;1;"BTT_buss"

 

P.S. Это мой изменённый buildings.csv. Просто найдите строку, в которой есть слово Bus Stop

 

и сделайте следующее изменение:

 

15;;5;15;"Bus stop";;;;;;1;"BUILD";100;"MONTHLY";"MONTHLYCOST";5000;"DESTROY";"1/1970";;5964018;"GuiObjects50";100;;;;;10;30;7;6;100;1;"BTT_buss"

Сделайте именно так, как показано, вбейте число между 1м и 2м знаком ';'

 

Т.е. теперь автобусная остановка будет принимать 100 автобусов - следовательно, сообщение о нехватке исчезнет. Вы можете подставить любое другое число.

 

А вот у меня вопрос - можно ли поменять частоту, с которой тебе будут предлагать основные и рейсовые контракты? В каких файлах и где это регулируется?

 

Кстати, у меня тоже непонятки с терминалом №8 - к нему нельзя пристроить рулёжные дорожки и стоянки самолётов.

Готовый терминал №7 таковым не является - приходится застраивать его вручную.

Кстати, а что это за "лифт"? Откуда он взялся? Какие функции выполняет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот у меня вопрос - можно ли поменять частоту, с которой тебе будут предлагать основные и рейсовые контракты? В каких файлах и где это регулируется?

Папка с игрой/Data/db/cities - колонка CONTRACTREQ, в строке города, в котором вы хотите развернуть деятельность, поставьте значение от 7 до 10 (если время выставлено на максимум, этого, как правило, достаточно, чтобы не заскучать, если будет мало, поставьте еще больше).

..."Маленькая";1371000;1;100;100;100;;;"Rain";"Snow";2;5;0.8;0.7;"CITYDESC_CAIRO";205;290;"7";"1.5.1.2"...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Акелла (мать её) очень любит изменять игры в корне и убивать многие функции, так нет телетрапов, терминал №8 - вообще непонятно что, нет железной дороги и станций... Вообщем много чего нет но должно быть. Арендная плата в терминалах - это вообще что-то. Вы случайно не меняли её в своей версии?

Арендную плату не менял, вроде необходимости такой не возникало, там по ходу игры и так деньги некуда девать. Попробуйте поменять значения в файле buildings, колонки FIXCOST (стомость постройки) CONTINUOUSCOST (стоимость содержания).

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А так вообще хотелось бы САМОМУ модифицировать эту игрушку, а не качать твою версию (что с удовольствием сделал бы, но я живу на Камчатке, инет у нас дороговат - отсутствие безлимита и фиксированный тариф - 2руб\мегабайт (хотя инет впринципе тормозным не назовёшь) - платить 600+ рублей не очень-то и хочется)

 

 

Я думаю было бы не плохо, если бы уважаемый автор собрал в кучу все файлы которые он менял, написал инструкцию и выложил архив прямо здесь, на Авсиме в разделе разное. Авторские права таким образом не нарушаются, а размер файла по сравнению с игрой будет ничтожно мал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, а что это за "лифт"? Откуда он взялся? Какие функции выполняет?

 

Откройте в папке db файл equipments.csv с помощью блокнота, поищите строки, где стоит 2040 год, поменяйте на 1970, там много чего интересного есть.

Дальше открываем в папке maps файл tobjects, находим интересующий нас объект (можно по номеру OBJECTTYPE в соответствии с equipments.csv. Например находим [TOT_LIFT1], меняем строчки

XTILESIZE=8

ZTILESIZE=8

на

XTILESIZE=4

ZTILESIZE=4 , теперь кабинка будет занимать 4х4 квадратика, а чтобы её можно было ставить куда угодно вплоть до дорожки, сделайте так

[TOT_LIFT1]

OBJECTTYPE=107

NAME=TOT_LIFT1

DFFFILENAME=data/terminals/objects/LiftA.dff

BUILDCONTROL=0111111111111011111110

TILETYPE=2

XTILESIZE=4

ZTILESIZE=4

CREATEANIM=TRUE

DESTROYANIM=TRUE

OBJCLUMPCOPYMODE=0

 

Эта строчка отвечает за то куда можно поставить объект

BUILDCONTROL=0111111111111011111110 Каждая цифра отвечает за определённое место, так можно сделать с любым объектом. Вот что можно понагородить в итоге :D

post-49494-0-04604200-1298662611_thumb.png

А вот реальный пункт досмотра в Пулково 1

post-49494-0-39266700-1298662763_thumb.jpg

Вот ещё

post-49494-0-88498800-1298662668_thumb.png

post-49494-0-59675200-1298662913_thumb.png

post-49494-0-48118900-1298662934_thumb.png

Кстати кто не в курсе, чтобы попасть на второй этаж, нужно нажать L

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю было бы не плохо, если бы уважаемый автор собрал в кучу все файлы которые он менял, написал инструкцию и выложил архив прямо здесь, на Авсиме в разделе разное. Авторские права таким образом не нарушаются, а размер файла по сравнению с игрой будет ничтожно мал

Уже готовится. Размер архива - 6.6 мб. Выслал минимальный набор файлов пользователю Zhuravell. Если все будет корректно работать, будем размещать на avsim. Единственный недостаток - дефолтный дандшафт местности для а/п. Хотя в моей версии он тоже дефолтный, но подогнан под особенности региона. Например возле Сочи - море и горы, возле Ташкента - пески, Киев - степь и поля, Норильск - суровая тундра и т.п. Но весит вся эта петрушка прилично, по сравнению с другими изменененными файлами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замечания: сценарий Ростова не катит, дорога не стыкуется, поменяйте на какой-нибудь другой в колонке STAGENAME когда будете выкладывать, например на SYDNEY. И ещё: Пулково и Россия это одна и та же компания, я думаю одну из них надо убрать или хотя-бы отнести к одному городу: Санкт-петербургу. У аэрофлота нет 737-х Боингов, зато есть А-330-300, а в перспективе можно поставить и А-380 и Боинг 787 (он же 7Е7 в старом варианте), можно поставить в Аэрофлот и Сибирь год на 2012-2014

Share this post


Link to post
Share on other sites

Alex-F это уже сделал - напиши ему в личку свой e-mail, он тебе вышлет архив со всем необходимым. Весит 5,4 Мб

 

Кстати кто не в курсе, чтобы попасть на второй этаж, нужно нажать L

 

О_о не знал.

 

небольшое замечание - раскраска и логотип самолётов а\к S7 - я в реальности никогда не видел такой, как ты сделал. Были либо старые с надписью "Сибирь", либо уже новые в ядовито - зелёной раскраске с эмблемой S7.

Кстати, Alex-F, не зацикливайся на одних только российских и СНГшных авиакомпаниях! добавь, скажем, British Airways, Lufthansa, KLM и т.д. Авиаперевозчиков можно сделать и более 50, сам проверял - впечатывал новые авиакомпании в airlines.csv. Только в твоей версии эта фишка почему-то не катит...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напиши Alex-F`у в пм свой e-mail, он тебе всё необходимое вышлет.

 

Ну вообще кривизна рук создателей игры немного аномальна. К примеру, если у тебя более 256 контрактов на полёты, то игра вылетает с ошибкой "ID 1: too many buttons". Это ппц...

А вот мой аэропорт :)

post-62298-0-43690200-1298684130_thumb.png

post-62298-0-90229500-1298684165_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×