Jump to content
Sign in to follow this  
alex-krug

Создание объектов для сима. Текстурирование.

Recommended Posts

Всем привет

Можно ли использовать две текстуры в одном объекте? или только 'одна текстура'-'один объект'? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.12.2017 в 02:43, waldemardith пишет:

Всем привет

Можно ли использовать две текстуры в одном объекте? или только 'одна текстура'-'один объект'? 

1 объект может содержать:

- 1 текстуру diffuse. Это цвет + прозрачность (альфа-канал).

- 1 текстуру LIT. Это текстура, которая наслаивается на diffuse в качестве освещения, световых пятен и т.п. Яркость (прозрачность текстуры может регулироваться датарефой.

- 1 текстура NML. Составная текстура, управляющая отображением рельефа, глянцевости/отражения и "металльности". "R" и "G" каналы цвета управляют нормалями (рельефом), "B" канал управляет "металльностью" (только в XP11 и при соответствующем атрибуте в тексте obj файла). Альфа-канал (прозрачность) управляет глянцнм/отражением. Стоит отметить, что металльность не означает глянцевость, это разные параметры.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.12.2017 в 02:43, waldemardith пишет:

Всем привет

Можно ли использовать две текстуры в одном объекте? или только 'одна текстура'-'один объект'? 

Вальдемар! Можно. Только через одно неприличное место, а именно:

Сам регулярно попадаю в аналогичную ситуацию. Текстурный лист готов, делаю объект, текстурирую и вдруг: - А надпись с подсветом ночной текстуры где? Или еще там какая-нибудь пристройка. Тогда поступаю следующим образом.

1. Готовлю вторую текстуру. Желательно с запасом (вдруг, еще что-нибудь захочется сваять на объекте). Например, первая текстура Home.png Тогда вторая - Home-add.png

2. Достраиваю к объекту например плакат с надписью, взятой со второй текстуры. И обзываю Home-add

3. Удаляю у этого объекта дом, оставляя только плакат.

4. Текстурирую второй текстурой. Перевожу в OBJ

5. На аэродроме в нужное место (допустим Оверлеем) выставляю дом в нужное место. Поворачиваю на заданный угол. 

6. Не перемещая точку из списка выбираю второй объект (плакат). Опять же, не передвигая ни на миллиметр, поворачиваю на тот же угол, что и сам дом.

7. Сохраняю и наслаждаюсь.

Говорите, что делаю все через ж..? А я сам об этом предупредил выше. Зато порой выкручиваюсь из любого, ранее сделанного косяка.

Фотоприложение к методу.

yak-40_v11_2.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, 1941 пишет:

2. Достраиваю к объекту например плакат с надписью, взятой со второй текстуры. И обзываю Home-add

3. Удаляю у этого объекта дом, оставляя только плакат

Виктор, ну это уже два разных объекта с одинаковым рефпойнтом. FS2XPlane так делает, при конвертации микрософтовских сценариев с более, чем одним текстурным листом. И есть у меня подозрение, что плагин для Блендера тоже так умеет, но сам ещё не пробовал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Ребят, кто занимается моделингом для X-Plane11, не подскажете насчёт создании анимации в 3dsmax и её экспорте.....В интернете нет информации абсолютно...., sdk тоже нормального нет....

Делаю как для X-PlaneX.  В ModelConverterX анимация видна, а вот  в самом симе , нет...((((

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.08.2018 в 21:34, stinger1968 пишет:

Здравствуйте! Ребят, кто занимается моделингом для X-Plane11, не подскажете насчёт создании анимации в 3dsmax и её экспорте.....В интернете нет информации абсолютно...., sdk тоже нормального нет....

Делаю как для X-PlaneX.  В ModelConverterX анимация видна, а вот  в самом симе , нет...((((

 

x-obj-exporter. Где-то тут он лежит. Качаешь под нужную версию макса. Плаг работает ТОЛЬКО под свою версию.

Суть анимации - линейная, от ключа к ключу. Затем вполях плага присваиваются значения ключам и датарефы. С максом очень много тонкостей, можно всё это посмотреть на моих стримах. Что-то устарело, но что-то актуально. Канал на youtube - Markus Mad. Добро пожаловать.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...