Jump to content
Fishbed

Летаем на PMDG В-747-400

Recommended Posts

Читал здесь про ошибку, которую выдает FMC: "max alt XXX". Когда эта надпись вылезает, то у меня, почему-то, автопилот перестает контролировать скорость (на PFD пропадает соответствующая надпись "speed") и скорость уползает в космические значения, оверспид и т.д. При том, что в баках 2 и 3 топлива больше, чем в 1 и 4 (а тут ссылались именно на топливные баки). Помогите разобраться, пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Решение криволинейного полета

Решение с помощью проги FS_Registry_Repair, прально понял?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решение с помощью проги FS_Registry_Repair, прально понял?

Вы правильно поняли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы правильно поняли.

хорошо, щас долечу, перед обратником замучу....а то блин трындец просто  http://scr.hu/0ebh/fqqxe

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорогие друзья, подскажите пожалуйста, как активировать "болтик" TOGA в VC. А то при взлете прыгать из 2D в VC надоело. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорогие друзья, подскажите пожалуйста, как активировать "болтик" TOGA в VC. А то при взлете прыгать из 2D в VC надоело. Спасибо.

 

Попробуйте настроить на комбинацию клавиш через конфигуратор PMDG или на джойстике через FSUIPC.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой вопрос:на рулении выдало bleed 1 off,посмотрел- а с движком вообще какая-то ересь происходит.FsP выдал failure.В abnormal procedures указано только correct switch position.Что не так с двигателем(еле дышит) и что с этим делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Такой вопрос:на рулении выдало bleed 1 off,посмотрел- а с движком вообще какая-то ересь происходит.FsP выдал failure.В abnormal procedures указано только correct switch position.Что не так с двигателем(еле дышит) и что с этим делать?

 

Ничего не делать. Это пакости FSP. Ей по-барабану какие настройки крафта выбраны, она живёт своей жизнью. Давно уже "пассажиров" не юзаю по этой причине.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я решил проигнорировать сообщение и посмотреть что будет)чтобы знать в дальнейшем.Так вот когда взлетел,второй пилот говорит,что пламя из движка.Вообщем,сел в другом аэропорту,объявив экстренную посадку.Потом в отчете мне написали-что я негодяй,несмотря на предупреждения и неполадки на земле все же взлетел, и внештатную ситуацию объявил только после взлета.Так вот и неясно мне-что же могло с двигателем случиться еще на земле.И что нужно было сделать.Что от меня хочет bleed 1 off

Share this post


Link to post
Share on other sites

итак ребята выручайте..вообщем имеется 2 вопроса

 

1 - когда вбиваю план в фмц(точки,трассы) он после заполнения(с SID-ом)не показывает в маршруте скорость и эшелон!такое почему то бывает не всегда!но часто!

2 - проблема с автоматом тяги..при наборе все отлично..но когда вылезаю на эшелон,через 5-10 мин..скорость начинает увеличиваться и оверспид.(думал из-за ветра,но нет)Рудами сам уменьшая обороты и скорость меняется..вообщем как будто А\Т включен но для галочки)

 

Очень буду признателен если укажите на мою ошибку или поможете решить эти проблемы.

Edited by Lass

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, на дисплее постоянно горит надпись "EMER LIGHTS". Что это значит? Подскажите пожалуйста, никак не разберусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На оверхеде надо переключатель эмергенси лайт (аварийное освещение) поставить в АРМ (армированно). Это если вдруг пропадет электроэнергия, то автоматически включится аварийная подсветка выходом, направляющие к выходам на полу  (типа светящихся дорожек). В полете в АРМ должно стоять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, было ли это уже или нет.
В общем, полетав на Level-D 767, решил пересесть на PMDG 747. Но 747 мне показался чрезмерно управляемым. В 767 в aircraft.cfg у меня добавлена эта секция:

[flight_tuning]
elevator_effectiveness=1.0
aileron_effectiveness=0.5
rudder_effectiveness=0.3
и самолет ощущается как "heavy". А можно ли так-же настроить PMDG 747? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

итак ребята выручайте..вообщем имеется 2 вопроса

 

1 - когда вбиваю план в фмц(точки,трассы) он после заполнения(с SID-ом)не показывает в маршруте скорость и эшелон!такое почему то бывает не всегда!но часто!

2 - проблема с автоматом тяги..при наборе все отлично..но когда вылезаю на эшелон,через 5-10 мин..скорость начинает увеличиваться и оверспид.(думал из-за ветра,но нет)Рудами сам уменьшая обороты и скорость меняется..вообщем как будто А\Т включен но для галочки)

 

Очень буду признателен если укажите на мою ошибку или поможете решить эти проблемы.

Попробуй повторно нажать LNAV,VNAV.Мне помогало,когда A/T самоуправством занимался

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Angle of Attack автор забивает в FMC Step size вместо ICAO -2000.Подскажите,от чего зависит этот step size?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Angle of Attack автор забивает в FMC Step size вместо ICAO -2000.Подскажите,от чего зависит этот step size?

От системы эшелонирования.

Share this post


Link to post
Share on other sites

помню где-то была у меня табличка распечатана с эшелонированием,сейчас и не найду наверное

Share this post


Link to post
Share on other sites

А незачем уже её иметь. Почти весь мир летает в RVSM с шагом в 2000 футов в одном направлении.

Share this post


Link to post
Share on other sites

День добрый, никак не могу избавиться от полёта в стороне от запрограммированного маршрута, сразу после отрыва, ЛЗП уходит в левую сторону и самолёт летит боком, пытаясь тщетно выйти на линию пути. В горизонтальном полёте, плюс к этому, держит заданную высоту с точностью +- 600 футов. Ветку всю прочитал, вышеизложенные решения не помогли. У меня Prepar3D. Самолёт лицензионный. Кто-нибудь может помочь?

Edited by sirius122

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте

Подскажите, пожалуйста, у меня у монитора большое разрешение, и на всех дисплеях в кабине надписи вылезают за пределы экрана.

Что можно сделать?

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте

Подскажите, пожалуйста, у меня у монитора большое разрешение, и на всех дисплеях в кабине надписи вылезают за пределы экрана.

Что можно сделать?

Спасибо!

Панель управления\Все элементы панели управления\Экран  Выбрать шрифт Мелкий-100%.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую. Столкнулся с проблемой. Модель 747-8i PMDG при разбеге такое чувство будто управляешь мотодельтопланом а не огромным лайнером. При загрузке ZFW 251 тонна ему для взлета хватает 1/4 полосы в Пулково разбег до V1 занимает примерно 10-12 сек. Это совсем не реально. Раньше был FS9, там тот же 744 PMDG с трудом в воздух поднимаешь и происходит это ближе к концу полосы. Есть у кого такие же проблемы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

251 тонна для 747-400 (и -8) на full thrust — это ничто. :) Динамика у лайнера весьма приемлимая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, простите, но не осилю полсотни страниц. Как план в FMC сохранить? И как включить режим v_nav из режима удержания высоты? Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...