Ringo 3 Posted December 29, 2010 (edited) В начале было обещано рассказть как оказаться в состоянии КОЛД и ДАРК.Нельзя ли объяснить как там оказаться? Edited December 29, 2010 by Ringo Quote Share this post Link to post Share on other sites
modest1 23 Posted December 29, 2010 в меню PMDG непосредственно в симе есть Load панель. Там найдете. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ringo 3 Posted December 29, 2010 modest1 Спасибо всё нашёл только почему когда у меня самолет в состоянии КОЛД и ДАРК, все равно что-то шумит Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ermine 974 Posted December 29, 2010 modest1 Спасибо всё нашёл только почему когда у меня самолет в состоянии КОЛД и ДАРК, все равно что-то шумит Это мыши в трюме. 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
modest1 23 Posted December 29, 2010 modest1 Спасибо всё нашёл только почему когда у меня самолет в состоянии КОЛД и ДАРК, все равно что-то шумит там, вроде, два режима колда. Какой-то наглухо все глушит. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Fishbed 339 Posted December 29, 2010 В начале было обещано рассказть как оказаться в состоянии КОЛД и ДАРК.Нельзя ли объяснить как там оказаться? Я позже переведу симовское меню ПМДГ. ...а вот про системы как всегда глухо) Нужна конкретика. Ибо о системе можно рассказать столько, сколько не надо и рассказывать можно очень долго. Quote Share this post Link to post Share on other sites
modest1 23 Posted December 29, 2010 то что реализованно. Ну , хотябы в двух словах. Это гидронасосы, они нужны для этого и этого..можно и подробнее. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Cawka 181 Posted December 29, 2010 Даже "в двух словах" получиться очень и очень много текста. Quote Share this post Link to post Share on other sites
modest1 23 Posted December 30, 2010 пипец, звиняюсь.. как вы на десятке на нем летаете?.. каждый второй полет-вылет сима.. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Palermo 163 Posted December 30, 2010 пипец, звиняюсь.. как вы на десятке на нем летаете?.. каждый второй полет-вылет сима.. открываешь fsx.cfg в секцию [GRAPHICS] дописываешь HIGHMEMFIX=1 STALE_BUFFER_THRESHOLD=2147483647 летаешь без проблем Quote Share this post Link to post Share on other sites
modest1 23 Posted December 30, 2010 спасибо. попробую. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Palermo 163 Posted January 2, 2011 (edited) 2) Подключить можно оба источника питания\оба генератора ВСУ. Тогда "левый борт" сядет на 1-ый источник питания\генератор ВСУ, "правый борт" - на второй. Почему всегда используют первый источник питания\генератор ВСУ ?? От 1-ого источника запитывается граунд хендлинг бас: это багажники, панель заправки топливом и пр. "наземная" утварь. Поэтому первый источник необходим. имел в виду этот пункт: Понятно, в симе никак и не выйдет 2 одновременно, речь про реал. Теперь, извиняюсь за навязчивость, опять про duct press. В мануале: В симе при вкл 1 паке (что допустимо) 19 psi, что уже недопустимо, и никак эту ситуёвину не скорректировать, а запуск при таком значении небезопасен. Опять же, Вы пишите о падении давления при запуске, в то время как тут (20:15 по времени) пилот говорит (и на индикаторе видно), что повышется. Где-то читал, что зависит ещё от возраста механизмов. Поэтому и просил объяснить вас как реал-пилота - из первых рук. Edited January 2, 2011 by Palermo Quote Share this post Link to post Share on other sites
Fishbed 339 Posted January 2, 2011 В реальном самолете при вытягивании кнопки запуска система регуляции давления даёт около 50 пси на запуск. При этом давление проседает до 35-38 пси с момента открытия старт-велва. Это на всех самолетах (иномарках): при активации системы запуска от ВСУ берется максимально возможное давление, которое для нужд кондиционирования не нужно и частично стравливается\перепускается и тд. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Palermo 163 Posted January 2, 2011 (edited) Fishbed ОК, уяснил по этой теме. Спасибо! Если Вы еще от меня не устали, объясните пожалуйста о допустимых комбинациях режимов вертикальной и латеральной навигации. Как-то на этом форуме сочетание VNAV+HDG мне указали как ошибочное, между тем в тех же фильмах ITVV я видел и это сочетание и комбинацию LNAV+V/S. Я понимаю, что наиболее логично LNAV+VNAV и HDG+V/S(LV CH), но прошу подсказать именно про допустимость использования вышеописанных. Edited January 2, 2011 by Palermo Quote Share this post Link to post Share on other sites
Fishbed 339 Posted January 2, 2011 О сочетании режимов: я не риал пайлот. поэтому 100% не скажу, но насколько я знаю ограничений и каких-либо прерогатив нет Quote Share this post Link to post Share on other sites
nagirny_vladimir 0 Posted January 3, 2011 (edited) С Новым Годом Вас. Возникла у меня проблема с Боингом, при вкл. рулежных фар и посадочных фар, они не отображаются на ВПП (на самолете видно что работают, а вот на ВПП почему-то нет). Вот например рис 1 Вилковский борт 733 вклрулежные фары - на ВПП отображаются; рис 2 тот же Вилка вкл рулежные + посадочные+ огни ВПП - тоже на ВПП красиво отображаютсявсе фары, вообще крастота. Рис 3 борт от PSS - включены все фары на самолете видно что они работают, а на ВПП впереди какая-то тусклая еле видна засвещенность. Поясните где кроется причина, пожалуйста. Рис 4 борт В763 от Level-D тоже все включены фары, все красиво и хорошо, а вот рис 5,6,7 - В744 PMDG опять не хочет нормально отображаться свет. Я уже замучался искать в чем причина, главное когда-то давно даже видел темку на эту проблему, а теперь найти не могу никак, подскажите какие файлы шалят, или еще чего-нибуть, ну не нравиться мне так и все... С уважением Владимир. Прошу извинить, что влез со своими вопросами в эту тему, но я так посчитал, что раз она о Бобиках, то здесь должны попытаться помочь, хотя бы по 744 Edited January 3, 2011 by nagirny_vladimir Quote Share this post Link to post Share on other sites
Avsimer_Denis 1 Posted January 4, 2011 (edited) Здравствуйте, у меня не получается запустить режим Колд и Дарк, что не так? Edited January 4, 2011 by Avsimer_Denis Quote Share this post Link to post Share on other sites
Fishbed 339 Posted January 5, 2011 Если режима "колд и дарк" в списке нет, то его можно сделать самому: выключить самолет полностью и в том же меню ПМДГ выбрать "SAVE PANEL STATE". Quote Share this post Link to post Share on other sites
Avsimer_Denis 1 Posted January 5, 2011 (edited) Не получается сохранить, требует ввести дискрипцию. Кстати когда загружаюсь в аэропорту, то через некоторое время гаснут мониторы. Это у меня так что ли как у самого лысого? Edited January 5, 2011 by Avsimer_Denis Quote Share this post Link to post Share on other sites
Fishbed 339 Posted January 5, 2011 Кстати когда загружаюсь в аэропорту, то через некоторое время гаснут мониторы. Это у меня так что ли как у самого лысого? Это как у нелегального пользователя... Эта тема регулярно всплывает и на этом форуме обсуждению не подлежит. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Avsimer_Denis 1 Posted January 5, 2011 Это как у нелегального пользователя... Эта тема регулярно всплывает и на этом форуме обсуждению не подлежит. Ясно.Вопросов нет. Quote Share this post Link to post Share on other sites
lalabra 6 Posted January 11, 2011 Господа помогите, может кто сталкивался, у меня при выпущенных закрылках гондолы опускаются а сами закрылки как были в крыле так там и остаются, CD версия официал. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Fishbed 339 Posted January 11, 2011 надо подождать. Позиции 1,5 и в реале выезжают медленно (правда не так медленно, как в симе) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Likvidator 11 Posted January 12, 2011 А можно услышать про NAV/RAD на ФМЦ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
nik-dem 582 Posted January 12, 2011 А можно услышать про NAV/RAD на ФМЦ? FCOM. Quote Share this post Link to post Share on other sites