Jump to content
Sign in to follow this  
Stakan

Wilco/FeelThere E-Jets v.2 175 and 195

Recommended Posts

Хоть что-то лучше, чем ничего. Всю документацию на Эмбраер собрать трудно.

 

ЗЫ. На 767 FPPM тоже негде достать негде. А в ФКОМ и QRH инфа о перформансе разбросана в неудобно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И всё же, может кто-то поделится табличкой по эшелонам? )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи, кто-нибудь сталкивался с проблемой: через несколько минут после запуска, положение активкамеры нельзя переместить ни в ВК ни в режиме spotter (стопорится в одном положении и все... в ВК - вперед, а в spotter - вид слева или справа (не помню уже)) получается только при помощи "+" и "-" увеличивать и уменьшать изображение. На других самолетах такого нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Остался с впечатлением, что в части систем панели 170/190 и 175/195 идентичны. При таком раскладе, возможно прикрутить к 170/190панель от 175/195? Мне они больше нравятся, особенно в части Call! и MAP!.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скопировать папку panel из 175 в 170/190.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже не знаю, какие могут быть проблемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи, кто-нибудь сталкивался с проблемой: через несколько минут после запуска, положение активкамеры нельзя переместить ни в ВК ни в режиме spotter (стопорится в одном положении и все... в ВК - вперед, а в spotter - вид слева или справа (не помню уже)) получается только при помощи "+" и "-" увеличивать и уменьшать изображение. На других самолетах такого нет.

У меня такое происходит когда отрубаются джойстики, приходится заходить в настройки и ставить галочку, чтобы их обратно включило.

Share this post


Link to post
Share on other sites

собственно совершенно дурацкий вопрос:

Помогите разобраться плиз с Эмбраером 175/195. Скачал с симмаркета архив с названием FT-EMBv2_Installer_with_SP2.zip в нем два файла:

ejetsv2-fs9-sp2.exe и ejetsv2-fsx-sp2.exe. Запускаю инсталлятор и вижу что везде написано что это SP1.

4227f564349c0158846d3ac31bf725de.jpg

Вот и вопрос: это ошибка в инсталляторе, и на самом деле у меня дистрибутивы включают SP2 или ошибка в названии файлов и надо откуда-то качать и доставлять SP2?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и вопрос: это ошибка в инсталляторе, и на самом деле у меня дистрибутивы включают SP2 или ошибка в названии файлов и надо откуда-то качать и доставлять SP2?

Вроде просто ошиблись в названии инсталлера, а сервис пак действительно второй. Вот - http://forum.iemit.com/Default.aspx?g=posts&t=5410.

 

З.Ы. Пишут, что скоро выйдет SP3 для ERJ-135/145.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, подскажите пожалуйста, кто летает на этих птицах, у вас автоленд нормально сажает? У меня почему-то фаза flare такое ощущение что отсутствует, самолет давече грохнулся на полосу с вертикалкой 500 где-то. Может я и не прав, но имхо многовато. В том же фоккере автопилот сажает самолет очень мягко.

С активацией автоленда нигде не набулшитил, индикация была корректная.

 

Самолет с последним сервис паком, куплен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, подскажите пожалуйста, кто летает на этих птицах, у вас автоленд нормально сажает?

 

Пару раз пробовал - у меня превосходно сажает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, подскажите пожалуйста, кто летает на этих птицах, у вас автоленд нормально сажает? У меня почему-то фаза flare такое ощущение что отсутствует, самолет давече грохнулся на полосу с вертикалкой 500 где-то. Может я и не прав, но имхо многовато. В том же фоккере автопилот сажает самолет очень мягко.

С активацией автоленда нигде не набулшитил, индикация была корректная.

 

Самолет с последним сервис паком, куплен.

 

Есть прикол в том, что если оба комплекта NAV не настроить на ILS, то он по глиссаде идти будет, но выравнивания не будет.

Edited by Stakan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть прикол в том, что если оба комплекта NAV не настроить на ILS, то он по глиссаде идти будет, но выравнивания не будет.

 

У него автонастройка второго радио. Есть несколько условий для работы autoland, а не просто appr. Два разных режима, отображаются сверху на FMA.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлю лишь, что все условия описаны в официальном мануале, стр.54

Edited by Jeka_M

Share this post


Link to post
Share on other sites

У него автонастройка второго радио. Есть несколько условий для работы autoland, а не просто appr. Два разных режима, отображаются сверху на FMA.

 

Ну это да, но мулька с автонастройкой второго комплекта у меня не работает. Приходится вручную. Плюс автолэнд всегда деактивирован. Приходится топать в настройки, да включать его постоянно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня как раз проблем с этим не было, я все сделал согласно мануалу и автоленд1 был именно активирован, то есть горел зеленым.

Просто фазу flare я почти не заметил. Возможно я напутал со скоростями и вместо Vap + 5 ввел на задатчике Vref. Попробую потом еще раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня явно глючил автоленд, переустановил самолет и все стало отлично. НО самолет об полосу все равно бъет 700 - 800 футов в минуту. И судя по постам на данном форуме - это норма. Так вот реализован автоленд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня явно глючил автоленд, переустановил самолет и все стало отлично. НО самолет об полосу все равно бъет 700 - 800 футов в минуту. И судя по постам на данном форуме - это норма. Так вот реализован автоленд.

 

Не знаю, у меня притирает нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, видимо дело было в том, что я ввел на задатчике не ту скорость. Сейчас задал нужное значение - фаза flare прослеживалась очень четко и автоленд притер самолет мягко. Не знаю как оно будет в ветер, но в тихую погоду все садится прекрасно :pilotfly:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это да, но мулька с автонастройкой второго комплекта у меня не работает. Приходится вручную. Плюс автолэнд всегда деактивирован. Приходится топать в настройки, да включать его постоянно.

 

А куда нужно топать в настройки, дабы включать его постоянно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А куда нужно топать в настройки, дабы включать его постоянно?

 

Страницы maintenance в ФМЦ. В мануале стр 57.

Edited by RSvit

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, я похоже немного запутался со скоростями Vaс и Vref, так что прошу прояснить. В мануале, идущем с моделью, устанавливают скорость Vac на задатчике, когда самолет словит глиссаду. А в тьюториале, который как-то выкладывали в соседней ветке, человек устанавливает скорость Vref. Вопрос - где правильно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В мануале, идущем с моделью, устанавливают скорость Vac на задатчике, когда самолет словит глиссаду. А в тьюториале, который как-то выкладывали в соседней ветке, человек устанавливает скорость Vref.

 

Я вхожу в глиссаду на Vfs и по мере снижения дохожу до Vapp. То есть после перехвата глиссады, надо ставить Vapp.

 

Но если глиссада высокая, то надо держать скорость для выпуска закрылок в положение 3.

В данном случае, так рано сбавлять скорость невыгодно, и в реале ее так рано не теряют.

 

Как пишет FCTM боинга, стабилизированный заход - это когда на 1000фт по РВ, скорость не более, чем Vref+20, а во время пролета торца не более Vref+10. Просто надо вписаться в эти рамки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...