Jump to content
Sign in to follow this  
Felis

Як40 от Felis

Recommended Posts

Хотя некоторые цифры для Як-40 можно взять из аварии под Ханты-Мансийском:

 

В 15:57:10 резким отклонением элеронов (8,5°) и руля направления (8°) самолет был переведен в энергичное правое вращение с угловой скоростью 12-12,5°/с. Через 8 сек. после ввода в правое вращение самолет был в перевернутом полете и, так как штурвал был взят «на себя» (руль высоты на 3-5°), началось снижение с ростом вертикальной и поступательной скоростей. При достижении скорости 470 км/ч режим работы всех трех двигателей был синхронно уменьшен до 73%. После переворота на 360° (через 21 сек. после ввода во вращение) элеронами и рулем направления самолет был выведен из вращения.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя некоторые цифры для Як-40 можно взять из аварии под Ханты-Мансийском:

 

В 15:57:10 резким отклонением элеронов (8,5°) и руля направления (8°) самолет был переведен в энергичное правое вращение с угловой скоростью 12-12,5°/с. Через 8 сек. после ввода в правое вращение самолет был в перевернутом полете и, так как штурвал был взят «на себя» (руль высоты на 3-5°), началось снижение с ростом вертикальной и поступательной скоростей. При достижении скорости 470 км/ч режим работы всех трех двигателей был синхронно уменьшен до 73%. После переворота на 360° (через 21 сек. после ввода во вращение) элеронами и рулем направления самолет был выведен из вращения.

Ну, это совсем неприменимые данные. Тут только какой порядок можно судить. Использовали руль направления, что увеличивает угловую скорость крена. Разный диапазон скоростей, в связи с разгоном при пикировании...

 

Если я и ошибся в "вертлявости", то ненамного. Тоже ж анализировал косвенные материалы.

Edited by skyteacher

Share this post


Link to post
Share on other sites

В продолжении работы по звукам, системам. 

Перебрал Аи-9, подправил логику запуска, озвучил. Сейчас делаю звук основным двигателям. Пока только внутренний.    

Звуки двигателей(внутренние , наружные)  будут меняться в зависимости от расстояния ,положения точки обзора,  поворота головы, положения форточек.

Далее в планах добавить ряд механических звуков: двери, звук касания передней стойкой, звук вибрации....  а также посмотреть логику электросистемы.  

 

И снова небольшое кино :)    https://yadi.sk/i/40Ic_-qmaj6Pt

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вышла версия 10.30. Ну что, Лётчики - виртуальные испытатели, Як-40 от Felis в нём тестить Будем?

Edited by Sky Spirit

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сообщаю, трафик с Яком не работает, как и не работал. А вообще FPS выше. Кстати "погодный радар" тоже, а то некоторые не признают его "Грозой" , что бесспорно говорит о...и моём профессианолизме тоже. 

А на счёт вертлявости и катастроффы, известно, что болты центроплана были расслаблены на многих Яках ТУГА в Хантах - а сколько бочек были удачными?  

Edited by Sky Spirit

Share this post


Link to post
Share on other sites

В продолжении работы по звукам, системам. 

Перебрал Аи-9, подправил логику запуска, озвучил. Сейчас делаю звук основным двигателям. Пока только внутренний.    

Звуки двигателей(внутренние , наружные)  будут меняться в зависимости от расстояния ,положения точки обзора,  поворота головы, положения форточек.

Далее в планах добавить ряд механических звуков: двери, звук касания передней стойкой, звук вибрации....  а также посмотреть логику электросистемы.  

 

И снова небольшое кино :)    https://yadi.sk/i/40Ic_-qmaj6Pt

Лелею надежду, что ваши труды станут народным достоянием:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати "погодный радар" тоже,

Что значит тоже? Тоже не работает или тоже работает? Я на предыдущей странице уже скриншот разместил, что работает радар полностью после обновления.

http://www.avsim.su/forum/topic/105157-%D1%8F%D0%BA40-%D0%BE%D1%82-felis/page-110#entry2790444

Edited by Artman

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит надо разбираться со своей конкретно установкой Плейна + система и что там еще может быть. У меня голый сим+ 3 порта с авсима (включая нужные сценариям библиотеки)+ Ан-24 и Як-40 и все. Никаких доп модулей, ничего. Как я показывал, все работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот прозрачность стекол,как было и как стало и +стекла на приборах уменьшил на 60% Кому нужно стучите,на авсим выкладывать не буду.

.

yak4018jpg_1350881_13712861.jpgyak4019jpg_8618782_13712896.jpgyak4016jpg_4599347_13712929.jpg

Edited by nakin
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не считать  программирование звуков экипажа со всеми докладами, картами, то двигатели я думаю, это один из сложных элементов.  Конечно, это не окончательный вариант, все еще будет шлифоваться, но в целом готово.  В этом видео вы увидите и услышите:) : запуск, реверс в кабине и снаружи,взлет, посадка.  

 

http://youtu.be/YvyXOSG4_7o

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди, дайте пожалуйста кто-нибудь як-40. После неоднократных чисток, а так же скачков линь-винь, обнаружил, что на винте его нет :).
Там нужно кое что глянуть по двигателю. Да и просто, что бы был.

UPD. Вопрос закрыт, спс.

Edited by skyteacher

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не подскажите ли, какая самая свежая версия Як-40 для Десятки? У меня "Yak40_Felis_patch_1.3". 

На эшелон пока не пробовал забраться, но выше описаны различные несоответствия, о которых скажу.

Насчет "вертлявости". Не заметил. Возможно используете джойстики или штурвалы, в которых 

углы отклонения не соответствуют реальному штурвалу. У Сайтека около 45 градусов, у яка за 90.

Хорошо оттремированный Felis Yak-40 вполне сносно управляется и вполне стабильно летит на руках.

Кстати, в Десятке он более адекватен на посадке. Девяточный как-то слегка не соответствовал и любил

скозлить. Насчет излишней мощности. Вроде как соответствует. Особо на рулении не разгоняется

(кстати, проверьте - загружен ли самолет топливом и коммерческой загрузкой?). Влетел за 22 секунды 

при обычных 25. Это не повод делать вывод об излишней мощности. Затормозил может быть

излишне резво на реверсе.

Насчет "Грозы". Ну, не гроза, конечно, но что-то увидеть можно. Увы, режима "СНОС" нет, что делает

проблематичной навигацию без новомодных GPS. Как и режима "ЗЕМЛЯ". Но, это неподъемная задача,

я так полагаю. А вот засветки вполне качественно отображаются и слегка соответствуют увиденному из окна.

К чему это я все? Восстановил у себя X-Plane-X и очень обрадовался, что любимый самолет есть и вполне

летабелен. Если в планах есть глобальная реконструкция/реставрация, подскажу пяток промахов,

которые легко можно устранить и получить более качественный продукт. Хотя сомневаюсь, что

новая версия Як-40 себя окупит в финансовом отношении.

Спасибо за аэропланчик!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не подскажите ли, какая самая свежая версия Як-40 для Десятки? У меня "Yak40_Felis_patch_1.3". 

На эшелон пока не пробовал забраться, но выше описаны различные несоответствия, о которых скажу.

Насчет "вертлявости". Не заметил. Возможно используете джойстики или штурвалы, в которых 

углы отклонения не соответствуют реальному штурвалу. У Сайтека около 45 градусов, у яка за 90.

Хорошо оттремированный Felis Yak-40 вполне сносно управляется и вполне стабильно летит на руках.

Кстати, в Десятке он более адекватен на посадке. Девяточный как-то слегка не соответствовал и любил

скозлить. Насчет излишней мощности. Вроде как соответствует. Особо на рулении не разгоняется

(кстати, проверьте - загружен ли самолет топливом и коммерческой загрузкой?). Влетел за 22 секунды 

при обычных 25. Это не повод делать вывод об излишней мощности. Затормозил может быть

излишне резво на реверсе.

Насчет "Грозы". Ну, не гроза, конечно, но что-то увидеть можно. Увы, режима "СНОС" нет, что делает

проблематичной навигацию без новомодных GPS. Как и режима "ЗЕМЛЯ". Но, это неподъемная задача,

я так полагаю. А вот засветки вполне качественно отображаются и слегка соответствуют увиденному из окна.

К чему это я все? Восстановил у себя X-Plane-X и очень обрадовался, что любимый самолет есть и вполне

летабелен. Если в планах есть глобальная реконструкция/реставрация, подскажу пяток промахов,

которые легко можно устранить и получить более качественный продукт. Хотя сомневаюсь, что

новая версия Як-40 себя окупит в финансовом отношении.

Спасибо за аэропланчик!

Про вертлявость мне сам Андрей сказал. Я его всё подбивал перелопатить як после Тушки, вродь как соглашался с надобностью сего. Главное напомнить ему после Тушкиного релиза. А снос, землю и т.п. думается можно сделать, к Ан-24 же как-то прикрутили и РСБН и НАС. Время конечно есть до Тушкиного релиза, все косяки можно в список составлять, потом Андрею выложить. У крафта потенциал имеется, так что 2я волна спроса не исключена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серега глянь может такой цвет оставить,вроде и днем не темная и на восходе и на закате не светлая?На боковые не смотри еще не делал.

Первый скрин день ну и так далее.

yak40v1012_5204627_13984751.jpgyak40v106j_6914650_13984783.jpgyak40v108j_7864528_13984820.jpgyak40v1016_4882112_13984842.jpg

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А только мне кажется, что изначально на этом крафте колпачки на тумблерах светятся? Какие-то нереально белые.

 

Я к нему начинал нормали рисовать, потом подумал да кому это надо и плюнул на это дело, один фиг пока он девятошный, смысла нет никакого))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эта лампочка не задействована в реальном самолете. Ну и решили ее "подключить" :)
Загорается, когда параметры полета явно стремятся к падению

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серега глянь может такой цвет оставить,вроде и днем не темная и на восходе и на закате не светлая?На боковые не смотри еще не делал.

Первый скрин день ну и так далее.

 

Мне нравится.

 

Что касается текстуры колпачков  тумблеров, я не смотрел, но думаю, что они  находится  в Panel.png или  Сосkpit.png,  Если  в  Сосkpit .png, то у них есть lit текстура, поэтому они и выделяются , а ночью так вообще горят как и приборы т.к. логика подсвета у них одна. Их можно попробовать в текстуре "погасить". Если они  расположены в Panel. то  тогда только  их  переносить на другую png., а для этого лучше  пользоваться исходниками бленда.  И конечно приборы лучше бы 3D, чтобы нормально их подсветить.         

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне нравится.

 

Что касается текстуры колпачков  тумблеров, я не смотрел, но думаю, что они  находится  в Panel.png или  Сосkpit.png,  Если  в  Сосkpit .png, то у них есть lit текстура, поэтому они и выделяются , а ночью так вообще горят как и приборы т.к. логика подсвета у них одна. Их можно попробовать в текстуре "погасить". Если они  расположены в Panel. то  тогда только  их  переносить на другую png., а для этого лучше  пользоваться исходниками бленда.  И конечно приборы лучше бы 3D, чтобы нормально их подсветить.         

Если смотреть с этой стороны то там много что нужно переносить и переделывать,легче наверное нашей команде сделать его с нуля.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...